Внимание! С 30.08.2018 изменилась методика расчёта "Служебного рейтинга" банков.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Почти банк, почти отдел качества. отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Являюсь коллегой вот этого молодого человека http://www.banki.ru/services/official...D=10686190 Но в отличии от него, хотела бы остаться анонимной. Я так же работаю в группе оценки качества клиентской службы. Работаю уже не первый год, и так же возмущена последними изменениями в работе отдела.
Ранее основным нашим функционалом, была прослушка звонков в колл-центр и отработка с операторами, их ошибок. Мы отвечали за качество консультаций и всегда защищали интересы клиента, делая все возможное, для решения постоянных проблем, возникающих, из-за кривого ПО банка, постоянной текучки операторов, откровенного обмана клиентов сотрудниками фронт-линии, и много-много чего еще.

Раньше, мы являлись независимой стороной, что позволяло нам почувствовать себя на стороне клиента. Теперь, мы невольно стали ненавидеть любого клиента, обратившегося к нам. Ненавидим, потому что стали жертвой обстоятельств - нас ЗАСТАВЛЮЯТ работать на линии, хотя мы всегда занимались другим, и своего согласия - эмоционального и документального на то не давали.

С момента первого отзыва на банки ру, особо ничего не изменилось, кроме того, что автора прошлого отзыва вызвали на ковер и чем-то угрожали. Через несколько дней, руководство организовало анонимный опрос об удовлетворенности от работы, зарплатой, ожиданиями и пр... Опрос проводился месяц назад, но результаты так и не стали обнародованы, хотя сотрудникам обещали. smile:D

Моя основная претензия к почта банку как работодателю, это нарушение прав сотрудников - в нашей должностной инструкции и договоре, все так же нет ничего о работе с клиентами, а начальство ссылается на строчку о других РАЗОВЫХ поручениях руководителей. Так же, мне не понятно поведение Оксаны Г., которая всегда была для меня примером умного и взвешенного руководства - теперь принимает некомпетентых руководителей в Воронежскую и Оренбургскую площадки, дает одобрение на столь странные изменения в работе отдела, меняя приоритет с качества обслуживания на работу с клиентами.

Все вопросы отправляемые нами в аутлук, остаются без ответа, а если формальный ответ и был получен то содержит он примерно такое (цитата Марины Н.) "Коллеги, надеюсь все необходимые комментарии по данному функционалу я смогла вам предоставить. Если у кого то остались вопросы – прошу в личном порядке обсудить с непосредственными руководителями на площадках. Москва и НиНо могут задать вопросы мне или другим руководителям" Но смысл в том, что ни на один вопрос они не отвечают, ни в письмах, ни при личной беседе. (Могу приложить скриншот для редакции Банки.ру, с вопросами и форматом ответов получаемых нами)


Мотивации у сотрудников нет - ни эмоциональной ни финансовой - KPI пересматривается и скоро будет зависеть от количества принятых звонков на линии. Зарплата в банке одна из самых низких на рынке. Руководство некомпетентно и целыми днями сплетничает по телефону, либо обсуждает планы на отпуск, (ха-ха, находясь при этом еще на испытательном сроке)

Всем сердцем и душой стала ненавидеть банк и упоминать о нем в негативном ключе, по поводу и без. Желаю всем коллегам, поскорее найти нормальную работу и забыть об этом недо почти почта банке как о страшном сне.

Так же, хотела бы предложить организовать итальянскую забастовку и публично отказаться от работы на линии ВСЕМ вместе. Понимаю, что такое мало вероятно, но хотя бы 5-6 человек из 50 будет уже не плохо. Не можете отказаться, пишите отзывы сюда, давайте утопим этот банчок в красной зоне, чтобы новые кандидаты имели возможность понимать что их ждет.
toocute • сотрудник
15.11.2018 11:33
Сплошной обман и нарушения ТК плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Не смотря на официальное трудоустройство, вы не защищены по ТК. Абсолютное не соблюдение законодательства. Рабочие места не оборудованы в соответствии с нормами законодательства. На 1 кв.м сидишь в двоем с коллегой. Стола нет, стулья простые, не офисные, все болит к концу дня. Доска, ноутбук и табуретка - все! Отделения в почте находятся, в клиентский центр набирают только "своих".

ЗП на собеседование предлагают оклад 30600 и нус 13%. А вот хрен! У тебя не оклад, а почасовая оплата 186р (СПБ). То есть, выходные и праздничные дни не работаешь, не получаешь даже заявленного. Премия выплачивается 3 месяца!!! !? Выдал кредит, получаешь по кускам за первые три платежа по чуть-чуть. В общем 1786р максимум. А вот если клиент не платит - за 1 клиента минус за 3 этих платежа 11000р!!! Вклады,страховки, переводы пенсии оплачиваются через 2, а то и 3 месяца,аргументируя это тем, что вдруг вклад не пролежит срок, пенсию все таки переведет в другое место, страховку отключит... В общем можно вообще их не увидеть! Если в этом месяце план не сделал, премию за прошлый не получаешь. Да и вообще можно открыть месяц с минусом, т.е. будешь сначала минус отрабатывать (если страховку отключили), а потом план на данный месяц делать, чтоб остальное не потерять

Заставляют насильно регистрировать клиентов на госуслугах! За них! В основном клиенты в возрасте, они не понимают и не умеют, обманываешь их, сам логин и пароль создаёшь при этом получаешь полный доступ к их информации, что является незаконным!!! Но им все равно, это обязательный показатель.

Звонки - базы нет! Ты сам ищешь номера телефонов на Авито и прочих сайтах и звонишь, что является незаконной рекламой!!! Инструкций на половину рабочих функций и́ обязанностей нет. "Мы новый банк, только развиваемся". Руководство не ценит сотрудников, перекладывают обязанности друг на друга, не ясно к кому обращаться по вопросам насущим. Даже высшее (ген директор) руководство банка клало на вас с высокой колокольни. "Не нравится, уходи"

При увольнении премию вы не увидите. Не мечтайте. Все пойдет в фонд этого убогого банка. Что ж ждать от него, если он на 40% принадлежит почте России, которая своим бизнесом управлять не может, одни убытки.
Aleksandra125бывший сотрудник
26.10.2018 10:06
Шарашкина контора, а не банк плохо (−1)
Обращался в Почта Банк с целью трудоустройства. Опыт работы в банковской сфере есть, на собеседованиях в этом банке был не единожды. На собеседовании впечатление, что делают одолжение уделив соискателю пару минут. Каждый раз озвучивают время, в течение которого огласят положительный или отрицательный ответ и забывают о своём обещании. Ответ в итоге так и не получил, если был отказ, то назвали бы причины. Письма отделу кадров также остались без ответа. Если у руководителей подразделений нет ни капли уважения к соискателям, предупреждайте об этом заранее, чтобы уважающие себя люди обходили стороной этих недотёп.
gladr • несостоявшийся сотрудник
24.10.2018 16:06
Администратор:
Автор, расскажите подробнее, когда и на какую должность проходили собеседование, а также в каком городе?
Как лучше получать справки от ОЦ Северо-запад юг СПБ - через прокуратуру или трудовую инспекцию? плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день Почта Банк! Меня зовут К и я работала в ОПС 198216 СПб. Я написала заявление на Главного бухгалтера Банка о предоставление мне справок - 2НДФЛ, 182Н, О ср.заработке для определения пособия по бз (форму справки приложила). Заявление было написано 12 СЕНТЯБРЯ и отправлено мною через отдел кадров тоже в этот же день. Подтверждение отправки у меня есть. Сегодня 16 ОКТЯБРЯ И СПРАВКИ МНЕ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ. ОЦ СЕВЕРО-ЗАПАД ЮГ СПБ ЧЕГО ДОБИВАЕТСЯ - ПРОВЕРКИ ПРОКУРАТУРЫ И ТРУДОВОЙ ИНСПЕКЦИИ? Вы выкинули что-ли мое заявление в корзину с целью вредительства и не отправили в Москву? Ранее также мне задерживали оплату больничного листа на 44 дня. Это в вашем репертуаре!
lsslбывший сотрудник
16.10.2018 11:18
Ответ банка:
Добрый день, Карина!

Благодарим Вас за отзыв.

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с трудностями при получении необходимых документов. Мы обязательно проанализируем ситуацию и не допустим ее повторения в будущем.

Справки подготовлены. Вы можете получить их по адресу, указанному в Вашем заявлении - г. Санкт-Петербург, ул. Чапаева д. 15.

От лица Макрорегиона «Северо-Запад» приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Команда Почта Банка
Безобразие продолжается! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте коллеги! Уже прошел год как я не работаю в Почта Банке.Вот мои отзывы: http://www.banki.ru/services/official.../#comments и http://www.banki.ru/services/official.../#comments. Безобразие в данном банке особенно в ОЦ Северозапад Санкт-Петербург Юг активно продолжается. Коллеги хочу вам сказать, как поступать и как действовать в рамках закона если начинают ущемлять ваши права как человека, так и работника. Мне недавно передали, что в ОЦ Северозапад Санкт-Петербург Юг из руководства по точкам ездит особь женского пола и просит старых сотрудников в открытую уволится (да, да думаю вы догадались кто это, что только и умеет ездить по точкам ловить сотрудников и притаскивать своих прдружек на руководящие должности).Так вот, по возможности записывайте разговор и не пишите заявление на увольнение по ее велению. Все что данная мадам делает незаконно! Она или ее прдружки ТМы будет вас пугать (из серии уволим по статье, на работу никуда не устроишься, то что работать вам не дадут- это все неправда! На все есть закон) Если вы все таки поддались на ее провокации и написали заевление под давлением бегом бегите в суд ( у вас есть 1 месяц со дня увольнения чтобы подать иск) и составояйте исковое заявление что вас уволили под давлением,далее идите в трудовую и там пишете заявление на Почта банк опишите в заявление все что нарушает работодатель по ТК РФ и в прокуратуру сходите чтоб она провела проверку. Наймите адвокате не пожалейте средст, на самом деле это того стоит! И еще самое главное не пытайтесь решить проблему внутри банка это все бесполезно, толку не будет и все сроки пройдут.Только публичная огласка. И не соглашайтесь вести с ними личную переписку т.к. она не имеет юр.силы.Коллеги не сдавайтесь и не бойтесь их! Они вам ничего не сделают. Поднимите вопрос с премиями, куда они деваются и требуйте письменное обьяснение от них за что лишили и по какой причине. Это ваше право вы работаете и должны знать сколько заработали и куда делись ваши премии.
Я с вами, я верю в вас! вместе мы закончим данное безобразие
Ek992бывший сотрудник
15.10.2018 11:53
Администратор:
В данном случае без оценки.
Лучшая команда и новые друзья😊 положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я отработал в Почта Банке ровно год и по личным обстоятельствам решил переехать в другой город, в город по южнее и побольше!) Это было очень сложное решение, ведь за весь мой банковский опыт (а это более 6 лет), в Почта Банке я нашел новых друзей, лучшую команду и непередаваемую сплоченность, которая только может быть!

Спасибо всем-всем за помощь, за не-у-то-ми-му-ю поддержку, МНОГОКРАТНУЮ отзывчивость, бесценный опыт, за подъемы и падения, ежедневный смех и нацеленность на общие ЦЕЛИ!!!) Это очень круто!

Еще круто, то что если ты новичок в банковском деле, то это не страшно, коллеги, руководство, тренинг менеджер всему вас научат, все подробно расскажут, покажут и поправят. Обучение проходит максимально комфортно и интересно!)) Ну и конечно Почта Банк никогда не обидит в зарплате! Даже для новичка зарплата очень даже!))

Жаль прощаться, мне будет не хватать заглушающих друг друга телефонных звонков📞, кофе по утрам, импровизированных 😎 презентаций, песен дуэтом 🎸. За год работы в компании я мог положится на каждого из своих коллег! Спасибо им огромное!

Спасибо моему непосредственному руководителю за оказанное доверие! За неоценимый вклад в мое развитие как специалиста, за поддержку и веру в свои силы, даже в те моменты, когда казалось что на исход уже нельзя повлиять. Я получил бесценный опыт! 🏆

Желаю всем моим коллегам внутренней гармонии, благосостояния, чтобы каждый промах компенсировался огромной удачей!)
Я буду скучать)
denis-b@nkiбывший сотрудник
06.10.2018 11:07
Администратор:
Автор, помимо благодарностей добавьте пожалуйста фактов пользу выбранной вами оценки.
Не теряйте время даром! отрицательный голос не засчитан
Здравствуйте! Хочу обратиться к соискателям работы в ПБ! Господа, не надо тратить своё драгоценное время даром! Проходишь проверку СБ, сдаёшь все тесты, вникаешь в работу, а в итоге... отказ по непонятной причине! "Мы Вас берём в резерв!" Спасибо, конечно, большое. Но в работе я заинтересован сейчас! Поэтому, кому срочно нужна работа - даже не заморачивайтесь!
555yyy • несостоявшийся сотрудник
05.10.2018 14:16
Нижний Новгород дирекция по возврату плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте являюсь бывшим сотрудником Почта Банка, а именно дирекции по возврату просроченной задолженности незнаю как сейчас называется, но работала в гскс, объясню, что сподвигло написать сей отзыв, была уверенна что больше не вернусь к воспоминанием о работе в почта банке, но читая отзывы, мои коллеги, уже бывшие сделали по моему мнению невозможное, заставили обратить внимание на произвол руководства, решила поддержать этот порыв и сказать всем сотрудникам действующим и бывшим, что нечего бояться сказать свое мнение и высказать как все есть ибо критика источник развития и просвящения и вполне реально изменить хамское и непотребное отношение руководства к сотрудникам.

Но все же не могу не отметить плюсов это коллектив, корпоративная культура, обучение, зарплата. Вся суть сего отзыва обратить внимание, как руководство двпз, групп, смен, подсмен себя выгораживает, видимо, что то запылало)

Ознакомились с предыдущими отзывами о двпз ничего лживого не написано, руководству все равно на сотрудников, выгораживают свою пятую точку и корректно работают только с вышестоящим руководством, чтобы создать видимость перспективной работы и благих показателей подразделения, а интересы сотрудников это "тьфу с высокой колокольни" все равно, да ещё хамоватые шуточки отпускают, если сотрудник не угоден или просто не понраву выживут, создатут все чтобы уволить или перевести в другой отдел. Про компетенцию и проффесиональные знания и умения просто нечего сказать никто не разу не видел от руководства, показательные мастер классов как нужно работать с должниками, а я прямо скажу их просто нет, на моей памяти квалификациооный тест урожайная неделя руководстводитель не сдавал не разу без помощи более подготовленных сотрудников, а самим ответить на вопросы по работе и функционалу подразделения куда там не барское это дело, ведь есть более важные заботы как пол рабочего дня сидеть в телефоне!

Но больше всех меня поразил действующий сотрудник ссылка дня банки ру http://www.banki.ru/profile/?UID=1298326, сначала под одним из отзывов пишет что действующий сотрудник, надышаться на начальство не может, не руководитель, а золото, душа компании, и все это злые языки обиженных сотрудников которых уволили. Потом этот же "сотрудник" пишет отзыв что искал работу для жены и работает там у него жена, чёт странно, ниже стоящее ркюуководство выгораживает вышестоящие или просто действующие сотрудники пытаются поднять рейтинг почта банку, странно же и так во всем, руководство прикрывает друг друга, но только не сотрудников, где тут справидливость, да соглашусь работа не из лёгких в моральном плане, но и оплачивается такая работа подабающе, все без исключения стараться за такую зарплату, но любимчик есть и им легче потому что руководство делает все чтобы те кто попал в милость перевыполнили план, а те кто не в милости план не сделал это разве справедливо, все должны работать в равных условиях, да и в конце концов посадите руководителя на линию общения с должниками, месячный план он провалит, даю 100 процентов.
Ещё одной странность в получении премии для меня такой пункт как оценка руководителя, то есть если ты в немилости можешь охватить до минус 50% от премии, то есть личная заинтересованность руководства влияет на твоё зарплату, тоже странно, есть группа контроля качества работы, так пусть там и решают вроде это их задача.

Но в остальном все хорошо, атмосфера между коллективом дружная, зарплата хорошая, продвижение по карьерной лестнице спорный вопрос, ведь только по рекомендации руководителя можно получить повышение, а чтобы получить рекомендации нужно быть безольным исполнителем прихотей руководителя.
Elena012бывший сотрудник
05.10.2018 13:44
Несостоявшийся сотрудник плохо (−1)
Здравствуйте! Меня зовут Н. Расскажу как я пыталась устроиться в Почта Банк г. Томска.

Узнала о вакансии Директор КЦ ( открыто было 3-4 подобные вакансии). Отправилась я на собеседование к руководителю розничного блока ЕС. Мы поговорили, затем мне скинули на почтовый ящик анкету, заполнила , отправила. ЕС сказала, все ждем ответ службы безопасности. Ответ пришел, ЕС позвонила сообщила, что на 06.09.2018 назначен АССЕСМЕНТ, приготовить презентацию.

Настало 06.09. все прошло более менее ( банковский опыт у меня есть, но в должности руководителя еще не работала), требования высокие, все серьезные. Я уточнила у руководителя когда ждать обратную связь, сказала на след.неделю в пятницу, т.к. должен быть еще один ассесмент. Итог : в пятницу мне не позвонили, я позвонила ЕС сама, сказала в понедельник, вторник точно... На этом все закончилось. Обратную связь мне не дали вообще ( обычно даже если не звонят, на электронную почту приходит письмо, с каким-то результатом), звонила сама- ТРУБКУ НЕ БЕРЕТ ( А ЭТО РУКОВОДИТЕЛЬ РОЗНИЧНОГО БЛОКА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ).

Пошел второй месяц - БЕЗ ОТВЕТА, зачем нужно было тратить наше время, если набрали своих друзей , да подруг. Могу добавить: Всё что делается, то к лучшему! Я бы не хотела работать под руководством такого человека. И понимаю теперь почему в этом банке все есть вакансии.
NSusekova • несостоявшийся сотрудник
04.10.2018 16:40
Хорошо хоть туалеты мыть не заставляют плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я являюсь ведущим специалистом Группы оценки и развития качества Клиентской службы (Колл-центр). Наш отдел занимается прослушкой и оценкой диалогов с операторами клиентской службы, разработкой, адаптацией скриптов и алгоритмов для данных консультаций, приемом экзаменов у новых сотрудников колл-центра и много чем еще...

В своей работе, до последнего момента меня все устраивало. Однако, за последние дни, функционал нашего отдела резко изменился. И теперь три часа в день, мы обязаны работать на входящей линии консультации по нестандартным вопросам операторов колл-центра или напрямую консультируя клиентов, требующих перевода на старшего.

Т.к. данный функционал для нас новый, и до этого данные обязанности выполняли сотрудники другого отдела, возникает множество вопросов, дать ответ на которые, довольно сложно даже нашим непосредственным руководителям. А те ответы что предоставляются, не выдерживают никакой критики.

Совершенно не понятно, почему принято решение нагрузить данный функционал сотрудникам, которые никогда не работали на линии и возможно не имеют должных навыков в работе с клиентами? Почему эти доп. обязанности не являются доброволными? Т.к. данный функционал не прописан ни в Трудовом договоре, ни в Должностной инструкции, и появился только недавно.

Помимо нового функционала, мы получили дополнительные бонусы, относящиеся к работе на линии - походы в туалет по расписанию, несправедливое распределение времени работы на линии, отсутствие дополнительной оплаты за данный функционал, и многое другое...

На данный момент ищу другую работу, а пока нахожусь в поисках, планирую обратиться за консультацией в Трудовую инспекцию и уточнить о законности данных требований. Так же, предлагаю банку повторно рассмотреть адекватность данного решения и в случае, если оно соответствует принятой норме трудовых отношений в Почта Банке, внести данные изменения в трудовой договор или должностную инструкцию, и выделить необходимое время для ознакомления сотрудников с новым функционалом.
pay2pay • сотрудник
03.10.2018 18:44

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.