Форум

Потребительские кредиты "Ренессанс Кредит"

обсуждаем

smile:uncap:
Описание будет лишним. Есть вопросы/пожелания/наблюдения по нашим потребам - пишите, не держите в себе.
Актуальные данные по бонусным категориям размещены на официальном сайте банка.
 
Уважаемый Николай Юртаев, подскажите, пожалуйста:

сегодня оформил кредит Вашего банка по программе 0-0-24 при покупке в интернет-магазине Мвидео.

Конкретно сейчас интересует вопрос с пакетом "комфорт-лайт". При заполнении заявления я отказался от его подключения (поставил соответствующую галочку), но вчера так же было и в офисе банка с заявлением по карте - услуга с смс все равно оказалась подключена...
Изменено: Quarter- 03.09.2015 17:09
 
Цитата
Quarter пишет:
сегодня оформил кредит Вашего банка по программе 0-0-24 при покупке в интернет-магазине Мвидео.

Нужен номер договора.
Присылайте в личку, плиз
Актуальные данные по бонусным категориям размещены на официальном сайте банка.
 
Цитата
Николай Юртаев пишет:
Нужен номер договора. Присылайте в личку, плиз

Номер договора ЛС отправил.
Кстати, кредит в ИБ не отображается... smile:o Не обработали его еще, что ли?
 
А что тут обсуждать? Кредиты ВЫДАВАТЬ надо smile:) может по случаю кредит получить стало проще?
 
Николай Юртаев,
прошло несколько дней, данные по кредиту наконец появились в ИБ, сумма совпадает с той, которая была в предварительном расчете и в кредитной договоре.
Значит ли это, что подключения пакета "комфорт-лайт" удалось избежать? Номер договора ранее отправлял Вам в ЛС.

Спасибо!
 
Вчера 11.09.2015 Ренессанс Кредит зачем-то обновил в НБКИ данные по закрытому в 2013 году кредиту. На первый взгляд никакие данные не изменились. В чем смысл?
 
Цитата
komzolkin пишет:
Вчера 11.09.2015 Ренессанс Кредит зачем-то обновил в НБКИ данные по закрытому в 2013 году кредиту. На первый взгляд никакие данные не изменились. В чем смысл?

Та же проблема. 12.09.2015 Ренессанс Кредит и у меня зачем-то обновил в НБКИ данные по закрытому 07-10-2013 кредиту. Как отозвать свои персональные данные в этом банке? Клиентом банка я не являюсь и не надо без всяких на то оснований обновлять кредит, закрытый 2 года назад. smile:write_nr:
Нельзя ни о чем жалеть в этой жизни.
Случилось — сделали вывод и живите дальше.
 
Цитата
Galinka2015._ пишет:
Как отозвать свои персональные данные в этом банке?

Ручками напечатать заявление и отдать в банк. Основание- статья 9,Закона о ПД.
 
Цитата
predator67 пишет:
Ручками напечатать заявление и отдать в банк. Основание- статья 9,Закона о ПД.

А по электронке скан с подписью нельзя? Ни разу еще не подавала. Все когда-то бывает впервые. smile:o
Нельзя ни о чем жалеть в этой жизни.
Случилось — сделали вывод и живите дальше.
 
Цитата
Galinka2015._ пишет:
Клиентом банка я не являюсь и не надо без всяких на то оснований обновлять кредит, закрытый 2 года назад.

Прикрепляю скан, где видно, что обновление было в 2013 году. Зачем в 2015 то обновлять??? smile:(
Нельзя ни о чем жалеть в этой жизни.
Случилось — сделали вывод и живите дальше.
 
Цитата
Galinka2015._ пишет:
Как отозвать свои персональные данные в этом банке?

Можно обратиться в любое отделение банка.
Вам выдадут шаблон заявления.
Заполните - и всё smile:uncap:
п.с. по электронке подобные вещи не принимаются
Актуальные данные по бонусным категориям размещены на официальном сайте банка.
 
Цитата
Quarter пишет:
Значит ли это, что подключения пакета "комфорт-лайт" удалось избежать?

Все верно smile:uncap:
Актуальные данные по бонусным категориям размещены на официальном сайте банка.
 
Цитата
komzolkin пишет:
Вчера 11.09.2015 Ренессанс Кредит зачем-то обновил в НБКИ данные по закрытому в 2013 году кредиту. На первый взгляд никакие данные не изменились. В чем смысл?

Николай, а на мой вопрос не ответите? Я про обработку персональных данных не спрашиваю, мне интересна причина.
 
Цитата
Galinka2015._ пишет:
12.09.2015 Ренессанс Кредит и у меня зачем-то обновил в НБКИ данные по закрытому 07-10-2013 кредиту. Клиентом банка я не являюсь и не надо без всяких на то оснований обновлять кредит, закрытый 2 года назад.


Мне тоже не ответили. smile:write_nr:
Нельзя ни о чем жалеть в этой жизни.
Случилось — сделали вывод и живите дальше.
 
Цитата
Николай Юртаев пишет:
Заполните - и всё


Спасибо. На неделе обязательно схожу. А сейчас жду ответа про обновления кредита, закрытого в 2013 году. Сканы из НБКИ прикреплены. smile:yep:
Нельзя ни о чем жалеть в этой жизни.
Случилось — сделали вывод и живите дальше.
 
Цитата
Николай Юртаев пишет:
Есть вопросы/пожелания/наблюдения по нашим потребам - пишите, не держите в себе

Вопрос только один-когда прекратите в отделениях навязывать страхование жизни? Не нужно писать, что эта услуга добровольная-в Сбербанке да, у Вас нет. Без страховки Ваши сотрудники отказываются оформлять договор, обманывают клиентов, что завтра можно подойти и отказаться от страховки и Вам пересчитают ее. При отказе от страхования жизни, могут поменять процентную ставку на увеличение. Ваш банк рассматривает страховку, как скрытые проценты? Почему клиент не может выбрать самостоятельно страховую компанию? Почему навязываете "прикормленные"? Откуда берете такие суммы страховых вознаграждений, которые составляют 20-30% от суммы кредита? На моей памяти, только один получестный Росбанк попался-выдали настоящий полис от СК ВСК и страховое вознаграждение составило всего 1200 руб на 100 тыс. руб кредита на 2 года. У вас же суммы астрономические. А в Сбербанке вообще стоило сказать на словах что страхование жизни не нужно, его тут же убрали, сумму выплат пересчитали и процентную ставку оставили той же. Учитесь, как нужно и клиентов уважать и законы соблюдать.
 
Здравствуйте, Николай! Почему не отвечаете на вопрос в горячей линии ("Вопрос- Ответ") от 21.09.2015г. время 18:06. Когда будет закрыт мой кредит №61752320082? Страховая компания денежные средства перечислила на счет 24.09.2015г. в сумме 2454руб. 01коп. Надеюсь я банку Ренессанс-Кредит ни чего не должен? Жду ответа. Заранее благодарю.
Изменено: mixail750- 25.09.2015 08:35
 
Цитата
mixail750 пишет:
Здравствуйте, Николай! Почему не отвечаете на вопрос в горячей линии ("Вопрос- Ответ") от 21.09.2015г. время 18:06. Когда будет закрыт мой кредит №61752320082? Страховая компания денежные средства перечислила на счет 24.09.2015г. в сумме 2454руб. 01коп. Надеюсь я банку Ренессанс-Кредит ни чего не должен? Жду ответа. Заранее благодарю.

Ранее ориентировал Вас на ожидание перечисления средств от страховой компании.
Вчера сумма страховой премии была возвращена на счет кредита. Доплата с Вашей стороны не требуется. Кредитный договор будет завершен в течение 3-х рабочих дней.
После закрытия кредита наш представитель свяжется с Вами.
Актуальные данные по бонусным категориям размещены на официальном сайте банка.
 
Когда снова будите потребы выдавать клиентам с открытой просрочкой? smile:D smile:D
 
Цитата
Николай Юртаев пишет:
Ранее ориентировал Вас на ожидание перечисления средств от страховой компании.
Вчера сумма страховой премии была возвращена на счет кредита. Доплата с Вашей стороны не требуется. Кредитный договор будет завершен в течение 3-х рабочих дней.
После закрытия кредита наш представитель свяжется с Вами.

Николай! Спасибо за ответ. Жду звонка из банка по поводу закрытия кредита.
 
smile:D взяла кредит в вашем банке. оформляла в связном,на взятые 50 тысяч,плюс страховка,отдать нужно 92,заметила это только дома. но делать нечего,стала платить. через некоторое время банк сам позвонил,и предложил еще один кредит. на этот раз 30 и не с такими драконовскими процентами. однако и на этот договор повесили страховку. оплачивала и его,более года. затем по семейным обстоятельствам платить перестала. банк поднапрягся и начал угрожать. только мне угрожать бесполезно. когда подадите в суд,потребую снять обе страховки и проценты на проценты. а то получается,что я взяла 80 тысяч,а отдать после года выплат еще 192, лицо не треснет?
 
Цитата
sereja пишет:
Когда снова будите потребы выдавать клиентам с открытой просрочкой?

Мы стараемся ориентироваться на сотрудничество с ответственными заемщиками.
Изменено: Николай Юртаев- 29.09.2015 14:08
Актуальные данные по бонусным категориям размещены на официальном сайте банка.
 
Цитата
unica1 пишет:
Вопрос только один-когда прекратите в отделениях навязывать страхование жизни?

Менеджеры обязаны предлагать клиентам несколько вариантов кредитования. Поскольку банк является агентом страховой компании, мы самостоятельно знакомим клиента с условиями договора страхования. Если у клиента нет необходимости подключать программу страхования (заключать договор страхования), менеджер предлагает другую кредитную программу.

Банк, как кредитная организация, заинтересован в продаже дополнительных услуг, но именно в продаже, не в навязывании. При получении от клиента информации о том, что какая-либо из услуг была навязана, мы прорабатываем это сообщение, а в случае подтверждения принимаем соответствующие меры к сотруднику и офису в целом.

Замечу, что мы не ограничиваем клиента во времени ознакомления с документами при оформлении кредита. С кредитной документацией можно ознакомиться в полном объеме, задать интересующие вопросы и принять для себя решение о приемлемости условий кредитования. Окончательный выбор всегда остается за клиентом.
Актуальные данные по бонусным категориям размещены на официальном сайте банка.
 
Цитата
oliwia пишет:
взяла кредит в вашем банке. оформляла в связном,на взятые 50 тысяч,плюс страховка,отдать нужно 92,заметила это только дома. но делать нечего,стала платить. через некоторое время банк сам позвонил,и предложил еще один кредит. на этот раз 30 и не с такими драконовскими процентами. однако и на этот договор повесили страховку. оплачивала и его,более года. затем по семейным обстоятельствам платить перестала. банк поднапрягся и начал угрожать. только мне угрожать бесполезно. когда подадите в суд,потребую снять обе страховки и проценты на проценты.

Мы открыты к диалогу и готовы предложить альтернативные варианты погашения кредитов. Если Вы заинтересованы в урегулировании вопроса, сообщите мне об этом.
Но, изучив историю наших финансовых взаимоотношений по кредитам, объективных причин, оправдывающих неоплату, не вижу. С условиями кредитных договоров Вы были полностью ознакомлены при получении займов, договоры были Вами подписаны. Понимаем, что у любого, даже самого ответственного заемщика, могут возникнуть финансовые затруднения, поэтому мы всегда идем на контакт с клиентом, обсуждаем возможные варианты выхода из просрочки. От Вас, к нашему сожалению, не поступало обращений с просьбой о снижении финансовой нагрузки, лишь информация о временном сокращении дохода.
Повторюсь, мы готовы предложить Вам иные варианты погашения, ждем Вашего решения.
Актуальные данные по бонусным категориям размещены на официальном сайте банка.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть