Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

HR дремлет, или три дня в пустую. отрицательный отзыв проверяется
Добрый день, Питер. И я спешу поделиться с вами общением с Почта Банком.
На днях позвонил менеджер из ПБ Алексей С. с предложением о работе в роли финансового эксперта. Объяснил все очень грамотно, понятно и доступно, что даже не осталось ни единого вопроса. Это сразу вызвало доверие, и мною было решено согласиться.
Посетив общее собеседование, было приятное удивление, что многие из группы ранее работали в банках, т.к.многие компании набирают самый разный народ, а тут уже люди серьезные сидят, скажем так. +1 к доверию.
Прошло общее собеседование, все было рассказано понятно и доступно. сказали позвонят. Собственно, позвонили, пригласили на обучение.
Посещение обучения. Схема такая: учишься ты три дня, в третий день вечером сдаешь дома дистанционно тест, а на четвертый день приезжаешь и сдаешь устный экзамен. (Еще где-то тут должен был быть тренинг по продажам, но как-то он куда-то испарился, несостыковочка). Как тут пишут, обучение проходит по сути 5 дней, а не 3. Погнали)
Обучение проходило нормально. Алексей С.все замечательно рассказывал и показывал, далее его заменила Екатерина, которая общалась с группой не как с потенциальными сотрудниками, а как со студентами, которых надо завалить. В общем, прошло все это дело, третий день обучения закончился, в этот же день, вернее его остаток, предстоит повторить все все все (даже то, чего не было на обучении, а было в дистанционке) и сдать тест. Потом нужно постараться не офигеть и подготовиться еще и к экзамену. В этот же день/ночь/утро, кому как.
Тест был мною сдан, я молодец. Немного отлегло, и тут же мысль, что завтра еще экзамен, надо все это дело учить. Нервы тратятся, сон испаряется, бансковские продукты в голову забиваются. Три дня - мало для такого объема инфы.
День экзамена. Заходим, сидят наши ребята и обсуждают, что тест сдало три или четыре человека (не знаю, как оно на самом деле, но порадовало, что мною он был сдан). В общем, двигается очередь по экзамену. Многие выходят расстроенные, немногие выходят радостные. У меня все случилось радостно, т.к.все было отвечено, и экзаменатор, казалось, была счастлива. Ну и коронное "мы вам позвоним".
Позвонить было обещано "до среды" в любом случае, будь то отказ или прием на работу. До среды - это 22 февраля. Сегодня, дорогие, 1 марта,и от этих товарищей сплошная тишина и игнор. На звонок я даже и не надеюсь. Круто)
Т.е.сданный с первого раза тест, сданный с первого раза экзамен и успешно пройденное обучение не дают вам гарантии того, что вас примут. А вот гарантии потратить время, нервы и деньги - вуаля, это мы можем. Ах да, еще дорога занимает часа два;) Еще проскользнула мысль, что людей собирают для рекламы услуг smile:D
В целом, такого отношения к людям мною не наблюдалось давно. Пока обучение, пока туда-сюда, пришлось "продинамить" множество других вакансий, т.к.была уверенность, что всё пройдено и сдано, а значит, проблем не должно быть. Я ищу работу, и ждать, пока вы родите - нафиг не надо. Это свинство, неуважаемый ПБ. На кого и как обижаться, я не знаю. Но в целом банк теперь НЕлюбимый, и лишний раз я точно туда не зайду.
Мне искренне жаль тех, кто попадет в руки дочки ВТБ. Благодаря всему, отношение к ПБ хорошим не будет никогда. Поэтому тем, кто решится пойти - побольше успокоительных)
Итог:
Потраченное время, деньги и нервы - ДА;
Аттестация сдана - ДА;
Упущенные вакансии - ДА;
Работа в ПБ, которому было доверие-НЕТ.
До свидания, отвратная организация, всего вам вкусного. И клиентов таких же, как вы сами
zoltiikoshk • несостоявшийся сотрудник
01.03.2017 16:18
Потраченное в никуда время! плохо (−1)
Расскажу о своем опыте общения с Почта Банк.
Дернуло же меня повестись на громкое имя Группы ВТБ и принять приглашение на собеседование. Собеседование прошла, отъездила 4 дня на обучение, на 5 сдала итоговый тест, прошла проверку СБ, все нормально. Но на этапе стажировки я прозрела:

* Продолжительность стажировки.
По правилам компании стажировка проходит только один день и не более 4 часов. Об этом говорили на обучении, делая особенный акцент. Когда мне позвонила ТМ, она сказала, что стажировка будет проходить с 10.00 до 19.00., объясняя это тем, что за несколько часов ничему не научат. Особую прелесть этой стажировке придавал тот факт, что проходила она в неотапливаемом помещении при температуре 8 градусов.

* Элементы стажировки.
Так называемые мастер-классы, которые по правилам компании должны осуществляться наставником, проведены не были.
Мастер-класс по «холодным звонкам» - просто песня. Наставник должен был научить и показать прежде всего, как совершаются такие звонки! Как правильно говорить, а главное что говорить клиенту! Вместо этого делать обзвон заставили стажера еще плохо владеющего информацией. Любой вопрос на том конце трубки мог создать неловкую ситуацию. И звонить причем нужно было по всему списку, а это 20 телефонных номеров.
Мастер-класс по «раздаче листовок и промо-материала на территории ОПС/улицы» был отменен по причине 20-градусного мороза. А мастер-класс по «презентации продуктов и услуг банка клиентам ОПС в общем зале» по неизвестной причине также не был проведен наставником. Однако в стажировочном листе эти пункты стажировки зачтены не были. А причина была указана: плохое самочувствие стажера.

На следующий день, получив так называемый чек-лист стажера со всеми подписями, я решила уточнить у территориального-менеджера телефон отдела кадров, чтобы узнать, когда приезжать на оформление. И тут выясняется, что стажировка, оказывается, мной не пройдена, достажироваться в другой день нельзя и вообще штат уже набран. ТМ даже не потрудилась уведомить меня о непрохождении стажировки! В связи с этим, особенно хотелось бы отметить полное отсутствие профессиональной этики у ТМ и элементарного уважения к людям, которые потратили на этот банк свое время и деньги.
yanamuza • несостоявшийся сотрудник
31.01.2017 16:38
Несостоявшийся консультант ПФР плохо (−1)
Перед НГ позвонила девушка, позвали на собеседование на вакансию консультант ПФР, причем на сайте данная вакансия была в архиве. Я есно уточнила по актуальности, сказали приезжайте, ищем сотрудников. Девушка была вежлива, все популярно объяснила, что и сомнений не осталось, решила ехать.

Собес проходит совсем рядом с метро Электрозаводская, пригласили сразу несколько человек. Вначале менеджер по персоналу Кирилл вкратце рассказал о вакансии, планировал показать призентацию, но к сожалению, обнаружилась неисправность у ноутбука и мы ограничились словесным представлением. Затем нас попросили выйти и в течение пяти минут перед аудиторией рассказать о себе. Затем прошли тест несложный из пяти вопросов и далее нас отпустили со словами, что если все хорошо, то свяжутся...

На следующей день мне позвонил hr Кирилл и пригласил пройти двухдневное обучение, вроде как я им подхожу... Также необходимо было заполнить анкету (паспортные данные, близкие родственники, где работают, и тд) для СБ.

Обучение у них проходит рядом с м. Семеновская, два дня с 10.00 до 17.00 у консультантов Пфр, пять дней с 10.00 до 17.00 у фин экспертов, консультантов клиентского центра... Те кто ездил каждый день к среде уже дико устали, т.к. информации много, надо все учить (а времени катастрофически не хватает), дабы сдать тест, который проводят в конце обучения и там отсев, то есть приезжаешь устаешь физ и морально и не факт, что пройдешь... а также можешь не пройти СБ и тебя отсеят на третий или уже первый день, как это было в действительности. У консультантов ПФР проще ситуация, тест сдавали после первого дня обучения, состоит он из 25 вопросов, если не ошибаюсь... допустимы две ошибки... тест проходишь дистанционно, то есть дома... После прохождения успешно теста ты едешь на второй день - это тренинг... После тренинга пообщещали, что после праздников свяжется территориальный менеджер и пригласит на стажировку однодневную... и вроде бы все хорошо шло... но... вот уже 27.01 и нет звонков...(я, конечно и не надеюсь smile:D) позвонила сама в отдел по персоналу, hr сказал, что они не в курсе почему со мной не связываются, т.к. как все ок у меня... обещали уточнить вопрос в течение дня и перезвонить... а воз и ныне там... никто не позвонил... хотя интересно, что не так?

Жаль просто потраченого времени... и непонятно почему, если человек не подходит по каким-то критериям, почему возникает затруднение позвонить и сообщить... мне кажется для компании, которая так себя преподносит, должны быть в порядке вещей какие-то этические нормы...
tupoya1983 • несостоявшийся сотрудник
27.01.2017 11:57
Самый лучший банк! хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Понятия не имею, кто пишет об этом банке негативные отзывы, видимо опыта работы в банковской сфере у таких совсем нет или мне просто повезло. Начну по порядку.

Пройдя ряд банков, такие как - Промсвязьбанк, Сбербанк, Открытие, Хоум Кредит, Совкомбанк, могу заявить, что Почта Банк это рай на земле. Есть свои минусы, но они настолько ничтожны, что их фактически не замечаешь. Началось мое знакомство с этим банком как раз с минуса. Отдел по подбору персонала работает только с пинка и ежедневных напоминаний о себе. Не напомнил - о тебе забыли. На этом моменте честно думала расстаться с банком, так как отношение, мягко говоря, не понравилось. Но после минуса пошел и плюс) Это обучение у тренера Виктории, время с которой протекает легко и незаметно, ну и конечно продуктивно) Хочу сказать ей огромное спасибо за то, что она такой прекрасный специалист и такой замечательный человек. Вика, твоими стараниями мнение о банке совершенно меняется, а занятия настолько интересные, что от тебя не хочется уходить)))

Далее снова последовал минус - все тот же отдел кадров набрал слишком много народу на САПов и РАП меня брать отказался. Честно говоря, возмущению моему не было конца и края, так как живу в регионе и на одну дорогу на обучение было потрачено около 5тр. Обидно? Конечно. Но и тут меня выручила Виктория, которая прозвонила все инстанции и меня поставили в резерв.

В резерве я пробыла 3 месяца и по правде сказать думала, что мы с Почта Банком пойдем разными путями, но нет, мне все же позвонили и пригласили на должность ФЭ в ОПС. Были ли сомнения? Конечно, особенно начитавшись здесь отзывов и столкнувшись с тем, что на вакансию, по которой я собеседовалась я не попала. НО! Сейчас я работаю и ни о чем не жалею.

У меня прекрасный ТМ, А-ая Елена, которая потрясающий начальник, наставник и друг. Никогда ранее у меня не было руководителя, который так сердечно и понимающе относится к своим подчиненным и придет на помощь в любую минуту. Вопросы по работе - звоню в любое время, Елена всегда ответит, поможет и подскажет. Закончились карты - звонок и через полчаса карты у тебя. Не успели завезти канцелярку, чего-то не хватает - Елена все покупает за свой счет. Лена, спасибо за такое отношение и дай бог всем таких начальников, как ты!

Я работаю не долго, но пока что считаю это место раем на земле. Почта Банк заботится о своих сотрудниках и выполняет свои обязательства. Если работаешь на совесть - отношение к тебе такое же - внимательное. Да, у банка свои требования - активности, привлечение, это не место, где вы будете просиживать на попе за оклад. Но отношение здесь к сотрудникам - человечное, внимательное, чем не могут похвастаться банки, в которых я работала ранее.
Кстати об окладе - он весьма выше, чем в других банках, за что отдельное спасибо.
ELLE2105 • сотрудник
26.01.2017 22:06
Печально конечно отрицательный голос не засчитан
Как и ниже писали, расскажу вам о компетентности сотрудников, которые проводят собеседования. Мне всегда симпатизировал банк даже в Бренде лето банк, а как они стали Почта банк так вообще банк стал на высоте у клиентов. Оставила резюме на hh, мне позвонили, назначили на утро следующего дня, сказали, что будет на конкурсной основе собеседование. Я его прошла среди нескольких людей, спросили, какая должность интересует и направили на почту в службу безопасности анкету. И тишина какую неделю, трубки никто не берет, в почте ничего не отвечают, ждала просто так? И я не одна такая. Кучу вакансий потеряла, потому что хотела устроится именно в Почта банк. Очень разочаровали своим таким отношением.
Kristikri • несостоявшийся сотрудник
25.01.2017 18:04
Администратор:
Автор уточните, по какому адресу проводилось собеседование?
Мнение не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Не так давно завершилась моя работа в "Почта Банк", в одном из ОПС г. Москвы. Хочу отметить такого ТМ как Павел Н., это настоящий профессионал, какая бы не сложилась ситуация, какой бы запутанной она не была, достаточно позвонить Павлу и он сразу даст ответ и подскажет шаги к действию. С ним было одно удовольствие работать, очень надеюсь, что у руководства он на отличном счету.

На мой взгляд, для получения начального опыта, этот банк вполне подходит.
Алексей Половинкинбывший сотрудник
24.01.2017 15:01
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Карта на пять тысяч рублей не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Работала в почта банке в городе Петрозаводске, летом 2016 года участвовала в конкурсе от "лукойл-гарант", и стала одним из победителей. Осенью были подведены итоги, где я узнала, что я выиграла сертификат от рив гош на 5 тысяч рублей! На тот момент я еще работала и приз выбирала сама, позже я уволилась, но мой приз я так и не получила. Ходила в офис, узнавала судьбу своего честно выигранного приза, но внятного ответа я так и не получила. Все-таки хотелось бы узнать, кому же он достался? И почему?
wdtnspkfбывший сотрудник
18.01.2017 19:22
Обман! отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Мы работали кредитными агентами Почта Банка, после оформление нескольких кредитных договоров (недельного сотрудничества), банк резко решил прекратить сотрудничество с организацией по неизвестным причинам, по инициативе директора Саратовского филиала. Нам выдали зарплатные карты, сказали, что якобы оплатят- "ждите з/п за оформленные договоры" и комиссия за обслуживание карты не будет, т.к. мы сотрудники этого банка, но!!! Банк не соизволил ничего оплатить, при этом заработал на оформленных кредитах. Более того, на наши телефоны пришли смс с текстом, что тариф изменен на базовый. Короче, мы остались без зарплаты, дезинформированны даже в отношении наших карт! smile:o
Mavlyutova.kristinaбывший сотрудник
17.01.2017 18:49
Администратор:
Автор уточните, где имеено работали агентами?
На сессию пускают только через увольнение отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день всем, кто читает!

Работаю в этом банке с 3 октября 2016, не так давно. Являюсь студентом заочного отделения. С 12 января начинается сессия, поэтому после новогодних праздников, взяв вызов на сессию в своем ВУЗе, сразу отправила его своему ТМ. (Если заглянуть в трудовой кодекс, в 173 статье сказано - обучающимся по заочной форме предоставляются гарантии и компенсации для прохождения промежуточной аттестации.) На что был ответ - "жду заявления об увольнении!" Вынудили! Была в тот день в порыве отчаяния и гнева, поэтому незамедлительно подписала заявление. Увольняют уже сегодня, причем все это прошло так молниеносно, что даже не успела опомниться. К тому же, в такой ситуации оказалась впервые, поэтому кому и куда нужно сообщать о том, что нарушается трудовой кодекс, не знала.

В итоге осталась без рабочего места из за учебы.
Не скажу, что работать мне здесь очень нравилось, но все же так скоро по собственному желанию увольняться точно не собиралась.

Прошу обратить внимание руководства на данный отзыв и учесть тот факт, что нарушается трудовой кодекс! А тем, кто собирается сюда устроиться, хорошенько подумайте!
vikabank • сотрудник
13.01.2017 08:09
Администратор:
Укажите, пожалуйста, свой регион. И просьба отреагировать на запрос данных от представителя банка.
Ответ банка:
Добрый день! Для проведения проверки по Вашему отзыву просим сообщить нам на электронный адрес info@pochtabank.ru (с темой письма "Для служебного рейтинга Банки.ру") Ваши ФИО, адрес клиентского центра, в котором Вы работали и ФИО Вашего территориального менеджера. Будем очень благодарны за информацию!
Благодарность руководителю не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хотела бы поблагодарить бывшего руководителя, Н. Иванну Владимировну! Мне было приятно работать под руководством такого мудрого, дипломатичного начальника. Примите слова благодарности за грамотное и четкое руководство! За профессионализм, целеустремленность и прекрасное отношение к подчиненным! Желаю крепкого здоровья, благополучия и большой силы воли в руководстве. Пусть успех сопутствует всем Вашим делам и начинаниям.
Tany210391бывший сотрудник
26.12.2016 21:02
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.