Рейтинг дебетовых карт

Рейтинг дебетовых карт ПС "Мир"
Эксклюзивное исследование Банки.ру — декабрь, 2016

Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ах, как хочется вернуться... положительный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Имела честь работать в Банке около 3-х лет на позиции кассира (Москва). Все было прекрасно - и зарплата, и начальство, ничего не напрягало в работе вообще. Индексация зар.платы, повышение по должности,возможность работать в офисе поближе к дому, про саму банковскую программу молчу - одна из самых удобных, простых, понятных и оперативных, которые я встречала в банках! Но однажды решила уволиться. Не хотела больше работать в кассе, а хотела испытать на себе должность операциониста. Почему в другом банке-не понятно...Наверное можно было б просто попроситься перейти в операционисты, но я этого не сделала... О чем сильно пожалела, попав в следующий банк. Про быстрое и точное обслуживание клиентов как в Авангарде можно было забыть! Тугая программа, невероятно долго думающая, заставляющая тебя нервно ерзать на стуле под ожидающим взглядом клиента и много много других технических накладок - вот что я получила взамен четкой и отлаженной работе в Авангарде! Как часто я вспоминала время, когда при любых трудностях ты звонишь куратору и тебя быстро консультируют и помогают в твоей ситуации! Знаешь, что ты не останешься один на один со своей проблемой.. Нигде такого я больше не встречала! Все операции настолько быстро в Авангарде проходят, что можно обслужить тонну клиентов, и это очень ценный аспект как для самого сотрудника, так конечно же и для клиентов! Наверное поэтому он и находится на 1 месте в народном рейтинге) А возможность выходить на подработки и зарабатывать больше - это вообще я считаю подарком от работодателя smile:)
Вот теперь имея за собой опыт операционной работы в другом банке (единственный плюс от увольнения), могу с уверенностью сказать, что вернулась бы с огромной радостью обратно в Авангард, если бы вдруг позвали, и 100% осталась бы там работать до победного, ведь все познается в сравнении! И лучшего места работы я не знаю просто smile:) Так что хочется пожелать всем ныне работающим в Авангарде сотрудникам не менять этот прекрасный Банк ни на что другое, ведь он дает столько возможностей для своего работника, сколько не сможет дать никакой другой банк!
Но как сказал мне один из более не работающих там сотрудников - второго шанса психологи не дают smile:D А жаль!
anna_v_moбывший сотрудник
13.01.2017 00:18
Отказали, потому что не смогу ездить далеко? плохо (−1)
Добрый день! В поисках работы, наткнулась на объявление о том, что в банк Авангард требуется валютный кассир (без опыта работы). Хотя я проработала в банке пусть недолго, но опыт работы имеется и я решила позвонить сама. До этого отправляла несколько раз резюме, но ответа не последовало. Позвонив сотруднику отдела кадров Ирине, я начала уточнять нюансы по поводу вакансии, на что мне в грубой форме был дан ответ, что я не смогу ездить туда. Куда? Не было объяснено. А когда я спросила, почему вы за меня решаете смогу я ездить или нет? На что был получен ответ, что все начинали и потом отказывались. Кто отказывался, куда ездить так и не было рассказано. И потом мне сказали, что ваше резюме в резерве. Вот такое было общение по телефону.

Я все понимаю, что мол там не подходите и всякое такое, но непонятно предложение: вы не сможете туда ездить! Я думаю для начала нужно было объяснить куда ездить и ко скольки, а потом уже решать смогу я ездить или нет. И вообще, что за ответы и решения за другого человека? Теперь я понимаю все негативные отзывы об этом банке. Общение с самого начала с сотрудницей отдела кадров, повергло в состоянии ступора. И понимаю, почему так долго висят вакансии на всех сайтах о работе. С таким сотрудником отдела кадров, которая за других решает что они могу, а что нет, они, думаю, будут долго висеть.
Ирэн 051975 • несостоявшийся сотрудник
12.11.2016 12:38
Ответ банка:
Уважаемая Ирэн 051975!

По Вашему отзыву была проведена проверка. Ваше резюме, направленное в ответ на вакансию кассира, размещенную на сайте Superjob.ru, не было отклонено, а было направлено в резерв. Нам постоянно поступает много откликов на данную вакансию, и предпочтение для приглашения на собеседование отдается обычно кандидатам, имеющим более солидный опыт работы.

Постоянное присутствие вакансии кассира на рекрутинговых порталах связано с тем, что при текущем количестве операционных сотрудников (их на сегодня в банке более 1000 человек) некоторая ротация неизбежна. По сложившейся практике большая часть операционных сотрудников и кассиров - женщины, часть из них берут декретный отпуск, из-за чего приходится искать замену. В нашем банке созданы все условия для профессионального роста сотрудников, многие через некоторое время повышают квалификацию и переходят во внутренние подразделения банка. Поэтому наличие вакансии <кассир> говорит не о том, что банк не может ее закрыть, а о том, что таких вакансий у нас много, что неудивительно, учитывая размер нашей сети офисов.

Конечно, время проезда до места работы не является для нас важным критерием отбора кандидатов на работу. Тем более, что Вы в своем резюме указали, что этот фактор для Вас не имеет значения. Мы рассмотрим Ваше резюме повторно, и если найдем для этого возможность, пригласим Вас на собеседование.
В любом случае желаем Вам успешного поиска работы!


С уважением,
Банк Авангард
Отличный банк не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал в СБ банка Авангард два года. Впечатления о банке остались самые положительные. Зарплата и социалка соответствовала всем обещаниям, которые были при устройстве на работу. Хочу отметить профессиональную работу сотрудников ККО 4410, а также кураторов из Москвы, благодаря которым решались многие вопросы возникающие при выполнении своих служебных обязанностей.
ashan25бывший сотрудник
28.10.2016 12:54
Администратор:
Пока без оценки.
Обман на этапе трудоустройства не голосовал
Во время собеседования на должность операциониста в г. Самара, начальник ОКО ККО №5110 Д-дова Д.А. и управляющая отделением озвучили «прозрачные» условия работы. Специалиста на должность не могут найти более 6 месяцев, чему я очень была удивлена. Также объяснили, что трудоустройство возможно после 2-х недельного обучения в г. Москва. Расходы за перелет, гостиницу, питание Банк берет на себя. В случае несдачи экзамена, либо отказа от должности, сотрудники банка меняют билет и отправляют домой.

Спустя неделю, в процессе обучения я узнала такие «нюансы работы», о которых во время собеседования не было оговорено, и поняла, что данная должность мне не подходит. Связавшись с начальником ККО и объяснив свой отказ от работы в Авангарде, Д-дова Д. попросила не озвучивать истинную причину ухода, т.к. проинформировали они меня некорректно, это неблагоприятно скажется на ней и управляющей отделения со стороны руководства. С ее слов также было сказано, что билет мне поменяют на обратный рейс, необходимо обратиться к сотрудникам обучения. Но начальник отдела обучения мне ответила: «Раз отказываешься от работы, из отеля выезжай, билет в обратный конец мы аннулируем, перелет оплачивай сама». Получив консультацию у юриста, я связалась с Дарьей и озвучила, что их действия неправомерны и они должны оплатить мне обратный проезд. На что услышала ответ в грубой форме: «Сама отказалась, твои проблемы, банк тебе ничего не должен».

Также, хотела бы отметить сотрудников отдела обучения Ил-ну Е.П. и начальника отдела Марию, которые в процессе обучения позволяют себе повышать тон, на встречные вопросы касающиеся данного обучения, получаешь ответ «в такой форме и с таким акцентом», что в следующий раз не захочется задавать. Формат обучения категорически не соответствует нормам. Все возмущены таким отношением, но боятся признаться в этом, дабы не завалить экзамен. Считаю, что обучение должно проходить в спокойной обстановке, чтоб у будущих специалистов появился интерес к данной работе, а не желание быстрей сбежать оттуда.

Таким образом, не являясь сотрудником банка, получаешь «хамское отношение» со стороны будущего руководителя, некорректную консультацию во время собеседования и обман. Теперь понимаю почему сотрудников по полгода найти не могут. Получила массу негатива и не рекомендую банк как клиентам, так и будущим сотрудникам
marinka-m89@yandex.ru • несостоявшийся сотрудник
26.10.2016 11:49
Администратор:
Автор, поясните, о каких нюансах в работе идет речь?

PS: пока оценку снимаем.
Ответ банка:
Уважаемая marinka-m89@yandex.ru !

У Банка Авангард очень высокие стандарты качества обслуживания клиентов, поэтому работе с кандидатами в сотрудники мы уделяем много времени и сил на всех этапах собеседования и подготовки. Система подготовки будущих сотрудников Банка построена таким образом, чтобы обеспечить качественное обучение и уделить максимум внимания каждому кандидату, предоставив им возможность не только адаптироваться к стандартам работы в нашем Банке, но и повысить свою квалификацию.

После собеседования с руководителем офиса и компьютерного тестирования успешные кандидаты направляются на курс обучения, который проводится в Москве. Курс довольно интенсивный, так как занятия рассчитаны на кандидатов, уже имеющих опыт работы. Его продолжительность 12 дней, с участниками работают опытные тренеры, и по опыту мы знаем, что даже кандидаты, не сумевшие в итоге стать сотрудниками банка, считают это обучение очень полезным для своей дальнейшей профессиональной деятельности. В процессе обучения ежедневно проводится контроль знаний продуктов Банка и отрабатываются навыки общения с клиентом, принятые в Банке, в формате «Клиент – Специалист».

Поскольку обучение является обязательным этапом подготовки кандидатов, Банк действительно берет на себя обязательство компенсировать транспортные расходы, проживание и питание, даже в случае неуспешного прохождения обучения. Это важная часть нашей корпоративной культуры. Исключением является отказ кандидата от нашего предложения в процессе обучения, в этом случае Банк не возмещает средства на обратный путь.

Вы самостоятельно приняли решение отказаться от обучения, не закончив курс, объяснив, что Вам поступило предложение из другого банка, и работа в Банке Авангард Вас больше не интересует. Так как сотрудничество было прекращено по Вашей инициативе, Вам было предложено выехать из гостиницы и самостоятельно оплатить обратный билет. Мы надеемся, что Ваша дальнейшая карьера сложится удачно, и желаем всего хорошего.

С уважением,
Банк Авангард
В "Авангарде", позади... плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем привет!
Мне пришлось поработать несколько лет в клиентском подразделении АКБ Авангард, хочу рассказать о методах работы банка по отношению к своим сотрудникам, чтобы у людей, которым предложат там работу, не было никаких иллюзий.

Большинство отзывов об этом банке про незабываемое тестирование и собеседование у психологов в «ММ-классе» при приеме на работу, поэтому я на этом останавливаться не буду. Если кому интересно, найдете и прочитаете сами. Я расскажу лучше про то, как банк предпочитает расставаться со своими сотрудниками.

Я успешно прошел испытательный срок, работал несколько лет, и ничего не предвещало неприятных событий. В один из дней меня вызывает управляющий и сообщает, что банк во мне больше не нуждается, и клятвенно пообещал, что если я напишу заявление по собственному желанию, то банк не будет про меня распространять негатив. Какого рода негатив, он не пояснил. На тот момент я уже не видел перспектив в данном банке, искал другую работу и решил уволиться по собственному, раз банк пообещал вести себя достойно к бывшему сотруднику.

Какого же было мое удивление, когда через определенный период времени, банки начинают отказывать мне в трудоустройстве без объяснения причин. Знакомые из других банков мне сообщили, что СБ банка Авангард про меня врет, что я якобы судился с банком и вообще хуже сотрудника не сыскать. Дело в том, я никогда не участвовал в судебных процессах, в банке соблюдал трудовую дисциплину, был лоялен банку, приносил значительную прибыль, выстраивая долгосрочную работу со своими клиентами. Банк откровенно лжет, очерняя своих бывших сотрудников, и создал себе устойчивый негативный образ как работодателя. Такое вот торжество беззакония. Притом для банка это обычная практика и многие люди из банковского сектора прекрасно об этом осведомлены. Теперь знаете об этом и вы.

Текучка кадров в банке страшная, многие «привлеченцы» работают по 3-5 месяцев, потом их заставляют увольняться в один день. Вакансии «клиентщиков» на hh.ru висят постоянно, конвейер налажен и сбоев не дает. Главная цель для банка – выжать всех клиентов из сотрудника, который занимается привлечением юрлиц и выбросить его за ненадобностью.

Обещанный доход и оклад в трудовом договоре будут отличаться в несколько раз. Объясняют это региональной надбавкой, но мне кажется это сделано для того, чтобы быстрее увольнять людей. Если человек не хочет увольняться сам, то его сажают на голый маленький оклад.

Любопытны методы работы безопасников банка с физлицами-просрочниками. Они бесчеловечные, хуже коллекторских. Один из таких способов, которому обучили их в «голове» – сбшник звонит в организацию, где работает человек, просрочивший кредит и вопит истошным голосом в трубку: «Иванов, верни деньги! Банк Авангард!» Сколько сердечных приступов заработали коллеги такого клиента банка история умалчивает.

Банк позиционирует себя как высокотехнологичный, но это не так. Клиенты постоянно мучаются с интернет-банком, который написан местными айтишниками. Его интерфейс перегружен излишней информацией.
Плюсы в банке безусловно то же есть – высокие бонусы для «привлеченцев», обучение сотрудников на тренингах, оплата обедов сотрудников.

Суть банковского бизнеса АКБ «Авангард» - расчетный банк. Задача собрать бесплатные или почти бесплатные клиентские деньги на расчетных счетах юридических лиц, пластиковых картах, чтобы можно было их использовать для бизнеса учредителей. На это заточены все продукты банка – РКО (поначалу бесплатное, была «замануха»), бесплатные «зарплатники», депозиты. Кредитования в банке как такового нет, банковские гарантии не выдаются. Кредиты оформляются по полгода и в мизерных объемах. Упор сделан на получение только комиссионного дохода. Банк без реального, а не номинального кредитования - это не банк, по сути это расчетная организация и банку с таким громким названием место не в авангарде банковской системе, а скорее в конце, в арьергарде, позади...
sbs08бывший сотрудник
22.09.2016 11:25
Ответ банка:
Уважаемый sbs08,

Данные, оставленные Вами на портале, не позволяют идентифицировать Вашу личность, соответственно мы не можем прокомментировать обстоятельства Вашего увольнения.

Однако считаем нужным сообщить факты, касающиеся кадровой политики нашего банка в целом: на сегодняшний день в Банке Авангард работает более 4 тыс. человек, 60% из которых трудятся в банке свыше 3 лет, а каждый десятый сотрудник – более 10 лет. При этом корпоративный блок в банке – одно из самых стабильных подразделений, и больше половины менеджеров успешно работают в банке больше 5 лет. Впрочем, Вы и сами сообщили, что работали в банке несколько лет.

Актуальность вакансий на рекрутинговых сайтах связана с постоянным развитием – банк открывает офисы в новых городах своего присутствия, расширяет клиентскую базу и всегда готов к сотрудничеству с сильными корпоративными менеджерами, даже если штат уже заполнен.

Что касается новых сотрудников, то им предлагается определенный план с учетом должности и опыта, рассчитанный на 3-5 месяцев (при этом важно не только количество привлеченных на обслуживание клиентов, но и их качество – банк очень тщательно следит за своей клиентской базой). Этот принцип работы банка не является тайной, так же как и условие, что в случае, если сотрудник за оговоренное время не подтверждает свою квалификацию, банк расторгает с ним отношения.

Комментировать сведения, которые были получены от «знакомых из других банков» и вряд ли могут быть подтверждены, мы считаем некорректным.

Интернет-банк Авангарда регулярно участвует в рейтингах лучших интернет-банков, как отечественных, так и зарубежных аналитических агентств, в том числе в 2015 году получил награду Best Internet Bank Russia 2015 от портала Global Banking & Finance Review за систему интернет-банка в целом, как для корпоративных, так и для розничных клиентов.

В сентябре интернет-банк был дополнен мобильной версией для корпоративных клиентов – «Авангард Business», где реализованы все наиболее востребованные услуги.

В настоящее время Банк Авангард придерживается принятой несколько лет назад консервативной стратегии развития бизнеса, в основе которой расчетно-кассовое обслуживание корпоративных и розничных клиентов. Банк постепенно сокращал рыночное кредитование и наращивал транзакционные доходы, добавляя новые услуги и развивая дистанционные сервисы. При этом банк продолжает кредитование надежных клиентов и выдачу гарантий.

Такая стратегия полностью оправдала себя на фоне развивающихся в последние годы событий на финансовом рынке. В результате вот уже три года, включая 2015, транзакционные доходы Банка Авангард превышают его операционные расходы, что является целью многих российских банков сегодня. Мнение о том, что банк – это исключительно кредитная организация, наверняка сильно удивило бы и теоретиков, и практиков банковского дела…

Банк "Авангард"
избранный отзыв Очень своеобразный банк нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Спустя более чем год после увольнения, я решила написать, как мне работалось в банке «Авангард» (работала я там с 2011 по 2015 год). Работала я в экспресс-офисе. Попала я в этот банк совершенно случайно. За год до трудоустройства предыдущий банк-работодатель, прикрываясь кризисом, разогнал половину коллектива, и я решила, что в банках не стоит больше работать – скучно, да и пора изучить что-нибудь новенькое. После года поиска работы по принципу «только не в банк» и получения дополнительной квалификации эколога, подружка стала агитировать меня идти работать в «Авангард». А мне хотелось работать экологом! Тем более, смущали странные правила трудоустройства: пройти многочасовые тестирования, затем слетать в Москву на обучение, сдать экзамены, пройти психолога… И даже перелет и проживание оплачивают, и командировочные… А возвращаются ли люди оттуда? smile:o Мучилась я несколько недель такими мыслями! Два предыдущих банка в моей трудовой биографии не отличались подобными сложностями!

Подругу, проходящую эти испытания, забраковал психолог, но домой она вернулась, в рабство не забрали! Мой текущий работодатель, куда меня угораздило за это время устроиться и где я проработала месяц, не считая бесплатной двухнедельной стажировки, разочаровал банковскими программами и зарплатой в 10 000 рублей, которую при увольнении даже не отдал большую часть, аргументируя тем, что «ты же сама уволилась». А тут обещали на руки 20 000 рублей. И сразу. И обедами кормить. И график сменный. И клиентов мало. И офис новый. И Москву посмотрю. Мечта, а не работа! smile:)

Пройдя странноватое двухчасовое тестирование и узнав о положительном результате, стала собираться на обучение в Москву. Изначально я собеседовалась на операциониста, но начальник попросила обучиться на кассира, аргументируя острой нехваткой кассиров и обещанием в дальнейшем перевести в операционисты. Билеты покупала сама, в процессе командировки в Москве отдали за них деньги+командировочные, а в последствии ещё даже трудоустроили с первого дня командировки и заплатили зарплату! Удивлению моего не было предела! Бывают же честные работодатели! smile:)

Для участников обучения была забронирована гостиница. К сожалению, не первой свежести – запах сырости очень напрягал… Обучение проходило весь день, плюс нас кормили обедами. Учёба была довольно-таки грамотная. Если бы я преподавала в этой сфере, то это бы было примерно так же. Некоторым было сложно и напряжно, но мне, после другого банка, учёба казалась не особо удручающей. Уволиться я хотела только один раз – когда я узнала, что в регионах нет счётных машинок, определяющих подлинность и номинал купюр. Меня это очень возмутило. С виду приличный банк, а на машинках экономят, есть они только в отделениях в Москве. В общем, высказывала я свое возмущение в банке в Москве всем, кому считала нужным, а домой я возвращалась с твердым намерением не выходить на работу при таких условиях. И какого же было мое удивление, когда по приезде я узнала, что вслед за нами выслали эти волшебные машинки, определяющие подлинность купюр!!!

Работала я в банке кассиром. Вначале плюсы моей работы!
Зарплата. Даже сейчас это большая зарплата, а пять лет назад тоже большая. Несколько лет даже была ежеквартальная индексация зарплаты в размере официальной инфляции в стране, что, несомненно, радовало! При увольнении, год назад, я получала 27 000 рублей.
Выходные. 15 в месяц! Самая прекрасная часть для меня! Сменный график – ты прекрасен!!! Есть время, чтобы жить, заниматься спортом, ходить на массаж, учиться, ездить на природу, в гости. smile;)
Коллектив. По большей части милые и хорошие люди.
Обеды. Оплачивали 150 - 180 рублей по чеку в кафе.
А ещё в этом банке были в основном нормальные клиенты. Некоторые были очень хорошие и душевные и радовали своим приходом и общением нас! smile:) Нравилась мне банковская программа. Не без замечаний конечно, есть над чем работать. Но по сравнению с предыдущими банками самый лучший вариант.
Кураторы. В основном умные и отзывчивые девушки из Москвы, грамотно помогающие при появлении затруднений в работе.

А теперь о грустном. Кассы банка имеют странный дизайн. Они совершенно не эргономичны. Говорят, что кассы нового поколения более удобны. А у нас были узкие столы по периметру, типа полок. Моя рабочая часть стола была шириной 20 см и на ней приходилось считать деньги и оформлять документы. Так же не было опоры для руки – она всегда была на весу. Когда было мало клиентов, на это особо не заморачивалась. Но когда клиентов стало больше – здравствуй остеохондроз, переклиненная шея и туннельный синдром… smile:o Просьбы перенести рабочее место в угол кассы, где больше рабочая поверхность, возможность положить руку на стол - не увенчались успехом.

Но самое грустное было в работе – это отсутствие в кассе вентиляции. Формально она была. Но реально она очень громко гудела, чем-то воняла и не давала кислорода. Эта штука носила гордое название кондиционер. smile:D Просьбы заменить его не были выполнены, его регулярно «чинили», принося взамен вентилятор, но работоспособность его не увеличивалась. Чтобы выжить, приходилось проветривать кассу или выходить подышать к операционисту. Но однажды проветривать запретили, а выходить из кассы стало можно только в туалет на пять минут… Очень сочувствую девочкам, которые до сих пор продолжают работать в этих условиях, без воздуха…

Ещё был один грустный момент на работе. Категорически избегали повышения сотрудников в должностях операциониста и кассира-операциониста. В Москве, например, старшими операционистами и кассирами-операционистами становятся автоматически через год с существенным повышением зарплаты. Лично меня до старшего кассира-операциониста повысили более, чем через три года работы с символическим повышением зарплаты на 1500 рублей.

Периодически освобождались ставки операционистов. Я просилась о переводе, так как в кассе без воздуха очень тяжко работать. Меня не переводили по разным причинам. Последняя версия была – хороших кассиров очень сложно найти, а операционистов мы найдём. Интересно, что когда я уволилась – то кассира нашли почти с разу, а вот операциониста до сих пор ищут… И даже «Авангард» регулярно просматривает моё резюме. smile:)

Однажды я решила уволиться. К сожалению, в нашем городе сложно найти нормальную работу. Так как график позволяет, я решила поступить в магистратуру и получить новую специальность. Очно. На старости лет. smile:D Первый год учебы я совмещала с работой, у меня было за год только пять выходных: 1-5 января. Благо, моя сменщица не жадничала на нужные мне выходные. По этому я решила устроить себе «творческий отпуск» и оставить только учебу. Но очень сложно уволиться с зарплаты 27 000 рублей. Это, конечно, не великая зарплата, но для нашего города, к сожалению, довольно-таки существенная. И тут, можно сказать, «повезло». Я проспала. Второй раз в жизни за 12 лет работы. smile:o Сказалось кислородное голодание. Официальная версия была – что стояла в пробке, которые часты по утрам в нашем городе, стыдно мне было признаваться, что я проспала. На фоне этих событий, меня настоятельно попросили уволиться. Даже без отработки 2 недели. Я слегка была удивлена и расстроена. Попросила уволиться после операции, которая планировалась у меня через две недели. Но на моем увольнении агрессивно настаивали и я решила не портить себе нервы, уволилась и получила больничный только 50%, так операция и реабилитация были в течение месяца после увольнения. А в общем зарплату и отпускные заплатили полностью, но я до последнего думала, что не заплатят – грустный опыт предыдущих работ.

Потом было прекрасное лето, год запоздалого студенчества и новая по всем параметрам работа. Но это уже совсем другая история! smile:)
qwertyu11бывший сотрудник
11.08.2016 17:27
Ответ банка:
Уважаемая qwetyu11!

Спасибо за отзыв.

Мы рады, что Ваш опыт трудоустройства и работы в Банке Авангард был позитивным. Очень приятно, что Вы отметили такие моменты, как компенсация всех расходов соискателей в процессе тестирования и обучения, оплата питания сотрудников, оперативность в выполнении пожеланий, касающихся профессионального оборудования и точность, с которой наш банк выполняет свои обязательства перед сотрудниками в части оплаты труда. Это важная часть нашей корпоративной культуры.

Должны отметить, что устройство касс офисов экспресс-формата соответствует всем требования ЦБ РФ. Однако в некоторых наших мини-офисах ранней постройки пространство в кассах действительно небольшое, и к сожалению, нет возможности адаптировать его к индивидуальным особенностям каждого сотрудника. В настоящее время офисы строятся в несколько ином формате, с учетом пожеланий сотрудников.

Что касается повышения сотрудников в должности и увеличения зарплаты, то наша политика здесь однозначна: это индивидуально, в банке нет определенных стандартов. Продвижение по службе и поощрения зависят исключительно от результатов работы конкретного сотрудника и инициируются его непосредственным руководителем. Срок, когда могут произойти такие изменения, определяется личными достижениями сотрудника.

Мы уверены, что профессиональный опыт, приобретенный в нашем банке, поможет Вам в дальнейшем развитии карьеры.

Желаем Вам удачи на новом месте работы!

С уважением,
Банк Авангард
Я и мой самый "любимый" начальник плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем Привет!!!
Хочу поделиться опытом работы в ОЭБ банка Авангард. Ну начнем с того что:
1. Зарплата, которую обещают, и зарплата, которую фактически вам будут платить, вещи противоположные. И в трудовом договоре будет прописана малюсенькая ее часть, остальное - джентльменское соглашение (хочу - плачу, хочу - нет). На любые попытки, что-то выяснить - отказ. Со слов моего руководства - "Нет никаких документов, Тебе все объяснили на словах! И вообще, пиши заявление по собственному желанию!"
2. Вы всегда не правы, то что руководитель 5-7 раз за 3 дня меняет направление твоей работы - это сугубо твои проблемы: то иди в ФССП, то иди к должникам, то еще что-то, Но, ответственность за его руководство - несешь ты! Ах, да.. то, что перед тобой было сделано другим сотрудником - то же твои проблемы! В принципе все - это твои проблемы.
3. Постоянные отвлекания от работы в течение дня, 20 телефонных звонков, которые в итоге занимают 2 часа минимум - это тоже нормально.
4. ЛОЖ!!! тебе постоянно будут лгать и пытаться обдурить, начиная с зарплаты и заканчивая сроком испытания, который по мнению твоего руководителя будет продлеваться, идя в противоречие с трудовым договором и законами РФ.
5. Текучка кадров. За последние 4 месяца, ушло 3 сотрудника, точнее убежало, так как вынести хамское и глупое отношение твоего начальника, который только вчера закончил институт, и пытается учить более опытных людей. Да, сейчас еще 4й написал заявление и может будет 5й. То есть фактически в отделе из 3х человек - остается работать - 0.
6. УВОЛЬНЕНИЕ!!!! самое интересное во всем "спектакле". Сначала тебе будут предлагать уйти по собственному в течение 20 минут, и честное слово, тебе все выплатят (вспомним п. 4 и то, что одному сотруднику не выплатили всей причитающийся ему заработной платы по итогом работы), затем, в течение последующих дней будут поступать угрозы с матами от начальника, и от начальника начальника. "И денег ты не получишь, и никуда ты не устроишься после, и тебя уволят по статье. и т.д. и т.п". Будут давать различные непонятные бумаги, которые ты должен подписать задними числами.
7. Мои запросы на предоставление для ознакомления положения о премировании, должностные инструкции и тому подобные документы необходимые для работы, которые должны были предоставить еще в начале работы, так и остались проигнорированы. (Вспоминаем п.1: Нет никаких документов, Тебе все объяснили на словах!")

В ИТОГЕ тебя вынудят уйти самому, так как в такой обстановке, с ПРЯМЫМ И ГРУБЫМ НАРУШЕНИЕМ труд. договора со стороны работодателя тебе не выдержать. Сразу же отнимают, телефон - чтобы никому не позвонил, доверенность - чтобы не начудил, и компьютер - чтобы ничего никому не написал и удалят компрометирующую их переписку))) И угрозы, угрозы, угрозы. К счастью я сохранил всю переписку и большинство занимательных аудио записей с начальством. Слушаю на досуге.

Как результат: всех денежных средств я так и не получил и ушел в минус за счет затрат на консультацию и лечение у невролога, ибо здоровье мне там подпортили.

P.S. Недавно зашел за вещами - вывели с охраной, теперь всем коллегам грозит дисциплинарными мерами за общение со мной))))

УДАЧИ ВСЕМ В РАБОТЕ И БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Sboy911бывший сотрудник
26.04.2016 23:03
Ответ банка:
Уважаемый Sboy911!

При оформлении на работу в Банк Авангард каждый сотрудник знакомится с внутренними документами банка: Положением о подразделении, Должностной инструкцией и другими документами, и ставит свою подпись в подтверждение. Все документы доступны для ознакомления по просьбе сотрудников в любое время.

При приеме на работу обсуждаются также условия испытательного срока, который в соответствии с ТК РФ для всех категорий сотрудников банка составляет 3 месяца. Изменение зарплаты после испытательного срока, если оно было оговорено при приеме на работу, подтверждается руководителем подразделения в случае успешного прохождения испытательного срока.

Заработная плата сотрудника состоит из двух частей: оклад и премия. При надлежащем исполнении сотрудником обязанностей премия выплачивается полностью, а при выполнении заранее оговоренного объема работы сотрудник также может ежемесячно получать дополнительный бонус. Банк всегда исполняет свои обязательства в части оплаты труда, в том числе и при увольнении.

Хотим отметить, что работа по взысканию задолженности требует больших организационных способностей и психологической устойчивости. Подписав трудовой договор, сотрудник берет на себя ответственность за свой участок работы и должен соответствовать требованиям, предъявляемым к занимаемой должности.
Планирование ежедневной работы с должниками согласовывается с непосредственным руководителем с учетом постоянно меняющейся ситуации по решению вопросов возврата долгов. Да, это действительно очень динамичная работа.

Увольнение сотрудника, который не справляется со своими служебными обязанностями, всегда процесс непростой и для администрации, и для сотрудника. Однако банк всегда выступает за решение всех вопросов путем переговоров, в обстановке взаимного уважения и доверия.

С уважением,
Банк Авангард
Рассказ бывшего авангардиста нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Так как я не так давно уволилась из данного банка, хотелось бы оставить отзыв для улучшения работы банка и для "общего развития" будущих сотрудников.

Я работала кассиром в г.СПб на хозяйской точке. Особенности такой работы: -зп от самого банка идёт минимальная, всё остальное в конверте, - делать будешь только то, что разрешает начальник. Банк регулярно устраивает собрания, на них ты должен прийти в свой выходной, даже если он у тебя один. Если опаздаешь - не пустят, лишат премии (на основании чего?). На встречах рассказывают о каких-то изменениях, заставляют писать тесты. Во время лекций заместитель управляющего может сказать "на хрена", "я чё дура" и т.п., субардинации и уважения никакого. График отпусков на след. год должен быть подписан уже в ноябре, переносить нельзя, не гулять тоже нельзя. Хорошо хоть сотрудник по кадрам адекватна, но помочь ничем не может. Постоянные проверки на рабочих местах, придирки к внешнему виду, но форму не дают. Один из проверяющих лазит в мусорных ведрах, залезает во все ящики, в чашки, чуть ли не в карманы. Может бумажку кинуть тебе в лицо. От должников выслушиваем мат и оскорбления, потому что отпускать их нельзя - штраф. Девушки-кураторы, как из фильмов, хороший полицейский и плохой. Одна отзывчивая, добрая, старается помочь, и всегда берет трубку. До второй же не дозвониться, а если ответит - жди недовольного цоканья, а может и вообще дурой обозвать, или сказать как вы меня достали!

Много противоречивой информации из-за которой от клиентов приходится выслушивать проклятия до пятого колена. Все девочки попали - заставили у третьих лиц отбирать карты при пополнении, а неделю назад, например, было можно. И вот так касается всего! Ночная инкассация работает спустя рукава, то не то положат в баул, то не то вынут. Зав. кассой хорошая, но построить их не может, вечно ошибаются.

Вообще банк очень хороший и стабильный, дарят подарки. Очень удобная программа. Наверное везде есть и плюсы и минусы. Работу тут порекомендую тому, кто может не обращать внимание на самодурство начальства и злых коллег. Платят стабильно, а это главное при выборе работы.
ekat1199бывший сотрудник
29.11.2015 19:10
У банка есть "лицо", проблемы и много работы... не голосовал
Знающим математику и логику легко понять, что не все необходимые условия являются достаточными (и их количество часто ни при чем). Большинство отзывов несостоявшихся сотрудников посвящено, на их взгляд, совершенно дурацкой процедуре медико-психиатрического тестирования. На самом деле это просто детский лепит по сравнению с другими "тестированиями", с которыми я сталкивался. А данное тестирование полезно и самим кандидатам. С моей точки зрения, данный подход очень полезен и работодателям для набора "рядовых пехотинцев" и другого младшего состава, и в данном случае важна "психиатрия клиента", а остальному его научат и заставят. Должность (а вернее работа - ибо должность для меня вообще значения не имеет), на которую я претендовал была же нетривиальная. Если кадровые работники банка (и психологи, которые на самом дели и есть главные кадровики по факту) думают, что финбезопасности учат в институте или аспирантуре они глубоко ошибаются, а если считают, что банковский опыт имеет большую пользу, то ошибаются дважды. Не углубляюсь на совсем тривиальном уровне поясню - приличный магазин никогда не возьмет продавца с многолетнем опытом, как и приличная служба безопасности (если она реально хочет бороться с коррупцией) не возьмет... В силу определенных условий "ответственные по кадрам" работают по общим западным лекалам, что в наших условиях очень часто приводит к системным сбоями. Системные программисты знают - самые сложные (и часто не обнаруживаемые) ошибки происходят на стыковках отлично работающих модулей. И никаким количеством модулей и количеством ответственных за каждый модуль, если нет системщика, который "читает" все модули, это не перекрывается. В моем случае (так уж получилось), что я не работал непосредственно в банке (хотя работал не только с "банкирами", но и с "контролерами") послужило отказом. При этом на известном сайте HH я увидел, что предлагаемый мне первоначально функционал разделился на три вакансии ( следствие лекального подхода среднего охотника, что три зайца заменят одного кабана). Считаю, что просто профессиональный налоговик уже даст фору любому банковскому работнику при выявление "сомнительных операций"... Короче посмотрим насколько необходимые и правильные, но стандартные и простые решения помогут банку развиваться в дальнейшем в данных ныне условиях, ибо не развитие банка в текущих реалиях (Авангард здесь не причем) приведет любой банк (неаффилированный с государством) к гибели ...
mikemike • несостоявшийся сотрудник
10.09.2015 22:07
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Уважаемый mikemike!

Мы благодарим Вас за отзыв. Возможно, Вам и другим соискателям будут полезны некоторые комментарии относительно системы оценки претендентов на вакантные должности в Банке Авангард.

При переговорах с кандидатом на работу в Банк Авангард проводится комплексная оценка его профессиональных и личностных качеств, имеющегося потенциала и перспективности.

Оценка проходит в 3 этапа: собеседование в кадровой службе (1 этап), профессиональное интервью с руководителем (2 этап), оценка личностных качеств (3 этап) в «Тест-центре» банка (компьютерное психологическое тестирование с целью сравнения реального профиля кандидата с профилем «идеального» сотрудника Банка Авангард).

По нашей статистике, конкурсный отбор, например, на позицию кассира или операциониста в дополнительные офисы «Авангард-экспресс» проходит 1 из 3-4х кандидатов.

Беседа с психологом (как дополнительный этап оценки) проводится для кандидатов на ответственные вакансии и позволяет дать углубленную характеристику личностных качеств кандидата.

Такая технология не только позволяет выбрать наиболее сильного кандидата, но и способствует максимально эффективной и комфортной работе будущего сотрудника в коллективе банка.

С уважением,
Банк Авангард
Некорректное собеседование в г. СПб плохо (−1)
Этот банк в Питере постоянно ищет сотрудников на вакансию - специалист по открытию расчетных счетов юр. лицам. Не ясно либо текучка, либо условия под вопросом. Не рекомендую даже идти к ним на собеседование. Вначале по телефону они говорят оклад 40 т.р. пока доедешь до кадров уже 30 т.р. В кадрах очень приятная сотрудница Л. общается с тобой, потом предлагает тебе тест. Тест не определяет твой уровень знаний, а является просто набором ужасных вопросов, не про работу банка. Вопросы касаются личной гигиены, про потовыделения, про интим и т.п. Говорят что банку с помощью такого теста удается найти настоящего специалиста.

Далее вас приглашают пообщаться с зам. управляющим. Эта женщина сразу начинает общаться с вами в противоположной форме, в отличии от кадров. Причем не говорит свое ФИО, начинает хамить, унижать, кричать и т.п. Цирк! Условия работы оговариваются - со стула в течении дня вставать нельзя, обед разделен на микро части, если ты принял пакет документов на открытие счета и юристы обнаружили, что что-то не хватает или док-ты что-то не содержат - штраф, требуют чтобы ты купил такой же сарафан как у операционистов. При этом говорят что у них очередь на открытие и 4 операционистов не хватает. Вопрос - что же за клиентов они открывают и не с этим ли связана текучка. И по-моему людям с фин. образованием давать такое тестирование "про пот" просто должно быть стыдно. Не ужели знания не интересуют?
ki7 • несостоявшийся сотрудник
02.08.2015 19:10

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.