Форум

URBAN CARD от КЕБ

карта для тех кто передвигается по городу

Цитата
dima771 пишет:
Порядка 3% потерь к бирже. На даный момент курс, например, USD 67.90, EUR 74.90 X


А конвертация в тугрики с какой примерно потерей процентов выходит?
 
Цитата
spbda пишет:
Не знаю зачем,но попробовал с планшета через lte ,все аналогично
Закажите по телефону - для регионов 8800 без комсы) ps У самого писало при заказе "такой мейл уже существует и тп".
 
что-то не нашел, а баллы начисляют при любой сумме, от рубля? и если через интернет пополнять карту проезда на ОТ с правильным мсс, начисляют, нет ограничения на интернет покупки как у карты плюсов?
 
Цитата
FlexIble пишет:
У самого писало при заказе "такой мейл уже существует и тп".

В пятницу заполнял анкету на сайте - тоже ругалось на емейл.
Сегодня заполнил - тот же емейл прошел нормально, и анкета несколько отличается второй страницей от заполненной в пятницу.
Такое впечатление, что из разных мест ссылки на разные анкеты.
 
Цитата
Dinozavreg пишет:
что-то не нашел, а баллы начисляют при любой сумме, от рубля?

Да.

Цитата
Dinozavreg пишет:
нет ограничения на интернет покупки как у карты плюсов?

Нет.
 
Цитата
m-a-n пишет:
В пятницу заполнял анкету на сайте - тоже ругалось на емейл.
Сегодня заполнил - тот же емейл прошел нормально, и анкета несколько отличается второй страницей от заполненной в пятницу.
Такое впечатление, что из разных мест ссылки на разные анкеты.
Заказал по телефону отзвонили из Маркетингового отдела в течении часа - сверили данные старые. Отказался от всех навязанных... smile:painful: -жду отзвона о готовности, как я понимаю, теперь
Изменено: FlexIble- 26.08.2019 11:21
 
Подал заявку в отделении, получил. Сразу сказал, что без смс, выписки на почтовый адрес и страховки, в итоге так и было распечатано и мною подписано (как тут писали, смс и выписка отключаются звонком на ГЛ, страховка походом в офис). Моментально появилась в мобильном банке, лимит одобренный я операционисту сказал, а не она мне. Карта стала 3-ей КК от КЕБ, есть дебетовка, по словам оформляющей операционистки, ограничений на кол-во продуктов в одни руки нет. Минимальный лимит по её же словам - 30К. Одобрили больше, тут же написал заявление на нужный мне лимит в сторону уменьшения. В целом, отделение понравилось больше, чем через курьера, ибо по предыдущей карте все закончилось все равно отделением с отключением страховки.
Поступила негласная просьба потратить 1000 до конца месяца для полной активации (получения бонуса операционистом за оформление).
 
Цитата
Patiok пишет:
Поступила негласная просьба потратить 1000 до конца месяца для полной активации (получения бонуса операционистом за оформление).
торопитесь - у вас меньше недели smile:D ! smile:)
 
Цитата
spbda пишет:Похоже КЕБ не любит именно меня,так как после ввода любой другой фамилии вторую страницу грузит
smile:write_nr: что не работает онлайн-заявка.
Я написал телегу по своему отказу , сеня уже прочитали-отзвонились smile:D
Составили заявку по телефону - переходим от "конфетно-букетного" периода к БКИ. smile8)
 
Уважаемый Клиент!

Информируем Вас, что по итогам рассмотрения Вашей интернет заявки на банковскую карту Банком было принято отрицательное решение. Если Вы приняли решение повторно подать заявку на интересующую Вас банковскую карту, рекомендуем сделать это не ранее, чем через 90 дней.

С уважением, АО «Кредит Европа Банк»


Подскажите в связи с чем это может быть?
 
Цитата
BarsockOFF пишет:Я написал телегу по своему отказу , сеня уже прочитали-отзвонились Рисунок
Вот что крест отзыв животворящий делает.
Позвонили, сказали - фсё обобренно. smile:D
В течении 4-5 дней привезут карту.
Рисунок
1.jpg (85.19 КБ) [ Скачать ]
 
Добрый день. Тоже решил попытать счастье. Как некоторые пропустил звонок в пятницу. Сегодня - нет. Первый раз заполнили анкету. Паспортные/работа/2 телефона родственников/разрешение на запрос в БКИ и рассылку спама от банка. Сразу сказал, что смс/страховка/выписка ан почту не нужны. Второй звонок через 4 часа - предварительно одобрено. Карта изготавливается. На всякий случай уточнил по поводу "смс/страховка/выписка ан почту не нужны", сотрудница сообщила, что данные услуги при оформлении и не подключала. Посмотрим, что будет в конечном документе при встрече с курьером) Минимальный лимит озвучили - 35т.р.
 
Цитата
g*******@mail.ru пишет:
Подскажите в связи с чем это может быть?

Да по любой причине. Что-то не понравилось банку.
Я так в ОТП пытался получить кредитку 3 раза и все время отказ, хотя в последствии в другом банке и в этом все ок.
Изменено: Inferno-msk- 26.08.2019 17:15
 
Цитата
essliness пишет:
А конвертация в тугрики с какой примерно потерей процентов выходит?

Тугрики через доллар конвертируются. Так что потери те же ~3% от биржи. Но по ощущениям, ряд валют идут по прямому курсу банка (CHF, GPB, TRY). Потери те же.
 
Присматривал карту под транспорт и уже собирался travel хомяка брать, а тут такое жирное транспортное предложение smile:drink:
 
Онлайн-заявку отправляла в пятницу, почту, уже прикрепленную к дебетовке Кард Плюс и кредитке СС+, не хотел принимать, вводила вторую действующую.

Сегодня была в отделении - писала заявление на понижение кредитного лимита по СС+ и заодно спросила как там с Урбан, т к в мобильном приложении она уже появилась с 0 лимитом. Оператор еще раз заполнила все данные - карта одобрена. Писала и по ней заявление на понижении лимита. Карту получила в офисе ( по СС+ вариант был только курьер).

На счет акции Приведи друга по аналогии с СС+ - ее на данный момент у Урбана нет.
 
Заказал карту через инет. Имею карту КЕБа Ашан. В приложении появилась карта URBAN... значит одобрили. Жду курьера. По опыту использования Ашан-карты: кэшбек с "копейками", при использовании за границей, "курс" каши фиксируется, т.е если курс валюты к моменту проведения операции падает, то начисленные баллы не меняются( и соответственно если повышается) И! У карты Ашан, есть возможность использовать рассрочку на крупные покупки. Т.е. оплата за покупку разбивается на три части(три месяца) без процентов. Это можно активировать в приложении на конкретную операцию после покупки. По карте URBAN в приложении есть такая же закладка.
 
Хотела оформить заявку через интернет, а он мне выдает: "Данный email уже существует. Просим вас указать другой email". Оригинально...
Кто-то сталкивался с подобным?
 
Katry,
Потому что вводите ту же почту, которая у вас привязана к Credit Card Plus. Просто укажите другую.
 
Цитата
iChef пишет:
Потому что вводите ту же почту, которая у вас привязана к Credit Card Plus. Просто укажите другую.


Вот странные: тот же телефон можно, такой же паспорт - пожалуйста, те же ФИО - на здоровье, а почту подавай другую...
Спасибо за подсказку smile:uncap:
 
Цитата
BarsockOFF пишет:
что не работает онлайн-заявка.

Позвонил в банк,рассказал о ситуации. Девушка сказала,что нужно послать скрин с пояснениями им в поддержку и в течении 30 дней мне ответят. И даже не рассмеялась в конце
 
Цитата
Katry пишет:
Кто-то сталкивался с подобным?

Да. Вместо @yandex.ru ввел @ya.ru и всё получилось. Я уже регистрировал на это мыло карту Credit Plus
 
Цитата
dima771 пишет:
Тугрики через доллар конвертируются. Так что потери те же ~3% от биржи. Но по ощущениям, ряд валют идут по прямому курсу банка (CHF, GPB, TRY). Потери те же.
а по евро? собираюсь в евровую - вот, думаю на траспорт юзать вместо ТКС. получится 7%? по факту ps где вы курс смотрите, хотя я так понимаю это бесполезно тк холдируют с запасом и списывают по тому курсу, что будет на тот момент.
 
Цитата
FlexIble пишет:
а по евро?

Евро напрямую из рублей.
Цитата
FlexIble пишет:
где вы курс смотрите

В мобильном приложении есть. В ИБ вроде тоже
 
Цитата
Katry пишет:
Хотела оформить заявку через интернет, а он мне выдает: "Данный email уже существует. Просим вас указать другой email". Оригинально...
Кто-то сталкивался с подобным?


Стр. 1, сообщение №10.
Не читаете совсем советских газет, а не только перед обедом.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть