Форум

МТС-Банк

обсуждаем
Поиск по теме

Хммм, в ближайшее время добавим в раздел Условий и тарифов на сайте.
 
Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, где мои ответы, на мои обращения? Если Вы мне испортите кредитную историю, будем добиваться чтобы МТС банк лишили лицензии. Это просто ужас, что так поступают с клиентами. Сотни пострадавших, банк не реагирует и продолжаюеся обман. Требуем это прекратить и ждём ответ от руководства банка, возможно они не знают, что происходит в компании и клиенты жалуются, опять меняют номера телефонов у клиентов, без их согласия и переводят деньги Служба безопасности не реагирует. И так просто сменить номер телефона, это же ключ в онлайн банк и без заявления это не возможно. Это полный беспредел, что творится. Будем добиваться, чтобы компанию привлекли к ответсвенности. Спустя 2 месяца опять много пострадавших. Ответа ждём более 60 дней и никто ничего не говорит из МТС банка. Что происходит?
Прошу разобраться, вернуть все денежные средства на мои счёта включительно и % +компенсации за что мы пострадали, и больше не брать за обслуживание карт, так как эта вина банка и ваши сотрудники сливают всю информацию о клиентах мошенникам. Когда это произошло, сразу обратились в банк и запретили эти транзакции, но нас не послушали и на след день все перевели на счета в ВТБ банк.
Мы все пострадали, а нас сотни ваших клиентов и требуем отстранить сотрудников, которые нас не послушали и разрешили эти подозрительные транзакции и узнать все же кто разглашает информацию и говорит их мошенникам.
Спасибо

Г-в И.А.
+79150***02
Изменено: V.Bukina - 13.06.2020 16:02 (Отмодерировано.)
 
МТС банк грубо нарушает условия обслуживания с целью создания просрочки платежа!

Хотите испортить кредитную историю на ровном месте, попасть на просрочку, начать платить проценты в беспроцентный период? Тогда МТС банк Ваш выбор!

В этом месяце (июне 2020) трижды!!! оплатил минимальный платеж, 3, 5 и 11 июня, все операции прошли по счету, банк не зачисляет его и продолжает выставлять 89.99 рублей неоплаченной суммы. Эта сумма равна одной из моих недавних покупок в супермаркете, всем очевидно что это технический сбой. Однако банк продолжает рисовать задолженность, что заставляет задуматься о корпоративной политике, банку не нужны клиенты, пользующиеся беспроцентным периодом, а нужны штрафы за просрочку и проценты).

Начиная с 4 июня мной составлено несколько обращений, ситуация не меняется. Не все обращения принимаются, операторы бросают трубку по своей инициативе, включают музыку на 10 минут (а время разговора с оператором лимитировано), несут полную дичь (например о том, что сумма минимального платежа после выставления может увеличиваться). При обращении в чат просят позвонить на горячую линию, на горячей линии просят написать письмо. В ответ на письмо приходит просьба написать все то же в чате, в чате извиняются и говорят что нету технической возможности составить обращение, что обращение будет составлено через несколько часов и будет выслан в смс его номер, однако этого не происходит, они просто нагло врут. Такое впечатление, что стучишь в глухую стену. Все вышесказанное не голословно, т.к. разговоры пишутся и банком и мной, переписка тоже остается в базах данных банка, при желании все это можно поднять.

Отдельно замечу, что нету абсолютно никакой возможности эскалировать проблему, т.к. дата платежа приближается, а он банком не зачислен. Нету никаких старших операторов, службы качества, профильных менеджеров, региональных представителей. Кто недоволен Тинькофф и Сбером, попробуйте "поддержку" МТС, вы почувствуете РАЗНИЦУ). У МТС три дистанционных канала связи с банком, это 1.) операторы первой и единственной линии поддержки в разной степени неадекватности, 2.) письмо в банк (фикция), 3.) общение в чате (практически та же фикция). Из этих каналов не работает ни один! В моем городе нету офиса МТС банка, только салоны связи, для обращения в офис надо ехать в областной центр, и что-то мне подсказывает, в отделении банка где сидят 2 девочки на огромную область, все закончится приемом еще одного обращения. Если кто-то знает, как достучаться до банка, просьба ответить в комментариях, буду очень благодарен!

Я начал пытаться внести ежемесячный платеж в самом начале месяца, т.к. за полгода обслуживания еще ни разу не видел корректных цифр в приложениях, и всегда вынужден вести многочисленные созвоны с неадекватами-операторами, чтобы понять, сколько и когда необходимо заплатить для погашения обязательного платежа и платежа беспроцентного периода, которым я пользуюсь. А как Вам такое, что ни в одном приложении МТС банка, ни на сайте в Личном Кабинете просто нету строчки платеж для сохранения беспроцентного периода, нету и его даты! Выяснить эту информацию можно только после многочисленных попыток дозвона и часов ожидания в очереди у операторов. А звонить приходится не один раз, т.к. данные от разных операторов всегда различаются на тысячи и на месяцы!

В этом месяце я сразу же погасил обязательный платеж, и хорошо что вообще заметил, что он "не прошел". Запланируй я погашение платежа за неделю до его даты, даже за 10 дней, у меня была бы уже просрочка. У меня 15-летняя идеальная кредитная история, мне интересно, когда МТС банк ее испортит, он просто извинится или будет "выковыривать" информацию о моей "просрочке" из Бюро Кредитных Историй, которых у нас к тому же несколько штук?

Доводить до такого я не собираюсь, из вариатов вижу только два, полное закрытие кредитной карты, либо же сразу обращение в суд..

Мтс банк, я раньше даже представить себе не мог, что банк может работать таким образом. Я 15 лет обслуживаюсь в разных банках и заявляю вам что ВЫ - ХУДШИЕ!

В сухом остатке:

Полная неадекватность сотрудников поддержки (служба поддержки клиентов "железобетонная стена"), неадекватная корпоративная политика, неадекватные приложения и личный кабинет, не содержащие важнейшей, главной информации, все направлено на создание у клиента просрочки таким образом, чтобы он этого даже не заметил. Исключена возможность клиента повлиять на действия банка.


На 1 скриншоте я пишу письмо в банк с описанием проблемы, меня просят обратиться в чат. На 2 скриншоте в чате отказываются принять обращение и обещают составить его позже и выслать номер в смс (на самом деле просто проигнорировали, обманули).

Рисунок

Рисунок
 
acor,
погашение было через приложение банка/перевод на карту? Или через терминал в салоне/межбанком с счёта в другом банке
Изменено: TheIllusiveMan - 13.06.2020 17:42
 
acor, добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о банке. Для того чтобы мы могли провести проверку по Вашему вопросу потребуются персональные данные. Направьте ФИО и дату рождения нам в ЛС.
Изменено: MTS Bank - 13.06.2020 17:59
 
Такая же ситуация, 58000 ушло, прочитала на форумах, что это с марта месяца, поражает "пофигизм" и некомпетентность службы безопасности банка, там дыра какая-то просто насквозь
 
MTS Bank, направил вам в ЛС запрашиваемые данные.

Еще раз подчеркну что я впервые в жизни попадаю в подобную ситуацию -

банк лишает клиента технической возможности произвести ежемесячный платеж (деньги, зачисляемые на карту, не идут на погашение платежа), а все обращения в службу поддержки приводят к нулевому результату, я просто в шоке. Ситуация продолжается уже 10 дней, а если бы я решил вносить платеж за неделю до даты? Сейчас бы уже была просрочка, что скажете MTS Bank? Кто бы отвечал за последствия? Порча КИ, просрочка, отмена беспроцентного периода?

TheIllusiveMan, пополнения были и через салон связи МТС, и через карту другого банка, все бесполезно, деньги проходят по счету, они не в обработке, но банк продолжает выставлять ежемесячный платеж. 89руб. 99 коп.
Изменено: acor - 13.06.2020 20:17
 
Я один из сотен пострадавших от хищения собственных и кредитных средств со счета в МТС банке. Огромная дыра в безопасности, похоже, совсем не волнует эту организацию. Не первый месяц продолжается смена телефона мошенниками и вывод средств клиентов на чужие счета. Просто по звонку в банк!!!! По паспортным данным!!!! По тем, которые получил очередной двоечник, сидящий за компьютером в салоне связи. Проработавший там, возможно, пару недель. Кодовое слово он тоже знает. Если оно, конечно, вообще было нужно и сказано.
Банк об этом умалчивает. Надеюсь, в суде аудио запись будет затребована.
 
Цитата
acor пишет:
а все обращения в службу поддержки приводят к нулевому результату, я просто в шоке.


Если вы эту тему ранее не читали, я вам более того скажу. Банк игнорит не просто все обращения клиентов, но даже и запросы госорганов, за что его ФАС уже привлекала к административной ответственности. Странно было бы думать, что у вас будет иначе.
Изменено: BanksHater - 14.06.2020 01:46
 
marmik, Larisa1109, идет проверка, с Вами связывался представитель, сообщил статус обращения и уточнил дополнительную информацию. Сожалеем, что так случилось. Пожалуйста, дождитесь результатов. Надеемся, что мы придем к компромиссу.
 
acor, по Вашему вопросу уже ведется работа. О результатах будете проинформированы.
 
sashun1, обращение в работе
Цитата
MTS Bank пишет:
идет проверка, с Вами связывался представитель, сообщил статус обращения и уточнил дополнительную информацию. Сожалеем, что так случилось. Пожалуйста, дождитесь результатов. Надеемся, что мы придем к компромиссу.
 
MTS Bank, я надеюсь что ваши лучшие коллективы программистов, банковских экспертов и ученых все-таки бесстрашно бросили вызов этой безумно сложной проблеме - сколько бы раз и сколько бы денег не переводил клиент на карту, а 90 рублей все равно должен. Успехов им в этом сражении!

Еще хочу подчеркнуть что это не "мой вопрос", как вы выразились, а ваша проблема. Я использую карту простейшим образом, расплачиваюсь ей за оффлайн покупки, и гашу обязательные платежи и платежи для сохранения беспроцентного периода (хотя у вас и понятия то такого нету, вернусь к этому чуть позже). Никаких "сложных переводов", запутанных, спорных ситуаций в моем использовании карты МТС Cashback не было, хотя я считаю случись и такие вещи, все должно работать четко, вы же банк! Какого же масштаба, извиняюсь, бардак должен происходить в банке, чтобы простейшая проблема не могла быть решена неделями?

Теперь отдельно о новом для вас понятии, платеже для сохранения беспроцентного периода. Карта МТС Cashback это карта с беспроцентным периодом в 111 дней, рассчитанная именно на то, что клиенты могут пользоваться деньгами банка в течении этого времени, не выплачивая проценты.

По большому счету Клиенту, который пользуется МТС Cashback, надо ежемесячно знать всего 2 цифры, всего, блин, две цифры!

- минимальны платеж
- платеж для сохранения беспроцентного периода


И эти 2 цифры выставляют все остальные банки, например Сбербанк и Тинькофф, эти цифры видно везде, в приложении, в личном кабинете, их присылают в СМС. Потому что это все, что интересует клиента. Так почему же у вас, если вы делаете карту с беспроцентным периодом в 111 дней, узнать сумму платежа беспроцентного периода невозможно? Складывается впечатление, что это сделано специально, чтобы клиент не мог заплатить вовремя и корректную сумму, и начал выплачивать проценты.

Эта сумма не приходит в смс, её просто нету во всех ваших мобильных приложениях, некая похожая сумма присутствует только в личном кабинете, если заходить через браузер, однако это тоже не спасает, т.к. 1.) там не указана дата, до которой нужно внести эту сумму 2.) за полгода обслуживания я еще ни разу не видел корректных данных, они могут появиться только после многочисленных созвонов с операторами. Почему многочисленных? Да потому что операторы называют разные суммы, и разные даты! Это не голословное утверждение, прослушайте разговоры с моим номером, он у вас есть. По поводу платежа беспроцентного периода я несколько раз задавал вопросы вашим оператором в июне, на что получал разные суммы, а срок внесения менялся от июня до августа! Как мне определить что я попал на "правильного" оператора? Ведь если оператор предоставит мне неверные данные, я выйду из беспроцентного периода, то мне не светит даже извинение от виновника! Ваши операторы не называют никаких собственных идентификаторов. С моей стороны будет звучать как "а оператор Маша сказала мне что платеж в августе, а он оказался в июне". А может вы представляете себе что ваш клиент ходячий калькулятор который постоянно держит в голове два периода, рассчетный и беспроцентный, все свои покупки, знает какая покупка и когда прошла по счету, и постоянно высчитывает суммы и даты? Это, вообще, как?

Я уже несколько месяцев назад оставлял обращение о внесении данной суммы в функционал приложений и личного кабинета, по словам ваших операторов, другие клиенты тоже жалуются не это безумное и финансово опасное для клиента "неудобсто", однако из месяца в месяц ничего не меняется. Для чего вы это делаете, просто интересно?

И в заключении опять по поводу вашей проблемы с моим минимальным платежом. Если ваши коллективы ученых не успеют достичь прорыва в этом вопросе до наступления его даты, и я останусь с 90 рублями просрочки? Передвигайте тогда дату платежа! Так же требую любым официальным способом предоставить мне данные о сумме и дате моего платежа беспроцентного периода, так как вашим операторам я уже не верю, если считаете что им можно верить, слушайте мои разговоры с ними, вы удивитесь, что мин. платеж может увеличиться после его выставления, если продолжать пользоваться картой, а так же и платеж льготного периода, и узнаете много интересного в том же роде. Это то, что говорят клиентам ваши сотрудники.
 
Цитата
acor пишет:
Клиенту, который пользуется МТС Cashback, надо ежемесячно знать всего 2 цифры, всего, блин, две цифры!
- минимальны платеж
- платеж для сохранения беспроцентного периода
И эти 2 цифры выставляют все остальные банки, например Сбербанк и Тинькофф, эти цифры видно везде, в приложении, в личном кабинете, их присылают в СМС


Клиентом банка пока не являюсь. Позвонил в их справочную - Виталька сказал, что банк сообщает всю эту информацию всеми этими способами. Но, видимо, это не так...
 
Vadim-Ko,

сумму платежа льготного периода можно теоретически увидеть только зайдя через браузер в личный кабинет. Теоретически, так как данные в приложухах и ЛК постоянно отображаются некорректно.

дату платежа льготного периода Вы можете узнать только позвонив на горячую линию и часок послушав время ответа оператора более 10 минут. Вероятность корректного ответа оператора по моему опыту составляет 50%. Есть операторы которые вообще не понимают, что от них хотят, и видят свою работу в том, чтобы просто считать с экрана цифры, которые Вы и так видите в приложении. Иногда удается попасть на оператора, который хоть что-то понимает. Усугубляется ситуация тем, что оператора, который "плавает" и, например, уверен что сумма минимального платежа может изменяться в зависимости от дальнейших трат, бесполезно просить переключить на другого оператора. На более опытного, на старшего смены, на менеджера по картам. Вы будете говорить только с ним и ни с кем другим. Время разговора лимитировано, часто просто ставят музыку, чтобы дождаться окончания "неприятного разговора". Совет, попали на неадеквата, сбрасывайте и звоните снова, может быть повезет.
 
Цитата
acor пишет:
acor


Получается, что единственный способ получить необходимую достоверную информацию - это раз в месяц съездить в банк за печатной выпиской. Электронную на e-mail они не высылают...
 
Цитата
Vadim-Ko пишет:
Получается, что единственный способ получить необходимую достоверную информацию - это раз в месяц съездить в банк за печатной выпиской. Электронную на e-mail они не высылают...


Vadim-Ko, я бы еще добавил, + научиться грамотно разбираться в банковских выписках

и от таких ситуаций как сейчас у меня, приближается дата платежа а банк упорно не хочет зачислять 90 рублей, выписка не спасет

лучше с мтс банк вообще не связываться, никаких нервов не хватит. ниже ссылочка про общение с поддержкой мтс банк на тему безопасности, только что

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8063925
Изменено: acor - 14.06.2020 22:04 (уточнение)
 
27 мая 2020 года украли с карты МТСкешбэк более 71000 рублей. Заблокировали мой номер тел., отвязали его от карты и привязали другой номер... Позвонил в МТС банк по № 88002500520 , меня спросили не меняли ли вы № тел. привязанный к карте - ответил НЕТ! На след. день написал в офисе банка о не согласии с операциями (сам картой даже не успел воспользоваться ни разу). Так же написал заявление в полицию....
С такой ситуацией сталкиваюсь впервые. В других банках являюсь клиентом много лет и всё нормально. А в МТС банке через 24 дня как стал клиентом обокрали(((
 
Ramil_N, скажите, пожалуйста, а номер который отвязали мошенники, был тоже мтс?
 
Цитата
acor пишет:
по поводу вашей проблемы с моим минимальным платежом.

acor, в ближайшее время ситуация будет исправлена.
 
MTS Bank, вы меня реально достали, две недели не можете зачислить 90 рублей и подставляете меня под просрочку! Какое ближайшее время, еще 2 недели предлагаете мне подождать? Как раз будет месяц и под просрочку?

Дайте мне официальный ответ, если я приеду в областной центр, то смогу там в офисе банка в режиме реального времени то есть сразу закрыть вашу чудесную карту (естественно погасив всю задолженность)? Или и там вы продолжите меня мучать этими 90 рублями? smile:wall: smile:wall: smile:wall:

Я просто хочу забыть общение с вами, как страшный сон! Господи, благослови Сбербанк, Тиньков и даже Совкомбанк! Все познается в сравнении! Никакой кешбек на гаджеты не стоит нервов, будь он хоть 10 проценотов!

А еще почитав форум ужаснулся, сколько людей пострадали от воровства с карты MTS Cashback, а ваша ГЛ и ЧАТ отказываются даже озвучить мне доп. номера привязанные к моему аккаунту, ответа в рамках составленного нового обращения тоже, естественно, нету!

Рисунок
Изменено: acor - 15.06.2020 14:23
 
на данный момент вывел все средства (накопительный) и заблокировал карту Weekend.
вопрос - чтобы не было оплаты ежемесячной карту придется закрывать?
 
acor, да номер был МТС
 
Цитата
Ramil_N пишет:
acor, да номер был МТС X


печально, я так и думал

Желаю удачи Вам в возвращении средств!
 
MTS Bank, у многих людей сложилось такое мнение!!!
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру