Рейтинг автокредитных банков

Рейтинг кредитов на авто
Эксклюзивное исследование Банки.ру — август, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Мой чудо-опыт работы в Почта банке плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ну вот, наконец, и я спешу оставить свой отзыв о работе в этом самом (по словам начальства) перспективном банке.

"Посчастливилось" проработать мне здесь 5 месяцев. Причем каждая смена сопровождалась дичайшей нервотрепкой, нежеланием идти на работу и жаждой уволиться. В общем начну с самого начала.

Еще придя на собеседование, этот банк меня просто шокировал своим внешним видом. Я уже работал в банках и это действительно были банки, хотя бы внешне. Ладно, в стране кризис, закрыл на это глаза. Далее следовало обучение. Длилось оно 5 дней. Сказать, что там не учат ничему - ничего не сказать. Теорию можно и дома выучить, а не ездить туда каждый день за 90 км от Москвы. Придя на работу, я понял, что ничего не знаю, не умею пользоваться программой, в общем ничем не умею пользоваться. Но это не самое ужасное, программу освоит с течением времени каждый. Я не был исключением. Думал, что вот типа в государственном банке работаю, престижно е-мое. Но как же я ошибался. Изъяны и недоработки банка были видны повсюду, куда не залезь - карты по отдельности не закрыть, одобрение минимальное, основанное исключительно на выписке из ПФР, баснословные страховки, которые мы, хочешь ты этого или нет, должны были продавать, постоянное дерганье в выходные дни на собрания и на разного рода презентации, которые никем не оплачивались, вездесущие и нагло ходящие тараканы, которые ходили по отделению банка, как короли, и никто даже не стремился с ними бороться, постоянная нехватка оргтехники.

Последней каплей перед моим уходом стало то, что наш потенциальный директор КЦ (по бумагам такой же сотрудник, как и я) каждый день атаковала наши телефоны с претензиями в сторону нас, постоянный мат и отсутствие какого-либо такта с ее стороны, ее постоянные "обижульки" на все, что только можно. Если у нас происходили какие-то ЧС, мы ей звонили, и она не брала трубку, значит - она опять на нас в чем-то была обижена. Дошло уже до того, что она начала по-черному просто всех подсиживать. Нас из 4 сотрудников 3 было новеньких (все трое уже, кстати, ушли). Одну она "съела" без всяких проблем, обвинив ее в том, что ее не устраивает как она работает, что та не ходит на презентации. После увольнения этой девочки мы (оставшиеся 2 новеньких) работали как лошади, фактически без выходных, выполняя план на 100%. Потом, как мы уже стали понимать, она возьмется за нас. Мы тоже не сидели сложа руки, бегали по презентациям больше положенного, постоянно делали холодные звонки, выдавали кредиты с этими страховками. Но в один прекрасный день мы нашу директрису поймали на том, в чем она обвиняла первую девочку, она, являясь по факту той же должности, не совершила ни одной презентации и занималась исключительно фальсификацией этих активностей - брала анкеты клиентов и вписывала данные оттуда. Как же мы это узнали? Заметили наших клиентов в этих списках и просто позвонили в организацию, чтобы узнать, был ли кто. Ответ сами понимаете какой - никого не было, в первый раз слышим об этом.

Информацию мы пытались донести вышестоящему руководству, но нас даже слушать никто не стал. Все, что от нас хотели - постоянных продаж, любым законным и не совсем способом. Но как можно работать в таких условиях, с таким НЕКОМПЕТЕНТНЫМ директором никто вообще не подумал. Она, к слову говоря, один раз даже обмолвилась о том, что нас 2 (из 3 новеньких сотрудников) просто так не уволишь, типа с нами нужно будет повозиться. Ну, повозилась, целых два месяца. К каким только уловкам она не прибегала - и жалобы клиентов на нас писать просила, и какие-то угрозы писала, в общем нюансов много.

Посему мое наставление всем потенциальным работником банка - миллион раз подумайте, ничего, кроме невроза и - 100 к карме, работая здесь вы не получите.

И напоследок хотелось бы отметить, что в нашем КЦ даже не было ни туалета, ни кухни, бегали в другой конец ТЦ, что было очень неудобно. А тем, кто все-таки решиться туда пойти - удачи и много валерьянки.
El_Linguistoбывший сотрудник
10.11.2016 19:30
Невыплата по оформленым кредитным договорам плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
1.06.2016 мной был заключен договор с Почта Банком, обязаности перед Почта Банком я со своей стороны выполняю по договору исправно, за что Банк отблагодарил не одной выплатой моего вознаграждения за оказаные мной услуги, только пустые обещания менеджера банка, что вот-вот выплатят и так уже 6 месяцев.

У меня вопрос к банку за те услуги, которые я оказываю, кто-то получает зарплату, премии за выполнение плана и т.д. а почему я так и не могу получить свою зарплату уже 6 месяцев. Сначала занимался один менеджер этим делом теперь передали другому, который сказал, что такие дела так быстро не делаются, он отослал запрос в Москву теперь ждет ответа, и я так полагаю еще полгода надо будет ждать этого ответа. Судя по отзывам, я не единичный случай в этом банке. Просьба к Банку разобраться с моим вопросом.
ozhogeva • сотрудник
07.11.2016 12:52
Добро пожаловать в ад! плохо (−1)
Долго искал работу. И тут долгожданный звонок HR менеджера ПАО Почта Банка. Прошел собеседование, обучение. Устраивался на позицию Специалист активных продаж. Территория Юг город Москва. Первый рабочий день: сижу дома, жду навигации от начальства, в итоге пришлось искать номер начальника, чтоб скоординировать дальнейшие действия и получить какие-нибудь напутствия.

День второй: необходима техника. Еду в офис. Оказывается пропуск должны заказывать сами сотрудники. Начальство некомпетентное, не профессиональное и видно что "ЧЕЙ-ТО" и "ПОД КЕМ-ТО". Благодаря таким начальникам как С.К., нет мотивации работать в данном учреждении. Сотрудники банка тоже являются внутренними клиентами и также хотят долговременных и прочных отношений, но такой банк (низкая одобряемость по кредитам, условия по депозитам и тарифам не конкурентны, специалисты некомпетентны) и отношении С.К. (вафельно сидеть в офисе и заниматься переводом стрелок) портят весь запал. Безумно непрофессионально было со стороны С.К. обсуждение, оскорбление и унижение сотрудников за круглым столом, как говорится при всех.

Как итог, 2 недель работы в данном банке было достаточно. Прошу провести внутреннюю проверку и должным образом наказать данного сотрудника, позиционирующего себя, как начальство. Ведь такой банк, да в такой группе ВТБ требует к себе лучших отзывов, чем есть на самом деле!
BarVika • несостоявшийся сотрудник
03.11.2016 22:31
Обучение почта банка не голосовал
Хотел оставить отзыв о Почта Банке, начнем с хорошего момента, о сотруднике подбора персонала Артеме, очень классное собеседование, проведенное на уровне компетенций, быстро высланное письмо, и прекрасные ответны на поставленные вопросы, видно хорошего специалиста и профессионала своего дела.

Самое плохое, что может быть, это попасть к тренеру Наталье, ребята вам не повезло, у вас есть 2 варианта, либо если вы харизматичны и вы ей понравились, она непременно вам подскажет ответ на итоговом тесте, либо можете списывать с телефона, и вы пройдете, если уж не понравились ребята к вам отношения не будет просто забейте.

И вот самое обидное, что сдача экзамена в почта банке как-то мало зависит от твоих профессиональных навыков, равноправные условия для всех? Нет. И на самом деле очень неприятно, что те кто сжульничал или полюбился тренеру прошли, я в принципе тоже мог, но зачем? Ну раз почта банку нужны такие сотрудники выходящие с обучения пусть будет так. Так что мой совет всем, условия работы хорошие, и если захотите попробовать идите, но если вы попали к Наталье лучше переведись, или возьмите другую неделю к другому тренеру, потому что если вы не сжулите и не понравитесь, вы даже готовясь просто можете не пройти.

ЗЫ Предвкушая ответ Почта банка, посмотрите камеры за 28 число сдачи, а если не найдете, я вам со временем даже поименно укажу описанные моменты. Всем спасибо.

Администратор: Автор, расскажите подробнее о каких моментах на видеозаписи идет речь?

kotopesigg: (Ответ администратору) Весь процесс обучения фиксируется на видео камеры установленные в ТЦ, и там прекрасно видно, кто что и как сдал дату время место я указал. Так что проверить мои слова не сложно.
kotopesigg • несостоявшийся сотрудник
29.10.2016 21:24
Администратор:
Пока оценку снимаем, так как отзыв малоинформативен.
Рекомендую! положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый вечер!
На ночь глядя, решил просмотреть отзывы. Коллеги, прежде всего, хочу сказать, если вы работаете, то и деньги будут и руководство оценит ваш труд. Это полностью подходит под описание работы в Почта банке. Отличный коллектив и руководство, отличное вознаграждение финансовое. Банк развивается достаточно быстро. Если вы все ещё думаете, не тратьте время. Есть возможность устроиться, вперёд!
steve_gray • сотрудник
03.10.2016 23:20
Администратор:
Автор, просьба добавить фактов в пользу выбранной вами оценки.
Как руководитель "взял на понт" плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.
Расскажу свою историю о том, как я намучилась в Почта Банке за время своей недолгой работы в нем. Начну с того, как я устраивалась на работу, как менеджер по персоналу гоняла меня от дома до офиса каждый день, то документы ей не те нужны, то время не подходящее для оформления. А как только я сказала, чтобы они возвращали все документы, сразу начали подлизываться. И руководителя мне сразу нашли, и ездить уже никуда вдруг стало не надо. Поговорив со своим ТМ-ом, я была полностью уверена, что это хорошая работа, что будет хороший коллектив. Так же он открывает новую точку, что я там буду работать. Сказал, что первый месяц планов требовать не будет, поставит с самым опытным сотрудником и что буду самым эффективным продажником.

В общем, прошла неделя стажировки и я приехала на новую точку. Во-первых, точка была расположена в бывшей курилке сотрудников почты. Сидели мы в коридоре под окном. Сказать, что было холодно - ничего не сказать. Сидели в тёплых куртках. Так же со всех сторон воняло табачным дымом. Тянуло как из туалета почты, так и с лестничной площадки. У меня и у моей коллеги к вечеру головы болели от перенасыщения табачным дымом. Так же мы делили свои места с весёлыми тараканами. Я написала тм-у, чтобы он перевёл меня в другое отделение, на что он сказал, что переведёт через неделю.

Дальше интереснее. Всю неделю мы работали как лошади, раздавали листовки, подходили к клиентам, пытались выполнять план, но вместо поощрений мы видели в коллективном чате от тм-а только угрозы об увольнении. К слову, программы работают ужасно, все виснет , заявки не заводятся.

И вот сижу я на обеде, звонок на телефон - звонит тм. Просит написать заявление об увольнении, сказал, что за этот месяц я не была активная и не выполняю свой план . Я не стала сопротивляться, так как после переезда на новую точку, я не планировала задерживаться на этой работе. Я все написала, отправила по почте. Звонок, тм. Говорит, что я просто так без всяких уговоров беру и пишу заявление. Думал, то что я уговаривать его ещё буду.

Короче проработала я всего месяц. Коллектив так себе. Посадили нас стажеров ничего не понимающих. Звоним по вопросам более опытным сотрудникам - никто не отвечал, с вопросами не помогал. В общем, впечатление у меня ужасное от этого банка.
Adsv12345бывший сотрудник
03.10.2016 11:32
Благодарность! Большая благодарность! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Меня зовут Татьяна. 9 сентября меня по большому сожалению уволили из Сбербанка - я работала на декретной должности, декретница вышла из отпуска, мне предложили должность ниже, хотя у меня 3 красных диплома, в т.ч. по профилю деятельности Банковское Дело, в Сбере я проработала 5 лет и 1 мес. Я обратилась за трудоустройством в Почта Банк, где встретила массу позитива, лояльность, море положительных эмоций даже на этапе приглашения на собеседование. Я услышала в приглашении то, что хотела услышать. Незамедлительно я поспешила на собеседование. Собеседовал меня великолепный специалист Б. Артём В., который всё полностью разъяснил по работе в Почта Банке, всё собеседование проходило на позитиве, со смехом, положительными эмоциями, полной лояльностью к кандидатам. Ни у кого не возникло никаких других эмоций, кроме положительных.

На следующий день вечером меня отобрали на обучение, должность Финансовый Эксперт, выслали необходимый максимум информации на эл. почту, анкету, регистрацию на портале обучения, все с максимально точными разъяснениями как чем пользоваться, со схемой куда ехать на обучение, что нужно при трудоустройстве. Вопросов просто не могло возникнуть дополнительно, насколько профессионально работал Б.Артём В.

В назначенное время я приехала на обучение, адрес нашла сразу, меня приняли с радостью, пропустили, сверив паспорт со списком, далее назначили тренера, замечательного тренера, П. Наталью, которая в течение 3-х дней подробно и очень доступно давала всю информацию по продуктам и услугам банка, на четвертый день провела уникальный тренинг по продажам банковских продуктов, а на 5 день мы сдавали тест итоговый, на допуск к работе в Почта Банке. Поскольку П. Наталья прекрасно объясняла весь материал к обучению, то дополнительных вопросов у меня не возникло по итоговому тестированию. Я его сегодня прошла, получила место работы в Почта Банке и массу позитива. На тренингах у нас было столько юмора, позитива, поддержки друг-друга и со стороны тренера Натальи П. и между собой, что мы даже перестали сомневаться в том, что сдадим итоговый тест. Мы как будто породнились, стали единой командой. Я понимаю, что работать нам в разных местах, но мы все равно будем переписываться и созваниваться между собой и с нашим тренером и с Артёмом, потому что такого отношения к Людям я давно не встречала, НИ В ОДНОМ БАНКЕ ТАКОГО НЕТ!!! Поверьте мне, я была во многих банках, там всё сухо и сурово. А в Почта Банке сплошной позитив, огромная лояльность к кандидатам, помощь со всех сторон. Даже если обращаешься вечером (в 21.00 и далее) по почте с вопросом - тебе сразу же отвечают, да нигде такого нет!!! Только в Почта-Банке!!! Чувствовалась моральная поддержка всех, кто участвует в моём трудоустройстве (Артём) и в моём обучении (П. Наталья), везде был только позитив, отовсюду была только помощь, разъяснения трудных вопросов по материалу от Натальи, ответ прошла ли я службу безопасности от Артёма. Каждый день нахождения с этими людьми вселял в душу только позитив, настрой на работу и отличное настроение каждый день. Теперь благодаря Артёму и Наталье П., у меня есть желанная работа, к которой я хочу приступить как можно быстрее.

Я планирую расти в Почта Банке и развиваться. Мне дали такую возможность, и я ей точно воспользуюсь!!! ВЫРАЖАЮ ГЛУБОКУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ Б. АРТЁМУ В. И П. НАТАЛЬЕ за всё, что они сделали для моего успешного трудоустройства в Почта Банке. Прошу настойчиво руководителей данных сотрудников выписать им очень хорошую премию, и объявить благодарность с занесением в трудовую книжку. Это Люди от Бога, которые правильно делают свою работу, любят свою работу. Обязательно прошу их премировать и объявить благодарность! Благодаря им у меня теперь есть работа в Самой Стабильной, преуспевающей организации, растущем с каждым днем Банке - Почта Банке!!! ОТ ВСЕЙ ДУШИ БЛАГОДАРЮ АРТЁМА И НАТАЛЬЮ ЗА ПОМОЩЬ, которую они мне оказали в трудоустройстве. Дай Вам Бог здоровья и благополучия, и всем Вашим близким и родным людям! БЛАГОДАРНОСТЬ Б. АРТЁМУ В. И П. НАТАЛЬЕ, Почта Банк!!! Это Люди от Бога!!! И пусть Бог Даст им здоровья и благополучия на долгие годы, навсегда!
Овчинникова Татьяна Викторовна,
бывший работник сбербанка и нынешний работник Почта Банка!!!

Уж поверьте, мне есть с чем сравнивать отношение к людям и т.д. Так что читайте отзыв внимательно, пусть он и большой, но очень справедливый))) ИДИТЕ РАБОТАТЬ В ПОЧТА БАНК - не пожалеете. К Вам будут относиться как к Людям, Вас будут уважать и учитывать Ваше мнение!!! Уж поверьте мне, я через многое прошла, очень через многое, что другим не пожелаешь. Жизнь сурова, но хорошие Люди есть, и они в Почта Банке!!! Всё, заканчиваю свой трактат, я думаю, что все всё поняли. Почта Банк - это СУПЕР БАНК, надо было его так назвать, а работают в нём настоящие профессионалы своего дела, фамилии и имена см выше, прошу объявить им благодарность и выплатить самую большую премию!!!
С Наилучшими пожеланиями, Татьяна, новый сотрудник Почта Банка!
Teynara • сотрудник
01.10.2016 00:04
Безответственный сотрудник отдела кадров! плохо (−1)
Почему в государственном банке, с "многолетним опытом", работает безответственный, некомпетентный сотрудник, а именно менеджер по персоналу Екатерина, в г. Барнауле? Из-за не профессионализма данного сотрудника, я осталась без работы!

Находясь в ежегодном оплачиваемом отпуске, я занималась поиском работы. Узнав о том, что в Почта Банке есть вакансия финансового эксперта, направила резюме 29.07.2016 г., через несколько дней меня пригласили на собеседование, которое проводила менеджер по персоналу Екатерина. Собеседование прошло успешно, с Екатериной было оговорено, что пока я не пройду обучение и не сдам итоговый тест, с текущего места работы, не увольняюсь.

4.08.2016 мне на электронную почту, Екатерина прислала электронную анкету кандидата и ссылку для регистрации на корпоративном портале Почта Банка.
6.08.2016 я заполнила анкету кандидата, направила ее на рассмотрение и зарегистрировалась на портале.
8.08.2016 мне назначили электронный курс, при этом отпуск у меня закончился, и я вышла на работу.
18.08.2016 я сдала итоговый тест, и Екатерина сказала, что я могу увольняться с текущего места работы и приносить документы для трудоустройства в Почта Банке.
30.08.2016 уволилась и 31.08.2016 пришла с документами к Екатерине. Пока она занималась оформлением документов, я обсудила мой график работы с непосредственным руководителем, также он назначил мне тренинг и стажировку на ближайшие дни. Затем, мне предоставили устав Почта Банка, с которым я должна была ознакомиться. Тем временем, Екатерина удалилась из кабинета, а вернувшись, протянула мне мои документы и сказала: "Мы не можем принять вас на работу, служба безопасности отказала в трудоустройстве!"

Дело в том, что у меня есть просроченная задолженность по кредитам в других банках. По задолженностям выставлены заключительные требования. Я ни от кого свои долги не скрываю, информация есть даже на сайте ФССП России! Напоминаю, я заполнила анкету кандидата 6 августа 2016 г.! У меня вопрос, чем занималась Екатерина, в период с 6.08.2016 по 30.08.2016? По какой причине, за 24 дня, она не направила анкету на рассмотрение в службу безопасности? Из-за несвоевременного выполнения своих обязанностей, безответственности и невнимательности данного сотрудника, я осталась без работы, без средств к существованию. Екатерина знала, что на момент обращения в Почта Банк, я работала, более того, она регулярно созванивалась со мной в период обучения!

Прошу рассмотреть мое обращение и принять меры в отношение данного сотрудника!

P.s. Прошу заметить, что в анкете кандидата и на собеседовании, не было ни одного вопроса о наличии кредитов и задолженностей!
Valeriya01 • несостоявшийся сотрудник
21.09.2016 12:12
Честно отдала банку 8 месяцев своей жизни... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! На данный момент, к счастью, являюсь бывшим сотрудником сего банка. Начну сначала.

Работу стала искать после окончания университета и опыта работы на тот момент не было. Номер HR дала знакомая, позвонила, ответила приятная женщина и назначила собеседование на должность кредитного консультанта на след. день. В назначенное время я явилась, HR рассказала, что первоначальный оклад 7500, но это ничто в сравнении с премиями, которые получают сотрудники за оформленные договора, сразу предупредили, что работа весь день на ногах, но я к легкому труду и не готовилась. В итоге, договорились о том, что на почту мне придет анкета службы безопасности, которую я должна заполнить. И тогда началось самое интересное, в анкете была графа - "есть ли у вас кредитные обязательства", я четко зная, что кредитных карт и кредитов у меня нет, написала "нет", на что мне в итоге пришел ответ - "не указан номер кредитной карты", я позвонила тренинг-менеджеру и спросила, что это значит, на что в ответ услышала ответ от СОТРУДНИКА БАНКА, что "укажи номер своей дебетовой карты, ведь если ты тратишь с нее деньги, то ты же должна их вернуть" smile:o . Я была в легком шоке от такого. Ну да ладно. Кстати, принимали меня не на полную ставку, а на 0,75, т.е. в ежемесячной выгрузке по оплате оклада, в графе часы у меня стояло - 6 часов, хотя работала я с 9 до 20,00 и мне про это ничегошеньки не сказали.

Стажировалась я 3 дня с девушкой на точке в магазине ДНС, все продукты объясняла мне она, жаловаться нечего. Не буду кривить душой, но работа мне сразу не понравилась, но я пыталась выкладываться по полной, также мне сразу объяснили, что главное тут впихнуть побольше и подороже, причем у сотрудников магазина тоже свои планы, и они впихивают покупателю всякие настройки и доп.гарантии за громадные деньги, а сверху еще кредитник должен впихнуть под большой процент и со страховкой. До конца месяца я сделала свой план, и за 10 договоров со страховкой получила премию в 1200 рублей! Дальше больше, в середине нового месяца начались звонки и письма от ТМ (территориального менеджера), причем письма были по нескольку раз в день о том, что не выполняешь план, страховка у всех плохо, и, к примеру, оформлять договора без услуги страхования до конца месяца запрещено, а клиенты ведь разные бывают, бывает и так, что продать страхование было нереально. и сами сотрудники говорили, что если не хочет со страховкой, то говори, что банк так одобрил, хотя на самом деле, с ней или без нее мы заполняли в самом начале анкеты.

График работы это вообще отдельная тема!! Менять график могли хоть каждый день, причем не важно, на выходном ты или нет, приходилось каждый вечер проверять рабочую почту, т.к. никто об изменениях в графике не сообщал по телефону, график должен был быть 5 через 2, и бывало так, что уже построил планы на выходные, а тебе вечером меняют график и ставят рабочий день, что уж говорить, но работали мы и 5/1 и 6/1 и даже 7/1. причем точки были разные, и бывало, что работала на одной точке с 10 до 10 вечера, а потом ставили на след день на другой конец города с 9 утра, хотя на собеседовании говорили о том, что будут ставить в магазины недалеко от места проживания.

Тренинги это тоже отдельная тема!!! Ставили их в выходные дни, то есть я работаю 5 дней, потом на след. день выхожу на тренинг с 10 утра до 6 вечера и на след день опять на работу. И ТРЕНИНГИ НЕ ОПЛАЧИВАЛИСЬ. Тоже самое с "офисными днями", их ставили тоже в выходные дни, раз в месяц каждый сотрудник являлся в офис в свой выходной, давали корпоративный телефон и с 10 утра до 3 дня ты непрерывно должен звонить клиентам с просрочкой платежа, мол "когда вы оплатите", чего я только не слышала в свой адрес, и мат и оскорбления и посыл в разные интересные места. После 5 часов непрерывных звонков болела голова и домой я приходила в состоянии, как после полного рабочего дня.

Да, я не отрицаю, что у некоторых сотрудников зп составляла около 30 тыс в месяц, но это было только у тех девчат, которые прикреплены к точкам, новеньких же ставят, в основном на тухлые точки и отдаленные от города, где проходимости нет, а контингент покупателей такой, что ужас.

Про систему премирования не знаю что сказать, за оформленный договор получали от 70 до 130 руб, причем если клиент вовремя не вносил оплату, из премии за 1, 2, 3 пропуск платежа высчитывали 1400, 940 и 1130 руб (если я правильно помню, но что-то в этих пределах) соответственно. Также не отрицаю, что я несу ответственность за то, кому оформила кредит, но бывало и так, что и глубокое интервью проведешь и кучу номеров запишешь, а человек не платит! И один неплательщик может тащиться целых три месяца, что в итоге, в сумме, выходит -3000 из премии.

Нравились только ребята, с которыми работали, очень хорошие, отзывчивые и добрые. А начальство конечно, всегда должны держать в тонусе, но тут тоже должна быть мера, а в данном банке меры никакой нет.

Уволилась я спустя 8 месяцев, максимальную зп, которую я получила, была новогодняя, когда было прилично кредитов, вышло около 17 тыс вместе с окладом)) На данный момент, работаю в другой области и совсем не жалею. На настоящей работе каждый день я не думаю о том, что хочу уволиться, и не сижу на сайтах по поиску работы каждый вечер))) Может, конечно, нужно иметь другой внутренний стержень, чтобы каждый день выслушивать по телефону и читать на почте о том, какой ты плохой и что депремируют тебя опять на 20%. И, кстати, все мы не идеальны, но когда управляющий областным центром или ТМы пишут письма с грамматическими ошибками, причем до такой степени банальными и глупыми, это тоже заставляет задуматься.
katerinohka5бывший сотрудник
20.09.2016 19:50
Мотивация только кнутом, или Угрозы ТМ нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вот и закончилась моя эпопея в Почта Банке. Хоть я и проработала здесь всего 2,5 месяца, нервоз останется со мной на всю жизнь. Это кстати единственно, что я заработала. Когда мне позвонили и пригласили на собеседование, радости не было предела, раньше я работала с Лето Банком, но как агент, А тут отделение, БАНК. Трудоустройство и обучение все было очень быстро спасибо тренинг-менеджеру ОМ она действительно самая адекватная из всего персонала руководителей.

Первый рабочий день прекрасно, ТМ СИ просто супер сразу нашли общий язык, она сама сказала, что новенькая, особо ничего не знает. Я показа ей как ПО работать, т.к. сама знала эту программу. Она рассказала мне, что я должна делать. Кстати звонки, промо и презентации меня особо и не напугали. И мне нравиться работать с клиентами в зале консультации общение. Все было замечательно и так месяц. Пока в один прекрасный день у нас не сменился ТМ. Ну все радостно подумали, что вот опытный человек в трудной ситуации поможет подскажет. Ага не тут-то было. Эта женщина обижается на все, не так сказала, не так сделала, и причем лично это она не скажет никогда, можно только догадываться, если трубку не берет, значит обиделась. Единственно, что она может, это только писать сообщения и звонить при всем этом сообщения у нее угрожающие, я тебя уволю, пиши заявление, ты меня достала, ты дура и т.п. это самое прилично из этого, а по телефону она просто строгий начальник. А при личном разговоре дак просто душка, я тебе помогу, ты спроси. В итоге обратная связь нулевая.

Спустя две недели меня вызвали на "ковер", т.к. я что-то там не выполняю, конечно не выполняю я одна у меня по три клиента в очереди сидит, я не могу привлечь еще, если я с этими не закончила. И звонить я не могу, т.к. работаю и листовки разносить и презентации проводить. Все эти обязанности распределяются на двоих. ТМ сказала мне, что она мне платить не за то чтобы я с клиентами разговаривала, а за то чтобы я им втюхала 3-4 страховых коробочных продукта, мою кредитную историю, услуги сомнительной юридической фирмы, и конечно же ЛЕС, кому нуден ЛЕС и кто по доброй воле его купит! Когда я сказала, что не могу продать тот или иной продукт, потому что клиенты не хотят его оплачивать из собственных средств не все же с собой носят 5-6 тыс рублей, мне сказали заводить сумму кредитов на сумму доп продуктов, не можешь продать так впихивай. И что это у нас обязательно три дополнительных продукта в договор минимум, а ты в план не укладываешься тебе по пять. ПЯТЬ дополнительных продуктов + страхование + карта комплимент с транзакцией + НПФ и все это одному клиенту иначе ты будешь уволена.

И я признаюсь делала. Потому, что хотела работать, работать в Почта Банке. Я из-за вас отказала Сберу. Но даже делая так, как говорила мне ТМ, я все равно оставалась самым худшим сотрудником аутсайдером, то НПФ мало в день оформила, то сбер счетов мало открыла, 5-6 сбер счетов в день это было мало, то депозит на 10.000 оформила а не на 100 000. Доходило и до абсурда телефоны в анкете указала не 5 а 4. В любом случае чтобы я ни делала, я все равно была балластом, который тянет всю команду вниз.

Последней каплей стало то что у меня не 600 звонков как в плане а 273. ТМ заявила, что я должна выйти в сб и вс и потом еще пять дней подряд, т.е. 12 дней без выходных, и учитывая тот факт, что в этот период на почте происходит выдача пенсии, я должна приехать к девяти. К слову сказать я и так в дни выдачи приезжала к девяти, это мне сказали еще тогда, когда вызвали на ковер. По мнению ТМ я должна отработать пн-пт 9:00-20:00 сб 9:00-18:00 вс 9:00-14:00 и учитавыя, что прошлую неделю я уже отработала. На этом мое терпение лопнуло, я просто сказал,а что не выйду и меня не будет в городе, т.к. я запланировала поездку. На что мне ответили, что я как всегда худшая и вызывает меня на ковер. В понедельник я написала заявление.

Сегодня мой последний рабочий день в Почта Банке. К слову у данной ТМ самая большая текучка сотрудников со мной в один день написали заявления еще 7 человек и двое на следующий. Всем кто хочет попасть на работу в этот банк познакомьтесь со своим руководителем, потому что от него зависит будет у вас невроз или вы будите счастливым человек. Вам Почта банк я Хочу сказать спасибо за опыт!!!
Vikaklassбывший сотрудник
25.08.2016 16:06

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.