28 декабря 2022 г. мной был направлен Swift перевод для родственника в банк ТВС в Грузию через Банк Тинькофф. Перед отправкой я уточнила в Тинькофф, что перевод в данный банк сделать возможно. При переводе, по указанию консультанта Тинькофф, не указывала банк -корреспондент. Уже 30.12.22 пришло сообщение от Тинькофф, что мой перевод был отклонен банком -посредником JSC BANK OF GEORGIA, без указания причины! При обращении в поддержку, причину отклонения перевода так и не удалось выяснить. Деньги вернулись ровно через 10 дней, 10.01.2023. При чем возврат был осуществлен не то, что бы по доброй воле банка, а после очень длительной переписки и звонков в банк.
Результат: перевод отклонен без причины, с меня списана комиссия 200 $ за исходящий перевод, комиссия за возврат в размере 1 038 $ списана и тут же возвращена банком Тинькофф.
Этого мне видимо не хватило "для полного счастья". Имея на счету в Тинькофф $, которые можно либо поменять обратно в рубли, но с убытком, либо отправить внутри РФ только на Сбер или Росбанк, решила, что возможно из-за праздников банк корреспондент не стал принимать мою сумму. Переслала $ внутри банка Тинькофф родственнику и попросила его самостоятельно пополнить свой счет, что он и сделал 13.01.2023 был направлен Swift перевод в банк ТВС в Грузию. Однако, история повторилась точь-в -точь такая же. Перевод swift из Тинькофф был отправлен в тот же день, о чем пришло уведомление, но ровно через неделю 20.01.2023 пришло уведомление от Тинькофф, о том, что банк-корреспондент JSC BANK OF GEORGIA отклонил платеж без указания причины!
Результат на сегодня: возврат денег не осуществлен, конкретное место нахождение денег не отследить, т.к. никто не может сказать номер обратного gpi перевода.
Вопрос к Тинькофф: зачем указывать о возможности перевода в указанный банк, если фактически ее нет? это зарабатывание денег на комиссиях? или что...