Цитата |
---|
katuhaha пишет: надоело просто уже, каждый месяц ждать подвоха |
да ладно!
это Вы с Восточным, Русским стандартом или БИНом дел не имели...
Связь вообще белые и пушистые на их фоне!
как уже отметили выше, отключение смс в отделении часто не имеет эффекта, а вот звонок в колл-центр обычно решает проблему.
Цитата |
---|
korzh_yura пишет: Придется отписаться от темы. Идет постоянный флуд. |
у Вас карта, видимо, уже давно, и Вы все про нее уже знаете, вопросов про 50р и смс у Вас не возникает. но не лишайте же других участников форума права на информацию. уж лучше спросить и выяснить все здесь коллективно-эмпирическим путем, чем попасть на обидные комиссии, которых можно несложно избежать.
а если Вам не интересно, то не отписывайтесь, а лучше расскажите, как вывести кашу с карты без комиссии кроме выравнивая суммы до кратной 100 и снятия в банкомате?
а по поводу -50р ежемесячно за обслуживание: я для себя отбил обслуживание на пять лет вперед первой же покупкой, посему спокойно отношусь к этим списаниям, чего и всем желаю!