В Народном рейтинге отзывы пользователей появляются сразу же после публикации. Однако после этого каждый из них обязательно проходит модерацию. Благодаря этому процессу формируется рейтинг из проверенных мнений клиентов о работе участников рейтингов банков, МФО, страховых и инвестиционных компаний. Сейчас расскажем, как проходит каждый этап модерации отзывов в Народном рейтинге.
Как думаете сколько отзывов поступает в Народный рейтинг ?
Видите в договоре займа аббревиатуру ПСК? Она расшифровывается как «полная стоимость кредита». Именно ее должен уплатить заемщик банку или МФО. Это ключевой показатель, который обязана раскрывать каждая микрофинансовая организация. Почему ПСК так важна?
Примеры эффективного общения с клиентами, когда поддержка банка помогает быстро решить вопросы и удовлетворить пожелания.
Собрали наиболее обсуждаемые негативные отзывы за июнь и для вашего удобство объединили их по популярным темам.
Решение взять первый микрозайм – ответственный шаг. Куда обратиться? На что смотреть в первую очередь? Несколько простых советов помогут сориентироваться.
*1 банкимани = 1 рубль, вы можете потратить их на покупку подарочных сертификатов или вывести на банковский счет.
Команда Народного рейтинга на постоянной основе проводит анализ поступающих обращений от пользователей и за текущий год мы засчитали 544 негативных отзыва и приняли 1919 положительных оценок в инвестиционном рейтинге. Этот показатель свидетельствует об удовлетворительном уровне обслуживания. Однако проблемы есть и они требуют внимания.
Если вы еще не делились своим опытом обслуживания в инвестиционной компании, эта новость для вас. Принимайте участие в нашей акции и получите 200 бонусных рублей за первый отзыв!
Прежде всего, хочется поблагодарить вас за интерес к Народному рейтингу и постоянное внимание к событиям в сфере банковских услуг.
Ранее мы неоднократно публиковали аналитические материалы и цифры, касающиеся Народного рейтинга.
Например, была статья о рекордном количестве отзывов, которую вы могли видеть здесь: рекордное количество отзывов, а также обзор аналитики за прошедший 2024 год: https://www.banki.ru/dialog/articles/27127/.
Если вы еще не оставляли отзыв в Народном рейтинге, то сейчас самое время!
Недавно в народном рейтинге банков поступил интересный отзыв, в котором клиент описывает очень «заботливое» отношение - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12328425/
Анализ сотен отзывов на портале «Банки.ру» за май 2025 года выявил системные проблемы, которые есть у клиентов страховщиков. Надежды на цифровизацию не оправдались: пользователи массово жалуются на базовые ошибки и неудовлетворительный сервис.
Каждый оставленный отзыв оказывает влияние на рейтинг инвестиционной компании, и описание вашего личного опыта обслуживания служит источником знаний для других пользователей. Чтобы ваш отзыв был максимально полезным как для компании, так и для других клиентов, воспользуйтесь нашими рекомендациями:
Репутация брокера - один из решающих факторов при выборе обслуживающей компании. И мы спешим поделиться статистикой обратной связи от клиентов брокерских компаний в Народном рейтинге инвестиций за текущий год.
Народный рейтинг Банки.ру больше 20 лет помогает пользователям выбрать компанию, клиентам — решать проблемы, а банкам и другим организациям финансового рынка — меняться к лучшему. В 2024 году команда Народного рейтинга банков (НРБ) получила и проанализировала более 816 тысяч отзывов о банковских компаниях: столько людей живет в Саратове или Тюмени. По сравнению с 2023 годом откликов стало больше на 68%
Мы собрали самые обсуждаемые отзывы за апрель в Народном рейтинге банков — один из них собрал более 50 комментариев!
Вы замечали, насколько приятнее получать похвалу за хорошую работу, даже если она стала привычной частью сервиса?
Собрали ТОП-5 проблем в Народном рейтинге инвестиций, которые удалось решить после публикации отзыва.