Форум

Дебетовые карты МКБ (Московский Кредитный Банк)

обсуждение/вопросы/ответы

Павел Дегтярев,
При попытке скрыть оплаченный счет за ЖКХ (нажатием на кнопку "Пометить как оплаченный" в МП) раз за разом получаю ошибку "Таймаут операции". Пробовал в разное время несколько дней подряд, на разных устройствах - результат одинаков. Поправьте, пожалуйста.

И вопрос про акцию "10% баллами с визой": из полных правил лично я не смог увидеть однозначный ответ на вопрос, как начисляются доп. баллы: как 10% от общей суммы покупок в категории или по 10% от суммы каждого чека в отдельности?
Изменено: MSN87- 10.05.2021 21:32
 
Павел, а что опять за проблемы с рассылкой кодов 3DS? 10 мая так и не смог оплатить счет, с 11 мая на него будут начисляться пени. Кто мне их компенсирует?
И почему такие бестолковые барышни на гор. линии? Одна из них сначала меня уверяла, что со стороны банка никаких проблем нет и нужно обращаться к мерчанту, потом сменила версию и сказала, что нужно обращаться к мобильному оператору! Наконец, я не выдержал и потребовал соединить со старшим, который сразу признал проблему на своей стороне и пообещал составить заявку.
Когда банк будет отвечать за предоставляемый сервис?
 
Цитата
MSN87 пишет:
Павел Дегтярев,
При попытке скрыть оплаченный счет за ЖКХ (нажатием на кнопку "Пометить как оплаченный" в МП) раз за разом получаю ошибку "Таймаут операции". Пробовал в разное время несколько дней подряд, на разных устройствах - результат одинаков. Поправьте, пожалуйста.

И вопрос про акцию "10% баллами с визой": из полных правил лично я не смог увидеть однозначный ответ на вопрос, как начисляются доп. баллы: как 10% от общей суммы покупок в категории или по 10% от суммы каждого чека в отдельности?

Доброе утро! Информацию по ошибке передам коллегам.
По акции баллы начисляются от общей суммы покупок.
Изменено: Павел Дегтярев- 11.05.2021 09:31
 
Цитата
Автандил пишет:
Павел, а что опять за проблемы с рассылкой кодов 3DS? 10 мая так и не смог оплатить счет, с 11 мая на него будут начисляться пени. Кто мне их компенсирует?
И почему такие бестолковые барышни на гор. линии? Одна из них сначала меня уверяла, что со стороны банка никаких проблем нет и нужно обращаться к мерчанту, потом сменила версию и сказала, что нужно обращаться к мобильному оператору! Наконец, я не выдержал и потребовал соединить со старшим, который сразу признал проблему на своей стороне и пообещал составить заявку.
Когда банк будет отвечать за предоставляемый сервис?

Без проверки со стороны профильного подразделения сложно сказать, по какой причине операцию не удалось завершить успешно. Если ошибка носит массовый характер, соответствующие подразделения банка об этом информируются. Информации о массовых ошибках не поступало.
Напишите, пожалуйста, дополнительно в ЛС сервис, на котором пытались произвести оплату и сумму.
 
Только что снова попытался оплатить 1602,53 руб. на сайте https://pay.kvartplata.info/ - опять не приходит СМС!
В чём всё-таки дело?
 
Цитата
Автандил пишет:
Только что снова попытался оплатить 1602,53 руб. на сайте https://pay.kvartplata.info/ - опять не приходит СМС!
В чём всё-таки дело?

На текущий момент информацией не обладаю. Направлю запрос на проверку в профильное подразделение банка.
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
На текущий момент информацией не обладаю. Направлю запрос на проверку в профильное подразделение банка.

Так, разобрался. Это у меня проблема со смартфоном возникла.
Вопрос снимается.
 
Цитата
Автандил пишет:
Так, разобрался. Это у меня проблема со смартфоном возникла.
Вопрос снимается.

Спасибо за обратную связь! Коллег проинформирую.
 
Павел Дегтярев, Хочу выразить вам огромную благодарность за решение моего вопроса, который никто не мог решить больше года! Ни в чате, ни в офисах - нигде и никто!!!
А вы так грамотно со всем разобрались, и, главное, так быстро!

Мы ( думаю, многие со мной согласятся) очень ценим ваше присутствие на этом форуме, вашу работу и неоценимую помощь, которую вы оказываете здесь всем нам!
Спасибо, что вы с нами!

Надеюсь, что руководство банка хоть иногда почитает форум, и не оставят без внимания множество сообщений, которые здесь пишут форумчане с благодарностью Павлу.
Ещё раз спасибо! smile:flowers: smile:thumbsup:
 
Цитата
gorod_spit пишет:
Павел Дегтярев, Хочу выразить вам огромную благодарность за решение моего вопроса, который никто не мог решить больше года! Ни в чате, ни в офисах - нигде и никто!!!
А вы так грамотно со всем разобрались, и, главное, так быстро!

Мы ( думаю, многие со мной согласятся) очень ценим ваше присутствие на этом форуме, вашу работу и неоценимую помощь, которую вы оказываете здесь всем нам!
Спасибо, что вы с нами!

Надеюсь, что руководство банка хоть иногда почитает форум, и не оставят без внимания множество сообщений, которые здесь пишут форумчане с благодарностью Павлу.
Ещё раз спасибо! Рисунок
Рисунок

Спасибо, что высоко оцениваете мои старания smile:gramercy: smile:flowers:
 
Цитата
Автандил пишет:
И почему такие бестолковые барышни на гор. линии? Одна из них сначала меня уверяла, что со стороны банка никаких проблем нет и нужно обращаться к мерчанту, потом сменила версию и сказала, что нужно обращаться к мобильному оператору! Наконец, я не выдержал и потребовал соединить со старшим, который сразу признал проблему на своей стороне и пообещал составить заявку.

Цитата
Автандил пишет:
Так, разобрался. Это у меня проблема со смартфоном возникла.
Вопрос снимается.


Уважаемый Павел, а этот упомянутый старший(с) какую проблему признал на своей стороне(с)? smile:D

Или он просто так клиента отбрил, чтобы тот голову не морочил? Почему тогда "барышни на гл бестолковые" smile:fool: , а этот - старший? smile:vnature:
 
Цитата
KarS пишет:
Уважаемый Павел, а этот упомянутый старший(с) какую проблему признал на своей стороне(с)? Рисунок


Или он просто так клиента отбрил, чтобы тот голову не морочил? Почему тогда "барышни на гл бестолковые" Рисунок
, а этот - старший? Рисунок

Информацию по звонку не запрашивал на текущий момент. Насколько понимаю, сотрудник зарегистрировал заявку на проверку со стороны технических специалистов на предмет ошибок с нашей стороны.
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
сотрудник зарегистрировал заявку на проверку со стороны технических специалистов на предмет ошибок с нашей стороны.
... и тем самым помешал клиенту вовремя разобраться со своим смартфоном!
Поскольку клиент после разговора написал на форуме, что сотрудник признал проблему на стороне МКБ.
Сотрудники (не "старшие") на ГЛ конечно оставляют желать ... но в данном случае выходит, что они почти правильно клиента посылали.
Изменено: KarS- 12.05.2021 10:09
 
Цитата
KarS пишет:
... и тем самым помешал клиенту вовремя разобраться со своим смартфоном!
Поскольку клиент после разговора написал на форуме, что сотрудник признал проблему на стороне МКБ.
Сотрудники (не "старшие") на ГЛ конечно оставляют желать ... но в данном случае выходит, что они почти правильно клиента посылали.

Подобные ситуации могут проявляться по разному. Это может быть ошибка на стороне банка-эмитента, на стороне сервиса оплаты или банка-эквайера, на стороне сотового оператора, а также проблемой с самим устройством. Если фиксируются множественные ошибки на стороне банка, контакт-центр информируется об этом.
При обращении клиента сотрудник может создать заявку на проведение полноценной проверки конкретной операции оплаты, чтобы исключить или подтвердить ошибку со стороны банка.
Изменено: Павел Дегтярев- 12.05.2021 10:19
 
Друзья, не подскажете, сейчас убрали возможность установить кредитный лимит на старую MC Gold? Помню когда-то в Интернет-банке в разделе "Оформить банковскую карту" - "установить КЛ" видел свою. Теперь или получаю "ошибка при обработке запроса", или "у вас нет карт, на которые можно установить кредитный лимит. Вы можете выпустить новую карту".
Спасибо.
 
Цитата
Vadim99 пишет:
Друзья, не подскажете, сейчас убрали возможность установить кредитный лимит на старую MC Gold? Помню когда-то в Интернет-банке в разделе "Оформить банковскую карту" - "установить КЛ" видел свою. Теперь или получаю "ошибка при обработке запроса", или "у вас нет карт, на которые можно установить кредитный лимит. Вы можете выпустить новую карту".
Спасибо.

Кредитный лимит предусматривал установку по аналогии с кредитной картой до 55 дней. Сейчас данный продукт является архивным и карта не предусматривает возможность установления лимита кредитования.
 
Павел, что нужно принести в МКБ после забега, чтобы получить 5% за покупки спортивных товаров?
пс: я, естессно, не побегу, но есть знакомый бегун smile:jokingly:
 
Цитата
KarS пишет:
Павел, что нужно принести в МКБ после забега, чтобы получить 5% за покупки спортивных товаров?
пс: я, естессно, не побегу, но есть знакомый бегун Рисунок

Московский полумарафон осуществляет рассылку зарегистрированным участникам с партнёрскими предложениями, в числе которых предусмотрена наша ссылка. Дополнительно на мероприятии будет установлен фирменный шатёр МКБ, где можно будет уточнить, если информация по каким-либо причинам не поступила smile:)
Изменено: Павел Дегтярев- 12.05.2021 15:20
 
Ув. Павел, уточните, пожалуйста, лень искать, а ваша ГЛ только путает. 1)Есть три карты. Неважно, с какой карты совершать покупки, если участвуешь в бонусной программе? Я всё время покупала с одной, а теперь хочу перейти на другую. Бонусы ведь всё равно зачислят? 2) Если есть "Мудрость", то независимо от того, подключён Премиальный пакет или не подключён, бонусные баллы будут начисляться с покупки менее 300 рублей. А то ваш сотрудник ГЛ вчера уверял, что это зависит именно от подключения Пакета.
 
Цитата
Арим88 пишет:
Ув. Павел, уточните, пожалуйста, лень искать, а ваша ГЛ только путает. 1)Есть три карты. Неважно, с какой карты совершать покупки, если участвуешь в бонусной программе? Я всё время покупала с одной, а теперь хочу перейти на другую. Бонусы ведь всё равно зачислят? 2) Если есть "Мудрость", то независимо от того, подключён Премиальный пакет или не подключён, бонусные баллы будут начисляться с покупки менее 300 рублей. А то ваш сотрудник ГЛ вчера уверял, что это зависит именно от подключения Пакета.

Добрый день! В бонусной программе участвуют все карты, кроме: карт лояльности МКБ ВР, карт «Сервисная карта» и виртуальных карт (цифровые участвуют). Можно использовать любую карту, если она не исключена. Уровень программы лояльности и выбранные категории распространяются.

При наличии карты Мудрость ограничение по минимальной сумме покупки не применяется (только для расчёта Welcome-бонуса). Это не зависит от наличия ПКУ Премиальный.

ПКУ Премиальный влияет в другом моменте. Если операция совершается вне категории повышенного начисления (предусматривает 1% баллами), тогда при отсутствии данного пакета будет ограничение, баллы не будут начисляться свыше 15 000 руб. за одну операцию оплаты. Это не относится к операциям в категориях повышенного начисления.
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Кредитный лимит предусматривал установку по аналогии с кредитной картой до 55 дней. Сейчас данный продукт является архивным и карта не предусматривает возможность установления лимита кредитования.

Спасибо, уважаемый Павел! Не могли бы еще уточнить, вот если одобрена, но пока не получена КК "Можно больше", можно ли попросить вместо ее выпуска перенести ее КЛ на другую (неархивную) карту, например «Мир привилегий МКБ ВР CLUB»?
 
Цитата
Vadim99 пишет:
Спасибо, уважаемый Павел! Не могли бы еще уточнить, вот если одобрена, но пока не получена КК "Можно больше", можно ли попросить вместо ее выпуска перенести ее КЛ на другую (неархивную) карту, например «Мир привилегий МКБ ВР CLUB»?

Увы, такой возможности нет. Установление кредитного лимита к дебетовым картам рассматривается для премиальных карт Visa Signature / World Black Edition Mastercard.
 
Павел Дегтярев,
Опять такая же проблема - перевёл на карту %% со счёту не через "пополнить" а через "перевести" в МП, пуш пришёл баланс не изменился. Минут 15 ждал, выйти войти пробовал. В ИБ тоже нет изменений. Два раза в жизни (!!) пробовал "перевести" со счета, каждый раз такой тормоз!! Прошлый раз тоже писал здесь.

И ещё, в ИБ сверху сразу вылез баннер что одна карта истекает 31.05 в МП ничего такого нет. Недоработка? А ведь такая напоминалка явно полезнее постоянных предложений кредитов.. smile:omg:
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Павел Дегтярев,
Опять такая же проблема - перевёл на карту %% со счёту не через "пополнить" а через "перевести" в МП, пуш пришёл баланс не изменился. Минут 15 ждал, выйти войти пробовал. В ИБ тоже нет изменений. Два раза в жизни (!!) пробовал "перевести" со счета, каждый раз такой тормоз!! Прошлый раз тоже писал здесь.

Коллег проинформировал, позвольте повторно принести извинения.
Цитата
Struzhkin пишет:
И ещё, в ИБ сверху сразу вылез баннер что одна карта истекает 31.05 в МП ничего такого нет.

Передам на рассмотрение возможность добавления такого информирования в МП.
 
Не совсем по теме.

Существуют ли процедуры внесения изменений в платежное поручение на межбанковский перевод, поданное посредством ИБ/МБ или его отзыв?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть