Не работает услуга переноса платежа. По договору CF13****52 я оформил перенос ежемес/ платежа по кредиту с октября на ноябрь + я взял аванс на 6000 сроком на 1 месяц.
По итогу я должен был заплатить 2 платежа по кредиту в ноябре (за перенесённый и по плану ноябрьский) и + за взятый аванс. У меня подключен автоплатёж с карты райфайзен банка. В октябре у меня внезапно списался автоплатежом ежемес, но в ЛК мокка видно, что я должен заплатить в ноябре. Служба поддержки по телефону не рааботает, в ЛК МП кнопка обратиться не активна, в WEb версии ЛК тоже (как будто сделано всё что бы не связаться.
Написал письмо на почту, там не отвечают. Райфайзен банк отменить не может платёж, требуется официальный бланк от мокка с печатью и подписью. По итогу я понял, что в мокка сделано всё что бы Клиент остался без сервиса, ему никто не поможет решить вопрос. Что касаемо услуги перенос платежа, тио она по факту не работает, потому что автоплатёж списался, но в платёж который я перенёс.
Скорее всего "специалисты поддержки" мне ответят когда нибудь письмом в ответ на моё что то в стиле: автоплатёж списался корректно, вы самостоятельно подключили услугу, и она не должна работать синхронно с переносом платежа. НО ВОПРОС, если я взял аванс плюсом к кредиту на сумму 6000 и у меня ожидается платёж в ноябре на сумму более 10000К, получается автоплатежом спишется эта сумма и в ноябре и в декабре и всегда до скончания времён всегда будут такие списания?????
Требую вернуть списанные 2188 обратно на карту (т.к считаю, что перенос платежа должен работать одновременно с автоплатежом), если это не возможно с вашей стороны, то пришлите мне на почту фирменный бланк подтверждения, который так просит Райфайзенбанк для возврата платежа. Вам необходимо ответить на все мои письма которые направлены были на почту help@mokka.ru.
Оценку исправлю и напишу положительный отзыв только при положительном решении моего вопроса, надеюсь на Ваше понимание. Ожидаю решения в самое ближайшее время
Комментарии
Добавлю пожалуй комментарий. Мне написала поддержка ответ как я и думал в стилее: у нас всё работает корректно......
Для начала мне написали, что перенос невозможен за день или в день до ежемес платежа.
После того как я написал, что 20.10 я воспользовался услугой, а платёж должен быть по графику 26.10 Мне ответили что услуга не сработала и опять я виноват в том что не обратился (хотя платёж перенесён был на 26.11). Пишут что платёж не вернуть. Вот такой тут сервис, и никому не советую обращаться в эту организацию.
Видно как тут штампуются отзывы с оценкой 5. Все должны понимать что это делается только для спасения рейтинга в банки ру
Здравствуйте!
Проверим информацию и вернёмся с ответом в ближайшее время.
Мoкка,Прошу Вас , дайте мне возможность закрыть договор прямо сегодня и сделайте мне пожалуйста перерасчет, не надо накручивать проценты!
Очень не удоный сервис, все дорого, читайте договор внимательно! Я хотела погасить заранее и закрыть договор чтоь пересчитать процерты, но это сделать можно только в день платежа, когда уже на крутили проценты!