Форум

Кредитная карта УБРиР 120 дней без %


Iuliia_Ubrr, с 3-х часов ночи в Билайне сбой - не приходят смс от банков.
Сегодня у меня выплата по кредитной карте по грейс-периоду. Деньги перевести не могу, так как нет смс от банков. Что делать, если не починят? Вы как то будете принимать во внимание этот факт?
 
Цитата
Profitessa пишет:
с 3-х часов ночи в Билайне сбой - не приходят смс от банков.
Сегодня у меня выплата по кредитной карте по грейс-периоду. Деньги перевести не могу, так как нет смс от банков. Что делать, если не починят? Вы как то будете принимать во внимание этот факт?


Спасибо, что написали об этом. Вы можете совершить перевод по системе быстрых платежей, денежные средства поступают мгновенно. Счет можно пополнить в банкоматах УБРиР или в банкоматах-партнёрах АО "Альфа Банк" и АО "ВУЗ-банк". Отметим, что необходимо, чтобы денежные средства поступили до 19:00 по Москве (21:00 по Екатеринбургу). Если все же не удастся пополнить счет, то напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru, с указанием ФИО, даты рождения и ника на банки.ру.
Изменено: Anastasia_Ubrr- 10.11.2021 11:46
 
Цитата
Anastasia_Ubrr пишет:
Если все же не удастся пополнить счет, то напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru, с указанием ФИО, даты рождения и ника на банки.ру.

Спасибо, вопрос снимаю. Билайн починил доставку смс кодов. Только что всё отправила.
И ещё вопрос:
У меня договор до 13.11.21
Смс о продлении пришла, в банкомате продление подтвердила.
Смс, что продление договора подтверждено также пришло.
Когда в личном кабинете появится информация о продлении договора?
Изменено: Profitessa- 10.11.2021 12:07
 
Ув. поддержка банка.

Почитал форум посмотрел информацию на сайте, но остался вопрос.

Интересует момент с закрытием одного льготного периода и запуска следующего.

Как пример
Последний день льготного периода 15 число
Я 15 числа вношу всю задолженность (до 21:00 по ЕКБ),и в этот же день снимаю в банкомате 30К ( до 21:00 по ЕКБ)

Вариант 1(по авторизации)
Снятые 30К у меня учтутся в текущем льготном периоде?
И соответственно мне нужно (до 21:00 по ЕКБ) вернуть эти 30К, чтобы сохранить льготный период и не было комиссии?
Ну а на следующий день уже спокойно смогу делать траты по карте для запуска следующего периода.

Вариант 2(по списанию)
Вся сумма которую я внес погасит текущий льготный период
А снятые 30К учтутся через несколько дней(обычно 3) и в этот день запуститься новый льготный период?
 
Цитата
artbazh пишет:
в. поддержка банка.

Почитал форум посмотрел информацию на сайте, но остался вопрос.

Интересует момент с закрытием одного льготного периода и запуска следующего.

Как пример
Последний день льготного периода 15 число
Я 15 числа вношу всю задолженность (до 21:00 по ЕКБ),и в этот же день снимаю в банкомате 30К ( до 21:00 по ЕКБ)


Будет действовать вариант 1. Вы внесёте средства и тут же их снимите, поэтому для погашения задолженности в рамках ЛП нужно будет вернуть сумму до 21:00 по уральскому времени.
Изменено: Iuliia_Ubrr- 11.11.2021 14:22
 
Цитата
Iuliia_Ubrr пишет:
Будет действовать вариант 1


Благодарю за ответ.

И еще вопрос
Есть ли список MCC, которые не входят в оборот по карте? не нашел информацию на сайте.
или он аналогичен списку дебетовой карты?
Изменено: artbazh- 11.11.2021 14:43
 
Приветствую уважаемую публику!

Мобильное приложение сего произведения искустов (совпадающее с названием данной темы) постоянно забывает код доступа.

Каждый раз забываю алгоритм восстановления. Примерно так: ввёл три раза правильный код доступа, доступ заблокирован - звонок в поддержку, а там далее варианты

1. поддержка напоминает правильный алгоритм восстановления доступа. Какой то правильный вход, то ли по номеру, то ли по карте, если весь квест пройти без ошибок за 1 раз, то доступ в мобильное приложение будет однократно предоставлен - до первого выхода из мобильного приложения.

2. поддержка вежливо объясняет, что несомненные молодцы как они сами так и их мобильное приложение, далее с моей стороны дежурное набрасывание фекалий на вентилятор, уход по английски, ошибка в квесте - бан в доступе до начала следующих суток - в начало алгоритма восстановления.

Каждый раз, когда успешно завершаю квест и вхожу в мобильное приложение, гдето сверху справа в приложении вижу информацию, что сиё приложение получило главный приз в каком то профильном конкурсе. Всегда с ужасом представляю качество остальных приложений сего конкурса, которые были оценены ниже этого приложения. Заодно жалею пользователей тех приложений.

Но сегодня мне не повезло и всё пошло по п.2. Поэтому обращаюсь сюда с просьбой к пользователям, знающим правильный алгоритм, загрузить его сюда. Заранее спасибо.

Официальным представителям просьба - не встревать. Ответом на Ваш вопрос является следующее: "Просто сделайте уже своё мобильное приложение работоспособным"
Разоряю правильные сервисы в соответствии с законом
 
Цитата
artbazh пишет:
И еще вопрос
Есть ли список MCC, которые не входят в оборот по карте? не нашел информацию на сайте.
или он аналогичен списку дебетовой карты?

На сайте банка ткнуть в любую крединую карту -> подробнее о карте -> закладка Документы -> XLS файл Тарифы на операции и услуги в рамках кредитных программ с 02.11.2021 -> выбрать закладку с вашим тарифом
Например, для ТП 62-6
Цитата
Сноска 6 Вознаграждение не выплачивается за операции:
- оплата комиссий за услуги ПАО КБ "УБРиР"
- операции в Системе Интернет-банк и банкоматах ПАО КБ "УБРиР"
- операции в других кредитных организациях (банках)
- выдача наличных денежных средств (МСС: 6010, 6011, 6012)
- операции по денежным переводам, в том числе переводы с карты на карту (МСС: 4829, 6529, 6530, 6531, 6532, 6533, 6534, 6536, 6537, 6538, 6540, 9950)
- посреднические услуги по операциям с ценными бумагами, облигациями, драгоценными металлами и т.д. (МСС: 6211)
- приобретение и/или пополнение электронных денежных средств (МСС: 6050, 6051)
-игорные ставки, включая покупку лотерейных билетов, фишек для казино, ставки на скачках и пари на гоночных состязаниях (МСС: 7995, 9754)
-членские и благотворительные взносы, пожертвования (МСС: 8398, 8641, 8651, 8661, 8699)
- налоговые платежи, штрафы (9211, 9222, 9223, 9311, 9399)
- оплата телекоммуникационных услуг и телекоммуникационного оборудования (МСС: 4812, 4814, 4816)
- неклассифицированные магазины и услуги (МСС: 7299, 7399)
- операции, классифицируемые Банком/платежными системами в качестве мошеннических (т.е. направленных исключительно на злоупотребление правами, предоставляемыми Клиенту).
Вознаграждение не облагается налогом на доходы физических лиц в соответствии с действующим налоговым законодательством РФ.
В случае возврата денежных средств за оплаченные ранее товары/услуги сумма выплаченного вознаграждения удерживается со счета.
Указанные коды классификации предприятий по типу деятельности - МСС (Merchant Category Code), присваиваются банком, обслуживающим торговые точки. Банк не несет ответственность за неверно указанный код МСС банками, участниками ПС, обслуживающими торговые предприятия.
Cумма Вознаграждения, подлежащая выплате Клиенту, рассчитывается как произведение суммы по Операции, совершенной с использованием Карты и списанной со Счета Клиента, и Ставки вознаграждения, результат округляется до целого числа в меньшую сторону.
Вознаграждение не выплачивается:
- при окончании срока действия либо досрочном расторжении ДПК, в рамках которого обслуживается Счет;
- при наличии просроченной задолженности по возврату кредита, уплате процентов и иных платежей по ДПК, в рамках которого обслуживается Счет, в период расчета суммы Вознаграждения (с 15-го по 19-ое число (включительно) каждого месяца, следующего за расчетным).
 
Добрый День. Никого банк не "обманывал" с обязательным платежом? Имеется карта 120 дней. Обязательный платеж был 1000р. Я всегда ставлю напоминалку по всем кредиткам (за день) до обязательного платежа либо до окончания грейса. А тут захожу в ЛК и тут сюрприз вылет с грейса поскольку Обязательный платеж просрочен. а напоминалка только сегодня отбрынчит через час. Хм..... Похоже надо закрывать к х..
 
Цитата
Iuliia_Ubrr пишет:
Причина - ТП 62-6

Уважаемый ПБ. У меня договор заканчивается в декабре. Не надеятся на перевыпуск? ТП 62-6 закрыт окончательно?
 
151300, давайте проверим, почему так вышло? По обязательным платежам мы также направляем напоминание заранее, если сумма не внесена на счет.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру 88001000200 (по РФ бесплатно) или через онлайн-чат интернет-банка/приложения.


Aieco, к сожалению, да - новые договора по программе карт 62-6 сейчас не оформляются.
 
Цитата
Maria_UBRR пишет:
Aieco, к сожалению, да - новые договора по программе карт 62-6 сейчас не оформляются.

Сегодня пришло предложение о продлении. В ссылке тариф 62-6. Так что либо у Вас неправильная информация, либо я что-то не понимаю.
Несколько вопросов:
1. Если я сегодня продлю договор, новый будет действовать с сегодняшнего числа или с даты окончания старого договора, т. е. 14 декабря?
2. Какова процедура продления договора в банкомате?
3. Карту до окончания срока действия можно не перевыпускать?
 
Цитата
Aieco пишет:
1. Если я сегодня продлю договор, новый будет действовать с сегодняшнего числа или с даты окончания старого договора, т. е. 14 декабря?


С даты окончания договора. Вообще новый договор не оформляется, он пролонгируется, пролонгация будет действовать с даты окончания.

Цитата
Aieco пишет:
2. Какова процедура продления договора в банкомате?


Нужно согласиться с предложением и дождаться смс от банка. Действовать по инструкции из смс.

Цитата
Aieco пишет:

3. Карту до окончания срока действия можно не перевыпускать?


Да, верно, она продолжит действовать после пролонгации, если срок действия ещё не подошёл к концу.
 
Цитата
Iuliia_Ubrr пишет:


Нужно согласиться с предложением и дождаться смс от банка. Действовать по инструкции из смс.

А каким образом поступит это предложение? При вводе пин кода карты?
 
Цитата
Aieco пишет:
А каким образом поступит это предложение?


Предложение поступает в виде смс, в котором указан срок действия предложения и каким образом можно его принять.
 
Цитата
Iuliia_Ubrr пишет:
Предложение поступает в виде смс, в котором указан срок действия предложения и каким образом можно его принять.

Я выше писал, что мне в МБ поступило предложение. Как его принять в банкомате?
 
Цитата
Aieco пишет:
Как его принять в банкомате?



Подтвердить свое согласие в банкомате УБРиР - меню: Доп.услуги - Кредиты - Предложение.
 
Цитата
Aieco пишет:

Я выше писал, что мне в МБ поступило предложение. Как его принять в банкомате?


Возможно, сможете принять его в мобильном приложении. Нажмите на счёт кредитной карты, если видите там это предложение, то нажмите «Подробнее» чтобы ознакомиться с ним, далее нужно нажать "Принять предложение" и подтвердить действие кодиком из смс.
 
Цитата
Iuliia_Ubrr пишет:
Возможно, сможете принять его в мобильном приложении. Нажмите на счёт кредитной карты, если видите там это предложение, то нажмите «Подробнее» чтобы ознакомиться с ним, далее нужно нажать "Принять предложение" и подтвердить действие кодиком из смс.

К сожалению, в МБ ничего не нашел. Да и в письме была ссылка на банкомат.
 
Цитата
Aieco пишет:
К сожалению, в МБ ничего не нашел. Да и в письме была ссылка на банкомат.


Тогда вам нужен банкомат УБРиР. Вставить карту в банкомат, ввести пин, раздел "Доп. Услуги" – "Предложение" – "Кредиты". Выше верно написали.
 
Вопрос к ПБ. Будет ли сегодня выплачен кешбэк? По дебетовке уже выплатили.
 
Цитата
HappyClient пишет:
Будет ли сегодня выплачен кешбэк?


Да, должен быть, подождём.
Изменено: Iuliia_Ubrr- 20.11.2021 16:13
 
Кэшбек выплатили, но только 1%, хотя должны были удвоить по индивидуальному спецпредложению smile:|
 
Аналогично хотел спросить, действует ли для меня эта акция:
Двойной кэшбэк за пролонгацию
Пролонгируйте свой кредитный договор
и получите в 2 раза больше кэшбэка на все покупки
без ограничений по сумме выплат в течение двух месяцев
2 месяца - это с даты действия пролонгированного договора ( у меня 14 декабря) или с даты одобрения самой пролонгации, смс пришло вчера?
 
Добрый день
Истекает срок действия кредитной карты, на ней имеется задолженность. Будет ли она перевыпущенна автоматически?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть