Цитата |
---|
Evgenij пишет: именно. Если ВТБ24 не удерживает налог, то, убежден, и не сообщает клиенту, что он должен самостоятельно уплатить налог, что есть некое неудобство. |
ЗАО ВРУ действует строго в соответствии с законодательством: источник выплаты обязан уведомить о доходе налоговую, но не обязан ничего сообщать клиенту.
Проблемы индейцев неудобства пользователей
шерифа ЗАО ВРУ не волнуют.
Цитата |
---|
verybanker пишет: а бонусы считаются кеш-беком? |
Тут уместно задать вопрос - с какой целью интересуетесь? В узком смысле кэшбек - только и исключительно денежная выплата. Это формальная сторона. На практике к кэшбеку также имеет смысл относить бонусы, которые денежными не являются, но могут быть однозначно и беспроблемно конвертированы в денежный эквивалент
Цитата |
---|
Муштандроид пишет: С тем же успехом омжно сказать что у УС не кеш-бэк, ведь клиент получает не деньги, а определенный объем услуг связи |
Вношу поправку - по телефонке клиент получает не определенное количество услуг связи, а определенное количество денег на лицевом счете у опсоса. Которые можно потратить разными способами. Поэтому телефонка относится к кэшбекам в широком смысле. Если бы по телефонке действительно выдавались услуги связи (пакеты услуг, минуты разговоров или скидки), то это был бы ни разу ни кэшбек.