Форум

Вот и меня постигла участь сия.

Несанкционированные списания с карты Киви

Я даже немного в шоке. Вчера, в 15.40 и далее каждые 2 минут посыпались списания в пользу Деливери Клаб и Ростелекома. Всего их было шесть, умыкнули где то 7 тыр. Все списания были именно с карты Киви (а не кошелька). В поддержку Киви написал. Деливери меня просто послали... в полицию. Сижу, чешу репу, что еще сделать. Деньги пока в обработке значатся, то есть, они не ушли.
А я то, старый дурак, всегда думал, что меня не коснется. smile:D Вона, запросто. И мошенник какой то любезный попался. Списали только половину от суммы на кошельке.
 
Ну, вот, а полгода назад сами писали, что держите миллионы и на картах и ничего не боитесь. А у кого воруют - тот сам дурак. Увы - никто не застрахован, у каждого с карты могут деньги увести. Хоть у самого умного.

Вывод очевиден - меньше пользоваться картами, переходить на наличку.

Конечно, сочувствую. Но, хотя бы, не так много увели. Обычно бывает хуже.
 
Много, не много, будем воевать. Свои же кровные.
 
Цитата
predator67 пишет:
Много, не много, будем воевать.

Это - само собой разумеется. Правда, по опыту знакомых, милиция не особо-то в таких случаях ищет. Но, конечно, заяву кинуть по-любому надо, чтоб хоть чуть-чуть пошевелились.
 
Да нафиг мне полиция какая то. Я никаких услуг от Деливери не заказывал и, что самое главное, не получал. Вот пусть доказывают, что получал.
 
Цитата
predator67 пишет:
Я никаких услуг от Деливери не заказывал и, что самое главное, не получал. Вот пусть доказывают, что получал.

А есть хоть какие-то предположения, где и когда утекли данные карты?
 
Цитата
KarS пишет:
А есть хоть какие-то предположения

Практически однозначно слив данных через Яндекс Еду. Где то там. Потому что он лайн покупки я юзаю активно, а вот срисовать карту на улице могли очень вряд ли. Я там вообще редко бываю.
Но главное, что меня смущает, как карту привязали? Хотя бы самый первый то раз должен приходить код подтверждения.
 
Цитата
predator67 пишет:
Но главное, что меня смущает, как карту привязали? Хотя бы самый первый то раз должен приходить код подтверждения.

Очень интересно было бы знать, что удастся выяснить.
Серьёзно, без издевок.
Ведь, "без активного содействия жертвы" это невозможно?.. smile:pardon:
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Ну, считайте тогда активные он лайн покупки " активным содействием". Другого мне в голову не приходит.
В любом случае для первичной привязки карты должен быть 3 Д код.
 
predator67,
А без привязки не могли там разве все операции провести?
Тупо вводя несколько раз одни и те же данные (возможно скриптом)?
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
predator67 пишет:
Практически однозначно слив данных через Яндекс Еду.


Уважаемый, predator67!

Я опять со своей старой темой закрутки лимитов в ноль и нулевым остаткам на дебетовках.

Подскажите, пожалуйста, если бы на вашей карте Киви были закручены лимиты в ноль, или был просто "ноль" на остатке жулики бы все равно списали деньги в минус по карте?
Или все таки нет?

А то мне все пишут, что закрутка лимитов не спасает от таких мошеннический списаний как у Вас...
 
Ну, раз уж у столь опытных пользователей деньги с карты могут увести, то что говорить об обычных людях. Хм, вот и как быть, строго разграничивать карты для покупок от карт, на которых лежат хоть сколько-нибудь значимые суммы? smile:(
Изменено: Hovard_Rork- 19.06.2021 12:01
 
Цитата
konstantin2021 пишет:
А то мне все пишут, что закрутка лимитов не спасает от таких мошеннический списаний как у Вас...

Я лично знаю случай ( и он тут активно в свое время обсуждался), когда у нулевой (ноль средств на счете) дебетовки списали ажно 460 000 руб. И банк выставил тех. овер на эту сумму пользователю. А вы- лимиты...
 
Цитата
Struzhkin пишет:
А без привязки не могли там разве все операции провести?

Вот что выдает яндекс справка. Приведу лишь значимое:

Цитата
Вначале нужно зарегистрироваться в личном кабинете на сайте сервиса.
Далее в поисковое поле нужно ввести адрес, куда будет доставлена еда, для того, чтобы система автоматически подобрала ближайшие рестораны. Например: Шоколадница, Папа Джонс, Тануки, Теремок, Subway.
После посмотреть каталог еды и выбрать интересующее Вас блюдо. Например: Вок, Пиво, Роллы, шашлык, Шаурма.
На экране будет выведен перечень доступных вариантов, из которого следует выбрать интересующее заведение.
Перейдя по нужной ссылке, необходимо выбрать блюда, после чего нажать на кнопку «Заказать».
На экране появится форма, куда нужно ввести свой адрес, мобильный телефон, количество персон, способ оплаты. Также тут будет отражена общая сумма заказа и стоимость доставки.
После ввода необходимых данных нужно нажать на кнопку «Заказать», а затем в открывшееся поле ввести код из смс, пришедшего на телефон, и нажать на «Подтвердить».
Завершающим действием будет ввод реквизитов карты (при выборе безналичного расчета) и нажатие на кнопку «Оплатить».

https://y-eda.info/delivery-club-dostavka/
Стоит ли говорить, что я никаких личных кабинетов не создавал, и (повторюсь!) никаких кодов не получал.
 
Если у кого сомнения, вот скрин списаний.
 
Проверил распечатку от Мегафона. Восемь сообщений от Киви о списаниях , семь списаний ( одно сообщений о неудачном списании - ошибка платежа, не знаю, почему). И никаких кодов подтверждения, разумеется.
 
Цитата
predator67 пишет:
Практически однозначно слив данных через Яндекс Еду.


У вас действующие лица Деливери Клаб, Киви и Ростелеком. При чем тут Яндекс Еда?

Вы сами пользовались хоть раз Деливери Клабом, Яндекс Едой, Ростелекомом (оплачивали их услуги)?
 
Цитата
predator67 пишет:
На экране появится форма, куда нужно ввести свой адрес, мобильный телефон, количество персон, способ оплаты. Также тут будет отражена общая сумма заказа и стоимость доставки.
После ввода необходимых данных нужно нажать на кнопку «Заказать», а затем в открывшееся поле ввести код из смс, пришедшего на телефон, и нажать на «Подтвердить».
Завершающим действием будет ввод реквизитов карты (при выборе безналичного расчета) и нажатие на кнопку «Оплатить».

Ну так телефон до ввода карты - логично что той персоны, которой доставка. Никакой связи с кардхолдером, тем более 3дс незаметно.. smile:pardon:
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Яндекс Едой, конечно, пользуюсь. Даже доставка из магазина через них проходит. Во всяком случае, квитанции от их имени приходят.
 
Цитата
predator67 пишет:
И никаких кодов подтверждения, разумеется.

Значит опротестовать не должно быть проблемой.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Ну так телефон до ввода карты - логично что той персоны, которой доставка.

Угу. И с чего бы Киви слать 3 КОД на новый номер? smile:o Он шлется только на номер кошелька, а это мой.
 
Судя по отзывам и киви давно протухла как контора, может и они слили
 
Цитата
predator67 пишет:
Проверил распечатку от Мегафона. Восемь сообщений от Киви о списаниях , семь списаний ( одно сообщений о неудачном списании - ошибка платежа, не знаю, почему). И никаких кодов подтверждения, разумеется.

Повезло, что хоть получатели это организации. Деньги вернут. Здесь довольно просто-неосновательное обогащение, если что.
А вот как от вашего имени смогли попользоваться вашим имуществом-это надо в банке выяснять.
 
Цитата
predator67 пишет:
Деньги пока в обработке значатся, то есть, они не ушли.
Это вы прям серьезно? Думаете, что успеете остановить? smile:crazy: В любом случае, желаю удачи в чарджбеке и внимательно слежу за темой.
*** *****!
 
Цитата
Джесси2 пишет:
и киви

Я 16 лет кошелек юзаю. Никогда никаких проблем не было. С почином меня, короче.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть