Внимание! С 30.08.2018 изменилась методика расчёта "Служебного рейтинга" банков.

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Обучение не голосовал
Неприятная ситуация произошла. Прошла собеседование, на вакансию в определенный город. Позвали на обучение, 5 дней ездила, училась, сдала тест. Все круто! Сказали ждать звонка от руководителя, по истечению 3 дней позвонила в отдел кадров, и мне сказали что вакансии в моем городе закрыты. Обидно если честно и неприятно. Зачем тогда набирать людей если нет мест. Я потратила свое время и так же деньги чтобы в дальнейшем устроиться на работу, а тут так получилось
Anastasia199516 • несостоявшийся сотрудник
19.09.2018 14:31
"Всяк кулик свое болото хвалит" положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Или история о том, как я, проработав в "Почта Банке" без малого 2 года, почувствовала себя тем самым куликом. Оно ведь знаете как? Вот приходишь домой и видишь - посуду оставили на столе, на стуле бережно свален чуть ли не весь гардероб, кот обои ободрал в очередной раз. И уже готовишься возмущаться. А потом резко понимаешь - нет места уютней, потому что свое. Так и тут. Порядок неидеальный, но отчего-то возмущаться не хочется. Возможно потому, что как бы нам не хотелось, но идеальных рабочих условий не бывает. Особенно, если компания только начинает свой путь. Однако на каждый недостаток должно быть весомое достоинство. Именно тогда чаша весов будет в спокойном состоянии. И есть такие фундаментальные вещи, которые способны сгладить многие шероховатости в работе. И тогда приходит понимание, что говорить о трудностях хочется не так сильно, как говорить о приятных моментах.

В ОЦ Москва Север я работаю с сентября 2016 года на должности финансовый эксперт. Вместе со своими коллегами я проходила путь роста, изменений, поиска и попыток закрепить наш банк в такой высококонкурентной среде. Командная работа - буквально синоним к слову "успех". И это именно то место, где Вы сможете в этом убедиться. Команда во главе с руководством всегда открыта для взаимодействия, помощи и решения различных проблем, которые в рабочем процессе возникают довольно часто. И, наверное, это и есть основное достоинство, которое способно перекрыть возникающие трудности. Поскольку, когда руководство внимательно к предложениям и, в целом, к высказываниям своего коллектива, сложности трансформируются в лишь задачи, которые можно решить, при этом достигая поставленных целей.

Отдельно хотелось бы сказать о руководстве. Придя в "Почта Банк", я попала в молодую компанию, которая, как я уже отметила выше, только начинала свой путь. А начинать всегда тяжело, и труднее, скорее, непосредственному руководителю, которому необходимо четко ощущать как потребности рынка, так и потребности своей команды. В тот момент нашим территориальным менеджером был Ц. Владимир Александрович, проявивший себя грамотным специалистом: в нужный момент проявлявшим твердость, воспитывающим сильный и конкурентоспособный коллектив. И поэтому неудивительно, что теперь данный человек является руководителем розничной сети. Нынешний же территориальный менеджер - С. Дмитрий Юрьевич - чуть более года назад был финансовым экспертом. А потому, осведомленный о проблемах, с которыми сталкиваются "на местах", он всегда старается оперативно помочь, предлагая оптимальные варианты решений. Атмосфера в коллективе под его руководством открытая и дружелюбная. Мы всегда в состоянии диалога. Управляющим же, а значит основным руководителем ОЦ Москва Север, которым формируются основные цели и задачи нашей работы, является Б. Максим Сергеевич. Это грамотный управляющий, ясно улавливающий направление, в котором должна двигаться наша команда в определенный период времени. Ведь работаем мы в условиях многозадачности и без грамотного распределения приоритетов едва ли можно достигнуть и половины целей.

В заключении добавлю, что имея за спиной опыт работы в других организациях, в том числе, в крупной страховой фирме, я впервые ощущаю лояльность к организации, сотрудником которой являюсь. А это значит, что я готова и дальше, соблюдая ценности нашего банка, стремиться к достижению обозначенных целей.
Oktaviya • сотрудник
17.09.2018 15:59
Администратор:
Автор, расскажите подробнее о вашем личном опыте работы в банке без использования общих фраз.
Да, кстати куда деваются премии? не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Непонятно почему не выплачивается премия (за предыдущий месяц) если сотрудник увольняется и выполнил показатели. Где положение по расчету и выплате премий можно найти и ознакомиться? Месяц закрыт с результатом, премия по-любому должна выплачиваться и ежемесячная и квартальная (если есть). А если премия не выплачивается , а фонд премиальный рассчитан, то кому же она выплачивается?
ki7 • сотрудник
15.09.2018 19:47
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Присваивает ли банк премии сотрудников?!? плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.
Ранее являлась сотрудником почта банка, отработала более полутора лет. В данном банке, за отработанный месяц формируется премия, которая выплачивается 2 месяцами позже, при увольнении в сентябре, была сформирована сумма премии за август, но не выплачена. Написав обращение управляющему областного центра, и придя к нему в кабинет, он отказался принять обращение, сообщил, что необходимо отправить его по почте, что бы оно было зарегистрировано в канцелярии, уточнила, можно ли мне самостоятельно обратиться в канцелярию для регистрации письма, но опять же получила отрицательный ответ. На вопрос, почему мне не выплачивается данная премия, получила ответ, что при трудоустройстве, подписала бумагу, где все это прописано... Но простите, при трудоустройстве выдавалось более 5 папок, где было такое количество текста, что никто не будет сидеть 4-5 часов, и все это изучать.

Пообщавшись с коллегами, не один не знал, о том, что при трудоустройстве подписывал подобные бумаги, а так же, что при увольнении не получит премию. Не является ли это, присвоением банка премий сотрудников? Которые являются лицом банка, и выполняют одну из самых главных ролей в банке.
Olga.91бывший сотрудник
14.09.2018 16:30
Администратор:
Оценка засчитана за отказ в принятии обращения.
Руководство и "общий комфорт" оставлены без оценок, благодаря политике местечковых "начальника" плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Поскольку я в настоящее время являюсь действующим сотрудником,как специалист, ищущий отзывы реальных работников банков, часто просматриваю информацию на сайте, внушающем доверие smile:) Прочитав отзыв некого Романа о работе направления сегмента С группы по возврату просроченной задолженности направления Нижний Новгород, не могу не согласиться с указанным в тексте призыве обратить в конце концов внимание на немного ( очень мягкое выражение) некорректную работу нашего командного состава. Конечно, сотрудник уже уволен, я собираюсь подыскать менее рабские условия труда ( без неоплачиваемых обязательных незаконных дополнительных рабочих дней, которые отсутствуют в табеле рабочего времени, но присутствуют по факту и легко могут быть установлены путем проведения подсчета времени , которое сотрудники находятся в автоматизированной программе программного обеспечения банка, где время и количество совершенных действий фиксируется вплоть до секунды). Соглашусь, что во время исполнения своих непосредственных обязанностей , существуют такие аспекты, как банальная нехватка времени, сотрудник может выйти в свой выходной день по желанию, но принуждать к неоплачиваемому труду незаконно. Местный же руководитель в приказном порядке направляет на рабочую почту банка (насколько чувствуют люди свою безнаказанность!!!!!!!!) когда кто и во сколько должен выйти. В последнее время, людей начали вызывать просто по звонку, ставя перед фактом. Переработка, в принципе, оплачиваемая как работа в выходной и праздничный день , должна оплачиваться в двойном размере и выход только по согласию сотрудника. В нашем коллективе об этом забыли.

Кроме того, некоторым " любимым" специалистам оказываются разного рода любезности, такие как замена отпуска по графику на более удобную дату и время, вместо менее эффективного специалиста.Менее эффективного просто ставят перед фактом, что вместо него в отпуск направляется обласканный властью за существенные достижения ( такие как сдача важных квалификационных тестов вместо руководителя smile:o ) сотрудник, который делает хорошие сборы, и наверняка небольшие откаты, так как никто за год работы так и не обьяснил, почему у избранных в обработке находятся договора из самых легких должников в 70 % соотношении портфеля. Других любимых сотрудников руководство поощряет совершенно не аргументированно распределенными договорами, кому- то разрешают выходить на работу находясь на больничном.

Все очень странно стало в отдельно от банка проживающем коллективе. к вышестоящему руководству с жалобами обращаться все боятся, место действительно хорошее, с приличной по меркам региона зарплатой, про переработки и прочие чудеса никто из отдела кадров не осведомлен, так как все в начале месяца лично подписывают график 2\2. Любимых сотрудников, имевших огромное количество нарушений продвигают в вышестоящие руководители по принципу -" ты мне, я тебе, чтобы было с кем поговорить про футбол, когда вышестоящий начальник уйдет".Хотелось бы равных условий для всех специалистов в сфере распределения договоров,и адекватной оценки внутри происходящего безобразия
VolkovAg • сотрудник
11.09.2018 22:41
Опыт устроится в Почта Банк плохо (−1)
Всем добрый день, расскажу, как я пыталась устроится в Почта Банк и почему у меня это не получилось. Все происходит в городе Санкт-Петербург. В головном офисе проходят МАССОВЫЕ собеседования, у меня сложилось мнение, что им все равно какого берут. После собеседования следует НЕОПЛАЧИВАЕМОЕ обучение, то есть ты тратишь свое время, деньги, и не факт, что тебя возьмут. В это время твоя анкета проходит проверку у службы безопасности, результаты которой ты не знаешь. То есть уже непонятно, берут тебя или нет. Далее следует тест на корпоративном сайте и устная сдача экзамена. Там ничего сложно нет, если все внимательно читать, то все получится. Бизнес-тренера у них замечательные.

А теперь самое интересное, тебе надо пообщаться с прямым руководителем. Мне сказали, что он мне позвонит сам. Все экзамены я сдала в четверг и рассчитывала, что в пт я пообщаюсь со своим начальником и собственно узнаю о себе результат. Но нет, не в чт вечером, не в пт мне никто не позвонил(хотя тренер говорила). Окей, далее сказали, что позвонит либо в сб,либо в вс. Но опять никакого звонка мне не было. И только в понедельник он позвонил мне и то, сказал, что созвониться со мной во вторник и договорится о встрече. Собственно наступает вторник, и ничего. Абсолютно. На мои звонки не отвечает, сам не звонит.

Так вот, у меня собственно вопрос к Почта Банк и ее руководству, если вы не собираетесь брать человека на работу, то зачем занимать его время? Зачем говорить, что вы предоставляете рабочие места? Мне кажется, это наглая ложь. Я не хотела идти туда, когда меня звали в мае, но тут прижала ситуация и нужна была работа очень срочно. В итоге, я прошла обучение которые мне никуда не сдалось, потеряла целую неделю своего рабочего времени, не заработала ни копейки за это время. И пусть этот Александр сам работает на своих точках и так относится к людям! если такое отношение к кандидату, то я представляю, что твориться внутри.

P/S. Я рассказывала про Территориального менеджера Александра(полного ФИО не знаю), но заправляет он м.Академичесакой и м.Гражданский проспект
Яна Бердак • несостоявшийся сотрудник
11.09.2018 16:19
Общее впечатление не голосовал
Вообщем, был я на собеседовании в "почта банке", уютный офис, приятные HR. Как и на большинствах собеседованиях в банковской сфере или в сфере продаж была презентация о банке, озвучивание актуальных вакансий и рассказ о функционале и обсуждение размера заработной платы , заполнение анкеты, затем общение с HR, о прошлом опыте работы, и конечно же ролевая игра. Теперь по порядку расскажу, а дальше делайте выводы сами.

1. Было три вакансии и все они схожи по функционалу , в крации это менеджеры по продажам, с функционалом промоутера. Заработная плата 36 тысяч, с вычетом около 32 тысяч. Премия честно говоря не понял как рассчитывается , но самая главная суть это ,то , что у них есть обнуляющий коэффициент, то есть если у вас стоит план выдать кредит на 1.5 миллиона в месяц и оформить 5 карт , а вы сделаете 1.4 миллиона и 4 карты , то премию вы не получаете , а работали на благо банка, для меня это было одним из минусов. Ещё, если вы выдали кредит клиенту , который не будет его платить, три месяца у вас будут вычитать процент с вашей премии. Так же оклад вы должны будете разносить листовки по почтовым ящикам и ходить в ближайшие магазины и оставлять листовки там. Как по мне, так лучше уж школьникам и студентам дали бы на этом заработать , чем менеджерам по продажам, так как в то время пока вы будете разносить листовки может уйти клиент, который вам принесет прибыль.
2. На втором этапе , задавали обычные вопросы , как и на любом собеседовании , лично мне не задавали каких-то каверзных вопросов , а просто поинтересовались почему я уволился с прошлой работы , ну а обо всем остальном я рассказал сам, где работал , где учился, где учусь.
3. Игра. Многие негативно относятся к играм на собеседовании, пишут ,что это для детей, не профессионалов и т.д.. По мне так это не плохо, много кандидатов и по вопросам , где учились или работали, понять сложно подходите ли вы или нет. Например было задание, разделились мы на команды по четыре человека и каждой команде дали по одному банковскому продукту и нужно было командой придумать, как продать этот продукт и если честно послушав , как собираются продавать моя команда , я ещё раз убедился для чего существует такой способ отбора, так как со слов моей команды все они работали в продажах , но при этом они даже не могли придумать как преподнести этот продукт. Так как у меня есть опыт в банковской сфере , есть опыт хороший в продажах , я расписал каждому как нужно им преподнести продукт , и мы выступили , достаточно не плохо. Жаль мне не дали ответить на все вопросы , так как HR понял , что болтушка у меня подвешенная и я знаю какие встречные вопросы задать и как на каждый вопрос ответить ,начал просто смотреть как работают с возражениями моя команда , а именно каждый отдельный человек.

К сожалению я не знаю позовут ли их на работу , но послушав , что они отвечают к примеру на вопрос "почему мне выбрать ваш банк , а не какой-то другой" и увидев как они теряются , я честно говоря ошалел, от того, как они вообще продавали. Я ни в коем случае никого не осуждаю, все люди обучаемы, каждого можно научить продавать и в Компани есть для этого обучения ,курсы и тренинги , об этом было сказано в презентации к вакансиям. Возможно кто-то скажет , что у меня завышена самооценка , но это не так, просто теперь понятно, почему люди пишут такие отзывы тут, что якобы им не нравится игры на собеседованиях, что это позор и что это не профессионально, потому что они просто напросто не умеют продавать. Только вот профессиональному продажнику будет легко в любой ситуации, и он найдет ответ на любой вопрос . И кстати на любом банковском собеседовании у вас будет этап игры.

Вообщем, от собеседования у меня остались положительные эмоции. К сожалению мне не понравились условия, которые предоставляет банк. Хотелось бы , чтобы в дальнейшем, банк заботился о своих сотрудниках, чтобы продажники продавали , а не разносили буклеты. Чтобы не было обнуляющий порога, сделайте меньше оклад, но дайте людям заработать на том , что они продали, и не забирайте это себе , а ту часть оклада , которую вы уберете, отдайте школьникам и студентам за раздачу листовок. И ещё Чтобы не было того, чтобы сотрудник отвечал за то, кому выдал кредит ,все таки за это должен отвечать специальный отдел безопасности, который пропускает таких кредиторов.

Вряд ли конечно мои пожелания кто-то учтёт, но по крайней мере я рассказал о всех условиях, и обо всех этапах , и вы уже решите для себя стоит ли вам идти или нет, и вообще прежде ,чем идти в банковскую сферу, подумайте хорошо, получится ли у вас хорошо провать , работать грамотно с возражениями и настолько ли вы стрессоустойчивы. Так как большинство людей либо не доверяют банкам, либо уже начитанны и наслышаны о том, что им могут втюхать без их спроса, а это нужно будет делать регулярно)

Извините, если где-то опечатался , всем добра , всем удачи, компании и сотрудникам всего хорошего!)
artm.ibragimov@gmail.com • несостоявшийся сотрудник
28.08.2018 20:59
Работа HR плохо (−1)
Посетила на днях офис Банка на Прео,8. Проходила, так сказать, собеседование, если это низкопрофильное выступление менеджера по подбору кадров можно так назвать. К слову, сама никуда не откликалась, сами нашли, пригласили, очень заманчиво просили изменить планы и приехать как можно раньше.

Разочарование на всех этапах. Встречу проводила Елена С. А теперь только факты:
1. Пропуск не был заказан.
2. На встрече задавались неуместные вопросы. Например, я еще могу понять интерес к сфере деятельности подразделения и должности руководителя, в подчинении у которого я была. Но когда в утвердительной форме сказали называть точную должность и ФИО топ-менеджера, захотелось встать и уйти.
3. Напомните или, скорее, научите ваших специалистов, что вопросы о прошлых зарплатах задают крайне аккуратно и деликатно.
4. Активно выманивала информацию о банковских технологиях, которыми сейчас занимаюсь. Вопросы о том, как одобряем клиентам кредиты - это что, нормально? Это коммерческая тайна и не вашего ума дело. Я учтиво ушла от ответа, а она закатила глаза. Профессионально? Не думаю.

Неудивительно, что встреча продлилась минут 15. Мой интерес пропал еще на этапе первого звонка, когда узнала, что пропуска нет, а по телефону мне отвечал уже не тот приятный и зазывающий голос, а нечто сонное и ленное.
What_Else • несостоявшийся сотрудник
25.08.2018 15:16
Ужасная компания! отрицательный голос не засчитан
Добрый день, очень жаль что в этом банке о сутрудниках не думают вообще. Получилась очень некрасивая ситуация, в чем суть. Я искала работу, будучи с опытом работы в банке, решила устроиться в почта банк, хорошие тренеры, отлично доводят информацию, скорее это единственный плюс. Прошла пять дней обучения, которое не оплачивается, успешно сдала экзамен и очень рада была выйти на стажировку на один день, и потом с радостью работать. Но выйдя на стажировку, менеджер мне сообщил что вакансия есть только за 70 км от дома... хотя на собеседовании много раз переспросила, точно ли есть вакансия в моем городе или в соседнем от меня? Всегда уверяли что есть. В итоге я отъездив пять дней подряд в Москву, из города которого ездить три часа!!!! Потратила деньги, время!!!!! Очень жаль, что такой банк, и так относится к кандидатам, которые очень хотели работать. Просто потеряла время, обманули. Не советую идти туда работать, врут и набирают огромное количество людей, хотя столько сотрудников не требуется. Ужасно.
Qazasdf1 • несостоявшийся сотрудник
18.08.2018 11:11
Администратор:
Автор уточните, где и когда проходили обучение.
В ПАО "Почта Банк" можно и нужно работать!!! нейтральный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем добрый день.
Меня зовут Сергей. Тоже хотел бы оставить пару слов по поводу работы в ПАО "Почта Банк". Я являюсь действующим сотрудником Банка и на данный момент работаю в Административном здании, хотя еще совсем недавно (буквально пару месяцев назад) работал как большинство сотрудников в ОПС Почты России. ВСЕМ-ВСЕМ-ВСЕМ рекомендую данный Банк как работодателя и для начинающих специалистов, и для опытных банковских работников.

Плюсы:
- Отличное здоровое отношение Руководства к сотрудникам, есть возможность расти и развиваться, современная корпоративная академия, достойная и своевременная оплата труда, возможность напрямую влиять на свою бонусную часть, социальный пакет и гарантии ТК РФ, отличный коллектив.

Минусы:
- Думаю существенных минусов для среднестатистического работника просто НЕТ.

( ( ( Макрорегион "Москва", ОЦ Москва Север ) ) )
Серьоня • сотрудник
30.07.2018 21:14
Администратор:
Автор, расскажите подробнее о вашем опыте работы в банке, пока только общие фразы.

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.