Форум

Неожиданная переадресация

обнаружил в своем аккаунте переадресацию

  • 1
Вчера просматривал свой ЛК МТС и обнаружил там действующую переадресацию на номер 915.....
Номер мне абсолютно не знаком, в инете тоже о нем нет никаких сведений.
Я определенно не мог такое включить сам.
Вот и не могу понять, как такое могло случиться чисто технически?
Симка много лет стоит в простейшем кнопочном телефоне.
 
+79150299115 на этот № переадресация?
 
Да, на этот.
 
В интернете пишут, что это, якобы, технический номер МТС переадресация на который автоматически подключается при активных услугах: "Автоинформатор", "Вам звонили", "Секретарь..." и возможно голосовая почта.
 
Цитата
Alex133 пишет:
Симка много лет стоит в простейшем кнопочном телефоне.
Сколько не было с неё пользование платными услугами до подключения переадресации, больше 3-х месяцев?
Изменено: chudak- 14.11.2023 07:58
Прощай, Транспортный... Мир праху, Маня...
 
Цитата
chudak пишет:
Сколько не было с неё пользование платными услугами до подключения переадресации

Дня три.
Этот телефон используется часто.
Кроме того, у меня стоят оповещения на всех аккаунтах о достижении 80 дней неиспользования (10 дней запас).
 
Цитата
Alex133 пишет:
Вчера просматривал свой ЛК МТС и обнаружил там действующую переадресацию на номер 915.....

А мне пришли смс на оба моих мтс-ных номера о подключенной, якобы бесплатной, переадресации.
В ЛК МТС все поотключала.
Потому что бесплатна эта услуга до первой переадресации, а затем будет ежемесячная плата.
А уж первую переадресацию МТС себе как-нибудь быстренько организует. На голосовую почту, автоинформатор или еще куда-нибудь. Стоит только чуть задержать прием вызова или исходящий безответный звонок.
Ну его, этот МТС, с их псевдобесплатными услугами...
 
Цитата
Ever⚡ пишет:
Потому что бесплатна эта услуга до первой переадресации, а затем будет ежемесячная плата.

Я тут столкнулся с очень неожиданной ситуацией у Мегафона. Жена случайно вместо отбоя нажала на удержание вызова, ну и тут же отбой. Списалось 10 руб!
Оказывается бесплатная услуга "удержания вызова", бесплатная у всех остальных операторов, у Мегафона бесплатна только если ей не пользоваться.
Даже и предположить не мог такого.
 
Цитата
Ever⚡ пишет:
затем будет ежемесячная плата.

АП за переадресацию нет.
Плата взимается как при звонке с этого номера на переадресованный.
 
Цитата
gensek_USSR пишет:
АП за переадресацию нет.
 
Цитата
gensek_USSR пишет:
АП за переадресацию нет.


На сайте было волшебное слово от .
А вот конкретно на моем тарифе: 5 руб/день, Карл!
 
А еще бойтесь бесплатного рекламного подключения какого-нибудь пакета МТС "на месяц". По истечении месяца такой пакет может отключиться неполностью! smile:magic: Я так обнаружила услугу Защитник по 3 руб. в день. Успели списать 177 руб. Поругалась. Вернули 100 руб, на 77 плюнула - штраф мне за невнимательность и доверчивость. Это было в пятницу. В понедельник захожу в приложение МТС и обнаруживаю подключенным тот же пакет, после которого мне достался Защитник!! smile:wall: Опять переписка в мтс-чате. smile:evil: smile:evil: Результатом - скидка на оплату услуг на 3 месяца. Ну хоть деньги вернула. А все из-за того что расслабилась и положила на счет чуть больше денег, чем ежемесячный платеж.
 
Не пугайте людей smile:)
официальный ответ МТС:

« Теперь вы можете выбирать, хотите ли вы получать SMS о звонках не дозвонившихся клиентов или предпочитаете, чтобы вас не беспокоили. За работу этого сервиса отвечает служебный номер МТС +79150299115 .»
«Да, это наш сервисный номер, всё верно.»
« К мошенникам не имеет отношения.»
Рисунок
IMG_1222.jpeg (233.89 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Graf Volohov- 04.03.2024 01:00
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть