Форум

Интернет-банк от Тинькофф Банк


Я имею в виду ,что боковой панели сегодня в ИБ вообще нет у меня. Вчера была. Версия браузера последняя. Кэш чистила.

ps. И лимит с 20 000 ( на карты др.банков) уже пора увеличить. Я делаю ремонт в квартире и перевожу мастерам деньги за работу и материалы.Декабрь только начался, а я лимит уже израсходовала.Это очень и очень неудобно.... smile:evil:
 
Цитата
lusyshka пишет:
Я имею в виду ,что боковой панели сегодня в ИБ вообще нет у меня. Вчера была. Версия браузера последняя. Кэш чистила.

ps. И лимит с 20 000 ( на карты др.банков) уже пора увеличить. Я делаю ремонт в квартире и перевожу мастерам деньги за работу и материалы.Декабрь только начался, а я лимит уже израсходовала.Это очень и очень неудобно....


Заходите в личный кабинет по ссылке или путем ввода tinkoff.ru?

Рекомендуем осуществлять межбанковский перевод по номеру счета, за такой перевод комиссию не взимаем.
 
Межбанковский перевод идет долго... А этот мгновенно. Люди не любят ждать деньги. И мастера в т.ч. smile:omg:

Захожу в полноценный ИБ обычно с tinkoff.ru
 
Цитата
lusyshka пишет:
Межбанковский перевод идет долго... А этот мгновенно. Люди не любят ждать деньги. И мастера в т.ч. Рисунок


Захожу в полноценный ИБ обычно с tinkoff.ru


Спасибо за уточнение. Попробуйте, пожалуйста, перейти на главную страницу, нажав на кнопку "Главная". Список счетов должен отобразиться в этом случае.
 
Список счетов отображается на главной странице. Боковая панель не появляется - вот это мне неудобно... smile:wall:
 
Цитата
lusyshka пишет:
Список счетов отображается на главной странице. Боковая панель не появляется - вот это мне неудобно... Рисунок


Как видим, коллеги уже рассмотрели обращение и предоставили ответ в личном кабинете в разделе "Обращения". Продублируем ответ в ЛС.
 
Не надо боковую панель отключать!!!! Мы ее любим. С ней удобнее гораздо. smile:omg:

ps К вечеру она появилась.
 
Цитата
lusyshka пишет:
Декабрь только начался, а я лимит уже израсходовала.Это очень и очень неудобно...

Возьмите карту МКБ - там можно бесплатно толкать 30тр.
Если у "мастеров" карты Сбера - переводите внутрисбера, пополняя свою карту МГНОВЕННЫМ межбанком (максимум час)
Почему свет клином на Тинькоффе сошелся?
Вообще читаешь и дивишься - неужели мастера предпочитают переводы на карту?
Я бы ТОЛЬКО налом брал. Зачем лишние проблемы? При множестве переводов от разных физиков карту элементано блокирнуть могут.
Изменено: Митрандил- 02.12.2019 22:46
 
Тут уже была жалоба другого участника на некий глюк в ИБ, теперь и я на него попал.
После проверки возможности перевода по системе СБП из Росбанка в Тиньков (перевод не выполнялся, только возможность) - обратите внимание на направление перевода, попыток перевода из Тинькова не делалось - в ИБ Тинькова в избранных платежах на первом месте возник неудаляемый шаблон перевода в Росбанк по номеру телефона!
С какой стати? Я даже попыток таких не делал. Шаблон удаляю, он появляется после перелогина.
Удалите его пожалуйста. он мне не нужен. я не собираюсь туда ничего переводить.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Тут уже была жалоба другого участника на некий глюк в ИБ, теперь и я на него попал.
После проверки возможности перевода по системе СБП из Росбанка в Тиньков (перевод не выполнялся, только возможность) - обратите внимание на направление перевода, попыток перевода из Тинькова не делалось - в ИБ Тинькова в избранных платежах на первом месте возник неудаляемый шаблон перевода в Росбанк по номеру телефона!
С какой стати? Я даже попыток таких не делал. Шаблон удаляю, он появляется после перелогина.
Удалите его пожалуйста. он мне не нужен. я не собираюсь туда ничего переводить.

Передадим информацию ответственным, чтобы разобрались в ситуации и поправили.
 
Тинькофф Банк
Я так понимаю, что на эту проблему вы болт положили? Нет ФИО в ЛС, нет проблемы, как говорил товарищ Сталин?
Вот вам пинок: выяснил, что указанный шаблон появляется после попытки перевода по СБП из ПСБ. А что за прошедшую неделю сделали ваши недоучки?
Рисунок
TKS-PSB.jpg (7.69 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Behc- 03.12.2019 20:57
 
Цитата
Behc пишет:
Тинькофф Банк
Я так понимаю, что на эту проблему вы болт положили? Нет ФИО в ЛС, нет проблемы, как говорил товарищ Сталин?
Вот вам пинок: выяснил, что указанный шаблон появляется после попытки перевода по СБП из ПСБ. А что за прошедшую неделю сделали ваши недоучки?


К сожалению, данные требуются для проверки и без них дать комментарий по ситуации возможности нет.
 
Тинькофф Банк,
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
К сожалению, данные требуются для проверки и без них дать комментарий по ситуации возможности нет.
Вышлите на мой почтовый адрес нотариальную доверенность на открытие счетов и ДБО в Промсвязьбанке. Я открою вам счёт и проводите какие угодно эксперименты.

Также периодически самосоздаётся шаблон на оплату основного номера телефона. И не у меня одного. Но ясное дело, что вы разбираться не будете - это скорее информация для других клиентов банка.
Изменено: Behc- 04.12.2019 01:02
 
Цитата
Behc пишет:
Вышлите на мой почтовый адрес нотариальную доверенность на открытие счетов и ДБО в Промсвязьбанке. Я открою вам счёт и проводите какие угодно эксперименты.

Также периодически самосоздаётся шаблон на оплату основного номера телефона. И не у меня одного. Но ясное дело, что вы разбираться не будете - это скорее информация для других клиентов банка.

Готовы разобраться в ситуации, но для проверки нам нужны запрошенные данные.
 
Тинькофф Банк,
А мне от вас доверенность. Патовая ситуация. smile:wall:
Почему появляется шаблон я вам написал, проверяйте.

Ну а качество ваших проверок так себе: подал претензию по другому вопросу через ИБ. Через пять дней пришло смс, что исправили. Захожу - ничего не исправили, совершенно. Зато отчитались и кейс закрыли.
 
Цитата
Behc пишет:
Тинькофф Банк,
А мне от вас доверенность. Патовая ситуация. Рисунок

Почему появляется шаблон я вам написал, проверяйте.

Ну а качество ваших проверок так себе: подал претензию по другому вопросу через ИБ. Через пять дней пришло смс, что исправили. Захожу - ничего не исправили, совершенно. Зато отчитались и кейс закрыли.


К сожалению, без запрошенных данных не сможем.
 
Добрый день! У меня в мобильном банке пропала возможность установки лимитов по картам (в пункте "лимиты" есть только лимиты для бесконтактной оплаты. Как это исправить?
 
Цитата
skydiver04 пишет:
Добрый день! У меня в мобильном банке пропала возможность установки лимитов по картам (в пункте "лимиты" есть только лимиты для бесконтактной оплаты. Как это исправить?

Добрый день!
Отправьте, пожалуйста, на connect@tinkoff.ru скриншот с версией приложения и ссылкой на комментарий. Разберемся.
 
Обнаружил новый баг в ИБ. Если жена заходила в свой ИБ с моего компа, то я (как и раньше было) вижу ее имя на странице входа. А баг в том, что когда я нажимаю "я не жена", то вижу вместо предложения ввести логин и пароль, предложение ввести номер телефона. При этом я могу ввести логин и пароль, но надпись на странице "вход по номеру телефона" так и остается.

Так же в разделе повышенного кешбэка во всплывающих подсказках по категориям пропали МСС коды (раньше были).

Еще обнаружил недостаток в МП (андроид) - нет информации о выполнении или невыполнении условия траты 3000 р для получения ПНО. За этим приходится лезть в ИБ с компа.
 
Цитата
Alex133 пишет:
При этом я могу ввести логин и пароль, но надпись на странице "вход по номеру телефона" так и остается.

Спасибо за обратную связь, поправим.
Цитата
Alex133 пишет:
Так же в разделе повышенного кешбэка во всплывающих подсказках по категориям пропали МСС коды (раньше были).

Сейчас с МСС можно ознакомиться открыв документ, который гиперссылка на который отражается под категориями.
Цитата
Alex133 пишет:
Еще обнаружил недостаток в МП (андроид) - нет информации о выполнении или невыполнении условия траты 3000 р для получения ПНО. За этим приходится лезть в ИБ с компа.

Когда выбираете счет - нажимаете на шестеренку в правом верхнем углу - под полем "Процентная ставка" прозрачным шрифтом отображаем информацию о необходимой сумме для учета процента на остаток по счету. Не наблюдаете этого?
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Не наблюдаете этого?

Наблюдаю, спасибо.
Просто символ шестеренки обычно означает настройку параметров. Догадаться, что там находятся дополнительные сведения, довольно сложно.
 
Уважаемые ПБ! Пишу в надежде, что примите предложение по улучшению отображения информации в ИБ. Ситуация в следующем. Подписан на получение счетов ЖКХ по трем разным лицевым счетам. Соответственно, есть три номера счета в подписках, каждый со своим названием. После оплаты счета пропадают из раздела оплаты и попадают в ленту событий карты. При этом теряется название шаблона и номер лицевого счета, на который проводилась оплата, а указывается только название поставщика услуги. Номер лицевого счета можно увидеть только в квитанции. Теперь представьте ситуацию: мне нужно собрать квитанции об оплате услуги только по одному лицевому счету, например, за полгода. Нужно скачать или открыть 18 квитанций вместо 6 и сверить лицевые счета. Было бы неплохо указывать в ленте событий хотя бы имя шаблона, по которому проводилась оплата. Прилагаю скриншот для иллюстрации.
Рисунок
gaz.jpg (33.36 КБ) [ Скачать ]
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
Цитата
sanator пишет:
Уважаемые ПБ! Пишу в надежде, что примите предложение по улучшению отображения информации в ИБ. Ситуация в следующем. Подписан на получение счетов ЖКХ по трем разным лицевым счетам. Соответственно, есть три номера счета в подписках, каждый со своим названием. После оплаты счета пропадают из раздела оплаты и попадают в ленту событий карты. При этом теряется название шаблона и номер лицевого счета, на который проводилась оплата, а указывается только название поставщика услуги. Номер лицевого счета можно увидеть только в квитанции. Теперь представьте ситуацию: мне нужно собрать квитанции об оплате услуги только по одному лицевому счету, например, за полгода. Нужно скачать или открыть 18 квитанций вместо 6 и сверить лицевые счета. Было бы неплохо указывать в ленте событий хотя бы имя шаблона, по которому проводилась оплата. Прилагаю скриншот для иллюстрации.


Передали разработчикам, спасибо за обратную связь smile:uncap:
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Цитата

andres85пишет:
Неудобно то, что при написании сотрудником чата сообщения отсутствует звуковое оповещение об этом. Сотрудники порой отвечают длительное время на поставленный вопрос и надо либо постоянно находится на странице ИБ и ждать ответа, либо уходя на другие страницы, постоянно проверять наличие ответа. Также сотруднику чата порой нужна оперативная реакция клиента в чате.

Очень странно, что в "самом продвинутом" цифровом банке нет такой мелочи.


Примем как пожелание к реализации, спасибо за обратную связь!


Прошло уже более трёх месяцев, а моё пожелание так и не реализовано. Почему банк настолько инертен? Это же такая мелочь на мой взгляд.
 
Цитата
andres85 пишет:
Прошло уже более трёх месяцев, а моё пожелание так и не реализовано. Почему банк настолько инертен? Это же такая мелочь на мой взгляд.


Предложение пока на рассмотрении у коллег, к сожалению, по срокам реализации не подскажем.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть