Если вы еще не оставляли отзыв в Народном рейтинге, то сейчас самое время!
Недавно в народном рейтинге банков поступил интересный отзыв, в котором клиент описывает очень «заботливое» отношение - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12328425/
Анализ сотен отзывов на портале «Банки.ру» за май 2025 года выявил системные проблемы, которые есть у клиентов страховщиков. Надежды на цифровизацию не оправдались: пользователи массово жалуются на базовые ошибки и неудовлетворительный сервис.
Каждый оставленный отзыв оказывает влияние на рейтинг инвестиционной компании, и описание вашего личного опыта обслуживания служит источником знаний для других пользователей. Чтобы ваш отзыв был максимально полезным как для компании, так и для других клиентов, воспользуйтесь нашими рекомендациями:
Репутация брокера - один из решающих факторов при выборе обслуживающей компании. И мы спешим поделиться статистикой обратной связи от клиентов брокерских компаний в Народном рейтинге инвестиций за текущий год.
Народный рейтинг Банки.ру больше 20 лет помогает пользователям выбрать компанию, клиентам — решать проблемы, а банкам и другим организациям финансового рынка — меняться к лучшему. В 2024 году команда Народного рейтинга банков (НРБ) получила и проанализировала более 816 тысяч отзывов о банковских компаниях: столько людей живет в Саратове или Тюмени. По сравнению с 2023 годом откликов стало больше на 68%
Мы собрали самые обсуждаемые отзывы за апрель в Народном рейтинге банков — один из них собрал более 50 комментариев!
Вы замечали, насколько приятнее получать похвалу за хорошую работу, даже если она стала привычной частью сервиса?
Собрали ТОП-5 проблем в Народном рейтинге инвестиций, которые удалось решить после публикации отзыва.
Хотим рассказать о компаниях, участвующих в народном рейтинге и поощряющих отзывы клиентов.
Где есть лидеры, там есть и те, кому предстоит работа над улучшением сервиса. Сегодня расскажем о банках, которые в 2024 году чаще других вызывали недовольство клиентов.
Инвестиционная деятельность связана с рисками, и, к сожалению, клиенты нередко сталкиваются с проблемами в процессе взаимодействия с обслуживающими компаниями. Администрация Народного рейтинга инвестиций собирает и анализирует поступающие обращения, в том числе и от недовольных клиентов. Сегодня хотим поделиться наиболее важными, с нашей точки зрения, проблемами.
Мы подвели итоги конкурса, в котором вам нужно было разместить отзыв 25 марта 2025 года как можно ближе по времени к моменту появления первого отзыва в Народном рейтинге. Ближе всех был пользователь leprofessionnel, который разместил отзыв в 19:38:10.
Конкурс начался.
Как думаете, в какой день был оставлен самый первый отзыв в Народном рейтинге?
В 2005 году в Народном рейтинге был оставлен первый отзыв. Мы решили отметить этот юбилей и запустить конкурс! Пока не раскрываем всех деталей, но подготовиться стоит заранее.
Нередко возникают спорные ситуации между клиентом и компанией. И защита нарушенных прав является актуальной темой в современном финансовом мире. Сегодня мы хотим осветить проблему в части соблюдения условий маркетинговых акций со стороны инвестиционных компаний. В Народный рейтинг инвестиций поступило большое количество обращений от пользователей, считающих, что со стороны брокеров нарушаются условия проведения маркетинговых акций и анализ полученных отзывов показывает, что значительная часть...
Декабрь уже давно закончился, но интересные отзывы от пользователей Народного рейтинга – тема неисчерпаемая! В этой публикации собрали негативные отзывы о работе банков, с которыми, возможно, вы сталкивались и сами.
Накануне ежегодной премии Банки.ру, в рамках которой будет назван лучший банк 2024 года, мы решили посмотреть, как обстоят дела в Народном рейтинге прямо сейчас. В итоге получили интересные цифры и факты, которыми хотим поделиться с вами.
Нам очень приятно, что некоторые наши пользователи предпочли встретить Новый год в компании Народного рейтинга! Пока большинство из нас наслаждались любимыми блюдами и загадывали желания под бой курантов, они не упускали возможности поделиться своими впечатлениями от работы банков с другими пользователями.