Форум

Не могу получить выплату от СК "АНГАРА"

конкретного ответа нет и что делать не понятно:(

  • 1
Добрый день.

Есть проблема с получением выплаты по ОСАГО от СК “Ангара”.
Попробую вкратце описать ситуацию.

10.11.2018 попал в ДТП, точнее в меня попали. Участники три автомобиля: 1-виновник (СК Ангара), 2-постардавший, 3- я пострадавший.
Вызвали ГИБДД, всё оформили.
Сходил в ГИБДД, получил справку. После по телефону позвонил в Ангару, сообщил все требуемые данные. Т.к Ангара не имеет офисов и представительств в Москве, то мне назначили экспертизу от ООО “РАНЭ” + они же собирают и передают все документы в СК (я так понимаю, у них заключен договор между собой).
19.11.2018 приехал эксперт от РАНЭ, провел осмотр, собрал все документы и тп.

Далее от пострадавшего - 2, где-то в первых числах декабря узнаю, что он получил выплату от Анагары и вроде как у него вопросов к ним нет.
Ок, подумал я и начал названивать в Ангару, чтобы прояснить ситуацию со своей выплатой.
Каждый раз мне говорят, что документы еще не готовы, позвоните через пять дней. Звоню им каждую неделю, ответ один и тот же.
Решил позвонить в РАНЭ и узнать, передавали ли они мои документы или нет. В РАНЭ мне сообщили, что весь пакет документов был передан в Ангару еще 21.11.2018 и назвали номер дела.
21.12.2018 звоню опять в Ангару, всё рассказываю. Девочки в контакт-центе ничего сделать не могут, говорят нет документов. Рекомендуют мне направить запрос по эл.почте в претензионный отдел. В этот же день и направляю запрос, указываю все подробности, номера документов в РАНЭ, дату передачи и тп.
Примерно 27.12.2018 опять звоню в Ангару, прояснить вопрос с запросом по почте. Мне сообщают, что запросы по почте они не видят, этим занимаются другие люди и внутренней коммуникации нет. Я объясняю по новой всю суть проблемы, с мои слов фиксируют какое-то там обращение и попросили перезвонить через пару дней.
Звоню через пару дней 29.12.2018, говорят что ничего нет, типа ждите. Только не понятно чего ждать.
И вот начинается новый год
09.01.2019 мне приходит ответ на мой запрос по эл.почте “убыток урегулирован. Ожидайте выплаты”. Хм, думаю я и звоню в Ангару. На что мне сообщают что мне выплатили деньги аш 30.11.2018  я говорю, что наверное не мне, а пострадавшему -2. На том конце засмущались говорят да, а по вам ничего нет и говорят ждите.
10.01.2019 опять набрал в Ангару опять рассказал всё ситуацию, на что мне сказали что документов нет. Просите подтверждение в РАНЭ, присылайте нам запрос на эл.почту и заказным письмом и будем думать.

Я конечно же в РАНЭ обращусь, но как дальше быть, готовиться подавать в суд или? Могу ли я рассчитывать на применение штрафных санкций к СК за задержку выплату? По закону вроде 1% от суммы выплаты за каждый день задержки.
Готов выслушать советы по данной проблеме.

Проблема в том, что Ангара это региональная компания и в Москве у них нет вообще ничего. Прийти к ним некуда, можно позвонить в КЦ, но там кроме как данных нет, ждите мне ничего не отвечают.
По почте отвечает некий кекс, который похоже даже суть запроса не читал и не изучал.

Большое спасибо!
 
Замкнутый круг.
Только что общался с РАНЭ, они с физиками не работают и никаких документов не могут мне выдать. Сказали, что СК в таком случае должны были сами оформить повторный запрос на получение документов, если они его не получили. Документы они отсылают по эл. почте а после оригиналы через почту.
 
Здравствуйте. Не пойму, что вам мешает написать претензию в эту страховую и виновнику, как соответчику. После соблюдения претензионного порядка - иск в суд на них обоих. К иску приложите ходатайство на привлечение эксперта РАНЭ - как третьего участника.
Впрочем, можно звонить, писать письма...ждать окончания срока исковой давности, тратить нервы и переживать эмоции разные...Но это уже совсем другая история.
 
DenisSklv,
ничего не мешает, надеюсь на положительный исход. Но всё похоже к этому и движется.
Не подскажите, где можно взять примеры претензий и каков срок ответа не претензию со стороны СК, т.е. через сколько, после получения ими претензии, можно подавать документы в суд?
спасибо.
 
Цитата
aleko84 пишет:
Не подскажите, где можно взять примеры претензий и каков срок ответа не претензию со стороны СК, т.е. через сколько, после получения ими претензии, можно подавать документы в суд?
спасибо.

В двух словах не ответить. Посмотрите в инете "досудебный претензионный порядок", судебную практику по аналогичным делам. Вообщем, чтобы добиться РЕЗУЛЬТАТА вам нужно потратить свою энергию...вникнуть, попереживать, помоделировать варианты...Удачи.
 
отчитываюсь, вопрос удалось решить.

в начале февраля решил составил досудебную претензию и направить её в СК. Претензию со всеми документами подготовил, распечатал и решил отнести лично в единственный офис в Москве.
Досудебку там приняли, проставили печати на моём экземпляре.
+написал жалобы на бланке на имя ген.дира о том, что не производится выплата.
Сам офис, это по сути секретарь, охранник и пару ребят, которые принимают обращения. Офис явно однодневный без каких-либо признаков длительной деятельности, т.е., они за минут 10 могут его закрыть. Там даже оборудования никакого нет (два стола, два стула, два дешевых ПК и две бра для освещения).

У ребят удалось выяснить, что когда регистрировали ДТП, то сотрудник СК что-то напутал и из двух постарадавших сделал одного. Поэтому первому пострадавшему деньги выплатили, а мне нет. Вот это и была самая основная проблема. Жаль, что по телефону никто не захотел в этом разбираться и понять причину.

На следующий день после посещения офиса, я направил почти аналогичные жалобы в РСА и в ЦБ.

И не знаю что подействовало, но в конце февраля была произведена выплата. По сумме выплаты у меня вопросов нет.

всем спасибо.
 
Добрый день!

Номер полиса ХХХ 0060133778.
ДТП 04.02.2019 г., моя машина пострадала. Все необходимые документы предоставили через страхового агента в СК Ангара. Полис электронный был проверен..... и началось рассказывание сказок, а потом и вовсе тишина.
Написала 01.03.2019 г. запрос по выплате по электронному адресу myy@ic-angara.ru. Ответа нет.
Заявка [06000071775] вопрос по делу №ПВУ-А0029078.
Написала жалобы в ЦБ РФ, РСА (нет ответа о регистрации жалобы в последнем случае). Пыталась выяснить по горячей линии где адрес и номера телефона отдела урегулирования убытков, не добилась ответа, сидит менеджер и отвечает как научили.
Позвонила по горячей линии ЦБ РФ. Позвонила в отдел урегулирования убытков СК в г. Иркутск и г. Братск, узнала как идут дела с выплатами на местах.
Написала претензии в СК Ангара по эл. адресу: angara@ic-angara.ru, myy@ic-angara.ru.

Осталось написать жалобу в прокуратуру и запрос к депутату гос. думы РФ.

Если в ближайшее время не будет ответа и денег так и сделаю. Предлагаю потерпевшим объединиться для написания коллективного обращения депутатам гос думы РФ для решения данного вопроса на законодательном уровне с целью прекращения нарушения прав граждан СК, а так же мошенничества в особо крупном размере на всей территории РФ.
 
Хакас19,
как показала практика, можно писать на myy@ic-angara.ru только для галочки. Ответа не будет. Писать можно раз в неделю туда и сохранять номера обращений.
РСА не регистрирует жалобы, я им звонил и уточнял данный момент. Они лишь оповестят о результате обращения. ЦБ мне кстати ответили, что найдены нарушения и срок обращения увеличивается на 60 дней.
На горячей линии информации вообще не получить. Можно им звонить и фиксировать это в детализации.

Самое действенное, это написать досдубное письмо и отнести его лично с проставлением отметки о получении.
+там же на месте спросить о проблеме выплаты, возможно подскажут
+там же написать жалобы на задержку выплаты на имя ген.дира. и проставить отметку.
 
Добрый день! Подскажите пожалуйста с какого банка пришла выплата от СК Ангара, на руках исполнительный лист не знаю куда отнести для исполнения. Заранее спасибо!
Изменено: ZULF86- 02.04.2019 14:07
 
Добрый день!

к сожалению я это не знаю, т.к. выплата перечислялась не мне.
Посмотрите в поиске, я похожие темы находил на других ресурсах и там указывали, в каких банка в Ангары счета.
 
Спасибо. Хотел узнать по последним выплатам, на сторонних ресурсах устаревшая информация о счетах. На них пусто. Был бы очень признателен Вам, если бы смогли уточнить информацию у получателя выплаты.
 
Здравствуйте, у меня такая же ситуация. Получил исполнительный лист, но не знаю в какой банк его предъявить. Может кто сталкивался с Ангарой, подскажите пожалуйста. Спасибо.
 
ZULF86,
zxcvbnm0203,
Помочь не смогу. Поищите в интернете, я встречал информацию о счетах данной СК.
Может как вариант еще обратиться к страховому дилеру около ГИБДД и поинтересоваться, куда они переводят стоимость проданного полиса.
 
Мне сегодня пришел ответ от ЦБ, что по моему обращению им выкатили штраф
+с 28.03.2019 у них забрали лицензию и назначили временную администрацию

и написано следующее:
"в течение срока деятельности временной администрации требования об исполнении обязательств Общества по договорам страхования возможно предъявлять руководителю временной администрации."

ФИО и адрес временной администрации у меня есть.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть