Форум

Кредитная карта "Тепло" от Восточного Экспресс Банка

Интересный продукт с 5 % бонусом за платежи в категориях "ЖКХ" и "Услуги связи"

tick, из документов только паспорт. Стаж работы и доход записали с моих слов. Спросили ещё про автомобиль, ответил что есть, а модель и год не спросили smile8)
 
Цитата
tick пишет:
Кто получил, расскажите пожалуйста, какие документы вы предоставляли о занятости и доходах.

Вообще никаких, только паспорт.
Более того, честно рассказал, что уже давно не работаю по найму, доходы только от ИП. Но в договоре все равно напечатали старое место работы и должность smile:pardon:
 
Привет!!
На сайте Билайн не могу пополнить счёт двумя картами МИР от двух разных банков.(Восточный и Тинькофф Билайн говорит ,что у них всё с сайтом нормально и просит идти в банк.
А как у вас? Проходят платежи с сайта?
Встречают по аватарке, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.
 
Цитата
Ermolay пишет:
А как у вас?

а у нас нормально.
https://oplata.vtb24.ru/
 
Gudini,
Не пополняется Билайн с карт МИР с сайта Билайн! Сейчас они ответили:
"Цитата: "9. Ограничения

9.1. Услуга доступна всем Абонентам Оператора, являющихся держателями Банковских карт Maestro, MasterCard, VISA, эмитированных российскими Банками. Типы карт, доступных к регистрации, указаны на сайте Услуги". Карты МИР нет в списке карт, с которых можно пополнить баланс."

Если пополнять с сайта БАНКА телефон, будет ли каша 5% ??

Берет ли ВТБ по вашей ссылке процент за пополнение?
Изменено: Ermolay- 08.08.2017 07:32
Встречают по аватарке, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.
 
Одобрили мне карту, к чести банка - отзвонились сами, пригласили подойти без очереди и смс пришла. Муж безработный, у меня есть кредитная нагрузка в виде кред. карт, про автомобиль тоже интересовались., и еще телефонами. Звонили мужу, спрашивали, не возражает ли он, что я подала заявку на кред.карту.
 
Цитата
Ermolay пишет:
Берет ли ВТБ по вашей ссылке процент за пополнение?

Зачем этот сервис был бы нужен если бы он брал за пополнение smile:)
Просто удобно, все в одном месте.
Когда станет брать комсу пойдет за борт.
 
Gudini,
Спасибо! Уже проверил - не берет. smile:gramercy:
А каша будет? Не проверяли?
Встречают по аватарке, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.
 
Ermolay, так если вы проверили, то должны были увидеть там mcc4814. Кашу за это должны давать.
 
Klopik82,
Я пока не могу зайти в ЛК - маринка забыла указать кодовое слово.
Но проверил другой картой - код 4814 !! Будем применять!! smile:)
Встречают по аватарке, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.
 
Ermolay, сам вчера столкнулся с отсутствием кодового слова, звонил на горячую, отправили в офис за договором подключения к ДБО smile:D В офисе 3 мин это заняло
 
Klopik82,
Собираюсь сегодня тоже пойти в офис!
Встречают по аватарке, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.
 
Через 5 минут после ухода из отделения перезвонили и сказали, что классику выпустят. Будем ждать.

А вот выдержки из чата в мобильном приложении, может кому пригодится
 
ВКЛ и OFF, заметьте
Вчера из 10 смс от банка - 5 на русском, 4 транслит, 1- на двух алфавитах. smile:o
Неаккуратненькие ребята.
Как кашу будут отдавать?
 
Как я понял из вышенаписанного, код для друга ограничен регионом? Если так, то нет ли уже у кого для Ростовской области? smile:) Сегодня собираюсь дойти до отделения...
немногие для вечности живут...
 
СМС включаются и отключаются также и в банкомате.
Встречают по аватарке, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.
 
Цитата
Dmitr80 пишет:
Через 5 минут после ухода из отделения перезвонили и сказали, что классику выпустят. Будем ждать.

Держите нас, плиз, в курсе получения Классики! smile:uncap:
Встречают по аватарке, а провожают по умению обособлять запятыми деепричастные обороты.
 
Цитата
Dmitr80 пишет:
сказали, что классику выпустят
А от моментальной отказались? Чтоб избежать платы...
 
Цитата
rodros пишет:
А от моментальной отказались? Чтоб избежать платы...


нет, без выпуска моментальной, как я понял, заказать классическую невозможно.
Где-то выше в этой ветке был описан порядок действий: сначала моментальную, ей не пользуемся, чтобы не списалась комиссиия. Затем заказываем классическую, после получения моментальную закрываем.
Посмотрим, сработает ли такой вариант

Цитата
rodros пишет:
Держите нас, плиз, в курсе получения Классики! Рисунок

по мере сил smile:yep:
 
Цитата
rodros пишет:
Чтоб избежать платы...

Платы, как я понял из разговора со специалистом на ГЛ - не избежать. Тарифы, состряпанные на скорую руку 24 июля - "не вполне корректны". Надо было - 800р за оформление, дальше - бесплатно для любого типа МИРа.

А классику (Маринка в офисе вещает) якобы можно оформить не вставая со стула в офисе после подписания договора и выдачи неименной карты.
Изменено: buenotuco- 08.08.2017 12:04
 
Кто-нибудь получал в Восточном банке Кредитную cashback, по которой тоже интересные категории иногда попадаются (сейчас 5% на товары для детей; товары для дома; медицинские центры, поликлиники)? Такой темы на форуме не нашёл.
Интересно, её можно бесплатно получить также, как и Тепло (сначала получить Instant Issue и без её активации дождаться Classic, после чего заблокировать Instant Issue)? Менеджер в отделении банка утверждает, что эта карта всё равно будет платной (около 1200 руб.), но где это написано, в т.ч. на сайте, показать не может по неясной причине.
Также менеджер сообщила, что заявку на вторую кредитную карту можно подать не ранее, чем через месяц после получения первой, т.к. кредитный лимит в этом случае не одобрят, а лимит первой разделить на две карты нельзя.
Кроме того, непонятно, почему по Кредитной cashback карте Visa Classic/ VISA Gold/ VISA Platinum/ VISA Infinite находятся в одном столбце с одинаковыми условиями обслуживания, где оформление и годовое обслуживание бесплатны.
 
Вчера получил тепло на Гашека. Проверяли долго, одобрили сотку. Менеджер старательно выполняла все действия, фотографировала и так и эдак раз пять - при заполнении ,собственно, каждой бумажки. НО! В середине дня пришла смска о смене мобильного номера с припиской, что если это не я, и т.д. Перезвонил - ответили, что мой ном ер у них в базе, это какая-то ошибка. Любопытно, что под вывеской Восточного работают два разных номера 8-800: один 100-71-00, другой 100-80-70, первый был мне дан для общения с менеджером, а о смене номера проинформировали по второму... В итоге не могу зарегистрироваться в ИБ/МБ, т.к. смски не проходят. Ну, и платежи, требующие подтверждения кодом - тоже не идут. Утром оставил претензию, обещали в течение дня исправить. Все это как-то стремно... Кредитный лимит все-таки немалый...
 
Цитата
cornborer пишет:
Кредитный лимит все-таки немалый...

Со слов Маринок - уменьшить КЛ по заявлению - нельзя. Повышает его банк тоже без согласия клиента.
Выходит, что после скорого подрезания крылышек Бонусной программе ( вангую smile:D ) по известно какому ее пункту, клиент остается со все еще неплохой, нужной картой и конским лимитом. smile:o
 
Слаб человек, чего уж тут говорить.... smile:oops:
Не удержалась, карту заказала (хотя даже и не знаю, так ли сильно она мне нужна smile:pardon: )
Из банка позвонили с предварительным одобрением на 500тр smile:crazy:
Завтра пойду в отделение посмотреть, что и как. smile8)
Буду пытаться провернуть вариант бесплатного получения классики. smile:flowers:
Клиентом Восточного была ранее, но в начале мая Карту №1 закрыла. Не знаю, остался ли текущий счет живой или нет smile:scratch:
Изменено: Zabava27- 08.08.2017 13:26
Приглашаю в Рокетбанк.
 
Цитата
Баллы становятся доступными к использованию через 30 календарных дней после
совершения конкретной операции покупки. Доступность Баллов к компенсации будет
отображена в системе Интернет-Банк.
а за 30 дней их не деноминируют/аннулируют/программу не закроют?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть