Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа в почта банке и отношение к сотрудникам отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый вечер!я бывший сотрудник Почта Банка и в первый раз сталкиваюсь с таким отношением к сотрудником.я проработала в Почта Банке с марта 2017 года и за это время я так разочаровалась в этом в Банке. Все началось с того,что я не получила подарки детям на новый год,получила их только спустя 2 месяца после нового года, и то после того как написала на официальном сайте.и сейчас вопрос в том,что уволилась я в феврале этого года,и годовую премию,которая выплатилась,я не получила.почему это так?
ElviraDenisovaбывший сотрудник
16.02.2018 20:18
Ответ банка:
Добрый день, Эльвира!

К сожалению, по ошибке Вашего непосредственного руководителя Ваше имя не было внесено в списки получателей подарков. После того, как эта ситуация была обнаружена, специально для Вас был сделан дополнительный заказ подарков из Москвы, и Вас пригласили для получения подарков в тот же день, когда они поступили в областной центр. Перед Вами извинились за ошибку Вашего руководителя и выдали оба подарка.
Нам очень жаль, что ситуация сложилась именно таким образом, но человеческий фактор никто не отменял, и мы сделали все, что могли, чтобы ее разрешить - подарки Вами получены, извинения тоже.

Премиальные выплаты сотрудникам ПАО «Почта Банк» производятся в случае выполнения условий для расчета и выплаты премий, утвержденных в Положении о премировании работников ПАО «Почта Банк».
С локальными нормативными актами Вы были ознакомлены под роспись в день оформления на работу в ПАО «Почта Банк».

С уважением, Команда Почта Банка
Очень всё нравится! положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу поделиться своими впечатлениями о работе в Почта Банке! Сама являюсь финансовым экспертом в г.Уссурийск с мая 2017 года, казалось бы недавно совсем начала тут работать! Я в восторге от этой работы, мне есть с чем сравнивать 👌🏻 , банк основан на новых технологиях, постоянная динамика, улучшения! Оформление клиентов - одно удовольствие, начальство - отзывчивое, график - сказочный просто )) Работа в радость и настроение супер от такой работы, клиенты даже сюда приходят какие-то улыбчивые и доброжелательные! Друзей своих всех перекредитовала! Ставки по кредитам очень низкие, а кредитная карта, Элемент 120 - вообще молчу)) по 4 месяца беспроцентный период! И не стыдно предложить такие условия людям !) Спасибо , Почта Банк!
Lyudmilka080663 • сотрудник
14.02.2018 05:51
Администратор:
Автор, расскажите подробнее о своем опыте работы.
Нда не голосовал
Всем доброго времени суток!
В данный момент я нахожусь в поиске работы, и, бывает, просматриваю отзывы о потенциальном работодателе, из интереса. Особого значения им не придавала, поскольку негативных отзывов, как правило, больше, и как мне КАЗАЛОСЬ, их (негативные отзывы несостоявшихся сотрудников, в частности) оставляют в основном неудачники, которым было отказано по тем или иным причинам в приёме на работу.

Прошла собеседование на должность Финансового эксперта в Почта банк, мне по итогам скинули ссылку на обучение.
Обучение, в том числе итоговый тест - прошла успешно, получила приглашение на стажировку в ОПС.
Теперь о стажировке. Наставник мне достался неважнецкий в плане именно наставничества. Беременная девушка, с проблемами эмоционального здоровья однозначно - любой вопрос, уточнение воспринимались в штыки, посетителям почтового отделения по мере их обращения тоже доставалось - смотреть на это было крайне неприятно, но что поделать? Работа-то нужна.

За целый день - информации кот наплакал. Девушка просидела за перепиской в вайбере, отвлекаясь на входящие обращения клиентов Почта банка за двумя кредитами, уточняющей информацией и да, оформила дебетовую карту. Девушка несомненно является лидером продаж (с ее слов, конечно), однако хочется заметить, что не всякий обладающий знаниями и практикующий эти самые знания - имеет способность ими поделиться. Это факт. А может, отсутствие оплаты за наставничество сыграло свою роль - любой из этих вариантов я принимаю.

Сегодня приехала на второй день стажировки. Девочка удивилась, и написала руководителю, по всей видимости.
Та мне перезвонила и сообщила, что штатная единица у них внезапно закрылась, и что Почта банк меня поставил в резерв. Что было сказано руководителю и хочется сказать соискателям? Я допускаю мысль, что штатная единица закрылась, все бывает, но я ведь тоже человек - у меня есть семья, моё время - бесценно, и очень жаль, что меня даже не удосужились предупредить своевременно. Очень. Расцениваю как наплевательское отношение, уж простите. А может быть, я не понравилась своему наставнику. Кто знает? Тогда напрашивается не менее печальный вывод - решение о том, подходит сотрудник или нет, принимает эмоционально неуравновешенный человек. И, продолжая свою мысль, если моей целью стажировки было понравиться человеку, который мне самой не понравился (написала же откровенно), то тогда эта цель в корне не совпадает с моей целью - получить и закрепить новые знания. При таком раскладе уж лучше быть неудачницей smile:D

А соискателям предупреждение - не стесняйтесь почаще звонить и уточнять текущее положение вещей по вашей судьбе - ни обучение, ни стажировка - не оплачиваются smile:)
SuperAbrakadabra • несостоявшийся сотрудник
06.02.2018 11:42
Ответ банка:
Добрый день!

Уточните, пожалуйста, в каком городе и по какому адресу проходила Ваша стажировка. Можете написать в личном сообщении.

С уважением, Команда Почта Банка
Обо все понемногу нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток. Постараюсь высказаться нейтрально smile:)

Являюсь действующим сотрудником ПАО "Почта банк". Сначала хочу сказать спасибо текущему руководству и предоставленной возможности работать в данном банке. Отзыв будет без оценки и с огромной просьбой не разглашать мои персональные данные smile:) Не люблю быть популярным и в центре внимания smile:)

За все время работы заметил лишь несколько пробелов, которые мешают текущим сотрудникам развиваться и выполнять свои обязательства на 110 процентов. В нашем банке имеется очень большая проблема с обучением сотрудников. Оно поверхностное. Уверен во многих отделениях отсутствует, временно отсутствует или не проводит работу с сотрудниками тренинг-менеджер. А ведь есть урожайная неделя для сотрудников банка. И значительное количество вопросов для подготовки к такому событию попросту не разбирается. Второй же момент. Система мотивации сотрудников. Она очень глухая и не оправдывает себя. Не мотивирует многих сотрудников.

В остальном ПАО "Почта банк" достойное место для работы. В любой организации есть свои плюсы и минусы. Главное, чтобы минусы своевременно ушли в прошлое. Данный отзыв несёт за собой просьбу. Повторюсь. Не разглашайте мои персональные данные.
OverG • сотрудник
02.02.2018 22:58
Ответ банка:
Добрый день!

Комментарии даны в личном сообщении.

С уважением, Команда Почта Банка
Благодарность менеджеру по персоналу положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, хотелось бы выразить свою благодарность менеджеру по персоналу Волгоградского областного центра, Ф. Марине. Я являюсь бывшим сотрудником банка, проработала в нем более 4 лет, уволиться пришлось в связи с переездом, данный менеджер всегда во время и своевременно предоставляла мне справки, отвечала на мои звонки, четко и ясно отвечала на все мои вопросы. После моего увольнения мне тоже понадобились справки, как правило во многих организациях о тебе забывают и начинают игнорировать, если ты уже не являешься частью этой команды, в Почта Банке это не так, я обратилась к Марине по телефону, со мной также приветливо разговаривали, помогла мне составить заявления на предоставление справок и даже оперативно выслала мне их по почте. Спасибо Марина, за компетентность в работе и человеческое отношение к сотрудникам!
olga.tchekunovaбывший сотрудник
31.01.2018 17:47
Администратор:
Автор уточните, пожалуйста, на какой должности работали в банке?
Управляющий Москва Север плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте!Очень рада, что хоть кто-то начал говорить об этом! Я действующий сотрудник Почта Банка и работаю почти с самого открытия банка, до этого работала в других банках и того что сейчас у нас твориться не видела нигде и никогда. С приходом нового управляющего стало казаться, как будто мы работаем в совершено другой организации. Причем с каждым месяцем становиться все хуже. В принципе в банковской сфере не большие переработки это нормальное явление, но не до 22:00-00:00 часов же. На каждом собрании наш УОЦ прям не может остановиться, личные разборы каждого, с оскорблениями и унижениями это норма, неадекватные задачи, которые в результате введут к полным провалам планов. Человек просто самоутверждается за счет своих подчиненных. Напрашивается вопрос, зачем нам тогда РАП(Руководитель активных продаж)? Нас контролирует, отчитывает и увольняет напрямую УОЦ, РАПов также оскорбляют и отчитывают как школьников при их же подчиненных, полностью разрушая их авторитет. Чуть ли не каждую неделю доносятся слухи о том, что кого-то уволили, не понятно за что. Схема у него стандартная, вызывает к себе в кабинет и пресенгует до того момента, пока человек не сдастся. Угрозы (Службой безопасности, увольнением по статье и тд) личные оскорбления.

В самой работе управляющий ничем не помогает, а только мешает выполнять наши цели и планы, я считаю, что именно по этому ОЦ Москва Север в последнее время всегда отстает от других территорий. Над нами стали смеяться сотрудники других территорий. До прихода нового управляющего ничего подобного не было. Люди с радостью ходили на работу, звали своих знакомых на работу, как на престижное и хорошо оплачиваемое место. Сейчас же в коллективе разговоры только про увольнения и про управляющего. Лично меня просто при виде управляющего начинает трясти. Каждое собрание - это серьезное испытание и серьезный стресс для меня. Практически у каждого сотрудника есть своя история о нашем управляющим.

Уважаемые коллеги! Я пишу этот отзыв не для того чтобы жаловаться, а для того чтобы попытаться собрать вас. Нужно писать жалобы не на банки ру, а в трудовую инспекцию и президенту банка, грамотно составленные юридически! Предлагаю объединиться и самим решать свою судьбу!я не хочу из-за ужасных руководителей терять любимое место работы. Как нам собраться? Оглянитесь просто вокруг, вы наверняка знаете как минимум 10 своих коллег, которые думают так же как и вы!!!

Запрещаю разглашать мои персональные данные!
Katya2112 • сотрудник
28.01.2018 15:45
Ответ банка:
Коллеги, добрый день!

Если ваша цель действительно не пожаловаться, а решить проблему, пожалуйста, напишите обо всех указанных вами фактах на адрес горячей линии для персонала Макрорегиона «Москва» vopros_mr_moskva@pochtabank.ru.
Писать можно не только с корпоративной, но и с личной почты.

Мы очень хотим разобраться в ситуации и помочь своим сотрудникам, но это невозможно сделать, не имея на руках конкретной фактологии. Анонимный отзыв, размещенный на внешней площадке, это не обращение за помощью, а голословное обвинение. И мотивация автора в данном случае может быть совершенно разной.

Если ваше недовольство вызвано негативной обратной связью, полученной от руководителя по итогам вашей работы, необходим детальный разбор ситуации. И если причина этой негативной обратной связи – систематическое невыполнение планов и должностных обязанностей, не прохождение оценок персонала, то стоит уделить внимание повышению профессионализма и уровня знаний, развитию необходимых для успешной работы навыков. В данном случае это будет единственный способ изменить ситуацию и, будучи сотрудником, который успешно справляется со своей работой, получать от руководителя желаемую позитивную обратную связь.

С уважением, Команда Почта Банка
Жалоба-претензия плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый вечер. Я являюсь действующим сотрудником Почта Банка.
Но меня не покидает ощущение с декабря, что скоро им не буду. И причин на это много, первое Управляющий Областного Центра Москва - Север, якобы невыполнение планов, якобы перенабор сотрудников. Все очень недовольны происходящим, но все боятся хоть слово сказать против управляющего Москва-Север. Каждый день новые задачи, новые планы, которые нереально выполнить. Не только нереально выполнить физически, но и морально тяжело идти на работу каждый день, зная что к тебе обращаются как к мусору. И если не ты, то кто нибудь другой.

Каждый месяц собрания до поздней ночи (хотя у людей жены и дети, но этого человека ничего не останавливает, ничего святого нет), также после собрания оставляют худших и грозятся уволить, разве это работа в команде? разве таким должен быть управляющий? всему должен быть предел. Почему не построить доверительные отношения с подчиненными? почему бы не помогать им? Каждую субботу заставляют выходить на работу, грозятся уволить при каждом удобном случае. По любому поводу заставляют писать объяснительную, для того, чтобы было легче уволить.
Не выполнил дневной план - уволен, не выполнил месячный план- уволен, не вышел на субботник - уволен. Что там далеко ходить, обещанного 3 года ждут, ждали карпоротив целый месяц, но в итоге его отменили.

Заставляют людей увольняться под давлением. Когда идешь на работу в банк, думаешь что это стабильность, это престиж. По факту: данная контора - шаражка. Текучка студентов, которым скучно. Хочется чтобы на данную проблему обратили внимание.

Хочется только добавить, что прежний УОЦ был замечательным человеком!

Прошу не разглашать мои личные данные.
Markizapochta • сотрудник
23.01.2018 16:54
Ответ банка:
Добрый день!

В связи с тем, что Вы не готовы раскрывать свои данные, мы не можем принять Ваш отзыв к рассмотрению. Для детального изучения любой конфликтной ситуации необходима дополнительная информация, без которой любой подобный отзыв в интернете является непроверенным анонимным обвинением.

С уважением, Команда Почта Банка
Увольнения без предупреждения не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем привет, хочу рассказать веселую о работе в Почта Банке, я пришел в этот банк с момента открытия и проработал полтора года, выполнял план и был вполне нормальным сотрудником, у меня были хорошие от ношения с территориальным менеджером, НО сразу после нового года начался полный трешь. Об этом и пойдет речь, расскажу коротко, я не сдал урожайную неделю 3 раза и меня вызвал к себе на разговор наш управляющий, о нем и пойдет речь. В первый день когда я поехал на разговор с управляющим (время было вечернее уже) меня ввели в кабинет управляющего, сел мой ррс, тер.мен, Управляющий и Я. Меня начали прессовать и заставляли написать заявление по "соглашению сторон" (чтоб я не мог его отозвать его в дальнейшем), двоя, т.е Управляющий и РРС, угрожали мне и орал на меня управляющий (слышно наверное было даже за пределами кабинета и говорили, что все ровно я уйду с этого банка рано или поздно. В первый день отказался писать заявления (меня держали час в кабинете), но вызвали потом еще раз где также прессовали, пока я не сдался и не написал по "соглашению сторон". Мне говорили много нехорошего из того, что управляющий не должен себе позволять (угрозы, СБ и ссылка на другую территорию куда я буду ездить по 1.5-2 часа), также уволили еще сотрудников таких же как я. Более того этот управляющий пытался неоднократно уволить моего тер.мен угрожая ему всем чем только можно, но он не сдается, до сих пор и продолжает работать, а мой сап рассказывал мне, что он устраивает собрания и держит их там до 21-22 часов, а худших оставляет еще на разговор и пытается их уволить и заставляет прям там писать заявления на увольнение. Руководители этих сап молчат, т.к. боятся этого управляющего. Этот подход к сотрудникам ненормальный, эти угрозы должны дойти до трудовой инспекции и адвокатов, таких людей надо убирать, они не способны управлять, этот человек повышает свою самооценку только за счет других и своей власти. Я не имею претензий к банку или тер.мен все платят хорошо и вовремя, работа отличная, но я призываю всех, кто хочет туда устраиваться, приходите в банк, но только не на территорию Москва север, там творится полный беспредел.

Я запрещаю передавать мои персональные данные кому-либо по запросу.
LmberjNb1бывший сотрудник
22.01.2018 01:02
Ответ банка:
Добрый день!

В связи с тем, что Вы не готовы раскрывать свои данные, мы не можем принять Ваш отзыв к рассмотрению. Для детального изучения любой конфликтной ситуации необходима дополнительная информация, без которой любой подобный отзыв в интернете является непроверенным анонимным обвинением.

С уважением, Команда Почта Банка
Ужасный руководитель! отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работали там, хорошо что уволились! Руководитель Центрального района требует сверх твоих возможностей, хочет все и сразу, издевается над своими подчиненными, может сказать одно, а через 10 минут другое. Из-за того что клиенту не одобрил кредит Кредитный инспектор, выносят мозг оператору. Заставляют работать бесплатно в субботу, если нету плана.

Руководитель может приехать в отделение и мешать работе. Не может выставить правильную работу в команде. Принуждают писать объяснительные, почему нет клиентов. Ходить по домам разносить листовки (Хочешь быстро попасть в дом - покупай ключ сам) - Финансовый эксперт, это его работа?

И это только малая часть негатива, от работы в Почта Банк, обещают дружное время работы, а руководитель все портит. По окладу конечно претензий нет, все вовремя. До отпуска нервов не хватило доработать.
Lumberjack666бывший сотрудник
19.01.2018 20:26
Администратор:
Автор, уточните пожалуйста, в каком регионе работали?
Ответ банка:
Добрый день!

Пожалуйста, уточните в каком областном центре Вы работали? Для детального изучения ситуации нам необходима дополнительная информация, без которой Ваш отзыв не сможет быть рассмотрен.

С уважением, Команда Почта Банка
Незаконное увольнение. Увольнение без заявления на увольнение. Увольнение по скану не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Меня зовут Кретова Екатерина Сергеевна, я бывший сотрудник ПАО Почта Банка. Ранее я писала свою проблему на банки.ру. Ссылка на проблему: http://www.banki.ru/services/official.../10070407…
Мой вопрос заключается в следующем 30 ноября 2017 года я отправила заказным письмом с уведомлением на имя управляющего ПАО Почта Банка ОЦ Санкт-Петербург Юг: "Заявление о выдаче документов, связанных с работой". 8 декабря 2017 года письмо получило доверенное лицо управляющего Ч.Р.В. С момента вручения письма у банка было три рабочих дня (статья 62 ТК РФ), чтобы мне предоставить документы, которые я запрашивала, а именно: копию приказа об увольнении; копию приказа о переводе; копию моего заявления на увольнение. Уведомление о вручении пришло 14 декабря 2017 года, а 26 декабря 2017 пришло само письмо с моими документами. И что же они мне прислали? Прислали копию с копии заявления на увольнение.

Почему я сделала запрос документов, т.к. заявление об увольнении я в офис не отвозила и мой ТМ за заявлением не приезжала. Меня под давлением заставили отправить скан заявления на увольнение по собственному, а грозились уволить по статье. Хотя за что увольнять по статье? Я всегда выполняла свои показатели и соблюдала трудовой договор. Поэтому и написала 19 октября 2017 года отзыв на банки.ру. Придя 20 октября 2017 года в отдел кадров мне вручили трудовую и никто не попросил у меня заявления на увольнение. Получается меня уволили не законно? А теперь подумайте сколько сотрудников так вынудили "уволиться" без заявления. Они все имеют право восстановится и получить с банка деньги за вынужденные прогулы. Как нам всем известно в банке правит госпожа Т.Е.В и ее подруги. У меня есть скрины переписок как Т.Е.В. ведет себя некорректно по отношению к сотрудникам, т.е. просит уволиться. Одна из ее подруг сидит в кадрах - это ведущий менеджер по персоналу С.М.А., который увольняет без заявления. Т.е Т.Е.В и ее подруги занимаются вредительством и из-за них банк несет убытки. Может пора уже пересмотреть руководящий состав ОЦ Санкт-Петербург Юг и их работы?
Ek992бывший сотрудник
27.12.2017 12:32
Ответ банка:
Екатерина, добрый день!

К сожалению, мы не можем подтвердить информацию, указанную в Вашем отзыве.

У нас имеется оригинал Вашего заявления от 06.10.2017 на увольнение по собственному желанию 20.10.2017.

Хронология Вашего запроса копий документов:
1. Нами Ваше письмо было получено 08.12.2017.
2. Запрашиваемые Вами заверенные надлежащим образом копии документов были Вам направлены 11.12.2017 в соответствии со сроками, установленными статьей 62 ТК РФ.
Письмо содержало: копию приказа об увольнении, копию приказа о переводе, копию Вашего заявления об увольнении.

Если Вас не удовлетворяет качество копий, мы можем выдать их повторно. По этому вопросу Вы можете обратиться к сотруднику, чьи контакты мы направили Вам в личном сообщении.

С уважением, Команда Почта Банка

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.