Форум

"Безопасность" банкоматов Тинькофф

Как не остаться без денег на карте Тинькофф банка
Поиск по теме

Случилось у меня с Тинькофф банком приключения в размере всех денег на моей карте. Данным банком я пользуюсь с 2017 года. И когда у нас в городе появились банкоматы Тинькофф был очень рад. Стало удобно пополнить баланс в банкомате. Но радость закончилась 16.10.2020 ((((. Решил после работы заехать в Мегу (Самара) кинуть деньги на карту Тинькофф блек. Подхожу к автомату прикладываю карту. Ввожу пароль. А автомат пишет " По техническим причинам автомат деньги не принимает." Вообщем ушёл я по своим делам. А утром смотрю баланс, а на карте не хватает круглой суммы (точнее осталось пару тысяч). Когда я ушёл после меня кто-то снял все мои деньги. Да да я знаю сам виноват, не вышел из системы. Согласен. Но банк тоже косвенно виноват. Могли бы сделать защиту (дополнительную) на снятие наличных денег. Повторно ввод пин кода. Пользователю не лень бы вести код повторно, зная что его деньги в безопасности. (В Сбербанке при снитие требуется вод кода повторно) А теперь я и без денег и без доверия безопасности к банку. Кешбэк (той суммы которую я потерял) не компенсирует мои потери за все время использование данным банком. Вывод: когда уходите от терминала Тинькофф всегда нажимайте кнопку выход. Такая маленькая серая в углу.... Еле заметная.

Да заявление в полицию написал. Ходили камеры смотреть (Ашан). Качество камер ужасное ни чего не видно. В понедельник пойдут смотреть камеры самого торгового центра, так как не пустили полицию без начальства.
 
Xopek1986,
Сочуствую.
Но это похоже на недоработку схемы работы с бесконтактом, интересно как с этим в банкоматах других банков?
У меня рядом офис открытия где такие стоят, проверить чтоли..
Новые биржевые приложения:
МКБ-брокер. :: ПСБ-инвестиции.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Но это похоже на недоработку схемы работы с бесконтактом


Ещё какой косяк. Обычно когда положил деньги он автоматом выходит. У меня сработал автопилот. И по привычке ушел от терминала.
Изменено: Xopek1986 - 18.10.2020 07:41
 
Цитата
Xopek1986 пишет:
автомат пишет " По техническим причинам автомат деньги не принимает." Вообщем ушёл я по своим делам. А утром смотрю баланс, а на карте не хватает круглой суммы

Странно как-то, должна была сразу же прийти смска.
R.I.P.: 2Т, Транспортный, АРКС, ВПБ
 
Цитата
Slavka-boss пишет:
Странно как-то, должна была сразу же прийти смска


СМС оповещение у меня отключенно. Так как думал что данная функция для меня бесполезна. Хотя сообщение о по пополнение карты приходят. А вот снятии нет. Да и у толку было бы. Сняли деньги через 45 секунд как я ввел пин код. Я стоял около терминала секунд 15-20. Я ушел в аптеку и стоял в очереди. Вор снял деньги, через секунд 5 приходит оповешение. Пока добежал до автомата секунд 10. То есть у вора было 15 секунд бы уйти от терминала. В толпе около Ашана разобраться кто снял мои деньги было бы очень сложно.
 
Цитата
Xopek1986 пишет:
Сняли деньги через 45 секунд как я ввел пин код.

Это точные данные по выписке?
Тогда вполне возможно, что некто "продвинутый" зная об особенности этого банкомата просто караулил когда придёт жертва.
Вероятно, это может помочь его вычислить при анализе камер.
Новые биржевые приложения:
МКБ-брокер. :: ПСБ-инвестиции.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Это точные данные по выписке?


Эти данные из чата поддержки банка точные. Полиция вчера звонила и сказала что после вас подходила сразу девушка, а потом к терминалу ни кто не подходит ещё 10 минут...
 
Xopek1986,
Ну тогда, как говорится, "ищите женщину"!
Вполне возможно что смогут её как то вычислить.. Может не первый раз уже.
Тем более подобные случаи были, правда тогда банкоматы с задержкой кеш выдавали, а следующие забирали но были позже задержаны.
Держите в курсе, и удачи!
Новые биржевые приложения:
МКБ-брокер. :: ПСБ-инвестиции.
 
Struzhkin, спасибо большое. Вообщем сейчас вывел с счета все деньги. Заблокировал все карты отказался от выпуска карты новой (ту с которой украли заблокировали). Дождусь когда все решится с поисками вора. И досвидания Тинькофф...
 
Цитата
Xopek1986 пишет:
И досвидания Тинькофф...

А смысл? Теперь вы знаете, что сессии нужно закрывать, а лучше вообще бесконтактной авторизацией в банкоматах не пользоваться.
Homo Sapiens non urinat in ventum.
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Тем более подобные случаи были, правда тогда банкоматы с задержкой кеш выдавали, а следующие забирали но были позже задержаны.
У Тинькова всегда одна и та же история- бесконтакт, незакрытая сессия и как следствие, следующий клиент имеет полный доступ к счету карты. Тут неоднократно недоумевали, что мешает Банку требовать повторного прикладывания карты при подтверждении операции.
Цитата
Struzhkin пишет:
Но это похоже на недоработку схемы работы с бесконтактом, интересно как с этим в банкоматах других банков?
При подтверждении расходной операции нужно приложить карту повторно.
Изменено: hdx1000 - 18.10.2020 10:18
 
Цитата
hdx1000 пишет:
У Тинькова всегда одна и та же история- бесконтакт, незакрытая сессия и как следствие, следующий клиент имеет полный доступ к счету карты. Тут неоднократно недоумевали, что мешает Банку требовать повторного прикладывания карты при подтверждении операции.


Да согласен. Пин код либо ище карту раз приложить. А поводу что надо завершать сессию. Согласен, но есть такие моменты в жизни. Срочный звонок (как у меня+автопилот), усталость, отвлекли (те же воры могут). И так далее. А вторая авторизация бы избавила от данных проблем.
Изменено: Xopek1986 - 18.10.2020 10:25
 
А ещё в тиньковских банкоматах не предусмотрена выдача чеков , что дополнительно травмирует пользователей, лишая их элементарного подтверждения взноса средств smile:puke:
В встречающихся обычно банкоматах ТБ, площадка безконтактного считывания расположена с наклоном и при выдачи или приеме купюр банкомат трясётся, а карта просто соскальзывает на пол и выскакивает "Введите пин-код" или сеанс заканчивается непонятно чем !
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Тут неоднократно недоумевали, что мешает Банку требовать повторного прикладывания карты при подтверждении операции.
Потому что это Сбер и меня это бесит. Я сам после считывания Apple Pay сразу же активирую ещё раз и после нажатия нужных кнопок на банкомате прикладываю телефон к считывателю, не дожидаясь сообщения. А если позволяет модель банкомата, просто кладу телефон на считыватель. Относительно новые банкоматы такие. Когда Сбер просит приложить ещё раз для подтверждения операции, оно считывается в этот же момент, а я может даже не держу телефон в руках. Ну и в чём смысл тогда?

Банк вынуждает меня совершать лишние действия, я делаю "сопротивления". Мне Альфа-банк, которые при снятии нала не требует ещё раз прикладывать, больше нравится. Я на Пикабу даже написал "двойное прикладывание — это костыль Сбера, другие банки требуют только один раз приложить".
 
selecadm, пускай лучше бесит чем потерять все свои деньги.... Я так считаю. Думаю если вы бы потеряли бы деньги с Альфа банка, как я. Вы бы тоже были не очень рады что у них нет повторного запроса...
 
Цитата
selecadm пишет:
Банк вынуждает меня совершать лишние действия, я делаю "сопротивления". Мне Альфа-банк, которые при снятии нала не требует ещё раз прикладывать, больше нравится. Я на Пикабу даже написал "двойное прикладывание — это костыль Сбера, другие банки требуют только один раз приложить".
Так вот он всё-таки какой – прогрессивный молодой человек, которому удобство важнее надёжности. Это из-за вас все беды у серьёзных людей smile:D


Xopek1986, деньги любят внимание (никаких автопилотов) и не терпят спешки (исключение – высокочастотная торговля, но мы про обывателей).
Изменено: Safety1st - 18.10.2020 13:54
 
Просто банкоматы Тинькофбанка не соответствуют спецификациям МПС.
Согласно этих спецификаций бесконтактная банкоматная сессия стартует с тапа картой по ридеру. Далее клиент выбирает операцию. Если операция финансовая, то клиент подтверждает ее ПИНом. Если клиент выполняет несколько операций, то каждая последующая операция подтверждается тапом карты плюс ПИН если операция финансовая.
В случае ТСа стартовой операцией была операция пополнения счета, которая завершилась сообщением о неисправном кешине. Операция снятия нала была второй, поэтому должна была подтверждаться тапом карты и ПИНом.
 
Цитата
Xopek1986 пишет:
Я ушел в аптеку и стоял в очереди. Вор снял деньги, через секунд 5 приходит оповешение.


Банкомат отсчитывать будет наличные секунд 15. Это если не штакетник. Маловероятно, что так быстро всё произошло.
 
Цитата
Exp0 пишет:
при выдачи или приеме купюр банкомат трясётся, а карта просто соскальзывает на пол и выскакивает

Ни разу такого не было!!!
 
Цитата
Xopek1986 пишет:
Вообщем сейчас вывел с счета все деньги. Заблокировал все карты
Параноуд какой-то! Не надо деньги на карте держать и все дела! Деньги должны лежать на накопительном счёте, расплачиваться надо кредиткой, а если нужен нал, то прям перед банкоматом можно перекинуть нужную сумму с НС на карту и снять всклянь! smile:thumbsup:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат!
 
Наверное, наивный вопрос, а в самом банкомате камеры нет?
Изменено: Kalicso - 19.10.2020 10:56
 
Цитата
Kalicso пишет:
Параноуд какой-то! Не надо деньги на карте держать и все дела! Деньги должны лежать на накопительном счёте, расплачиваться надо кредиткой, а если нужен нал, то прям перед банкоматом можно перекинуть нужную сумму с НС на карту и снять всклянь! Рисунок


Это деньги лежали на текущие расходы на месяц. Наличкой почти не пользуюсь и не снимаю с карты. (Только для погашения кредита на квартиру снимаю и то если налички нет) Про накопительный счёт знаю, так и делал. У хотел поставить запрет на снятие наличных средств в приложении. Но не давно снимал с накопительного счета деньги на переплату ипотеки и забыл поставить данную функцию....

Цитата
Kalicso пишет:
Наверное, наивный вопрос, а в самом банкомате камеры нет?


Есть но видео только полиции по запросу. Жду...
 
Цитата
Xopek1986 пишет:
Есть но видео только полиции по запросу. Жду...

надеюсь, там хорошо будет видно вора
 
Цитата
Xopek1986 пишет:
Есть но видео только полиции по запросу. Жду...
Банк уже Вам сообщил, что данный человек не является клиентом Банка? Обычно, они в этом случае сами пытались установить личность данного человека из держателей карт Банка.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Банк уже Вам сообщил, что данный человек не является клиентом Банка?


Пока все молчат.... И Тинькофф и полиция.
 
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Продукты Банки.ру