Форум

Тинькофф заблокировал карту просто так


Вчера банк, которым я пользуюсь уже 2 года заблокировал дебетовую карту ссылаясь на информацию о компрометации.
Ни неправильных вводов пина, ни левых транзакций не было. Банк самостоятельно решил заблокировать карту.
Дополнительную информацию о компрометации предоставить отказались.

Скажите, кто-нибудь сталкивался? Могу я потребовать полное объяснение причин блокировки? Дикая, какая-то ситуация.
 
Может пользовались картой в банкомате, по которому потом стала известна информация об установленном скиммере.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
colorprint пишет:
Может пользовались картой в банкомате, по которому потом стала известна информация об установленном скиммере.

Да я как-то всегда слежу за этим. Не было нигде скиммеров.
 
Цитата
Антон пишет:
Банк самостоятельно решил заблокировать карту.

Если при этом предложили перевыпустить новую то в чем проблема?

Или вам отказывают в дальнейшем обслуживании?
 
Цитата
Антон пишет:
Да я как-то всегда слежу за этим. Не было нигде скиммеров.
И на старуху бывает... Ну вы поняли. Лучше перебдеть, чем недобдеть.
 
Цитата
TsiklopTsiklop пишет:
Если при этом предложили перевыпустить новую то в чем проблема?

Или вам отказывают в дальнейшем обслуживании?

В чем проблема? В том что я с голой [censored] оказался по непонятным причинам. И ладно, что я нахожусь дома, а не в чужой стране, что было бы тогда?

Как по мне, так банк, вместо того чтобы заниматься отслеживанием мошеннических транзакций просто берет и блокирует карту, не дожидаясь их (видимо, чтобы не возиться с чарджбеками, которые обязаны возмещать). Очень слабая работа банка, буду искать другой.
 
когда дождется - поздно будет. как раз хорошая работа служб безопасности.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
Антон пишет:
И ладно, что я нахожусь дома, а не в чужой стране, что было бы тогда?

кто ж по странам с одной картой ездит? )
я штук 5 обычно беру, разных банков и платежных систем.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
Антон пишет:
И ладно, что я нахожусь дома, а не в чужой стране, что было бы тогда?
А проглотил бы вашу карту банкомат за границей - тоже банк был бы виноват? Средства в сохранности - это главное. Тефаль Тинькофф заботится о вас. (с)
 
Цитата
Антон пишет:
В чем проблема? В том что я с голой [censored] оказался по непонятным причинам.

Проблема в том, что вы не воспользовались возможностью заказать до 5 дополнительных карт БЕСПЛАТНО smile:).
 
Антон, направьте, пожалуйста, нам в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, попробуем разобраться.
 
Цитата
Антон пишет:
Да я как-то всегда слежу за этим. Не было нигде скиммеров.

Скиммер мог быть поставлен через 5 минут после того как вы отошли от банкомата. Банк не может точно знать дату и время установки скиммера. И перестраховывается (по книжке с законами ведь ему платить за скимминг!).
 
Цитата
rtkprg.ya.ru пишет:
по книжке с законами ведь ему платить за скимминг!

По той же "книжке" блокировка карт (приостановление или прекращение) по инициативе банка допускается только при
Цитата
нарушении клиентом порядка использования электронного средства платежа в соответствии с договором.

В чем в данном случае состоит нарушение, допущенное клиентом?
Даже по УКБО (в данной части не соответствующее "книжке") блокировка может происходить только после "несанкционированного использования карты" (или подозрений на это), но именно использования.
Изменено: auni- 23.10.2015 13:53
 
Цитата
auni пишет:
По той же "книжке" блокировка карт (приостановление или прекращение) по инициативе банка допускается только при
Т.е. вы считаете, что следовало дождаться кражи, а потом заставить автора ждать от 30 до 60 дней?
Наверное тогда, автор был бы счастлив? smile:quotes:
 
Цитата
auni пишет:
В чем в данном случае состоит нарушение, допущенное клиентом?

Спасибо, попробую уточнить у банка.
 
Не нужно ничего дожидаться. На отказ от авторизации (без блокировки карты) у банка есть неограниченное право. После он должен связаться с клиентом и обсудить дальнейшую "судьбу" его карты.
Кстати, "компрометация" не входит по УКБО в перечень оснований блокировки карты по инициативе банка.
 
Цитата
Mikel пишет:
Т.е. вы считаете, что следовало дождаться кражи, а потом заставить автора ждать от 30 до 60 дней?
Наверное тогда, автор был бы счастлив?

Нет, но я храню деньги в банке в том числе и для того, чтобы оспаривать транзакции (чарджбечить), а не видеть, как Тинькоф просто беспричинно блокирует карту.

Цитата
colorprint пишет:
кто ж по странам с одной картой ездит? )
я штук 5 обычно беру, разных банков и платежных систем.

Я тоже беру 3 карты, но не на всех есть достаточно денег для комфортного продолжения поездки.
 
Цитата
auni пишет:
Не нужно ничего дожидаться. На отказ от авторизации (без блокировки карты) у банка есть неограниченное право. После он должен связаться с клиентом и обсудить дальнейшую "судьбу" его карты.
smile:D А чем отказ в авторизации, отличается от блокировки, вообще то, это одно и тоже?
Карту ведь в стоп лист МПС, никто не подавал, просто в процессинг отказывает в авторизации! smile:uncap:
 
Цитата
Антон пишет:
Нет, но я храню деньги в банке в том числе и для того, чтобы оспаривать транзакции (чарджбечить),
smile:omg: Вы в курсе, что по мошеннической операции, вы потом будете ждать возврата до 30 дней, если в российском ТСП и до 60 дней, если в зарубежном?
Т.е. подождать пару дней, для замены карты, для вас неприемлемо, а ждать месяц-два для возврата денег, это нормально? smile:scratch:
Странные у вас желания smile:jokingly:

Цитата
Антон пишет:
а не видеть, как Тинькоф просто беспричинно блокирует карту.
Да с чего же беспричинно? Вам же сказали, что есть информация о компрометации. Скорее всего из МПС поступила информация, что в таком то ТСП/банкомате, в такой то период времени, был сбор данных карт.
Соответственно, все карты которые в этот период там использовались, вероятно скомпрометированы smile:pardon:
 
Цитата
probkovorot пишет:
до 5 дополнительных карт БЕСПЛАТНО

Верное решение.Одну заблокировали.Достаем из обоймы другую и show must go on! Рисунок
 
В любом случае по закону и УКБО при компрометации (подозрении) блокировка карты производится по инициативе клиента.
Если банк предполагает наличие компрометации, то должен сообщить об этом клиенту и дополнительно убеждаться, что операцию инициирует клиент. При не получении такого подтверждения при попытке проведения операции имеет (по УКБО) право заблокировать.
Но в любом случае до появления попыток проведения операции с компрометированной картой решение о блокировке должен принимать клиент.
 
Карту разблокировали (узнал, зайдя в интернет банк, ни смс ни звонка от них не было). Что блин у них вообще происходит. Тинькофф, что с тобой не так?

Цитата
Mikel пишет:
Да с чего же беспричинно? Вам же сказали, что есть информация о компрометации. Скорее всего из МПС поступила информация, что в таком то ТСП/банкомате, в такой то период времени, был сбор данных карт.

Предлагаете на основании ваших домыслов искать оправдания действиям банка?
 
Цитата
Антон пишет:
Карту разблокировали (узнал, зайдя в интернет банк, ни смс ни звонка от них не было). Что блин у них вообще происходит. Тинькофф, что с тобой не так?


Мы бы ради прокомментировать ситуацию, но Ваши данные в ЛС мы так и не получили.
 
auni, наверное, Вы правы, но прав и Mikel, утверждая, что надо исходить из здравого смысла. Если клиенту надо ждать "разбора полетов" от 30 до 60 дней - то ради бога. А банк ведь не будет перезванивать клиенту по каждой транзакции скомпрометированной (возможно) карты и уточнять - действительно ли сам клиент проводит данную операцию.
Вопрос ТС - если бы банк позвонил Вам и сообщил, что имеется информация о возможной компрометации карты и предложил ее заблокировать - Вы бы согласились или нет?
Изменено: Alex_tfn- 23.10.2015 15:31
 
Цитата
Alex_tfn пишет:
А банк ведь не будет перезваниват клиенту по каждой транзакции скомпрометированной (возможно) карты и уточнять - действительно ли сам клиент проводит данную операцию.

Если не будет, то пусть расследует чарджбеки (и объясняет потом ПС-ам откуда столько чб взялось)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть