Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

отзыв кандидата положительный отзыв проверяется
Привет всем.
Мой отзыв будет интересен кандидатам на должность специалист по продажам/ фин эксперт.
Расскажу в кратце свою историю : мне позвонили из Почта Банка и пригласили на собеседование . Я с радостью согласилась. Собеседование проводилось достаточно в дружелюбной форме, вопросы по существу задавали. Позже связались, пригласили на обучение. Обучение длится 5 дней. Информации много, но она несложная. Поэтому рекомендую сразу !!! С первых дней обучения начинать учить, готовиться, прям как в универе, учить. А то получится как у меня: не учила в первый день, во второй, третий...а в четвёртый день пришлось всю ночь учить...перед сдачей теста...тест сдать можно, если готовиться, знать продукты. Тренеры очень помогают при подготовке, всегда готовы ответить на любые вопросы перед подготовкой. Поэтому здесь на сайте в основном негативные отзывы от тех, кто не прошёл тест. Я их понимаю отчасти, может сильно хотели устроиться, но не получилось. Но не следует расстраиваться! Если вас не взяли в Почту Банк, то не потому что вы плохой, ничего личного, просто не подошли по каким то критериям.
К тому же, приглашение на собеседование, приглашение на обучение , и даже сдача тестов/теста- не является предложением по трудоустройству для кандидата! Гарантии нет, ни в чем. Но шанс есть всегда! Я, лично, стараюсь всегда воспользоваться любой возможностью. Да, я сдала тест, но нет гарантии , что пригласят на работу.
К тому же, можно повторно подать своё резюме через 3 месяца. Уверена, что на пористость, целеустремленность кандидата они оценят. Главное - было бы искреннее желание! Способов сдать успешно тест куча: конспектировать каждое слово тренера, учить наизусть тарифы по продуктам, задавать вопросы тренеру, ну накрайняк зайти на сайт Почта Банк, там есть информация по продуктам и заранее разобраться, подготовиться, если чувствуете что вам требуется больше времени на обучение.да и вообще, если вас пригласили на собеседование, желательно, заранее зайти на сайт этого банка, поверхностно ознакомиться с продуктами /услугами. Одним словом, способов попасть на работу туда, куда хотите есть всегда! Главное : искреннее желание, кропотливый труд, напористость! Если отказали, то всегда можно уточнить: над чем мне ещё поработать ? Что я могу сделать, чтоб вы меня взяли на работу?
Да, конечно, повесить нос, сдаться- всегда успеете.
И ещё, каждый человек уникален, каждый случай уникален, каждый кандидат рассматривается индивидуально. Поэтому в отзывах есть некая доль и правды, и неправды. Решайте сами: идти на собеседование/обучение или нет.
Ах, да, забыла. Обучение неоплачиваемое. Да, есть риск, что будешь ездить 5 дней, и в итоге не возьмут, но если вы действительно хотите работать в Почта Банке, то неоплачиваемое обучение это мелочь, по сравнению с тем, что предлагает банк: стабильный оклад, хорошие премии, постоянные обучения, карьерный рост итд.
Какие то цифры, или более детальную информацию, имя тренера писать не буду, поскольку существует такое понятие как конфиденциальность информации. Мы живём в такое время, что вычислить кто писал какой отзыв можно. Мало ли, сегодня отказали, а завтра пригласили, а из-за какого то отзыва , где вы приводите в порыве эмоций конкретные ФИО, цифры, действия, потом вообще никуда не возьмут.
Всем удачного собеседования, обучения, и трудоустройства в тот банк, который мечтаете!!!
Ada_Iman • несостоявшийся сотрудник
22.04.2017 22:44
Собеседование не голосовал
19.04.2017 проходила собеседование в Почта Банк на вакансию финансовый эксперт. Хочу выразить огромную благодарность специалистам по подбору персонала Кириллу (Почта Банк м. Семеновская) и Алене М. (Почта Банк м. Преображенская площадь) за профессионализм, внимание и индивидуальный подход к соискателям.
С уважением, Гаджиева Заира.
Заира Гаджиева • несостоявшийся сотрудник
21.04.2017 00:18
Администратор:
В данном случае оценку снимаем.
Не ходите работать в Почта Банк плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Не пишу как обиженный бывший работник, просто хочу предупредить людей!! Конечно от региона тоже много зависит, но если вы хотите устроиться в Почта банк под руководством Псковского вправляющего, то очень подумайте!! Обучения нет, рекламы нет, помощи никакой!! Территориальный менеджер не знает ничего и не помогает, приезжает только фыркает! Мне точку открыли 13 февраля, на точки не было канцтоваров, бумагу и ручку мне пришлось покупать за свои деньги, не говоря о том, что я сама собирала стулья, когда пришла.

Сколько не просила помощи и прислать мне специалиста по активным продажам - реакции ноль! Я работала в должности финансового эксперта, но помимо заявок я должна была сама бегать с листовками по городу, ходить в организации на презентации, на мою просьбу помочь в организации презентаций, так же следовал отказ!! У нас маленький городок, а планы выставлены как у областного центра!! Дерут три шкуры, при том что сами ничего не могут дать!!

Оклад приличный, но он не стоит такого унижения!! С людьми обращаются как с мусором, угрозами и запугиванием увольнением вынуждают к написанию объяснительных! Писать заставляют каждый день, если нет продажи того или иного продукта!! Территориальный менеджер кляузничает управляющему, врёт. И управляющий не лучше!! Заставляет покупать самим, если нет продаж! Вынуждают выдавать людям кредиты и прибавлять к стоимости кредита стоимость продуктов банка таких как Подари лес, Юрист 24, СКП, Моя кредитная история!! А это самое маленькое 3000 рублей!! И клиентам говориться, что это подарок, за который они сами со своих кредитных денег и заплатили!! Фин.эксперт в тихую заходит и списывает со счета клиента деньги на этот продукт!!
Ilinaannaбывший сотрудник
19.04.2017 14:25
Хорошие руководители не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в Почта Банке в отделе взыскания 3 года! smile:) Хочу сказать большое спасибо руководителю Группы Принятия Решений С. Денису, а также главному специалисту Ш. Дмитрию за понимание и всегда хорошее отношение smile:) Очень приятно было с вами работать. smile:)
malinovaniбывший сотрудник
14.04.2017 17:10
Администратор:
В данном случае оценку снимаем.
Всем моим бывшим Коллегам и настоящим Друзьям! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Друзья, добрый день!
Сегодня ровно 1 год и четыре месяца, как я уволился из Банка. Скажу сразу, увольнение моё было совершенно обдуманным, но сложным для меня действием, поскольку на тот момент мой общий банковский стаж был около десяти лет, со многими Коллегами я трудился ни один год и мы стали настоящими Друзьями. Но я решил кардинально изменить линию своего развития и ушел в совершенно иное направление жизнедеятельности. Я стал главой одного из муниципальных образований Новосибирской области. Конечно же цели и задачи, которые теперь есть они совершенно далеки и по смыслу и содержанию от моей банковской жизни. Но! Тот опыт корпоративной жизни, корпоративных принципов нашего Банка мне очень помогают жить и работать в муниципальном пространстве. Конечно же уровень технологического развития в Банке гораздо выше нашего уровня, но сам принцип качественной обратной связи, используемый в Банке – это та основа успешного взаимодействия, который ВСЕГДА и ВЕЗДЕ работает! Принцип постоянного развития сотрудников – это я тоже принял на вооружение в моей нынешней работе. Я видел , что это работает в нашем Банке и теперь вижу, что это же работает и в муниципалитете! Мои специалисты регулярно повышают свою квалификацию – и вот теперь мы участвуем во всероссийском конкурсе «Лучшая муниципальная практика»!

Я с глубоким чувством благодарности вспоминаю своего непосредственного руководителя и наставника – К.С.Ф.! Это человек с огромным жизненным и профессиональным опытом, бесконечной мудростью и с очень уникальным умением видеть любую ситуацию «в объеме», «в развитии»! Это образец Профессионала, на которого очень полезно ориентироваться! Подразделение под его руководством, в которой мне посчастливилось работать, очень четко структурировано и максимально эффективно работоспособно. По подобию я строю работу и в своей нынешней структуре. Оптимизация наших процессов позволила дефицитный на 30% на начало 2016 года бюджет вывести в профицит на 10 % к концу года.

Уникальное явление в Банке – это внутренняя сеть коммуникаций! Бесподобное явление объединяющее людей разных направлений деятельности и взглядов! Безграничная генерация идей! Это просто движитель самого нового и передового! Хочется всех объединять в нечто подобное, но второй такой Алины М., к сожалению, нет. Наверное, и не может быть, поскольку столько солнечного, позитивного, профессионального, искреннего и неповторимого собрать в одном максимально душевном и красивом человеке получается собрать, наверное, один раз в миллион лет.

Конечно же не могу сказать слова о нашем Новосибирском коллективе! Теперь уже он гораздо больше чем некоторое время назад. Новые горизонты, новые задачи двигают вперед и вверх НАШ БАНК! Уверен, какие бы задачи не стояли у Банка в Макрорегионе СИБИРЬ, Ольга И. блестяще справится с любыми задачами и, как всегда, восхитит изящностью принятых и реализованных решений! Всех крепко обнимаю и счастлив тем, что в моей жизни так правильно случился НАШ БАНК! А главное – ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем, кто был со мной в этой замечательной работе! Всем моим великолепным Друзьям и Товарищам!

Администратор: Автор, уточните период работы в банке, а также занимаемую должность.

AgafonovVV: С апреля 2013 по ноябрь 2015 работал в ЛетоБанк. Финальная должность - Советник по безопасности / Новосибирский ОЦ.
AgafonovVVбывший сотрудник
01.04.2017 06:58
Не понимаю откуда столько негативных отзывов положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! В Банке работаю с июня 2016, и искренне не понимаю, где все нашли столько минусов. Лично я вижу только плюсы. Прекрасная зарплата, прекрасный коллектив и начальство, которое стоит за тобою горой. Работаю в Краснодарском крае, в маленьком городе, и с уверенностью могу сказать, что такую работу, с такой зарплатой очень трудно найти. Главное желание работать, никто никогда никого не ругает без весомой на то причины. Я очень люблю свою работу и всем советую.
dane4ka657 • сотрудник
27.03.2017 09:36
Администратор:
Автор, просьба добавить фактор в пользу выбранной вами оценки.
HR дремлет, или Три дня в пустую плохо (−1)
Добрый день, Питер. И я спешу поделиться с вами общением с Почта Банком. На днях позвонил менеджер из ПБ Алексей С. с предложением о работе в роли финансового эксперта. Объяснил все очень грамотно, понятно и доступно, что даже не осталось ни единого вопроса. Это сразу вызвало доверие, и мною было решено согласиться.

Посетив общее собеседование, было приятное удивление, что многие из группы ранее работали в банках, т.к. многие компании набирают самый разный народ, а тут уже люди серьезные сидят, скажем так. +1 к доверию.

Прошло общее собеседование, все было рассказано понятно и доступно. Сказали позвонят. Собственно, позвонили, пригласили на обучение. Посещение обучения. Схема такая: учишься ты три дня, в третий день вечером сдаешь дома дистанционно тест, а на четвертый день приезжаешь и сдаешь устный экзамен. (Еще где-то тут должен был быть тренинг по продажам, но как-то он куда-то испарился, несостыковочка). Как тут пишут, обучение проходит по сути 5 дней, а не 3. Погнали)

Обучение проходило нормально. Алексей С. все замечательно рассказывал и показывал, далее его заменила Екатерина, которая общалась с группой не как с потенциальными сотрудниками, а как со студентами, которых надо завалить. В общем, прошло все это дело, третий день обучения закончился, в этот же день, вернее его остаток, предстоит повторить все все все (даже то, чего не было на обучении, а было в дистанционке) и сдать тест. Потом нужно постараться не офигеть и подготовиться еще и к экзамену. В этот же день/ночь/утро, кому как. Тест был мною сдан, я молодец. Немного отлегло, и тут же мысль, что завтра еще экзамен, надо все это дело учить. Нервы тратятся, сон испаряется, бансковские продукты в голову забиваются. Три дня - мало для такого объема инфы.

День экзамена. Заходим, сидят наши ребята и обсуждают, что тест сдало три или четыре человека (не знаю, как оно на самом деле, но порадовало, что мною он был сдан). В общем, двигается очередь по экзамену. Многие выходят расстроенные, немногие выходят радостные. У меня все случилось радостно, т.к. все было отвечено, и экзаменатор, казалось, была счастлива. Ну и коронное "мы вам позвоним". Позвонить было обещано "до среды" в любом случае, будь-то отказ или прием на работу. До среды - это 22 февраля.

Сегодня, дорогие, 1 марта, и от этих товарищей сплошная тишина и игнор. На звонок я даже и не надеюсь. Круто) Т.е. сданный с первого раза тест, сданный с первого раза экзамен и успешно пройденное обучение не дают вам гарантии того, что вас примут. А вот гарантии потратить время, нервы и деньги - вуаля, это мы можем. Ах да, еще дорога занимает часа два;) Еще проскользнула мысль, что людей собирают для рекламы услуг smile:D В целом, такого отношения к людям мною не наблюдалось давно. Пока обучение, пока туда-сюда, пришлось "продинамить" множество других вакансий, т.к.была уверенность, что всё пройдено и сдано, а значит, проблем не должно быть.

Я ищу работу, и ждать, пока вы родите - нафиг не надо. Это свинство, неуважаемый ПБ. На кого и как обижаться, я не знаю. Но в целом банк теперь НЕлюбимый, и лишний раз я точно туда не зайду. Мне искренне жаль тех, кто попадет в руки дочки ВТБ. Благодаря всему, отношение к ПБ хорошим не будет никогда. Поэтому тем, кто решится пойти - побольше успокоительных)

Итог:
Потраченное время, деньги и нервы - ДА;
Аттестация сдана - ДА;
Упущенные вакансии - ДА;
Работа в ПБ, которому было доверие-НЕТ.
До свидания, отвратная организация, всего вам вкусного. И клиентов таких же, как вы сами.
zoltiikoshk • несостоявшийся сотрудник
01.03.2017 16:18
Потраченное в никуда время! плохо (−1)
Расскажу о своем опыте общения с Почта Банк.
Дернуло же меня повестись на громкое имя Группы ВТБ и принять приглашение на собеседование. Собеседование прошла, отъездила 4 дня на обучение, на 5 сдала итоговый тест, прошла проверку СБ, все нормально. Но на этапе стажировки я прозрела:

* Продолжительность стажировки.
По правилам компании стажировка проходит только один день и не более 4 часов. Об этом говорили на обучении, делая особенный акцент. Когда мне позвонила ТМ, она сказала, что стажировка будет проходить с 10.00 до 19.00., объясняя это тем, что за несколько часов ничему не научат. Особую прелесть этой стажировке придавал тот факт, что проходила она в неотапливаемом помещении при температуре 8 градусов.

* Элементы стажировки.
Так называемые мастер-классы, которые по правилам компании должны осуществляться наставником, проведены не были.
Мастер-класс по «холодным звонкам» - просто песня. Наставник должен был научить и показать прежде всего, как совершаются такие звонки! Как правильно говорить, а главное что говорить клиенту! Вместо этого делать обзвон заставили стажера еще плохо владеющего информацией. Любой вопрос на том конце трубки мог создать неловкую ситуацию. И звонить причем нужно было по всему списку, а это 20 телефонных номеров.
Мастер-класс по «раздаче листовок и промо-материала на территории ОПС/улицы» был отменен по причине 20-градусного мороза. А мастер-класс по «презентации продуктов и услуг банка клиентам ОПС в общем зале» по неизвестной причине также не был проведен наставником. Однако в стажировочном листе эти пункты стажировки зачтены не были. А причина была указана: плохое самочувствие стажера.

На следующий день, получив так называемый чек-лист стажера со всеми подписями, я решила уточнить у территориального-менеджера телефон отдела кадров, чтобы узнать, когда приезжать на оформление. И тут выясняется, что стажировка, оказывается, мной не пройдена, достажироваться в другой день нельзя и вообще штат уже набран. ТМ даже не потрудилась уведомить меня о непрохождении стажировки! В связи с этим, особенно хотелось бы отметить полное отсутствие профессиональной этики у ТМ и элементарного уважения к людям, которые потратили на этот банк свое время и деньги.
yanamuza • несостоявшийся сотрудник
31.01.2017 16:38
Несостоявшийся консультант ПФР плохо (−1)
Перед НГ позвонила девушка, позвали на собеседование на вакансию консультант ПФР, причем на сайте данная вакансия была в архиве. Я есно уточнила по актуальности, сказали приезжайте, ищем сотрудников. Девушка была вежлива, все популярно объяснила, что и сомнений не осталось, решила ехать.

Собес проходит совсем рядом с метро Электрозаводская, пригласили сразу несколько человек. Вначале менеджер по персоналу Кирилл вкратце рассказал о вакансии, планировал показать призентацию, но к сожалению, обнаружилась неисправность у ноутбука и мы ограничились словесным представлением. Затем нас попросили выйти и в течение пяти минут перед аудиторией рассказать о себе. Затем прошли тест несложный из пяти вопросов и далее нас отпустили со словами, что если все хорошо, то свяжутся...

На следующей день мне позвонил hr Кирилл и пригласил пройти двухдневное обучение, вроде как я им подхожу... Также необходимо было заполнить анкету (паспортные данные, близкие родственники, где работают, и тд) для СБ.

Обучение у них проходит рядом с м. Семеновская, два дня с 10.00 до 17.00 у консультантов Пфр, пять дней с 10.00 до 17.00 у фин экспертов, консультантов клиентского центра... Те кто ездил каждый день к среде уже дико устали, т.к. информации много, надо все учить (а времени катастрофически не хватает), дабы сдать тест, который проводят в конце обучения и там отсев, то есть приезжаешь устаешь физ и морально и не факт, что пройдешь... а также можешь не пройти СБ и тебя отсеят на третий или уже первый день, как это было в действительности. У консультантов ПФР проще ситуация, тест сдавали после первого дня обучения, состоит он из 25 вопросов, если не ошибаюсь... допустимы две ошибки... тест проходишь дистанционно, то есть дома... После прохождения успешно теста ты едешь на второй день - это тренинг... После тренинга пообщещали, что после праздников свяжется территориальный менеджер и пригласит на стажировку однодневную... и вроде бы все хорошо шло... но... вот уже 27.01 и нет звонков...(я, конечно и не надеюсь smile:D) позвонила сама в отдел по персоналу, hr сказал, что они не в курсе почему со мной не связываются, т.к. как все ок у меня... обещали уточнить вопрос в течение дня и перезвонить... а воз и ныне там... никто не позвонил... хотя интересно, что не так?

Жаль просто потраченого времени... и непонятно почему, если человек не подходит по каким-то критериям, почему возникает затруднение позвонить и сообщить... мне кажется для компании, которая так себя преподносит, должны быть в порядке вещей какие-то этические нормы...
tupoya1983 • несостоявшийся сотрудник
27.01.2017 11:57
Самый лучший банк! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Понятия не имею, кто пишет об этом банке негативные отзывы, видимо опыта работы в банковской сфере у таких совсем нет или мне просто повезло. Начну по порядку.

Пройдя ряд банков, такие как - Промсвязьбанк, Сбербанк, Открытие, Хоум Кредит, Совкомбанк, могу заявить, что Почта Банк это рай на земле. Есть свои минусы, но они настолько ничтожны, что их фактически не замечаешь. Началось мое знакомство с этим банком как раз с минуса. Отдел по подбору персонала работает только с пинка и ежедневных напоминаний о себе. Не напомнил - о тебе забыли. На этом моменте честно думала расстаться с банком, так как отношение, мягко говоря, не понравилось. Но после минуса пошел и плюс) Это обучение у тренера Виктории, время с которой протекает легко и незаметно, ну и конечно продуктивно) Хочу сказать ей огромное спасибо за то, что она такой прекрасный специалист и такой замечательный человек. Вика, твоими стараниями мнение о банке совершенно меняется, а занятия настолько интересные, что от тебя не хочется уходить)))

Далее снова последовал минус - все тот же отдел кадров набрал слишком много народу на САПов и РАП меня брать отказался. Честно говоря, возмущению моему не было конца и края, так как живу в регионе и на одну дорогу на обучение было потрачено около 5тр. Обидно? Конечно. Но и тут меня выручила Виктория, которая прозвонила все инстанции и меня поставили в резерв.

В резерве я пробыла 3 месяца и по правде сказать думала, что мы с Почта Банком пойдем разными путями, но нет, мне все же позвонили и пригласили на должность ФЭ в ОПС. Были ли сомнения? Конечно, особенно начитавшись здесь отзывов и столкнувшись с тем, что на вакансию, по которой я собеседовалась я не попала. НО! Сейчас я работаю и ни о чем не жалею.

У меня прекрасный ТМ, А-ая Елена, которая потрясающий начальник, наставник и друг. Никогда ранее у меня не было руководителя, который так сердечно и понимающе относится к своим подчиненным и придет на помощь в любую минуту. Вопросы по работе - звоню в любое время, Елена всегда ответит, поможет и подскажет. Закончились карты - звонок и через полчаса карты у тебя. Не успели завезти канцелярку, чего-то не хватает - Елена все покупает за свой счет. Лена, спасибо за такое отношение и дай бог всем таких начальников, как ты!

Я работаю не долго, но пока что считаю это место раем на земле. Почта Банк заботится о своих сотрудниках и выполняет свои обязательства. Если работаешь на совесть - отношение к тебе такое же - внимательное. Да, у банка свои требования - активности, привлечение, это не место, где вы будете просиживать на попе за оклад. Но отношение здесь к сотрудникам - человечное, внимательное, чем не могут похвастаться банки, в которых я работала ранее.
Кстати об окладе - он весьма выше, чем в других банках, за что отдельное спасибо.
ELLE2105 • сотрудник
26.01.2017 22:06

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.