Вход

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Все прелести обучения отрицательный отзыв проверяется
Расскажу подробнее про само обучение. В первый день все было не плохо, со второго дня начались опросы. Опросы (во второй день обучения) - играешь ситуацию с Преподавателем (с большой буквы не случайно. ув. Ирина Игоревна). Опросы (начиная с 3 дня и до твоей кончины) - тебя "унижают" 3-4 часа. О данной особе писали здесь не один раз: руководитель отдела обучения - Мария Борисовна. Данный человек общается с тобой в таком тоне, что тебе вообще больше не интересна ни профессия,ни сам банк,как клиента. У меня сразу же отпало желание ходить туда. А сам банк будто-бы гордится таким поведением своих сотрудников, видя такие отзывы и такое отсеивание во время обучения, и все равно продолжает держать на местах подобных личностей. Из группы 6 человек через 3 дня ушли 4 человека (2 по собственной воле, а 2 ПОТОМУ ЧТО МЫ РЕШИЛИ, ЧТО ВАМ НЕ ПОДХОДИТ ТАКАЯ РАБОТА/ МЫ НЕ ВИДИМ В ВАС ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ!) Заинтересованности, Карл!? Всмысле "мы решили"? А вы раньше не могли решить это за нас, перед тем как отправлять в другой город?? Решалы...Спасибо за бесплатную поездку в Москву(на которую купились все мы). Гадко,мерзко,противно. Если уважаете себя, ни в коем случае не суйтесь в Это!, а то забрызгаетесь ядом (особенно те,кто сидят на первых партах smile:D). Адекватным людям (Ирина Игоревна, сотрудники охраны и буфета) спасибо! Остальным желаю излечиться.
Катерина о • несостоявшийся сотрудник
18.10.2017 18:30
Странно рассчитывается з/п при увольнении не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте!
Пишу отзыв и очень надеюсь на ответ банка.
Я являлась сотрудником банка с сентября 2016 года по июль месяц текущего. Работала в Санкт-Петербурге. В целом, работой в банке я осталась довольна: хороший график, неплохая зарплата, а самое главное нет продаж! Но при увольнении остался осадочек.

Увольнялась я 4.07 (последний рабочий день был 03.07), график работы - сменный. В последний рабочий день пришел расчет. Сумма, которая поступила на счет, мне показалась недостаточной. 04.07 в отделе кадров я попросила уточнить сотрудника (С.И.), почему была начислена именно эта сумма. Мне сообщили, что это компенсация за отпуск и 1 рабочий день, на мое замечание, что в этом месяце я отработала 3 дня, сотрудник отдела кадров сделала несколько звонков и сказала, что действительно по графику стоит 3 дня и оставшаяся сумма ОБЯЗАТЕЛЬНО придет в конце месяца (не раньше, она уточнит информацию и отзвонится мне сама). Т.к. в конце июля ни звонка, ни денег не было, я решила позвонить в отдел кадров сама. Ответила Г.Т.Ю., после того, как я представилась и описала ей ситуацию, мне на повышенных тонах было сказано, что при увольнении начисление проводится из расчета пятидневной рабочей недели и банк мне всё выплатил.

У меня несколько вопросов к банку:
1. Почему мне так никто не перезвонил?
2. Почему некоторые сотрудники позволяют себе разговаривать на повышенных тонах?
3. (Самое главное) Почему сотруднику, который работает по сменному графику расчет проводится по 5-дневке? И если, со слов сотрудника, меня рассчитали по 5-дневке, то почему мне не оплатили переработку за выходные дни (1 и 2 июля)?
Konshakovaбывший сотрудник
11.08.2017 20:58
Не прошла психолога отрицательный голос не засчитан
Устраивалась на должность операциониста. Стаж работы-13 лет в банке. "Завернули" психологи на 3м этапе кастинга. Удивительная система отбора. Могу с уверенность сказать - не прошла - Бог отвёл от чего-то нехорошего. Никогда нареканий как у работника не было. А психолог - это всего лишь женщина, человеческий фактор. Власть свою чувствует, хочу - возьму, хочу - не возьму.

Хочу сказать тем, кто устраивается, если не пройдёте, с вами всё нормально, найдёте хорошего работодателя.
Анна Лебедь • несостоявшийся сотрудник
26.04.2017 14:13
Ответ банка:
Уважаемая Анна!

Нам жаль, что Вы расстроены тем, что не получили приглашения на работу.
Однако это не стоит расценивать как отрицательную оценку Ваших профессиональных качеств.

Банк Авангард очень внимательно и ответственно подходит к вопросу подбора сотрудников, и мы считаем нужным проводить комплексную оценку как профессиональных, так и личностных качеств. Это позволяет нам приглашать на работу кандидатов, не только лучших с профессиональной точки зрения, но и имеющих самые высокие шансы максимально раскрыть свой потенциал в уже сложившемся коллективе банка. Такой подход в конечном итоге наиболее эффективен и для банка, и для самих кандидатов.

Собеседование проходит в 3 этапа: сначала в кадровой службе, затем профессиональное интервью с потенциальным руководителем, и последний этап - оценка личностных качеств в «Тест-центре» банка. Беседа с психологом, как дополнительный этап оценки, позволяет дать углубленную характеристику личностных качеств и составить психологический портрет кандидата.

Окончательное решение принимается по результатам всех собеседований.
По нашей статистике, конкурсный отбор, например, на позицию кассира или операциониста проходит 1 из 4-5 кандидатов.

Конечно, стаж и опыт успешной работы имеют большое значение при отборе. Поэтому Вы и были приглашены на переговоры. Однако, видимо, на данном этапе Вам больше подойдет для работы другая организация.
Искренне желаем Вам найти интересную и достойную во всех отношениях работу!

С уважением,
Банк Авангард
Замечательное место работы во всех отношениях положительный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток.

Действительно один из самых достойных банков.

Хочется отметить как четко и грамотно банк подходит к набору персонала. Для начала предлагается пройти огромное тестирование, по результатам которого принимается решение о дальнейшем рассмотрении Вас на заявленную должность. Затем поездка в Москву на обучение. Перелет, проживание и питание оплачивается банком. Преподаватели замечательные, материал доступен. Да, очень тяжело сдать экзамен, но тяжело в учении - легко в бою.

Прилетев в свой город, я поняла в какой исключительный банк я попала. Отзывчивый коллектив, достойная зп и никаких продаж. Еще один немаловажный фактор - прекрасное руководство. К сожалению, приходится увольняться в связи с переездом в другой город, а открытой вакансии на мою должность на момент переезда нет. Очень радуют ответы Банко о кадровой политике банка, что у бывших сотрудников есть все шансы вернуться к ним на работу.
Очень надеюсь на дальнейшее сотрудничество, при появлении вакантных мест.
Ольга ...бывший сотрудник
27.02.2017 19:10
Администратор:
Автор, просьба добавить фактов в пользу выбранной вами оценки.
Ответ банка:
Уважаемая Ольга!

Спасибо за отзыв!
Мы действительно очень серьезно подходим ко всем этапам отбора, тестирования и обучения сотрудников. В то же время тем, кто успешно прошел обучение и был принят на работу, предоставляются комфортные условия работы, постоянная поддержка кураторов и возможность профессионального роста.
Хотим отметить, что Банк Авангард имеет развитую региональную сеть в 75 городах России. Сотрудники, переезжающие по личным обстоятельствам в другой город, где есть офисы банка, всегда рассматриваются как приоритетные кандидаты при наличии открытых вакансий. Таким образом, у Вас есть шанс вновь работать в Авангарде, как только появится подходящая вакансия в Вашем городе.


С уважением,
Банк Авангард
избранный отзыв Достойный Банк. В сравнении хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Сегодня я попрощалась с Банком "Авангард". Смешанные чувства радости и грусти. Радость - от того что меня ждут приключения в другой сфере, а грусть - не знаю, наверное тревожно прощаться с коллегами, с хорошим местом работы.

Моя банковская "карьера" затронула два Банка в большом Сибирском городе.
- Первый буду называть "Вот такой вот Банк" - сокращенно "ВТВ Банк" (хоть и похоже, но это не ВТБ smile:D ). "ВТВ Банк" - это Банк, как нам говорили, из "первого эшелона".
- Второй Банк - это "Банк Авангард".

И тааааак, по порядку.

Приём на работу.
1. "ВТВ Банк".
Проходишь собеседование только с Управляющим офиса. Понравилась/не понравилась. Потом тебя рассматривает СБ, всё, добро пожаловать в ад).
2. "Банк Авангард"
1) Огромный тест в 400 вопросов на психологическую "пригодность". Я не знаю как этот тест можно не пройти... (читала на банки.ру, жалуются на тест smile:o ).
2) Тест с вопросами из банковской сферы.
3) Собеседование с Управляющей.
4) Вроде здесь СБ было? уже не помню.
Если тебя согласовали:
5) Поездка в Москву!!! (восклицательные знаки, потому что я в сознательном возрасте летала на самолёте smile:D впервые, еще и бесплатно smile;) ) Обучают мощно! Неделю (у некоторых больше, это зависит от опыта работы в банках) в ускоренном темпе тебя пичкают конкретной нужной[/I] информацией. Обучение длится как рабочий день, с 9 до 18, а потом идёшь в гостиницу, зубришь. Сдавать нужно 2-4 экзамена (в зависимости от срока обучения). Проходят далекооооо не все. А на итоговом экзамене вместе с экзаменатором рядышком сидит психолог и смотрим за твоим поведением. Вот это я понимаю Отбор в солидную организацию. smile:)

2. Офис.
1) "ВТВ Банк". Офис, в котором я работала, был достаточно средних размеров. 4-5 сотрудников в "линейке" (т.е. сотрудники, которые обслуживают клиентов физ. лиц.) + один сотрудник по юр. лицам + управляющий + 2-3 сотрудника в кассе.

2. "Банк Авангард".
Есть несколько видов офисов.
1) Центральный офис. Похож на "ВТВ Банк", только крупнее по количеству сотрудников и масштабам офиса.
2) Экспресс-офис. Т.е. маленький офис, где всего 2 сотрудника - операционист и кассир. Я как раз работала в таком офисе. Плюсы этого офиса: Начальство к нам приходило один раз в месяц. smile:) (Я конечно начальство люблю, но чем оно дальше, тем любовь сильнее).
Минусы: презентабельность офиса так себе. Потому что он находится в торговом центре, нет дверей, (наш офис клиенты частенько ларьком называли))), и любой может подойти и начать задавать тебе любые вопросы, по-свойски (самые популярные: где здесь туалет? а как найти банкомат "---- Банка"? А талончик на метро у вас можно купить?). И еще минус - зимой хоооолодно, т.к. офис находится возле выхода из Торгового центра на улицу.

3. Обучение.
1) "ВТВ Банк"
Это нечто. Не учат ВООБЩЕ. Тебя прикрепляют к девочке, она типа за тебя отвечает. А ей даже привстать некогда, потому что постоянный поток клиентов. И сразу садят за рабочее место. И на КАЖДЫЙ вопрос клиента ты бежишь с выпученными глазами его "уточнять" к кому-нибудь. А нюансов в банковской сфере, коллеги, не дадите мне соврать, миллион. Ровно этот миллион раз ты бежишь и уточняешь. И сразу по глазам клиентов видно, как им нравится такая "бегающая" консультация. От этого всего в "ВТВ Банке" у сотрудников огромная куча ошибок. Вы уже догадались кто виноват в этих ошибках? Естественно, сотрудник. Всем до лампочки, что его этому не учили.

2). Банк Авангард. Про обучение в Москве я уже говорила в первом пункте. Добавлю только, что если появился вопрос, который тебя озадачил, можно 1) позвонить в другой офис, уточнить, 2) есть специальный человек в Москве, куратор (всезнайка), который знает всё. Но звонить ему стоит, только если встал какой-то экстренный вопрос, ты всё обучение обыскала - ответа нет, берём помощь куратора. )))

4. Планы
1. ВТВ Банк.
Это Нечто 2. Бывалые всё знают без меня. Я так, для "новеньких". Не успел ты прийти, на тебя вешают кучу планов. Например выдать столько кредитов, к ним столько страховок, и столько страховых продуктов, столько вкладов, а столько "коробочных продуктов". Итого, нужно достичь 10 показателей например. По всем этим показателям нужно заполнять таблицы. Отчитываться каждый день. И каждый день, минимум 2 раза в неделю слушать, какое ты г.... (нехороший человек). Плюс от этого - возможны хорошие премии. Их часто отменяют вообще в Банке. Или обнуляют в твоем частном случае (например, потому что один из "твоих" клиентов вышел на просрочку. А если ты выполнил в этом месяце, не удивляйся, если в следующем планы будут увеличены). Минус - 100 % подорванная нервная система.

Вообще, практически во всех Банках сейчас ПЛАНЫ. Клиент приходит в Банк, а ему с порога "проходи дорогой, гостем будешь, шашлык - машлык - страховка - кредит - вклады - ну хотя бы квартиру застрахуй". А именно от Банковских операций отмахиваются! Заниматься проблемами клиента никому неинтересно. Как я прочитала в каком-то отзыве на banki.ru (гениально, запомнилось))), в Банках сейчас правило трёх П: "Поймать. Продать. Послать".

2) "Банк Авангард".
Чудо! Планов нет. Премии правда только на Новый год, в подарок, но ПЛАНОВ НЕТ. Можно спокойно лечить подорванную нервную систему. Кому как, мне моя нервная система дороже. smile;) Здесь занимаются только Банковскими операциями. НИКОМУ НИЧЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЯ. Банк даже не спамит. Не чудо ли?

5. Ответственность
1) "ВТВ Банк".
Вся ответственность на тебе. Ты можешь сделать всё. Заблокировать, разблокировать, перевести и т.д. И если ты чего-то не знаешь (а в каждом офисе кстати "знают" по-разному (вспомним "обучение") это как игра в глухой телефон, как понял, так и молодец), то попадешь. Очень сильно. Особенно если связно с фин. мониторингом.
2) "Банк Авангард"
Твое дело маленькое - принять заявление и отсканировать его в программу. Всё! Дальше делают другие люди. А еще необходимо уметь грамотно консультировать клиентов, потому что в банке на постоянной основе ведется аудиозапись твоих разговоров с клиентом. И кураторы, даже без жалоб клиентов, прослушивают аудиозаписи и оценивают уровень твоей компетенции. Я как-то ляпнула что-то не то клиенту, куратор плакал (от смеха), не без этого. smile:D

6. Программа.
1) "ВТВ Банк" - Неплохо. Только для нормальной работы она не одна, а их 5-7, разных.
2) "Банк Авангард". Отлично! Программа одна, собственной разработки (!!!). Мега-простая, понятная, и быстрая. Для примера: чтобы выплатить или отправить перевод Western Union в "ВТВ Банке" понадобится 20-30 минут и две разных программы (как вспомню, так вздрогну. Не говоря уже, что это "пустая" работа, не для ПЛАНА). В "Авангарде" перевод выплачивается нажатием двух кнопок. 1-3 минуты.

7. Отзывы клиентов.
Отдельно хочу обратить внимание на следующее. Отношение к работе, к клиентам, видно в ответах Банков в Народной рейтинге на Banki.ru.
1) "ВТВ Банк" - "Ваш вопрос очень важен для нас. Мы обязательно вернемся к Вам с ответом. .. ... " Всё, плюсик себе поставила, ответила клиенту. И тишинааааа. Потом какой-нибудь несуразный ответ, который не отвечает напрямую на вопрос клиента.
2) "Банк Авангард" - Изначально тишина. Сотрудник Банка (который дает ответы от имени Банка) не заискивает перед клиентом. Ответ готовится в максимально сжатые сроки. Конкретно: "По результатам прослушанного разговора... в соответствиями с условиями, пункт такой-то, найти там-то..... читайте внимательнее..... вам всё объясняли!.... не задавайте глупых вопросов". Прав сотрудник, Банк так и скажет. Прав клиент, Банк принесет свои извинения, обязательно проработает этот вопрос с сотрудником, и клиенту какой-нибудь пряник устроит, типа бесплатного обслуживания карты). Единственное, что мне лично не нравится: так много положительных отзывов от Клиентов, Клиент старался, писал, а Банк даже "спасибо" не говорит.

Вроде основное сказала. Если рассказывать всё, можно написать книжку. smile:) Надеюсь мой отзыв был полезен. Всем кто меня узнал в этом отзыве, большой привет! Банку Авангард - Так Держать! Считаю, это отличный Банк для работы и для примера другим Банкам, как нужно работать.
Nata32017бывший сотрудник
31.01.2017 20:46
Ответ банка:
Уважаемая Nata 32017!

Благодарим Вас за подробный и интересный отзыв!
Для банка очень ценно, что сотрудники банка отмечают серьезное отношение к процессу тестирования и обучения. Все рабочие процессы в нашем банке организованы так, чтобы разумно и эффективно распределить обязанности и нагрузку, создать комфортные условия для каждого сотрудника. Мы считаем, что только в таком случае можно ожидать максимальной отдачи. Операционисты во время обучения получают всю необходимую для работы информацию, а в процессе работы - постоянную поддержку со стороны кураторов Центрального офиса.

Один из приоритетов банка - технологичность, благодаря которой в том числе удается обеспечивать высокий уровень обслуживания клиентов. Также мы внимательно изучаем все отзывы о нашей работе, проверяем факты, и после их анализа оперативно принимаем решения. Приятно, что эти особенности видят и ценят как клиенты, так и сотрудники!

И конечно же, мы благодарны за каждый положительный отзыв, а нашу победу в «Народном рейтинге» по итогам 2016 года посвящаем всем нашим клиентам!

Еще раз благодарим за отзыв, желаем Вам успешной работы на новом месте!

С уважением,
Банк Авангард
Ах, как хочется вернуться... хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Имела честь работать в Банке около 3-х лет на позиции кассира (Москва). Все было прекрасно - и зарплата, и начальство, ничего не напрягало в работе вообще. Индексация зар. платы, повышение по должности, возможность работать в офисе поближе к дому, про саму банковскую программу молчу - одна из самых удобных, простых, понятных и оперативных, которые я встречала в банках! Но однажды решила уволиться. Не хотела больше работать в кассе, а хотела испытать на себе должность операциониста. Почему в другом банке - не понятно... Наверное можно было б просто попроситься перейти в операционисты, но я этого не сделала... О чем сильно пожалела, попав в следующий банк. Про быстрое и точное обслуживание клиентов как в Авангарде можно было забыть! Тугая программа, невероятно долго думающая, заставляющая тебя нервно ерзать на стуле под ожидающим взглядом клиента и много много других технических накладок - вот что я получила взамен четкой и отлаженной работе в Авангарде! Как часто я вспоминала время, когда при любых трудностях ты звонишь куратору и тебя быстро консультируют и помогают в твоей ситуации! Знаешь, что ты не останешься один на один со своей проблемой.. Нигде такого я больше не встречала! Все операции настолько быстро в Авангарде проходят, что можно обслужить тонну клиентов, и это очень ценный аспект как для самого сотрудника, так конечно же и для клиентов! Наверное поэтому он и находится на 1 месте в народном рейтинге) А возможность выходить на подработки и зарабатывать больше - это вообще я считаю подарком от работодателя smile:)

Вот теперь имея за собой опыт операционной работы в другом банке (единственный плюс от увольнения), могу с уверенностью сказать, что вернулась бы с огромной радостью обратно в Авангард, если бы вдруг позвали, и 100% осталась бы там работать до победного, ведь все познается в сравнении! И лучшего места работы я не знаю просто smile:) Так что хочется пожелать всем ныне работающим в Авангарде сотрудникам не менять этот прекрасный Банк ни на что другое, ведь он дает столько возможностей для своего работника, сколько не сможет дать никакой другой банк! Но как сказал мне один из более не работающих там сотрудников - второго шанса психологи не дают smile:D А жаль!
anna_v_moбывший сотрудник
13.01.2017 00:18
Ответ банка:
Уважаемая anna_v_mo!

Спасибо Вам за позитивный отзыв о банке!
Для нас очень важно, что сотрудники ценят условия работы и атмосферу поддержки, созданную в нашем Банке.
Действительно, мы много работали, чтобы построить такой технологичный и удобный в работе операционный сервис. Сотрудники, работающие в удаленных офисах, оперативно получают консультации от кураторов Центрального офиса в режиме онлайн, поэтому любые рабочие ситуации всегда разрешаются в соответствии с высокими корпоративными стандартами нашего Банка.
Хотим отметить, что в Банке активно применяется система ротации кадров. После дополнительного обучения в нашем Учебном Центре Вы вполне могли бы рассчитывать на перевод на должность операциониста.
Что касается возможности возврата на работу в Банк после увольнения, то наша кадровая политика такова: если сотрудник расставался с Банком без какого-либо негатива, мы всегда готовы к переговорам. Есть много примеров возвращения в Банк бывших сотрудников.

С уважением,
Банк Авангард.
Отказали, потому что не смогу ездить далеко? плохо (−1)
Добрый день! В поисках работы, наткнулась на объявление о том, что в банк Авангард требуется валютный кассир (без опыта работы). Хотя я проработала в банке пусть недолго, но опыт работы имеется и я решила позвонить сама. До этого отправляла несколько раз резюме, но ответа не последовало. Позвонив сотруднику отдела кадров Ирине, я начала уточнять нюансы по поводу вакансии, на что мне в грубой форме был дан ответ, что я не смогу ездить туда. Куда? Не было объяснено. А когда я спросила, почему вы за меня решаете смогу я ездить или нет? На что был получен ответ, что все начинали и потом отказывались. Кто отказывался, куда ездить так и не было рассказано. И потом мне сказали, что ваше резюме в резерве. Вот такое было общение по телефону.

Я все понимаю, что мол там не подходите и всякое такое, но непонятно предложение: вы не сможете туда ездить! Я думаю для начала нужно было объяснить куда ездить и ко скольки, а потом уже решать смогу я ездить или нет. И вообще, что за ответы и решения за другого человека? Теперь я понимаю все негативные отзывы об этом банке. Общение с самого начала с сотрудницей отдела кадров, повергло в состоянии ступора. И понимаю, почему так долго висят вакансии на всех сайтах о работе. С таким сотрудником отдела кадров, которая за других решает что они могу, а что нет, они, думаю, будут долго висеть.
Ирэн 051975 • несостоявшийся сотрудник
12.11.2016 12:38
Ответ банка:
Уважаемая Ирэн 051975!

По Вашему отзыву была проведена проверка. Ваше резюме, направленное в ответ на вакансию кассира, размещенную на сайте Superjob.ru, не было отклонено, а было направлено в резерв. Нам постоянно поступает много откликов на данную вакансию, и предпочтение для приглашения на собеседование отдается обычно кандидатам, имеющим более солидный опыт работы.

Постоянное присутствие вакансии кассира на рекрутинговых порталах связано с тем, что при текущем количестве операционных сотрудников (их на сегодня в банке более 1000 человек) некоторая ротация неизбежна. По сложившейся практике большая часть операционных сотрудников и кассиров - женщины, часть из них берут декретный отпуск, из-за чего приходится искать замену. В нашем банке созданы все условия для профессионального роста сотрудников, многие через некоторое время повышают квалификацию и переходят во внутренние подразделения банка. Поэтому наличие вакансии <кассир> говорит не о том, что банк не может ее закрыть, а о том, что таких вакансий у нас много, что неудивительно, учитывая размер нашей сети офисов.

Конечно, время проезда до места работы не является для нас важным критерием отбора кандидатов на работу. Тем более, что Вы в своем резюме указали, что этот фактор для Вас не имеет значения. Мы рассмотрим Ваше резюме повторно, и если найдем для этого возможность, пригласим Вас на собеседование.
В любом случае желаем Вам успешного поиска работы!


С уважением,
Банк Авангард
Отличный банк не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал в СБ банка Авангард два года. Впечатления о банке остались самые положительные. Зарплата и социалка соответствовала всем обещаниям, которые были при устройстве на работу. Хочу отметить профессиональную работу сотрудников ККО 4410, а также кураторов из Москвы, благодаря которым решались многие вопросы возникающие при выполнении своих служебных обязанностей.
ashan25бывший сотрудник
28.10.2016 12:54
Администратор:
Пока без оценки.
Обман на этапе трудоустройства не голосовал
Во время собеседования на должность операциониста в г. Самара, начальник ОКО ККО №5110 Д-дова Д.А. и управляющая отделением озвучили «прозрачные» условия работы. Специалиста на должность не могут найти более 6 месяцев, чему я очень была удивлена. Также объяснили, что трудоустройство возможно после 2-х недельного обучения в г. Москва. Расходы за перелет, гостиницу, питание Банк берет на себя. В случае несдачи экзамена, либо отказа от должности, сотрудники банка меняют билет и отправляют домой.

Спустя неделю, в процессе обучения я узнала такие «нюансы работы», о которых во время собеседования не было оговорено, и поняла, что данная должность мне не подходит. Связавшись с начальником ККО и объяснив свой отказ от работы в Авангарде, Д-дова Д. попросила не озвучивать истинную причину ухода, т.к. проинформировали они меня некорректно, это неблагоприятно скажется на ней и управляющей отделения со стороны руководства. С ее слов также было сказано, что билет мне поменяют на обратный рейс, необходимо обратиться к сотрудникам обучения. Но начальник отдела обучения мне ответила: «Раз отказываешься от работы, из отеля выезжай, билет в обратный конец мы аннулируем, перелет оплачивай сама». Получив консультацию у юриста, я связалась с Дарьей и озвучила, что их действия неправомерны и они должны оплатить мне обратный проезд. На что услышала ответ в грубой форме: «Сама отказалась, твои проблемы, банк тебе ничего не должен».

Также, хотела бы отметить сотрудников отдела обучения Ил-ну Е.П. и начальника отдела Марию, которые в процессе обучения позволяют себе повышать тон, на встречные вопросы касающиеся данного обучения, получаешь ответ «в такой форме и с таким акцентом», что в следующий раз не захочется задавать. Формат обучения категорически не соответствует нормам. Все возмущены таким отношением, но боятся признаться в этом, дабы не завалить экзамен. Считаю, что обучение должно проходить в спокойной обстановке, чтоб у будущих специалистов появился интерес к данной работе, а не желание быстрей сбежать оттуда.

Таким образом, не являясь сотрудником банка, получаешь «хамское отношение» со стороны будущего руководителя, некорректную консультацию во время собеседования и обман. Теперь понимаю почему сотрудников по полгода найти не могут. Получила массу негатива и не рекомендую банк как клиентам, так и будущим сотрудникам
marinka-m89@yandex.ru • несостоявшийся сотрудник
26.10.2016 11:49
Администратор:
Автор, поясните, о каких нюансах в работе идет речь?

PS: пока оценку снимаем.
Ответ банка:
Уважаемая marinka-m89@yandex.ru !

У Банка Авангард очень высокие стандарты качества обслуживания клиентов, поэтому работе с кандидатами в сотрудники мы уделяем много времени и сил на всех этапах собеседования и подготовки. Система подготовки будущих сотрудников Банка построена таким образом, чтобы обеспечить качественное обучение и уделить максимум внимания каждому кандидату, предоставив им возможность не только адаптироваться к стандартам работы в нашем Банке, но и повысить свою квалификацию.

После собеседования с руководителем офиса и компьютерного тестирования успешные кандидаты направляются на курс обучения, который проводится в Москве. Курс довольно интенсивный, так как занятия рассчитаны на кандидатов, уже имеющих опыт работы. Его продолжительность 12 дней, с участниками работают опытные тренеры, и по опыту мы знаем, что даже кандидаты, не сумевшие в итоге стать сотрудниками банка, считают это обучение очень полезным для своей дальнейшей профессиональной деятельности. В процессе обучения ежедневно проводится контроль знаний продуктов Банка и отрабатываются навыки общения с клиентом, принятые в Банке, в формате «Клиент – Специалист».

Поскольку обучение является обязательным этапом подготовки кандидатов, Банк действительно берет на себя обязательство компенсировать транспортные расходы, проживание и питание, даже в случае неуспешного прохождения обучения. Это важная часть нашей корпоративной культуры. Исключением является отказ кандидата от нашего предложения в процессе обучения, в этом случае Банк не возмещает средства на обратный путь.

Вы самостоятельно приняли решение отказаться от обучения, не закончив курс, объяснив, что Вам поступило предложение из другого банка, и работа в Банке Авангард Вас больше не интересует. Так как сотрудничество было прекращено по Вашей инициативе, Вам было предложено выехать из гостиницы и самостоятельно оплатить обратный билет. Мы надеемся, что Ваша дальнейшая карьера сложится удачно, и желаем всего хорошего.

С уважением,
Банк Авангард
В "Авангарде", позади... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем привет!
Мне пришлось поработать несколько лет в клиентском подразделении АКБ Авангард, хочу рассказать о методах работы банка по отношению к своим сотрудникам, чтобы у людей, которым предложат там работу, не было никаких иллюзий.

Большинство отзывов об этом банке про незабываемое тестирование и собеседование у психологов в «ММ-классе» при приеме на работу, поэтому я на этом останавливаться не буду. Если кому интересно, найдете и прочитаете сами. Я расскажу лучше про то, как банк предпочитает расставаться со своими сотрудниками.

Я успешно прошел испытательный срок, работал несколько лет, и ничего не предвещало неприятных событий. В один из дней меня вызывает управляющий и сообщает, что банк во мне больше не нуждается, и клятвенно пообещал, что если я напишу заявление по собственному желанию, то банк не будет про меня распространять негатив. Какого рода негатив, он не пояснил. На тот момент я уже не видел перспектив в данном банке, искал другую работу и решил уволиться по собственному, раз банк пообещал вести себя достойно к бывшему сотруднику.

Какого же было мое удивление, когда через определенный период времени, банки начинают отказывать мне в трудоустройстве без объяснения причин. Знакомые из других банков мне сообщили, что СБ банка Авангард про меня врет, что я якобы судился с банком и вообще хуже сотрудника не сыскать. Дело в том, я никогда не участвовал в судебных процессах, в банке соблюдал трудовую дисциплину, был лоялен банку, приносил значительную прибыль, выстраивая долгосрочную работу со своими клиентами. Банк откровенно лжет, очерняя своих бывших сотрудников, и создал себе устойчивый негативный образ как работодателя. Такое вот торжество беззакония. Притом для банка это обычная практика и многие люди из банковского сектора прекрасно об этом осведомлены. Теперь знаете об этом и вы.

Текучка кадров в банке страшная, многие «привлеченцы» работают по 3-5 месяцев, потом их заставляют увольняться в один день. Вакансии «клиентщиков» на hh.ru висят постоянно, конвейер налажен и сбоев не дает. Главная цель для банка – выжать всех клиентов из сотрудника, который занимается привлечением юрлиц и выбросить его за ненадобностью.

Обещанный доход и оклад в трудовом договоре будут отличаться в несколько раз. Объясняют это региональной надбавкой, но мне кажется это сделано для того, чтобы быстрее увольнять людей. Если человек не хочет увольняться сам, то его сажают на голый маленький оклад.

Любопытны методы работы безопасников банка с физлицами-просрочниками. Они бесчеловечные, хуже коллекторских. Один из таких способов, которому обучили их в «голове» – сбшник звонит в организацию, где работает человек, просрочивший кредит и вопит истошным голосом в трубку: «Иванов, верни деньги! Банк Авангард!» Сколько сердечных приступов заработали коллеги такого клиента банка история умалчивает.

Банк позиционирует себя как высокотехнологичный, но это не так. Клиенты постоянно мучаются с интернет-банком, который написан местными айтишниками. Его интерфейс перегружен излишней информацией.
Плюсы в банке безусловно то же есть – высокие бонусы для «привлеченцев», обучение сотрудников на тренингах, оплата обедов сотрудников.

Суть банковского бизнеса АКБ «Авангард» - расчетный банк. Задача собрать бесплатные или почти бесплатные клиентские деньги на расчетных счетах юридических лиц, пластиковых картах, чтобы можно было их использовать для бизнеса учредителей. На это заточены все продукты банка – РКО (поначалу бесплатное, была «замануха»), бесплатные «зарплатники», депозиты. Кредитования в банке как такового нет, банковские гарантии не выдаются. Кредиты оформляются по полгода и в мизерных объемах. Упор сделан на получение только комиссионного дохода. Банк без реального, а не номинального кредитования - это не банк, по сути это расчетная организация и банку с таким громким названием место не в авангарде банковской системе, а скорее в конце, в арьергарде, позади...
sbs08бывший сотрудник
22.09.2016 11:25
Ответ банка:
Уважаемый sbs08,

Данные, оставленные Вами на портале, не позволяют идентифицировать Вашу личность, соответственно мы не можем прокомментировать обстоятельства Вашего увольнения.

Однако считаем нужным сообщить факты, касающиеся кадровой политики нашего банка в целом: на сегодняшний день в Банке Авангард работает более 4 тыс. человек, 60% из которых трудятся в банке свыше 3 лет, а каждый десятый сотрудник – более 10 лет. При этом корпоративный блок в банке – одно из самых стабильных подразделений, и больше половины менеджеров успешно работают в банке больше 5 лет. Впрочем, Вы и сами сообщили, что работали в банке несколько лет.

Актуальность вакансий на рекрутинговых сайтах связана с постоянным развитием – банк открывает офисы в новых городах своего присутствия, расширяет клиентскую базу и всегда готов к сотрудничеству с сильными корпоративными менеджерами, даже если штат уже заполнен.

Что касается новых сотрудников, то им предлагается определенный план с учетом должности и опыта, рассчитанный на 3-5 месяцев (при этом важно не только количество привлеченных на обслуживание клиентов, но и их качество – банк очень тщательно следит за своей клиентской базой). Этот принцип работы банка не является тайной, так же как и условие, что в случае, если сотрудник за оговоренное время не подтверждает свою квалификацию, банк расторгает с ним отношения.

Комментировать сведения, которые были получены от «знакомых из других банков» и вряд ли могут быть подтверждены, мы считаем некорректным.

Интернет-банк Авангарда регулярно участвует в рейтингах лучших интернет-банков, как отечественных, так и зарубежных аналитических агентств, в том числе в 2015 году получил награду Best Internet Bank Russia 2015 от портала Global Banking & Finance Review за систему интернет-банка в целом, как для корпоративных, так и для розничных клиентов.

В сентябре интернет-банк был дополнен мобильной версией для корпоративных клиентов – «Авангард Business», где реализованы все наиболее востребованные услуги.

В настоящее время Банк Авангард придерживается принятой несколько лет назад консервативной стратегии развития бизнеса, в основе которой расчетно-кассовое обслуживание корпоративных и розничных клиентов. Банк постепенно сокращал рыночное кредитование и наращивал транзакционные доходы, добавляя новые услуги и развивая дистанционные сервисы. При этом банк продолжает кредитование надежных клиентов и выдачу гарантий.

Такая стратегия полностью оправдала себя на фоне развивающихся в последние годы событий на финансовом рынке. В результате вот уже три года, включая 2015, транзакционные доходы Банка Авангард превышают его операционные расходы, что является целью многих российских банков сегодня. Мнение о том, что банк – это исключительно кредитная организация, наверняка сильно удивило бы и теоретиков, и практиков банковского дела…

Банк "Авангард"

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.