Форум

Как обманывают страхованием жизни

Обман в банке Открытие

24/03/2021 я обратилась в ПАО Банк «ФК Открытие» отделение Щербаковская,3 с намерением открыть банковский вклад с названием Открытый. Меня консультировала операционистка Н-кая Л.А. Она предложила мне специальную банковскую программу из двух продуктов банка Открытие: открыть в банке 2 счета, один краткосрочный и один долгосрочный (на 60 000 руб.), по которому в конце срока я смогу получить повышенные проценты. Как разъяснила Н-кая, я смогу закрыть долгосрочный вклад в любое время и при этом потерять только проценты за год. В подарок банк Открытие дарит своим клиентам еще и страховой полис, по которому, в случае заболевания коронавирусом и пр. заболеваниями, производятся выплаты в размере 20 000 руб. Я дала согласие на оформление в банке Открытие двух вкладов – продуктов банка Открытие. По рекомендации Натиевской я внесла наличные через банкомат, после чего деньги зависли и я была вынуждена ждать около 2-х часов их поступления на счет. Поскольку я с 12 лет плохо вижу и с 50 лет зрение ухудшилось (миопия, астигматизм, дальнозоркость), а у меня были куплены билеты на поезд в этот день, я спешила и не очень внимательно смотрела подложенные на подпись документы, доверяя банку Открытие и его сотруднице.

Из поездки я вернулась в сентябре и в этот момент выяснилось, что Н-кая меня обманула и вместо двух вкладов в банке Открытие, открыла 1 банковский вклад и оформила страхование жизни в Росгосстрахе с внесением 60 000 руб; с полной потерей всей суммы в случае преждевременного закрытия. На руки она мне выдала 1-ю,5-ю и 6-ю страницы договора с Росгосстрахом, которые я, с ее слов, и посчитала за подарок банка - страховой полис. Остальные страницы она либо подложила для подписи в середину договора с банком Открытие, либо вообще впоследствии вставила методом фотошопа мою подпись на отсутствующие у меня страницы, по какой причине я не заметила обмана.

22.09.21 в личном кабинете я обратилась в банк Открытие с просьбой вернуть 60 000 руб, обманом полученные от меня сотрудницей банка Н-кой, т.к. я вообще не знала о страховании меня в Росгострахе и не давала на это согласия. Банк долго не отвечал, и только 4 октября мне позвонила не представившаяся сотрудница отдела претензий. Суть ее звонка сводилась к разъяснению, что банк не имеет отношения к данной ситуации, Н-кая является сотрудницей Росгосстраха и выяснять отношения я должна с Росгострахом, т.к. договор заключен с ними. Факты, что я находилась в банке Открытие, общалась с их сотрудницей по поводу вкладов в банке и не давала никаких согласий на страхование жизни в сторонней организации, проигнорированы. Мне было предложено повторно написать заявление и ждать принятия решения. Принимая во внимание всю ситуацию, понятно, что меня мало того, что прокатили на обмане, так еще и пытаются погонять.
Изменено: V.Bukina- 22.10.2021 13:17 (Отмодерировано.)
 
Цитата
вва55 пишет:
я спешила и не очень внимательно смотрела подложенные на подпись документы, доверяя банку Открытие и его сотруднице.

История стара, как этот мир. Вы все две недели периода охлаждения спешили на поезд?
Изменено: predator67- 04.10.2021 20:43
 
вва55,
То есть, документы Вы подписывали 24 марта, а о существовании ненужной страховки узнали 22 сентября, почти через полгода? Даже если Вы были в поездке, что помешало Вам раньше зайти в личный кабинет и выяснить этот вопрос? Вы были полгода там, где интернета нет?
Цитата
вва55 пишет:
в личном кабинете я обратилась в банк Открытие с просьбой вернуть 60 000 руб


Вам правильно сказали, что по вопросам страхования надо обращаться в страховую компанию, банк в данном случае лишь её агент.

Мошенничества здесь никакого нет, надо было внимательно читать документы и не подписывать ничего, прежде не прочитав.
Изменено: Struzzo- 04.10.2021 20:58
 
Цитата
Struzzo пишет:
Мошенничества здесь никакого нет

Клиент банка не является и не должен быть экспертом в финансовых вопросах. Он не принимает участия в составлении договоров и не имеет возможности изменения формулировок в них что априори при любых конфликтах делает его позицию более сильной в суде. Поэтому клиент вправе рассчитывать на достоверную информацию доведённую ему сотрудником банка в человекочитаемой форме. Руководителям банков нужно немедленно прекратить порочную практику поощрения сотрудников в части навязывания услуг. А если инициатива по введению клиента в заблуждение исходит от работника то он должен понести наказание при наличии доказанной его вины. Парочки штрафов в размере такого «вклада» хватит чтобы отрезвить голову любой маринки.
 
Цитата
vfenty пишет:
Поэтому клиент вправе рассчитывать на достоверную информацию доведённую ему сотрудником банка в человекочитаемой форме.

В человекочитаемой форме она на бумаге, которую дают человеку на подпись. Именно в человекочитаемой. И уж никак не в машиночитаемой smile:D
А если человек не в состоянии эту информацию прочитать - тогда вопрос уже к самому человеку.

Цитата
vfenty пишет:
Руководителям банков нужно немедленно прекратить порочную практику поощрения сотрудников в части навязывания услуг

Угу-угу smile:D
Пора прекратить. И быть снятыми с должности на очередном собрании акционеров, недовольных упавшей прибыльностью бизнеса.
 
Цитата
vfenty пишет:
Поэтому клиент вправе рассчитывать на достоверную информацию доведённую ему сотрудником банка в человекочитаемой форме.

Если клиент не в состоянии отличить фразу " договор вклада" от фразы " договор страхования", и понять разницу между ними, то его надо лишать дееспособности.
 
Цитата
Struzzo пишет:
И уж никак не в машиночитаемой

Оставьте свою иронию и сарказм для выступлений на открытом микрофоне. smile:D Вы прекрасно поняли о чём я. А именно о том что существенные условия договора раскиданы среди двух-четырёх листов мелкого текста. Я бы принял вашу претензию если бы они [существенные условия] были вынесены в первый абзац договора который был бы изначально составлен удобным для восприятия. Но пока имеем что имеем.

Цитата
predator67 пишет:
его надо лишать дееспособности

Интересная мысль. А что нужно лишать маринок которые своими пустыми обещаниями фактически устно составили с клиентом договор? Ведь право подписи и полномочия они имеют а устные договоры несут юридические последствия согласно действующему законодательству.
 
вва55, вот вы просто позарились на более высокий процент по банковскому продукту,он выше при таком варианте дробления суммы вложения, причём тут проблемы зрения .При оформлении депозита на бумажном носителе ,выдают договор ,выписку по счету ,по требованию и приходно-кассовый ордер,при внесении налога через кассу.Вы,посчитав себя современной, сами замутили продукт в электронном варианте, ну если спешили на поезд ,зачем вообще мутить воду ,2 часа пихать нал в банкомат?Кроме этого, на официальном сайте банка есть описание данного продукта ,условий ,паспорта продукта.Копию договора клиент может всегда получить и не в интересах банка с гос.участием выдавать вам отдельные листы.По страховому продукту банк выступил в роли агента, как указали выше,взяв свой %а вы заключили договор со страховой компанией.А что вы вообще требуете?В договорах есть условия досрочного расторжении.
 
Цитата
vfenty пишет:
фактически устно составили с клиентом договор?

Где устно то вы увидели? Бумага есть на руках и у клиента.
 
Цитата
predator67 пишет:
Если клиент не в состоянии отличить фразу " договор вклада" от фразы " договор страхования", и понять разницу между ними, то его надо лишать дееспособности.



smile:ura: вы не в курсе, что лишенным дееспособности прощают все кредиты и возвращают долги? - Читайте закон о психиатрии, энциклопедист вы наш умного вида.
Только, если хотя бы 20% населения будут лишены по вашей просьбе дееспособности, банки своих маринок на паперти заставят плясать с голоду. Калинку-маринку.
 
vfenty, банк получает до 20%сразу от страховой ,специалист банка доплату к з/п. Но вот автор ,что не видет!!!!какая сумма поступила ей на счёт, я сомневаюсь.Автор прекрасно и осознанно, без принуждения заключила договор со страховой ,а не второй договор депозита ,как якобы она пишет.
 
Цитата
predator67 пишет:
Бумага есть на руках и у клиента.



на руках 1, 5 и 6 страница договора. Другие Л.А.Н-кая всунула в середину банковского договора и потом то ли забыла вытащить, то ли совсем не распечатала, а фотошопом вставила в банковский экземпляр.
Ответы дают очень хорошую картину морального разложения банковских работников.
Изменено: V.Bukina- 22.10.2021 13:20 (Отмодерировано.)
 
Цитата
вва55 пишет:
на руках 1, 5 и 6 страница договора

И чего написано на первой странице вверху?
 
Цитата
vfenty пишет:
Вы прекрасно поняли о чём я.

Правда? Вам дистанционно известно что я понимаю, а что нет? Если обладаете такими телепатическими способностями в отношении моего понимания, то тогда зачем вообще со мной в разговор вступили? smile:D

Цитата
vfenty пишет:
Я бы принял вашу претензию

Я Вам претензий не предъявлял. Если предъявлял - процитируйте плиз.

Цитата
vfenty пишет:
первый абзац договора который был бы изначально составлен удобным для восприятия

Текст договора (юридического документа, вообще-то) удобен для восприятия судами, банками и юристами. Он не обязан быть удобным для восприятия доярками, тиктокерами и инстасамками - то есть, не должен быть написан на их уровне мышления и с их лексиконом.

Банковский договор - не хайпоёмкий блог. Он пишется в расчете на будущее судебное разбирательство и всегда составлен так, чтобы защитить интересы его авторов. А вовсе не для того, чтобы его с первой попытки понимал механизатор дядя Вася.

Клиент банка волен соглашаться с текстом договора либо не соглашаться. При наличии трёх условий, разумеется:
1) он прочитал договор
2) он понял прочитанное
3) он правильно понял прочитанное (то есть так, как имели в виду авторы договора, а не сермяжная бытовая логика среднестатистического обывателя).
 
Цитата
вва55 пишет:
вы не в курсе, что лишенным дееспособности прощают все кредиты и возвращают долги?

В курсе. С одним большим " но". Если клиент заключил кредитный договор, уже будучи недееспособным.
А если его признали таковым уже после, никто ничего не прощает. Таки дела..
 
Цитата
predator67 пишет:
И чего написано на первой странице вверху?


Там написано "ПОДАРОК от банка ОТКРЫТИЕ". Ручная работа Н-кой Л.А.
Вы какую должность занимаете в Открытии? Вице-президент поди?
Или я ошибаюсь, и вы из Росгосстраха?
Изменено: V.Bukina- 22.10.2021 13:31 (Отмодерировано.)
 
Цитата
predator67 пишет:
Цитата

на руках 1, 5 и 6 страница договора

И чего написано на первой странице вверху? X

Желательно выложить фото или скан - коль скоро автор вообще пришла сюда со своей ситуацией. Коллективный разум форума растолкует, если что-то в тексте ей непонятно.
 
Цитата
predator67 пишет:
Где устно то вы увидели?

Устный договор вклада был заключён когда маринка рассказала о существенных условиях а клиент явным образом согласился на них. В данном кейсе произошли оба этих события. Дальше банк по какой-то причине не стал выполнять обязательства по устному договору и без предварительных обсуждений предложил клиенту письменный на более выгодных для себя условиях с совершенно другим своим продуктом который клиент так же принял.

Ставит ли это клиента в уязвимую позицию? На мой взгляд да.
Стал банк выполнять взятые на себя обязательства по устному договору? Нет.
Имел ли банк изначальное намерение их выполнять? Нет.

Цитата
Struzzo пишет:
всегда составлен так, чтобы защитить интересы его авторов

Ну хоть в этом мы с вами сошлись во мнении. Что суд должен учитывать что вторая сторона находится в более уязвлённой позиции так как не была допущена до составления договора и уточнения его формулировок. Хотя данный кейс вообще не про это.
 
Цитата
вва55 пишет:
Вы какую должность занимаете в Открытии? Вице-президент поди?
Или я ошибаюсь, и вы из Росгосстраха? X

Цитата
predator67 пишет:
История стара, как этот мир.

Это тоже старо, как мир.
Не первый раз уже на форуме. Новички, пришедшие сюда жаловаться на вселенскую несправедливость этого худшего из миров банк или страховую компанию, автоматически всех задающих им неудобные вопросы зачисляют в сотрудники сего банка или страховой компании - так уж у них мышление устроено, видимо smile:D
Ведь если не сотрудники банка и страховой компании, то беспременно бы посочувствовали и разделили праведные эмоции smile:D
 
Цитата
вва55 пишет:
Вы какую должность занимаете в Открытии? Вице-президент поди?
Или я ошибаюсь, и вы из Росгосстраха?

Я сразу из обеих контор. И в обеих числюсь вице-президентом. Ну, и еще я подрабатываю в ВТБ, Хомяке, Совкомбанке, Почта банке и десятках других. Сейчас уже не вспомню все.
 
vfenty, вот пришёл в банк клиент .В банке есть разные по типу продукты и специалист обязан ознакомить и предложить!Есть линейка вкладов .Клиенту никто не угрожает и не принуждает к подписанию.Если человек не осознает ,то естественно надо брать с собой близких просто.Автор просто захотела более высокий %по депозита, который банк предлагает в данном варианте и оговаривается ,что он действует при заключения договора страхования и при разрыве договорных отношений последнего ,уже не будет такая %ставка.
 
Цитата
вва55 пишет:
Все же почитайте рекомендуемые материалы

А где они, эти "рекомендуемые материалы?
И кем, собственно, рекомендуемые? Вами?
Мне тоже крайне интересно прочитать то, что Вы советуете почитать predator67, - много лет практикующему специалисту в обсуждаемой сфере.
 
Цитата
Игорь перос пишет:
надо брать с собой близких просто

А в больничку надо ходить со своим доктором. А к адвокату со своим адвокатом. Вам самим не смешно в качестве оправданий лжи кивать на неосведомлённость клиента в нюансах составленного договора. За деяние всегда ответственнен его актор и никто иной.
 
Цитата
vfenty пишет:
Устный договор вклада был заключён когда маринка рассказала о существенных условиях а клиент явным образом согласился на них.

Перестаньте писать ахинею. Для договора вклада, как и для договора страхования, кстати, обязательной является письменная форма.
 
Цитата
vfenty пишет:
За деяние всегда ответственнен его актор и никто иной

Золотые слова!
Их надо показывать, написанные крупными буквами, каждому клиенту банка перед тем, как он поставит подпись на бумаге. Данной ему коварной и лживой маринкой сотрудницей банка.

P.S. А после показа спросить - правильно ли он их понял. Если неправильно, то разъяснить smile:D
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть