Анализ сотен отзывов на портале «Банки.ру» за май 2025 года выявил системные проблемы, которые есть у клиентов страховщиков. Надежды на цифровизацию не оправдались: пользователи массово жалуются на базовые ошибки и неудовлетворительный сервис.
С какими проблемами сталкиваются клиенты страховых компаний? Поговорим про них и расскажем, что с этим делать.
Технические сбои и ошибки в документах лидируют в рейтинге проблем. Порой клиенты не могут внести изменения в полисы онлайн, некорректными данными в готовых документах и «исчезновением» продуктов из личных кабинетов. Вот что отмечает автор этого отзыва: «В готовом полисе модель автомобиля указана неверно... Связаться со страховой невозможно: по телефону не дозвониться, в онлайн-чате ответа жду уже более 6 часов». Ситуация с невозможностью исправить ошибки описана в отзыве другого пользователя.
Задержки выплат и отказы без объяснений – вторая по частоте категория жалоб. Клиенты сообщают о нарушении законодательных сроков рассмотрения обращений (20 дней по ОСАГО) и необоснованных отказах: «Прошло уже пол года ясности и сроков урегулирования нету». Особое возмущение вызывают случаи, когда решения о выплате не сопровождаются расчетами, как в этом отзыве: «Страховщик... не довел информацию до клиента как рассчитал сумму страховки».
Некомпетентность и бездействие сотрудников встречается практически в каждом втором отзыве. Пользователи описывают бесконечные переключения между операторами, невыполненные обещания перезвонить и невозможность решить вопрос: «Перекидывают с одного оператора на другого... Сказали только узнавать через обратную связь на сайте». В этом отзыве клиент прямо называет действия сотрудника «наглой ложью».
Навязывание услуг и сложный отказ от страховки остаются острыми проблемами, особенно в банкостраховании. Клиенты пишут многоэтапные «квесты» с требованием неочевидных документов: «Письменное согласие мужа на то, что он не против, что я отказываюсь от этой страховки». Их много, например, в этом отзыве
процесс отказа назван «кругами ада».
Ограниченный выбор СТО и проблемы с ремонтом по КАСКО/ОСАГО дополняют картину. Авторы жалуются на направление в удаленные сервисы и отказы в организации ремонта у дилеров вопреки условиям полиса: «Вместо ремонта предлагают сильно заниженную стоимость».
Сталкивались ли вы с какими-то из этих проблем?
Напишите свой отзыв в Народном рейтинге страховых компаний. Там вы сможете решить свою проблему и помочь нам в формировании по-настоящему независимого и честного рейтинга страховщиков.
Здравствуйте, друзья! 😊 Сегодня хотим поговорить о вещах, которые реально облегчают нашу жизнь и приносят пользу всей семье. Как позаботиться о любимых бабушках и дедушках, обеспечить их безопасность и комфорт?
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг финансовой надёжности Страховой Компании «Гелиос», присвоив рейтинг ruBB (ранее действовал рейтинг ruB+) и установив стабильный прогноз. Это подтверждает соблюдение нормативов, высокое качество активов и надежность перестрахования.
СОГАЗ наградил 255 медицинских учреждений в России знаком «Клиника 2024 года». Звание «Клиника года» присвоено на основе оценок и отзывов застрахованных по ДМС на платформе мобильного приложения «СОГАЗ — здоровье и страхование» за 2024 год.
4 июня АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в конференции "Современные решения для эффективного развития тепличного овощеводства, грибоводства и цветоводства 2025-2030 гг." Мероприятие прошло в рамках деловой программы XXII специализированной выставки "Защищенный грунт России". Организатор - Ассоциация "Теплицы России".
В мае в Москве были подведены итоги премии «AI-Олимп», которая вручается за достижения в области искусственного интеллекта (ИИ) и его интеграцию в бизнес, финансовый рынок, технологии, науку, творчество и повседневную жизнь.
"Россиянам, родившимся в 1995 году и позже, могут отменить пенсии. По мнению олигарха Константина Малофеева, забота о пожилых людях должна лежать на детях, а не на государстве. Он считает, что такая мера стимулирует граждан рожать больше детей, чтобы те обеспечивали их в старости. Таким образом, людям уже в 30 лет придётся выбирать: копить деньги или заводить потомство, которое о них позаботится."
СОГАЗ представил цифровую платформу «Устойчивое здоровье» для управления здоровьем коллектива
27-28 мая 2025 года в Москве состоялась XX Юбилейная международная конференция по страхованию «Устойчивый рост – миссия выполнима», а также съезд участников Всероссийского союза страховщиков (ВСС).
Современные технологии меняют нашу жизнь, делая её удобнее и комфортнее. Представьте себе: ваши любимые смарт-часы или браслет теперь не просто стильное украшение, а настоящий помощник в деле заботы о вашем здоровье! Да-да, мы говорим именно о таком будущем, которое уже наступило благодаря развитию высоких технологий 👏
🌟 Приветствуем в новой рубрике Гелиоса! 🌟
СОГАЗ стал официальным страховым партнером выставки «Карл Брюллов. Рим – Москва – Петербург» в Третьяковской галерее
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») подвела итоги страхования путешественников в период майских праздников и представила прогноз летнего туристического сезона 2025 года.
СОГАЗ во взаимодействии с правоохранительными органами пресек преступную деятельность страховых мошенников в Москве на сумму свыше 200 млн рублей
АО СК «РСХБ-Страхование» на площадке Россельхозбанка «Своё Фермерство» проведет онлайн-вебинар на тему «Страхование сельскохозяйственных животных в 2025 году: польза и выгода».