Потребительские кредиты

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам потребительского кредитования. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Газпромбанка

Юлия Белоногова
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Задать вопрос
Вопрос:

В 17 сентября 2019 положил 12000 руб на телефон ошибочно а когда захотел их вернуть обратился в МТС к федеральным представителям. Написал заявление обещали решить вопрос за 3 дня. Через месяц заново написал заявление и дал все необходимые реквизиты пришло письмо где сказали что делать. И по 3му кругу вновь написал заявление и снова предоставил все необходимые документы а воз и ныне там деньги на мтс а вернуть не хотят что делать и куда обращаться у меня от МТС разочарование большая организация в масштабах страны а такой вопрос решить не могут или не хотят может я что-то делаю неправильно тогда пошагово объясните.с большой обидой и с горечью в душе бывший долгое время клиентом МТС Б. Б.Ш 10.07.2020г (10 месяцев жду во
зврата)

Bermetov83 (Магнитогорск) 10.07.2020 17:56
Ответ:

Здравствуйте!

К сожалению, я не обладаю информацией по другим организациям. Для уточнения вашего вопроса рекомендую обратиться в организацию, в которую совершалась оплата.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, такой вопрос. Есть карта 100 дней от Альфа-банк. Был долг, который нужно было оплатить до 2. 07. Банк за ранее не прислал смс о погашении задолженности, как было ранее. Я была без интернета и не могла посмотреть личный кабинет, когда последний день оплаты. Когда 6 числа получилось зайти. Увидела, что насчитали естественно долг. 6 числа я сразу же погасила долг, так как деньги уже были готовы. Может ли как то банк списать мне долг, так как вовремя меня не информировал?

Oль4ик (Тюмень) 10.07.2020 13:32
Ответ:

Здравствуйте! 

Сожалею, что вы столкнулись с этой ситуацией.
Для решения вопроса, рекомендую обратиться в ветку банка-кредитора.
Для удобства прикладываю ссылку.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добрый день! Написал 2 дня назад о подаче заявления на реструктуризацию от 19.05.2020г (до сих пор на рассмотрении) звонка от банка не было.. платить нет возможности из за отсутствия денежных средств в период пандемии

KamilyaMark (Кумертау) 08.07.2020 17:05
Ответ:

Здравствуйте!

Спасибо, что написали мне.
В настоящее время по вашему обращению проводится проверка. 
Ответ будет предоставлен после ее завершения. Моя коллега Елена обязательно с вами свяжется. 

С уважением, 

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравстауйте!
Для оформления кредита я хотела бы предоставить документ о получении мной пособия Франции по умершему супругу.
Пенсия перечисляется во французский банк. По соглашению двух стран об избежании двойного налогообложения, налогом в России не облагается.
Вопрос: какой тип справки (с переводом) подойдëт для рассмотрения моих доходов?
Заранее спасибо за ответ.

user4190452 (Москва) 08.07.2020 10:17
Ответ:

Здравствуйте!

Наш банк для подтверждения дохода принимает следующие документы:

1) справка о доходах и суммах налога физического лица;

2) справка по форме Банка;

3) налоговая декларация (для индивидуальных предпринимателей);

4) налоговая декларация 3-НДФЛ (для адвокатов и нотариусов);

5) справка в свободной форме (для сотрудников силовых структур).

Если возникнут дополнительные вопросы, обязательно напишите в личные сообщения. Мои коллеги оперативно вас проинформируют.

С уважением, 

Юлия Белоногова
Вопрос:

15 июня 2020 г. в филиале Газпромбанка мною был сдан полный пакет документов для участия в федеральной программе по 157-ФЗ (получение 450 тыс на погашение ипотеки при рождении 3 ребенка). До настоящего времени 06.07.2020, моё заявление не зарегистрировано (не имеет номера регистрации) в Газпромбанке, соответственно с того времени заявление и не передавалось в Дом РФ. С чем связаны возможные проволочки и не законное затягивание сроков, или у ГПБ «свои» регламентированные сроки передачи информации в другие финансовые организации??? Заранее спасибо!

Н Андрей (Санкт-Петербург) 06.07.2020 20:53
Ответ:

Здравствуйте!

Сожалею, что вы столкнулись с такими сложностями. 
Напишите, пожалуйста, ваши контактные данные в личное сообщение.
Мои коллеги проверят информацию по вашему заявлению и свяжутся с вами. 

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Моя дочь, Гончарова Анна Евгеньевна, была заёмщиком Совкомбанка (Заём был оформлен 30.08.2008, кредитный договор № 332796425). Дочь скоропостижно скончалась 22 сентября 2019 (острая коронарная недостаточность). 26.09.2019 я предоставила в банк свидетельство о смерти. Я получила письмо Совкомбанка, адресованное наследникам (т.е. банк был уведомлён о факте смерти заёмщика). Сумма просроченной задолженности составляла на 28.11.2019 1200 рублей. В связи с самоизоляцией мы вступили в права наследства только 02.06.2020. Каждый месяц до апреля 2020 я оплачивала по 10 000 рублей. По моим расчётам, основываясь на информации о задолженности перед ПАО Совкомбанк, остаток суммы должен был составлять 74 585,64 руб. Я пыталась во время самоизоляции переводить деньги со своего счёта в Сбербанке, но получила уведомление, что временно переводы в другие банки невозможны. Кроме того, по Указу президента не должны были начисляться штрафы. 02.06.2020 мы получили Свидетельство о праве на наследство и сразу поехали в банк погасить кредит. Оказалось, что сумма погашения составила 95 800 рублей, сотрудник банка сказал, что необходимо сообщить по телефону 88001000006 о закрытии кредита, но оператор сказала, что необходимо внести ещё 1290 рублей, на мой вопрос происхождения этой суммы она пояснила, что заёмщик значится у них в живых, хотя официальное письмо из банка было адресовано уже наследникам заёмщика. Прошу пояснить мне почему возникла такая переплата, как банк работает с клиентами и, если переплата была начисленна незаконно, то можно ли средства вернуть.

MAKHROVA L. (Москва) 06.07.2020 14:32
Ответ:

Здравствуйте! 

Мне очень жаль, что вы столкнулись с этой ситуацией.
Для урегулирования вопроса, рекомендую обратиться в ветку банка-кредитора.
Для удобства прикладываю ссылку.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добрый день, подавала заявку на рассрочку через Эльдорадо, несколько банков одобрили и я выбрала ОТП Банк, пришла подписать договор, но при проверке обнаружилась ошибка в заполнении паспортных данных и девушка предложила мне эту заявку аннулировать и сделать новую с правильными данными, что и было сделано. Повторно заявку не одобрил ни один банк. Соответственно рассрочку я не взяла.Это было 24 июня. Сегодня 5.07 я решила проверить свою кредитную историю на сайте Эквифакс и на мне висит две заявки в ОТП Банк -одна со статусом одобрена,вторая на рассмотрении, хотя в магазине меня девушка в кредитном отделе убеждала,что все аннулировано. В банке говорят, что мы ничего не знаем,звоните в магазин,в магазине говорят мы все отменили. Вопрос — куда все же обращаться? В банк, в магазин или к самой платформе Эквифакс?

AlexSmii (Великий Новгород) 05.07.2020 13:47
Ответ:

Здравствуйте!
К сожалению, я не обладаю информацией по другим кредитным организациям.
Для уточнения вашего вопроса рекомендую обратиться в банк-кредитор, а также магазин.
Надеюсь, ваш вопрос будет решен.
С уважением,

 

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте! Являюсь обладателем кредитного счета N……… в АО «ПОЧТА БАНК». Оформлял покупку в кредит со сроком 6 месяцев. В счёт кредита была включена страховка. Уже на следующий день, я обратился в магазин, где открывал заказ на товар, с просьбой расторгнуть договор об оказании услуг. Сотрудник магазина попросил меня съездить в ближайшее отделение АО «ПОЧТА БАНК» за «некой» выпиской по кредиту (реквизитами банка), вероятно для возврата им денежных средств. Я приехал в отделение банка где мне с недоумением сделали эту выписку по кредиту, но не предупредили о необходимости написать заявление о досрочном погашении кредита, а также заявление о возмещении денежных средств страховой компании. После чего я вернулся в магазин и расторгнул договор о покупке товара. Через 4 дня я получил sms с электронным чеком об осуществлении возврата денежных средств по кредиту со стороны магазина. После чего я был уверен, что мои обязательства по кредиту и отказу от покупки товара выполнены и мне не нужно об этом беспокоиться. Прошло 172 дня и мне на телефон пришло SMS от банка с номером моего договора и суммой долга с необходимостью внести платеж до 09.07 Данная информация повергла меня в шок, потому-что я решил что это мошенники. Однако, это действительно оказался мой незакрытый кредит. Позже я выяснил, что за весь период мне начислялись проценты по кредиту с учетом страховки. Должен ли я выплачивать эту сумму и почему сотрудники банка не предупредили о необходимости как возврата страховки, так и закрытия договора с банком после досрочного погашения кредита.

89996482438 (Кемерово) 04.07.2020 07:54
Ответ:

Здравствуйте!

Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.

Я не обладаю информацией по другим банкам. Рекомендую обратиться в банк-кредитор, чтобы уточнить ваш вопрос.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добрый вечер. Уже долгое время являюсь клиентом Почта Банк. Полностью устаивает качество предоставляемых услуг. При оформлении онлайн кредита 54560641, пришло смс только о комплекте подписания документом, о том что мне будет подключена услуга «гарантированная ставка«на 60 мес. За 5795руб. и новая услуга «все под контролем» на 60 мес за 5900 руб. Мне смс не пришло, сто сумма кредита бклет отличаться, а при оформлени онлайн Я не заметила галочек. После подписания, договора мне высветилась другая сумма кредита, почитав более подробно про наполнение услуг я поняла, что в них не нуждаюсь. Я обратилась в чате приложения Почта Банк онлайн. Мне везде сообщили, что услуги можно отключить но комиссию мне не вернут. Прошу банк рассмотреть мое обращение и в рамках лояльности, как постоянному и добросовестному клиенту, отключить мне услуги «все под контролем» и услугу «гарантированная ставка«и вернуть комиссию за данные услуги.

viktor2209 (Курск) 30.06.2020 21:10
Ответ:

Здравствуйте!

С целью урегулирования вашего вопроса рекомендую обратиться в банк-кредитор.
Для удобства прилагаю ссылку: https://www.banki.ru/services/responses/bank/pochtabank/

С уважением,

 

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добрый день! Рефинансировала свой кредит в Сбербанке через приложение онлайн, одобрили под 13,4%, сразу списали страховку, филиал, обслуживающий мой новый кредит назначен другом городе, теперь, чтобы отказаться от страховки, мне нужно ехать в другой город?

user6642331 (Курск) 25.06.2020 16:15
Ответ:

Здравствуйте!
К сожалению, я не обладаю информацией по продуктам других банков.
Рекомендую обратиться в банк-кредитор или страховую компанию.
С уважением,

 

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добрый вечер. Столкнулась с проблемой- не могу рефинансировать кредит к МКБ, оформленном в 2014 г под 17%. Взносы плачу исправно, но вижу, что в данное время нет уже таких процентов, время высоких процентов по займам прошло. В прошлом и в этом году обращалась в МКБ — ОТКАЗ!! Причину не называют, ноя думаю, что банку жаль расставаться с таким прибыльным для него процентом.С 2014 года банк достаточно уже получил проценты с меня, пора бы перестать жадничать, но нет, девушка-менеджер так искренне убеждает меня, что "% нормальный, и для Вас другого нет»
Очень хочу закрыть этот займ, который взяла в трудное для меня время, МКБ вызывает чувство отвращения и досады.
Прошу дать совет, как можно рефинансировать этот кредит.

madam_rozi (Г.Москва) 25.06.2020 00:30
Ответ:

Здравствуйте!

Сожалею, что вы столкнулись с такой ситуацией.

Я не обладаю информацией по другим банкам.
Вы можете рассмотреть возможность рефинансирования вашего кредита в нашем банке. С требованиями и условиями вы можете ознакомиться на нашем сайте
Если возникнут дополнительные вопросы, обязательно напишите в личные сообщения. Коллеги обязательно ответят.

С уважением,

 

Юлия Белоногова
Вопрос:

Хотели воспользоваться предложением Газпромбанка от 20—21 июня по потребительскому кредиту (7,2% от 50 т. р на 7 лет) на весьма привлекательных условиях.
Мы потратили значительное время на заполнение формы заявки на вашем сайте. Менее чем через минуту после отправки заявления, пришёл автоответ с отрицательным решением.
Проведение подобных акций, которые изначально предполагают отказ, создают негативный образ Банка в глазах потенциальных клиентов. На основании вышеизложенного, могу предположить, что целью данной акции, является всего лишь сбор персональных данных.

Kk82 (Курган) 22.06.2020 22:15
Ответ:

Здравствуйте!

Мне жаль, что по вашей заявке отказ. На первом этапе заявка рассматривается автоматически. На решение влияет несколько факторов: платежеспособность, кредитная история, финансовая нагрузка и другие. Банк вправе не сообщать о причинах отказа. 
В случае заинтересованности через 60 календарных дней вы можете подать заявку для повторного рассмотрения. 

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добрый день!
18.06.2020 подала заявку на кредит в Газпром банке. В этот же день поступило смс с информацией, что заявка направлена на рассмотрение. Сотрудник проинформировал меня, что срок рассмотрения до 3 дней. Но сегодня уже 22 июня, а ответа нет!!! Позвонила на гор линию, на что мне ответили, банк продлил срок рассмотрения. Всмысле продлил??? У банка есть внутренний регламент где прописон срок рассмотрения! И как мне сказал сотрудник, срок рассмотрения до 3 дней.
Я за кредитом обращаюсь не просто ради интереса, а потому, что деньги нужны срочно. 3 дня прошло. Но ответа так и не получила по заявке. Прошу решить данную проблему. Ожидать неделями решения банка я ненамерена!

Tanaria (Краснодар) 22.06.2020 14:08
Ответ:

Здравствуйте!

Для проведения проверки по вопросу напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши контактные данные. Мои коллеги свяжутся с вами.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Почему у вас на сайте не верная информация! У Тинькофф написано срок рассмотрения потребительского кредита ДО 1 ДНЯ!!!!!!
Сегодня третий день окончательно решение так и не поступило, я звонила вчера дала ещё один контактный номер, операторы отвечают по шаблону, толком ничего ответит не могут, просто говорят ЖДИТЕ(
Ну за это время можно было уже в другом банке получить кредит, но выбрала именно Тинькофф, муж является клиентом уже долго.
И не надо никуда ходить, но скорее Всего завтра пойду в другой банк.

Aleksandra0412 (Волжский) 21.06.2020 10:35
Ответ:

Здравствуйте!


Мне жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией.
Для уточнения вашего вопроса рекомендую обратиться к администраторам Портала, а также в банк-кредитор, так как я не обладаю информацией по другим банкам.


С уважением,

 

Юлия Белоногова
Вопрос:

Мы оставляли заявку на кредит 70000 руб.,на имя Чембарисова Раушания Мирхатовна,его одобрили.можем узнать статус одобрения,какие документы нужны,когда и куда ей приехать?

Vadim1. (Уфа) 20.06.2020 17:17
Ответ:

Здравствуйте!

Если заявка была оформлена в Газпромбанке, напишите, пожалуйста, ваши ФИО и номер телефона в личные сообщения

Мои коллеги проверят информацию и свяжутся с вами. 

С уважением, 

Юлия Белоногова

Горячая линия с 01.07.2019 просмотрена 32 060 раз

Продукты Банки.ру