7 марта 2025 года я обратился в страховую по-поводу ремонта стекла (попал камень)
По телефону мне посоветовали для "ускорения" процесса подавать заявку через чат-бот в мессенджере. Мол, специалисты отвечают за 3-5 дней.
Так и сделал. Что в итоге: специалисты отвечают только по будням с 9 до 18. Задержки на каждом этапе прикрепления и проверки документов.
28 марта мне приходит уведомление, что я должен подписать заявление на ремонт. Оно с пустыми полями. Задаю вопрос: как выбрать СТОА? 31 марта ответ от менеджера Ксении: процедура подписания никак не повлияет на выбор СТОА. Список для выбора вам пришлет другой ответственный сотрудник после подписания. ))) И это оказалось наглой ложью.
Сразу после звонка по номеру (так у нас теперь документы подписываются) мне приходит направление на конкретное СТОА. И из него мне звонят и предлагают записаться на ремонт. Я отказываюсь, говорю, что мне 1,5 часа по пробкам до них ехать. Звоню в страховую. Ожидание на лини по 10-15 мин это норма... Менеджеры переключают друг на друга. В итоге женщина с раздражением мне говорит в письменной форме принести претензию в офис и что онлайн подать заявку на изменение СТОА у них возможности нет.
в 21 веке при высокой конкуренции за клиентов в Москве, компания не может запилить форму для приема документов электронно? Или не хочет... Я то все документы подписываю в одно действие. Кнопкой оплатить полис или звонком по телефону, чтобы заявление подписать.
Позор.
На сегодняшний момент прошло 2 месяца с 1 обращения. Ничего не меняется.
Ремонт Jaecoo j7
Оценка: