Потребительские кредиты

Раздел представляет собой «горячую линию» по вопросам потребительского кредитования. Чтобы задать вопрос, воспользуйтесь ссылкой «Задать вопрос» и изложите его суть. Вопрос будет направлен эксперту, который в короткие сроки подготовит на него ответ. Раздел модерируется представителями банка.

Вопросы, не относящиеся к теме раздела, будут удаляться.

На ваши вопросы отвечает эксперт Газпромбанка

Юлия Белоногова
Юлия Белоногова
начальник управления клиентской поддержки Газпромбанка
Задать вопрос
Вопрос:
Доброго времени, подскажите как восстановить кредитную историю . Обнулилась при замене паспорта в 45 лет🤔. Спс
Kot-Mgdn (Магадан) 10.04.2021 01:36
Вопрос:
добрый вечер.хочу получить кредит.подскажите как луче сделать.
user2352924 (Волгоград) 09.04.2021 19:35
Вопрос:

Я являюсь участником зарплатного проекта Газпромбанка. 21.01.2021 в процессе оформления договора потребительского кредитования мною было приобретено 2 сертификата от ООО «Европейская Юридическая служба» на круглосуточную квалифицированную юридическую поддержку. 21.01.2021 с моего счёта, открытого в ГПБ, были списаны денежные средства в размере 19500 руб. в качестве оплаты стоимости вышеназванных сертификатов. До момента фактической оплаты сертификатов я не был ознакомлен с правилами и/или договором/офертой оказания услуг, в соответствии с которыми действуют сертификаты. Никаких документов, подтверждающих факт ознакомления, согласия, принятия правил мной не подписывалось. Услуги, предусмотренные договором, ООО «ЕЮС» мне не оказывались. Через один день я обратился к ООО «ЕЮС» с заявлением об отказе от сертификатов и возврате денежных средств. По настоящее время денежные средства не возвращены, письменного ответа до сих пор не было.
На протяжении 8 лет я являюсь клиентом банка, а меня так обманули. В настоящий момент мной подготовлено исковое заявление для обращения в суд, а также обращение в Роспотребнадзор. В случае неполучения ответа, буду вынужден направить подготовленные проекты документов. Прошу разобраться в сложившейся ситуации

odinodenis (Саратов) 06.04.2021 12:33
Ответ:

Здравствуйте! 

К сожалению, по данным, указанным в обращении, не удалось идентифицировать вас как клиента банка и провести проверку. 
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и номер телефона. 
Это позволит моим коллегам проверить информацию по вашему обращению и подготовить ответ.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

В БЛИЖАЙШЕЕ ОТКАЗАЛ.
ПОИСКОВИК НОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ НЕ ВЫДАЁТ. КАК БЫТЬ. СПАСИБО.

Shim73 (Гусев) 05.04.2021 10:53
Ответ:

Здравствуйте!

Если ваш вопрос относится к Газпромбанку, напишите в личные сообщения ваше ФИО и номер телефона. Мои коллеги уточнят ваш вопрос.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

2.04.2021 подала заявку в втб на потребительский кредит, одобрили, подписала договор все в личном кабинете. В итоге заявка пропала из личного кабинета, позвонила в кол.центр,сказали,что заявка висит как одобрена и требуется завершение заполнения онлайн, но заявки в кабинете больше нет и дозаполнить не могу. В офисе сказали обратиться в кол центр, из кол центра посылают в офис. Прошу разобраться в вопросе.

Наргиза1 (Красноуральск) 05.04.2021 08:02
Ответ:

Здравствуйте! 

Мне жаль, что вы оказались в данной ситуации. 
Я не обладаю информацией по сторонним организациям. Для уточнения вашего вопроса рекомендую вам обратиться к кредитору.

С уважением,

 

Юлия Белоногова
Вопрос:

Когда вернуться денежные средства?

Potap505 (Георгиевск) 05.04.2021 06:10
Ответ:

Здравствуйте!

Со стороны банка документы направлены в Европейскую юридическую службу.
Мои коллеги обязательно свяжутся с вами дополнительно, как только получат ответ по вашему заявлению.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Как удалить свой профиль?

user3932314 (Курск) 04.04.2021 15:10
Ответ:

Здравствуйте!

По данному вопросу рекомендую обратиться к администраторам сайта.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добр утро!
У меня была прекрасная карта Совесть,где всё было предельно ясно и понятно,всё платила в срок.
К сожалению ее поглотил Совкомбанк и всех обязали перейти на Халву-худшая карта.Не совпадают отчёты,кот видят сотрудники банки и то,что вижу я в личн кабинете-ни по суммам,ни по операциям.
По халве тоже платила всё вовремя,пока не стало совсем плохо с доходами из-за пандемии.
Была проведена реструктуризация с назначенным ежемесячным платежом в 1338 руб.Платила всё исправно до 1 января 2021г,когда вдруг начали начислять адские % по 3000 р за якобы мин платёж,хотя у меня реструктуризация.Обратилась в банк с заявл.За фев %вернули,сказали не будут начислять.В марте опять начислили,хотя я вовремя внесла свой ежемесяч платёж,да ещё и с запасом всегда-1350р.
Я снова обратилась к менеджеру,он за это время успел поменяться.Обещал посмотреть обращения,так ничего и не ответил.
Кроме того выяснилось,что с моего счёта успели списать ок 2000 судебн приставы.Как это возможно по кредитной карте?Кроме того,в своём личном кабинете я этих списаний не вижу.
Да ещё и звонят по выходным с утра и требуют оплат.
Очень хочу как можно быстрее расстаться и с Халвой и с Совкомбанком.Как можно подсчитать сколько я по факту им осталась должна,учитывая,что фактически это долг Совести и Киви-банку,пересчитать всё без %,тк их начисление неправомерно по реструктуризации и закрыть эту карту навсегда?

Degama49 (Москва) 03.04.2021 10:53
Ответ:

Здравствуйте!

Мне жаль, что вы столкнулись с такими сложностями.
Для уточнения информации о размере задолженности рекомендую вам обратиться в банк-кредитор.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Хотели бы узнать условия по заключению агентского договора на оказание услуг по ПОС-кредитованию (онлайн). И вышлите,пожалуйста, форму договора для ознакомления. Спасибо!

svtm71 (Санкт-Петербург) 29.03.2021 17:08
Ответ:

Здравствуйте!

Мои коллеги уточнят информацию по вашему вопросу и вернутся к вам с ответом.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Возврат денежных средств

Potap505 (Георгиевск) 29.03.2021 11:21
Ответ:

Здравствуйте!

Спасибо, документы получили. Направили на рассмотрение.
Мои коллеги обязательно свяжутся с вами дополнительно, как только получат результаты.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Добрый день Юлия, подскажите какой из банков может дать кредит не резиденту РФ, но с видом на жительство и являющимся ИП??

Анатолий5671 (Москва) 25.03.2021 11:20
Ответ:

Здравствуйте!

Для подачи заявки в нашем банке необходимым документом является паспорт РФ. К сожалению, я не владею информацией о программах кредитования в сторонних банках.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте. Хотела спросить по поводу кредита мтс банк. Деньги переводят на любую карту или только на карту мтс?

Tatana4898 (Тейково) 22.03.2021 20:48
Ответ:

Здравствуйте!

Для уточнения информации рекомендую обратиться в банк, продукты которого вас интересуют.
Ознакомиться с условиями кредитования в нашем банке вы можете на сайте.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здраствуйте. Я ИП пытаюсь взять хоть какой то кредит (автокредит или кредит наличными) вот уже пол года. Ни один банк не одобряет. Можете ответить?только без воды пожалуйста,про просрочки и историю не надо…Оборот у меня хороший,кредиты брал,закрывал досрочно. Как банк слышит что я ИП так сразу отказ.

Valera435 (Казань) 20.03.2021 22:47
Ответ:

Здравствуйте!

Мне жаль, что по вашей заявке на кредит было принято отрицательное решение.
По каждому клиенту заявка рассматривается индивидуально, решение принимается после анализа всех предоставленных данных и документов.
При рассмотрении заявки учитывается несколько факторов: платежеспособность, финансовая нагрузка, отсутствие отрицательной кредитной истории и другие. 
О причинах отказа банк вправе не сообщать. 
Если заявка на кредит была оформлена в Газпромбанке, заявку для повторного рассмотрения можно подать через 60 календарных дней.
Просьба с пониманием отнестись к кредитной политике банка.

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Здравствуйте, в 2019 году в банке ВТБ был взят кредит онлайн. После чего от банка не было ни одной sms о переводе денежных средств, о
ежемесячном платеже. В декабре 2020 года пришло первое SMS и только тогда я узнала, что деньги действительно были переведены на лицевой счёт. С которого всё это время они и брали ежемесячную платеж. Я объясняю что я не пользовалась этим кредитом, банк говорит, единственный выход погасить досрочно, но уже процентов на 100000руб.Кто прав в данной ситуации?

Irina shkill (Иркутск) 16.03.2021 02:09
Ответ:

Здравствуйте!

Мне жаль, что вы столкнулись с такими сложностями.
Для получения более подробной информации по вашему вопросу рекомендую обратиться в ветку банка-кредитора. 

С уважением,

Юлия Белоногова
Вопрос:

Вопрос о финансовой защите, которая как бы есть но которой и как бы и нет.
У меня произошёл неприятный случай, случился инсульт. В результате которого я оказался на больничной койке. И в целом пробыл на больничном 4 месяца. (документы предоставлены в банк)
Кредит оплачивал всегда за ранее на месяц вперёд. По болезни не было возможности оплачивать, и произошла просрочка платежа.
В приложении онлайн банк, услуга именуемая как «финансовая защита» находится в статусе подключённой. Ну и соответственно я предполагал что это так и есть, а на деле вышло что эту услугу надо ещё и оформлять, включать, выпрашивать, За ранее🤔 короче из за такой несостыковки, я попал в просак.
И сегодня в офисе мне сказали что сейчас воспользоваться услугой нельзя, пока непогашу задолженность(господа, это БРЕД КАКОЙ-ТО) По идее услуга для того и существует чтоб ей воспользоваться в критической ситуации. В моем случае предугадать инсульт я не мог, чтоб воспользоваться услугой, к тому же которая якобы подключена.
Сотрудник Полозов Михаил, разводит руками и типа ничего нельзя сделать пока не погашу задолженность.
Я в данный момент нахожусь в трудно финансовом положении, и оказывается немогу воспользоваться услугой.
Я добросовестный клиент и оказался вдруг проблемным, и банк ничего предложить не может, кроме как полностью погасить задолженность и только тогда…
Разъясните пожалуйста, как понимать статус услуги, которая показывается что подключена. Зачем делать такой подвох(обман)?

Андрей Быков (Пермь) 12.03.2021 20:03
Ответ:

Здравствуйте!

Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. 
Я не обладаю информацией по другим организациям. По вопросу рассмотрения вашего обращения рекомендую обратиться в ветку банка, с продуктом которого возникли трудности.

С уважением,

Юлия Белоногова

Горячая линия с 01.07.2019 просмотрена 55 701 раз

Продукты Банки.ру