Форум

Сбербанк


Кто-нибудь может подсказать где можно узнать есть ли в сбербанковских банкоматах какие-либо приборы наблюдения? Хотелось бы узнать возможно ли найти снимок или что-то типа того за определенный промежуток времени. У меня украли карту и в моем банке сказали что снятие было в сбербанковском банкомате.. smile:cry:
 
Правила не обязывают банки вести видеонаблюдение за каждым банкоматом. Однако если банкомат стоит в отделении банка, крупном магазине и торговом центре, то вероятноть того, что есть видеозапись, весьма высока. Вы можете обратиться в свой обслуживающий банк с просьбой, чтобы он связался со Сбером и запросил необходимую информацию. Однако банки этого делать не обязаны, и если согласятся - то это будет жест доброй воли с их стороны.
Другой вариант - обратиться в милицию, чтобы они направили соответствующие запросы. Но в любом случае, вернуть деньги будет практически невозможно (если только не поймают злодея). Судя по всему, пин-код был у вас записан либо на карточке, либо где-то рядом с ней. Скорее всего, Вы сами нарушили правила безопасности, и вероятность опротестовать такую транзакцию близка к нулю.

С уважением,
Дмитрий Мороченко,
пресс-служба Международного Промышленного Банка
 
Около банкомата Сбербанка в нашем отделении есть миникамера (диаметр 1 см), встроенная в стенку.
 
smile:|
 
Цитата
Правила не обязывают банки вести видеонаблюдение за каждым банкоматом


 
Цитата
Кто-нибудь может подсказать где можно узнать есть ли в сбербанковских банкоматах какие-либо приборы наблюдения?

Цитата
Правила не обязывают банки вести видеонаблюдение за каждым банкоматом


Ну это же не правда!!!все банкоматы оснащены камерами, которые делают запись с определенным промежутком времени и передают их в место наблюдения за банкоматом!!!!
А то и поболее камер!!!!!Иначе все банкоматы уже бы давно ограбили!!

Цитата
Международного Промышленного Банка

Или у вас не так???
 
Знаете, только в Райфе, я чувствую, как меня фоткают со вспышкой, когда я кладу деньги на счет в cash-in. Во всех остальных банкоматах камеры-то может и есть, но не работают они по-моему.

TT.

P.S. Зарегистрируюсь похоже скоро тут. Есть что рассказать, да и народ тут вроде адекватный. smile;)
 
Понимаю, что поздно отвечать, но лучше поздно...
В Сберовских банкоматах камеры, как правило, есть.
По крайней мере в нашем городе. Но эти досадные исключения... smile:(
 
Так что, денежки не вернули всё-таки?
 
Не допускается эксплуатация банкоматов в СБ РФ без видеоконтроля. Фото хранятся 2 мес. Если карту вовремя заблокировать, то банкомат ее заберет. Как ее вернут в другой банк, не знаю, наверно проще оформить утрату.
Если деньги тю-тю, то только в милицию.
 
Камеры, как правило 3 (лицо,руки,панорама), съемка постоянная(с фотографированием), ну и куча защиты.
 
Гость,
Цитата
Гость пишет:
Камеры, как правило 3 (лицо,руки,панорама), съемка постоянная(с фотографированием), ну и куча защиты.

Я, наверное, сильно отстал - знаю только об одной камере - обычной, которая внутри банкомата, которая пишет на видеомагнитофон - аналоговый или цифровой. А кто там снимки печатает? Которые потом 2 месяца хранят? А куча защиты это что имеется в виду? От вандализма? Велика ли куча? Очень любопытно...
 
Сергею Новоселову.
По инструкциям Сбера банкомат должен быть оборудован
системой видеоконтроля, видеоматериалы должны храниться в банке не менее 2-х месяцев.Приказом должны
быть назначены лица, ответственные за храниение видеоматериалов, за утрату - отвечают вплоть до уволнения. Но это по инструкциям, на практике персонал
забивает на эти требования.Официально запись вряд ли вам выдадут, только через милицию.
 
Тимоша, и давно ли ты таким умным стал!!!! Сам то нибось тоже забивал.... smile:D
 
Мне приходилось и приходится иметь дело со многими банками России. Решил попробовать СБЕРБАНК, только потому, что отделение находится в моем доме в Санкт-Петербурге (Фрунзенское ОСБ № 2006/0671, Димитрова 12/1. Открыл карту СБ в этом отделении и очень пожалел, что связался. Помещение маленькое. вечные очереди из бедных пенсионеров, которые еле стоят на ногах или сидят прямо на полу. Кондиционеров нет, духота жуткая. Самое главное - обслуживающий персонал. Пожилые женщины, как реликты из далекого коммунистического прошлого, работают по принципу - тебе надо, тогда терпи. Мне нужно было перевести деньги с одной карты СБ на карту СБ другого человека. В Москве такая операция возможна. Как оказалось, в моем отделении это делать не умеют. Потратил ровно два дня, чтобы это выяснить. перевел деньги другим способом. Однако, не стал отчаиваться. Решил заплатить за мобильный телефон через автомат, находящийся в этом ОСБ. Я сделал все согласно инструкции, выскакивающей в окнах автомата, а именно:
-набрал номер телефона;
-набрал сумму;
- засунул тысячу рублей;
-автомат ее засосал;
-потом написал примерно так: "Ваша операция не может быть выполнена из-за неисправности автомата".
На этом эксперимент закончился.
В кассе была огромная очередь, состоящая из бедных старушек, с утра стоящих за пенсиями. Подойти к окошку удалось с большим трудом.
Сотрудница ОСБ предложили мне заполнить формальное заявление и я сделал это, без обсуждений и вопросов, наивно полагая, что мне сейчас вернут деньги и извиняться за доставленное неудобство и потерянное время.
Не тут-то было. Мне предложили подождать, пока приедет ремонтная бригада.
Однако, когда она приедет, никто не знает, потому, что связи с ними сейчас нет.
Оставил заявление и ушел. В заявлении указал все свои координаты и контактный телефон. все еще надеялся, что позвонят и пригласят с извинениями забрать мою тысячу.
Нет, такого не случилось.
Через два дня зашел спросить, как мол мои дела с этой тысячей?
Мне в ответ сказали, что была с моей стороны допущена непростительная ошибка при заполнении заявления. Я так и не понял, какая именно.
Поэтому, мое заявление еще пока не отправлено для рассмотрения в центральном офисе. Мне предложили заполнить еще две формализованные формы и один экземпляр неформального заявления, в свободной форме, в том виде, как я понимаю суть проблемы.
Заверили, что заявления будут должным образом обработаны и отправлены по инстанциям.
При этом сотрудница банка уверила меня, что ответ будет получен не позже , чем через 2-3 недели.
К своему стыду, я сорвался.
Поинтересовался почему именно в СБ такое обслуживание?
В ответ мне посоветовали пойти в тот банк, где мне больше нравиться.
Вот так, заплатил я за телефон в простом районом ОСБ.
Формальные заявления в двух формах я при случае заполню и перешлю в центральный офис СБ. Заявление в неформальной форме попытаюсь переслать лично "лучшему банкиру года" господину Грефу. Неужели он серьезно считает, что издевательство над людьми в региональных ОСБ, называется "безупречным качеством обслуживания"?
Естественно, что услугами Сбербанка России я больше не буду пользоваться никогда.
 
аппарат, которым Вы восполььзовались называется терминал. С поддержкой терминалов у СБ действительно плохо, это хорошо, что вы не решили банковской картой другого банка оплату произвести.
Самое действенное сейчас позвонит на горячую линию 88005555550 и оставить претензию.
 
Цитата
victor.alexeev@gmail.com пишет:
Мне нужно было перевести деньги с одной карты СБ на карту СБ другого человека. В Москве такая операция возможна.

Разве эта операция невозможна через банкомат? Зачем же было тратить время на общение с операционистами?

А вообще Ваше сообщение более для "Народного рейтинга".
 
Мне отвечают, дескать свяжитесь по "горячей линии".
Пытался дозвониться:
СБ Спб - (812) 335-83-99 телефон молчит;
СБ Спб - (812) 329-29-29 телефон молчит;
РФ СПб 8-800-555-55-55 телефон молчит.

Это испытанный метод - показывать "молчащий" номер телефона претензий
Кому жаловаться, куда?
И надо ли?
Молчат миллионы забитых пенсионеров. Терпеливо выносят все издевательства - лишь бы не отняли последний кусок.
СБ имеет самый большой доход от коммунальных платежей.
Это около двух процентов с каждого жителя России.
А что он дает взамен.
Про совесть тут говорить не приходится.
Но как же всякие законы о монополизме и т.д?
 
Цитата
victor.alexeev@gmail.com пишет:
РФ СПб 8-800-555-55-55 телефон молчит.
Может быть, попробовать 8-800-555-55-50? Именно этот номер указан на сайте.
Цитата
victor.alexeev@gmail.com пишет:
Это около двух процентов с каждого жителя России.
Вообще-то три процента. Пока три процента. Два - это, может быть, будет, позже.
Someone is watching you
 
Цитата
victor.alexeev@gmail.com пишет:
Естественно, что услугами Сбербанка России я больше не буду пользоваться никогда.
Не зарекайтесь. Пока ещё достаточно остаётся жизненных ситуаций, когда Вам будут указывать совершать те или иные платежи строго только через Сбербанк. Ещё и в одном конкретном отделении, которое укажут. Увы, такова действительность. Хотелось бы её перебороть, но пока сложно.
Someone is watching you
 
Цитата
victor.alexeev@gmail.com пишет:
Это около двух процентов с каждого жителя России.

вот только не надо говорить за всех, более 2-ух лет этим банком для оплаты коммунальных ни я, ни девушка не пользуемся
Цитата
Сергей Н. Гирин пишет:
Может быть, попробовать 8-800-555-55-50? Именно этот номер указан на сайте.

абсолтно верно
Цитата
victor.alexeev@gmail.com пишет:
СБ Спб - (812) 329-29-29 телефон молчит;

видимо не верно набираете, ибо все работает
 
Цитата
victor.alexeev@gmail.com пишет:
вечные очереди из бедных пенсионеров, которые еле стоят на ногах или сидят прямо на полу.


Пенсионеры на полу не сидят, это были цыгане. Они, цыгане, в Сбере живут, ждут, когда для них освободятся рабочие места. 1)Если там находился платежный терминал, что помешало вам воспользоваться переводом с карты на карту? 2)Если терминал неисправен, он об этом честно пишет на своем мониторе, в вашем случае фраза могла звучать как "отказ в проведении операции", такое случается. Заявление о спорной транзакции + 2 недели на ожидание возврата. Никто не вернет вам деньги на месте, нет у сотрудников таких полномочий. Банк проводит расследование, т.к. средства могут быть отправлены получателю, несмотря на сбой.
 
Добрый день.

Помогите разобраться, как поступить в ситуации, которая в чем-то схожа с обсуждением http://www.banki.ru/forum/?P...ssage97900

Суть в следующем.
Я перевел деньги из райффайзена со счета физ.лица на счет брата в сбербанке.
Он пришёл в отделение и решил снять деньги, но ему выдали не всю сумму, а с удержанием 1%. При этом никто ни о чем не предупредил, что будет какая-то коммисия.
Я не нашёл никакую информацию в интернете по этому поводу. Позвонил на горячую линию сбербанка. Оператор сказала, что если после поступления средств на счет из другого банка на момент снятия прошло менее 30 дней, то взымается коммисия в 1%, если средства пролежали на счете 30 и более дней - то коммисии нет.
Проблема в том, что не было никакой срочности со снятием, при этом операционистка в отделении не предупредила о возможной коммисии и о том, что через полторы недели(!) можно снять без всяких потерь.

Как можно вернуть деньги, потраченные на коммисию? Претензию писать, если да то кому и куда? Идти к руководству отделения? Требовать с операционистки =)?

Терять деньги я не намерен, иначе бы перевел каким-нибудь вестерн-юнионом.
Лучше бы на карте оставил и с банкомата неделю снимал =(.

Помогите советом, пожалуйста!
 
Цитата
RomBinDaHouse пишет:
Добрый день.Помогите разобраться, как поступить в ситуации, которая в чем-то схожа с обсуждениемhttp://www.banki.ru/forum/?P...ssage97900Суть в следующем.Я перевел деньги из райффайзена со счета физ.лица на счет брата в сбербанке.


ничего Вы не сможете сделать. Надо было читать тарифы перед операцией.А то что операционистка не предупредила это к делу не пришьешь.
Спасибо что сказали что 30 дней есть срок деньги должны отлежать. Раньше в сбере 1% брали с любых переводов, хоть год деньги до восстребования лежат.
 
Цитата
RomBinDaHouse пишет:
Добрый день.Помогите разобраться, как поступить в ситуации, которая в чем-то схожа с обсуждениемhttp://www.banki.ru/forum/?P...ssage97900Суть в следующем.Я перевел деньги из райффайзена со счета физ.лица на счет брата в сбербанке.


Если почитать тарифы, то оговорка про 30 дней действует только для сумм больше 5 млн. Да и на собственном опыте могу сказать, что берут 1% всегда.

http://www.sbrf.ru/common/img/uploade...240809.doc

Даже спрашивал на горячей линии (по несколько другой теме), тоже подтвердили наличие комиссии:

Для сведения информируем, что, согласно «Сборнику тарифов на услуги, предоставляемые центральным аппаратом Сбербанка России и отделениями г. Москвы», за выдачу средств в наличной иностранной валюте со счетов физических лиц и в валюте Российской Федерации, перечисленных из других кредитных и иных организаций, предусмотрено удержание комиссии в размере 1% от суммы за исключением средств:

перечисленных из бюджетов всех уровней и государственных внебюджетных фондов в форме бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения и субсидий населению;
перечисленных в рамках договоров со Сбербанком России о зачислении денежных средств на счета по вкладам;
перечисленных со счетов управляющих компаний за погашаемые паи (при наличии договора, заключенного Сбербанком России или территориальным банком на осуществление функций агента по выдаче, погашению и обмену инвестиционных паев).

Полный текст ответа http://www.banki.ru/services/question...Id=1845944
Изменено: ajuri- 21.08.2016 15:31
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть