Форум

МФК Мокка (Рево технологии, РевоПлюс)

МФК «Рево Технологии» (ООО)

Пишите жалобу в Центробанк. На них это действует.
 
у них просто в договоре указано, что "платежи ежемесячные" и приписка "в соответствии с графиком", а в графике два последних платежа - в один месяц.
 
В 2018м году, в ламоде оформила рассрочку Рево плюс. В 2019м досрочно её погасила. Сейчас мне начали звонить коллекторы. Как оказалось у меня просрочка 2500руб. Пытаюсь связаться с сотрудниками Рево, чтобы выяснить откуда взялась просрочка, но никто мне не отвечает... Куда можно обратиться по этому поводу?
Изменено: e*******@mail.ru- 06.04.2020 14:28
 
Вы нашли выход? Такая же проблема. Только с рассрочкой. На сообщения вообще не отвечают,
 
Такая же проблема!Не понимаю почему я должна платить за то чего не получала?
Связаться с ними не возможно,нигде не отвечают.
25марта мне ответили в чате,точно так же "мы занимаемся этим вопросом",сегодня уже 10е апреля и причем с меня 9ого сняли 6781 тысячу.Вопрос так и не решили.
Вопрос такой может кто то знает куда можно обратиться по этому поводу,написать какую нибудь петицию,заявление,да не важно.(Ну по мимо заявления в полицию smile:) )
 
Добрый день!
Я, Пак Евгений Александрович, 13.09.1988 г. требую удалить учетную запись Мокка РеВО какаято
Я не регистрировался на сайте, одобрили какой-то аванс, он мне не нужен я и не просил.
УДАЛЯЙТЕ ВСЕ
 
Цитата
lera.sokolova91 пишет:
Я буду вынуждена обратиться в суд и буду требовать моральную компенсацию за потраченное мной время.


Что у Вас в итоге?
 
01.06.20 решила оплатить Свою рассрочку от МФК "Рево Технологии",оно же переименованное "Мокка". Всегда переводила через Сбербанк Онлайн,по номеру своего телефона.Вводила номер свой и сумму для списания.Всегда платила вовремя,у меня там был хороший лимит. В приложении Рево появилась информация ,что теперь будет введена комиссия за перевод- надо оплачивать прям в приложении.Зашла в Сбербанк Онлайн,оплачивать по старой схеме ,изменился алгоритм оплаты,это меня смутило! Ввела номер договора, ( он не где не указан, и не отсвечивается!А при оформлении рассрочки мне объяснили,что номер договора-это мой номер телефона) ,ввела сумму,чек сохранила!ждала списания средств,заходила постоянно в приложение,проверяла,деньги не списывали.2 июня нашла номер,с горем пополам,начала звонить,хотела узнать,почему у меня платеж не проходит, оператор сбербанка сказала,операция выполнена успешно,ждите списания денег!послушала автоответчик,написала неадекватному боту,который не одного слова не может разобрать,попыталась задать вопрос в поисковике,опять фиаско!!!Начала писать на почту электронную,прикрепила чек,написала сообщение.Через пол дня мне написали,что зарегистрировали обращение дадут ответ! Еще через пол дня мне в выдали: "Анастасия, спасибо за обращение В Мокка! И дальше написали :"Ваше обращение №552536 выполнено.Что именно там было выполнено для меня загадка! Ни каких пояснений,ни как связаться с оператором и выяснить ситуацию!Ни-че-го!!! 02.06.20 позвонили еще раз в Сбербанк ,там сообщили что деньги перечислены в МФК "Рево Технологии(Мокка). 03.06.20 В приложении у меня стоит просрочка платежа, на мою почту приходит сообщение,о том что мне начислен штраф в размере 2650 руб.!!!с учетом штрафа ТЕБЕ( там так написано было,обращение Тебе-как минимум некорректное! ) нужно срочно оплатить 7416 руб.! я чуть со стула не упала!то есть деньги мой внесенный платеж 4848 руб. превратился 7485 руб. (стоит сейчас такая сумма к оплате,в приложении)!Я в диком ужасе,полное отсутствие обратной связи ,в которой можно выяснить все непонятные моменты,просто отфутболивают какими -то писульками по электронной почте, в которых ни какой информации,как можно выяснить сложившуюся ситуацию!очень обидно,всегда вовремя закрывала платежи,и тут такое досадное недоразумении! Теперь неизвестно,где мои 4848 находятся,еще и штраф космический ,так и не разобравшись впаяли! [
Изменено: Nastya0306- 08.07.2020 20:36
 
Мокка банк, меня тоже заставляют платить за не полученный товар и угрожают коллекторами. Связаться невозможно, решить проблему не получается, только отписки и могут присылать в виде "Мы ничего не знаем, вы должны платить", а суммы то, не маленькие, за воздух платить такие деньги я не готова. Кто может помочь решить этот вопрос? Если опять не получится доказать, то решили идти в прокуратуру. Может написать коллективное обращение в особо крупном размере - вымогательстве? smile:wall: smile:nunu:
 
Что делать !? Из за Мокка у меня испортилась кредитная история , просрочка как буд то с 2018 года 390₽ !!! чат молчит , оператор не связывается со мной . Товара никого не было !
 
30 апреля 2020 г заказала в Озоне ноутбук для удалённой работы на карантине, оплатила авансом от Рево (он же Мокка).. 4 мая Озон отменил мой заказ в связи с отсутствием товара на складе, и направил мне письмо, что деньги перечислены на мой счёт в Рево. С тех пор прошло более месяца, деньги так и не пришли на счёт. До поддержки не дозвониться, только робот. В итоге получила письмо, что у них проходила наладка сетевого оборудования и скоро все решится. Но ничего не решается. Сегодня уже 9 июня. Денег на счету до сих пор нет, проценты идут, долг растёт. Поддержка вообще не отвечает на письма. Направила жалобу регулятору.
 
Цитата
Guzlic пишет:
4 мая Озон отменил мой заказ в связи с отсутствием товара на складе,

Нашли с кем связываться. Ни один нормальный человек не будет с этим уродским озоном иметь дела. smile:fool:
Не факт, что они вообще что-то перечислили. Я копейки с них за 2 недели еле вытянул.
Изменено: 1001126- 09.06.2020 19:18
 
Из-за короны потеряла работу, хотела получить реструктуризацию или кредитные каникулы, но получала только отказ, хотя все доки были высланы неоднократно и прикреплены к заявкам. Общение с поддержкой, которая отвечает раз в две недели, вместо обещанных 72ч, ничего не дало.
В итоге, получила просрочку и штраф. Через пару дней после этого мне приходит письмо, мол, проблему в ближайшее время устраним, но это уже не снимет с меня штрафа и не исправит мою кредитную историю.
Поддержка после этого письма все так же молчит или присылает анкету-заявку на реструктуризацию, которая выдает отказ, и которую они все никак не починят. Замкнутый круг.
Обращение, по которому обещали все поправить: №551865
Одно из обращений, которые я кидала еще до штрафа, дублируя документы: №548797
Очередные мошенники, к которым нельзя общаться, иначе останешься гол, как сокол.
 
Цитата
Aleha1983 пишет:
19.02.2020 пришло письмо от коллекторов, что я просрочил платеж по договору №891544466 от 13.12.2019. Данный кредит я не оформлял. Скачал кредитную историю, а там 14 заявок на кредиты по моим идентичным паспортным данным. Все банки отказали, а Рево Технологии не отказали. 20.02.2020 было написано заявление в полицию. Позвонил в Рево, а там сказали офисов нет, все на почту скидывай. Отправил все, что они просили по почте. Пришло письмо с ответом "Ваш запрос зарегистрирован под номером №486104. Мы пришлем ответ на Ваш e-mail в течение 24 часов. Уже третьи сутки пошли, ни ответа, ни привета. В итоге: коллекторы звонят и пишут каждый день, кредитный рейтинг падает. Позвонил 24.02.2020 , ответили, что в течение 7 дней рассмотрят заявление. Надо писать жалобу в Центробанк.


Добрый день!
Ваша кредитная история будет изменена в течении 10-и рабочих дней.
Факт мошенничества подтвержден.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и длительный ответ на Ваше обращение.

С уважением,
Техническая поддержка Мокко
 
Цитата
Nastya0306 пишет:
01.06.20 решила оплатить Свою рассрочку от МФК "Рево Технологии",оно же переименованное "Мокка". Всегда переводила через Сбербанк Онлайн,по номеру своего телефона.Вводила номер свой и сумму для списания.Всегда платила вовремя,у меня там был хороший лимит. В приложении Рево появилась информация ,что теперь будет введена комиссия за перевод- надо оплачивать прям в приложении.Зашла в Сбербанк Онлайн,оплачивать по старой схеме ,изменился алгоритм оплаты,это меня смутило! Ввела номер договора, ( он не где не указан, и не отсвечивается!А при оформлении рассрочки мне объяснили,что номер договора-это мой номер телефона) ,ввела сумму,чек сохранила!ждала списания средств,заходила постоянно в приложение,проверяла,деньги не списывали.2 июня нашла номер,с горем пополам,начала звонить,хотела узнать,почему у меня платеж не проходит, оператор сбербанка сказала,операция выполнена успешно,ждите списания денег!послушала автоответчик,написала неадекватному боту,который не одного слова не может разобрать,попыталась задать вопрос в поисковике,опять фиаско!!!Начала писать на почту электронную,прикрепила чек,написала сообщение.Через пол дня мне написали,что зарегистрировали обращение дадут ответ! Еще через пол дня мне в выдали: "Анастасия, спасибо за обращение В Мокка! И дальше написали :"Ваше обращение №552536 выполнено.Что именно там было выполнено для меня загадка! Ни каких пояснений,ни как связаться с оператором и выяснить


Добрый день! Благодарим за обращение в поддержку Мокка.

Ваш платеж в размере 4848 рублей найден и в ближайшее время будет зачислен, приносим извинения за доставленные неудобства. Также хотим подчеркнуть что проблема не на нашей стороне.

С уважением,
Техническая поддержка Мокка
 
Отвратительная контора для порядочных заемщиков.

Нивкоем случае не связывайтесь с этой компанией, иначе наживете себе только одну головную боль, особенно если вы порядочный заемщик.

Почти два года пользовались услугами рассрочки этой конторы, всегда исполняли свои обязательства в срок , нареканий не было вообще никаких ни у меня к Рево/Мокка ни у них ко мне.
Но в один прекрасный день проверили КИ в БКИ " Русский Стандарт"
оказалось что там досих пор висят активными рассрочки закрытые год назад!

6 апреля 2020 был отправлен тикет в тех поддержку №514792 , с просьбой исправить данное недоразумение.

В ответ только автоответ бота, что принято на рассмотрение и тишина...
До 19 мая 2020 года , все попытки узнать судьбу моего вопроса, никчему не привели .
В чате на сайте ( а других способов с ними связаться) нет всегда один и тот же ответ " В ближайшее время все решим ожидайте) Все, больше оператор на той стороне чата ничего не знает, и ничего ответить не может, всегда стандартно один и тот же ответ, вернее два которые каждый день чередуются
второй еще " руководство в курсе долгого ожидания, ваш вопрос у руководства"
И все на этот каждый день можно писать и через день вы будете видеть эти ответы по очереди.

Терпение лопнуло и стало понятно, что больше с этой конторой иметь дел смысла нет. Были закрыты досрочно оставшиеся две рассрочки, а так же расторгнут договор кредитного лимита на 99 999 рублей.
Была написана жалоба в СРО МИР ( ответ приложу в виде скриншота)

После получения ответа , и кое какого ожидания были взяты КО во всех 4х БКИ ....
Русский стандарт- все без изменений досих пор
ОКБ- Не закрыт лимит в 99 999 , досих пор числится активным
НБКИ- Лимит в 99 999 досих пор активный + займ который закрыт год назад
Эквиафакс - 2 лимита в 99 999 !!! а так же займ который закрыт год назад и займ который закрыт в феврале !!!!

В чате опять два стандартных ответа и все.
На лицо явное вранье, саботирование и злостное целенаправленное нарушение законодательства.

В итоге за сотрудничество с Рево/Мокка они получили надежного заемщика, а заемщик сплошные головные боли, на протяжении 3х месяцев целенаправленно не решают мой вопрос , не исполняют свои обязанности наложенные на них законом, полностью игнорируют.

С таким отношением мирится не собираюсь, на данный момент направлены заявления в БКИ, так же дальше продолжу общаться с СРО МИР , сообщу им о том что даже после их проверки , они на все положили болт.

Так же буду писать жалобу в ЦБ и требовать наказать Рево/Мокку рублем, просто предупреждением они у меня не отделаются .

Всем читателям рекомендую проверить свою КИ и обязательно начинать действовать сразу, а еще лучше вообще завязать с этой конторкой, если вы порядочный заемщик и дорожите своей КИ.
 
Не возможно связаться с данной компанией никакими способами. Чат не работает. Когда я спрашиваю телефон компании сотрудники меня игнорируют. Хотела получить свой договор, чтобы узнать штрафную политику. Договор не прислали. Сотрудник как попугай говорит.,что не знает штрафную пооитику. У должна была быть задержка на 1 день и я хотела узнать ражмер штрафа. Сотрудник не дал информацию в чате и не выслал договор. Такое ощущение, что в чате сидит человек, который не понимает слово логовор. Она прислала мне заявление. Сегодня мне нужно оплачивать, с просрочкой в день, но я не могу понять какой штраф. С организацией не возможро связаться. Я набирала платный телефон.но когда набираешь пункт 2 про платежи происходит окончание беседы. Чата тоже нет. Похоже на мошенников.
Если там существует отдел качества, то прошу связаться со мной. Сотрудники в чате не комметенты а сегодня и вовсе их нет. Коронавирус всех покосил?
 
Хотела бы написать жалобу на МФК «Рево Технологии» (юр.адрес: 117105, город Москва, Варшавское шоссе, дом 9 строение 1 б).
Прошу данную организацию закрыть все мои счета и удалить безвозвратно мой аккаунт из их системы, так как в их услугах я больше не нуждаюсь. 27.06.2020 года на мою электронную почту пришло письмо об удалении аккаунта, но 11.07.2020 я узнаю, что мой аккаунт просто заблокирован и счета числятся активными. На мою почту приходят только справки об отсутствии задолженности и справка о блокировке аккаунта. Справку о закрытии счетов они мне не предоставляют.

Игнорируя меня в чате поддержки и на их электронном адресе. В чате меня уверяют, что их Мфо не открывают счета. Я им отправляю номер моего счета, зафиксированного в Бки и номер договора, а они снова пишут, что их Мфо не открывает счета. Что делать? Написала жалобу в Центробанк и Роспотребнадзор.
 
В продолжении моего поста написанного выше
 
все жалобы пишите в ЦБ
 
Цитата
user2431193 пишет:
Не возможно связаться с данной компанией никакими способами. Чат не работает. Когда я спрашиваю телефон компании сотрудники меня игнорируют. Хотела получить свой договор, чтобы узнать штрафную политику. Договор не прислали. Сотрудник как попугай говорит.,что не знает штрафную пооитику. У должна была быть задержка на 1 день и я хотела узнать ражмер штрафа. Сотрудник не дал информацию в чате и не выслал договор. Такое ощущение, что в чате сидит человек, который не понимает слово логовор. Она прислала мне заявление. Сегодня мне нужно оплачивать, с просрочкой в день, но я не могу понять какой штраф. С организацией не возможро связаться. Я набирала платный телефон.но когда набираешь пункт 2 про платежи происходит окончание беседы. Чата тоже нет. Похоже на мошенников.
Если там существует отдел качества, то прошу связаться со мной. Сотрудники в чате не комметенты а сегодня и вовсе их нет. Коронавирус всех покосил?


Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли помочь Вам, направьте нам в личные сообщения номер телефона. Мы все проверим и свяжемся с Вами.

С уважением, Команда Мокка
 
Цитата
Aleon13 пишет:
Хотела бы написать жалобу на МФК «Рево Технологии» (юр.адрес: 117105, город Москва, Варшавское шоссе, дом 9 строение 1 б).
Прошу данную организацию закрыть все мои счета и удалить безвозвратно мой аккаунт из их системы, так как в их услугах я больше не нуждаюсь. 27.06.2020 года на мою электронную почту пришло письмо об удалении аккаунта, но 11.07.2020 я узнаю, что мой аккаунт просто заблокирован и счета числятся активными. На мою почту приходят только справки об отсутствии задолженности и справка о блокировке аккаунта. Справку о закрытии счетов они мне не предоставляют.


Добрый день!
Напишите Ваш запрос в чат на сайте mokka.ru или в раздел Поддержка Личного кабинета. Заранее спасибо.

С уважением, Команда Мокка
 
http://chng.it/KsywSGkFv8

РЕБЯТА, ПОДДЕРЖИТЕ ПЕТИЦИЮ О ЛИШЕНИИ ЛИЦЕНЗИИ МФК"РЕВО ТЕХНОЛОГИИ"

Я составляла лично
 
Нет слов,чтобы описать весь негатив к данной компании. Прошло полтора месяца с момента подачи заявки на кредитные каникулы. Сначала они вообще говорили,что у них такого нет. Это как так? Т..е вы работаете не по закону?!
Затем Каждую неделю я только и вижу сообщение о том,чтобы ожидала,со мной свяжется специалист. А в этом время благополучно растёт долг. Уже подала жалобу на них в ЦБ и ФССП, потому что это какой-то кошмар!
 
Я буду писать здесь каждый день, пока МФК "Рево Технологии", и лично Шагун Тимофей Владимирович (фото этого человека оставлю здесь, чтобы мошенников знали в лицо!) , не отреагируют на мои законные требования!!

Мой номер телефона 953****800

И я прошу удалить мой аккаунт из вашей системы безвозвратно и выслать мне справку об удалении аккаунта на электронную почту, vetlugina.aleona@yandex.ru !

Закрыть счёт Счет: CF695981425

УИД договора(сделки): E4226681-D0E8-4CF7-9C5C-46A9228C6789-4

И выслать мне на электронный адрес, vetlugina.aleona@yandex.ru, справку о закрытии этого счета.

Так же отзываю согласие на обработку персональных данных и жду подтверждение отзыва на свою электронную почту vetlugina.aleona@yandex.ru.

Всё эти требования, в заявлениях, я уже отправила на вашу почту, help@mokka.ru!!!!

Телефон, Шагун Тимофея Владимировича нашла в интернете. И если он действителен, я буду звонить Вам до удовлетворения моей Законной просьбы!!!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть