Форум

Вклады в Норвик Банке

Норвик(Вятка) Банк. Обсуждаем вклады

Цитата
МихВас пишет:
Манагеры сказали, что можно не открывать - по окончании срока действия вклада он автоматически откроется и на него упадет тело и %
А также вклад до востребования автоматически открывается при первой выплате процентов при ежемесячных выплатах.
Но если нет карты и все вклады только с выплатой в конце, то придется долго ждать, пока откроется до востребования. А без него не получится досрочно закрыть вклад-фикс, например. И самостоятельно его тоже не открыть, т.к. негде взять 10₽, а нулевой открыть нельзя. Замкнутый круг.
 
Цитата
МихВас пишет:
Вполне возможно, что смогут помочь Вам

Что, помочь?
Это не про этот банк!
Читайте!
https://www.banki.ru/services/response...id=6900146
 
Цитата
NoGo1 пишет:
А также вклад до востребования автоматически открывается при первой выплате процентов при ежемесячных выплатах.
Но если нет карты и все вклады только с выплатой в конце, то придется долго ждать, пока откроется до востребования. А без него не получится досрочно закрыть вклад-фикс, например. И самостоятельно его тоже не открыть, т.к. негде взять 10₽, а нулевой открыть нельзя. Замкнутый круг.


Ну а в тех поддержку пробовали звонить (или письменное обращение через ИБ/МП) и объяснить, что так мол и так, нужен счет для СБП (карточный или до востребования), до ближайшего офиса, как до Китая, прошу помочь техподдержку в открытии счета дистанционно, личные данные готов предоставить

Цитата
map111111 пишет:
Читайте!


Я Вам про Ивана, Вы мне про Болвана. На этом предлагаю закончить дискуссию
Изменено: МихВас- 30.12.2023 22:12
 
Цитата
МихВас пишет:
Ну а в тех поддержку пробовали звонить (или письменное обращение через ИБ/МП) и объяснить, что так мол и так, нужен счет для СБП (карточный или до востребования), до ближайшего офиса, как до Китая, прошу помочь техподдержку в открытии счета дистанционно, личные данные готов предоставить

Не надо фантазировать, никто удалённо в этом банке ничего не откроет!
 
Цитата
МихВас пишет:
19 декабря съездил в офис на Маяковку, отключил тарифный план Оптимальный (подключался при открытии вклада Оптимальный на 3 года - первый год бесплатный, последующие платные), перешел на Базовый. Уточнил, не поменяется ли ставка по ранее открытому вкладу - сказали что нет. Выдали бумагу с печатью с фактом перехода с одного тарифного плана на другой.

А после отключения Оптимального надо еще что-нибудь отключать, за что могут денежку снимать? Мне еще и карту премиум вручили, ее надо закрывать?
 
Цитата
s925 пишет:
А после отключения Оптимального надо еще что-нибудь отключать, за что могут денежку снимать? Мне еще и карту премиум вручили, ее надо закрывать?


Я не закрывал. В первое посещение офиса оформлял вклад с выплатой в конце срока (тариф Базовый по умолчанию). "В нагрузку" шла карты. При оформлении вклада я подчеркнул, что мне нужно открыть те счета, которые необходимы и достаточны для СБП. Сказали, что карточный достаточный. По факту, достаточно и счета вклада до востребования (текущего счета) (В ИБ/МП можно самостоятельно установить счет для приема/передачи средств по СБП). Поскольку оформили карту, в офисе попросил отключить все платные сервисы. Дома в ИБ дистанционно открыл вклад до востребования

При переходе с тарифа Оптимальный на Базовый (второй вклад Оптимальный открывал в январе 2023 с повышенной ставкой и тарифом Оптимальный - сказали приехать в декабре 2023 для отключения) никаких доп действий предпринимать не нужно - дают заявление на переход с одного тарифного плана на другой с сохранением ставки (повышенной) по вкладу
Изменено: МихВас- 02.01.2024 00:09
 
Цитата
МихВас пишет:
Я не закрывал. В первое посещение офиса оформлял вклад с выплатой в конце срока (тариф Базовый по умолчанию). "В нагрузку" шла карты. При оформлении вклада я подчеркнул, что мне нужно открыть те счета, которые необходимы и достаточны для СБП. Сказали, что карточный достаточный. По факту, достаточно и счета вклада до востребования (текущего счета) (В ИБ/МП можно самостоятельно установить счет для приема/передачи средств по СБП). Поскольку оформили карту, в офисе попросил отключить все платные сервисы. Дома в ИБ дистанционно открыл вклад до востребования

При переходе с тарифа Оптимальный на Базовый (второй вклад Оптимальный открывал в январе 2023 с повышенной ставкой и тарифом Оптимальный - сказали приехать в декабре 2023 для отключения) никаких доп действий предпринимать не нужно - дают заявление на переход с одного тарифного плана на другой с сохранением ставки (повышенной) по вкладу

Как чуял неладное... Вчера списали с карты небольшой остаток, какая-то комиссия, в истории операций, типа хотели 79рупчиков снять... В мп нигде нет возможности что-то отключить, похоже придется ждать 9 января.
 
Цитата
s925 пишет:
Как чуял неладное... Вчера списали с карты небольшой остаток, какая-то комиссия, в истории операций, типа хотели 79 рупчиков снять... В мп нигде нет возможности что-то отключить, похоже придется ждать 9 января.


Отключить услугу "СМС-информирование" возможно в личном кабинете (вэб-версия, а не мобильная - в мобильной это сделать не получится) на сайте Банка.

Для обслуживания пластиковых карт необходимо подключение хотя бы одной услуги информирования: "СМС-информирование" или "Email - информирование". Для отключения "СМС-информирования" необходимо будет подключить "Email - информирование".

Для этого (подключения "Email-информирования"):

1. В системе "Банк Online" (вэб-версия) выберите раздел "Дополнительные соглашения»"Мои дополнительные соглашения".
2. Выберите "Подключение услуги "Email - информирование по пластиковой карте"
3. Необходимо указать адрес электронной почты, на которую вы будете получать Email - информирование.
4. После чего необходимо выбрать "Сохранить и подписать".

Чтобы отключить услугу "СМС-информирования" выберите в личном кабинете Интернет-Банка раздел "Дополнительные соглашения""Мои дополнительные соглашения". Далее выберите услугу, которую необходимо отключить и через нижнее меню выберите "Отключить".

Таким же макаром можно отключить бесплатное "Email-информирование" и подключить платное "СМС-информирование" smile:drink:
Изменено: МихВас- 02.01.2024 15:33
 
Цитата
МихВас пишет:
Отключить услугу "СМС-информирование" возможно в личном кабинете (вэб-версия, а не мобильная - в мобильной это сделать не получится) на сайте Банка.

Во запрятали!! Спс большое, я уверен, ваше подробное описание поможет еще многим! Успехов в Новом году!
 
Сегодня в банке предложили очень хитрую схему вложения средств. Может кому будет интересно.
Рисунок
IMG_3437.jpg (479.18 КБ) [ Скачать ]
 
надо быстрее бежать smile:D
 
Цитата
МихВас пишет:
Дома в ИБ дистанционно открыл вклад до востребования


В Норвик банке текущий счет и вклад "До востребования" это одно и тоже, один и тот же счет? Или это два разных продукта с разными счетами?
Изменено: Irina56- 05.01.2024 15:07
 
Цитата
Irina56 пишет:
В Норвик банке текущий счет и вклад "До востребования" это одно и тоже, один и тот же счет?


В Норвике открывается (по крайней мере у меня так) счет вклада до востребования 42301 и/или карточный счет 40817. У текущего счета реквизиты - 40817 и совпадают с карточным. Но текущий открыть нельзя, карточный вроде можно (хотя не пробовал открывать дистанционно)
Изменено: МихВас- 05.01.2024 17:17
 
Цитата
МихВас пишет:
У текущего счета реквизиты - 40817 и совпадают с карточным. Но текущий открыть нельзя, карточный можно


Т.е. в Норвик банке карточный счет и текущий счет это один и тот же счет. Но текущий счет (кому карта не нужна) физ.лицо в этом банке открыть не может, ни в отделении, ни в интернет банке (или в МП). Так?
 
Цитата
Irina56 пишет:
Т.е. в Норвик банке карточный счет и текущий счет это один и тот же счет.


Текущий счет в Норвике не открывается ни дистанционно, ни в офисе. Карточный открывается в офисе, про дистанционно не знаю, скорее всего открыть нельзя
 
Сегодня в чате мучал Виталика smile:D
Говорю пофиксите калькулятор у вас там по старой схеме считается.. с недавнего времени же -6 снимают за пополнение
Смотрю поправили, теперь с пополнением на 3г 7,75% smile:|
 
Подскажите пакет оптимальный можно ли отключить без визита в банк?
 
Цитата
user-135315687660 пишет:
Подскажите пакет оптимальный можно ли отключить без визита в банк?


Нет, отключается только в офисе. Отключал в конце декабря 2023, дают на подпись бумагу. Ставка по вкладу, открытому с пакетом Оптимальный, при его (пакете) отключении (переходе на тарифный план Базовый) не изменилась
 
Норвик анонсировал повышение ставок с 19.01.2024.
https://norvikbank.ru/about-bank/press...vkladam-6/
 
Ставки вовысили, а промо код понизили до 2. Теперь с пополнением за 3г 2% smile:D
 
надо фиксить, а если ставка упадет до 1%? smile:D
 
А если ежемесячно, то 0,5%. Супер-фикс!
 
Подскажите, плизз, что-то забыл - льготная досрочка по Оптимальному есть только при подключённом тарифе Оптимальный? То есть, если его отключить, то льготной досрочки не будет, а если не отключать, то при закрытии через год автоматом спишут ещё 4500, верно?
Изменено: user-18118263727- 29.01.2024 02:28
 
С 1 февраля 2023 Норвик Банк обновил условия по вкладам для физических лиц:

Условия по вкладу «Оптимальный» теперь позволяют досрочно снять денежные средства с сохранением базовой ставки 6,8% годовых в любое время по истечении 12 месяцев
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть