Форум

"МТС". Новости, комментарии, обсуждения

Вопросы/ответы/мнения

Благодарим Вас за обращение в Компанию МТС.

К сожалению, дозвониться на Ваш контактный номер не удалось, поэтому предоставляем ответ по e-mail.

Сообщаем, что при балансе, равном или ниже нуля, в течение последующих 61 дня доступны входящие вызовы, получение SMS и вызовы на сервисные номера МТС.
Если по истечении этого периода ваш баланс не превысит значения 3.35 руб., возможность получения указанных услуг прекращается.

Односторонним отказом от исполнения договора считается любое из следующих условий:
- в течение 183 дней после истечения указанного выше 61-дневного срока вы не пополняли свой баланс до достижения
положительного остатка;
- вы не пользовались платными услугами в течение 183 дней.

Если в течение периода, равного 61 дню, Абонент не осуществляет пользование платными услугами МТС посредством Абонентского (-их) номера (-ов), указанное обстоятельство будет означать односторонний отказ Абонента от исполнения Договора в отношении использования такого (-их) Абонентского (-их) номера (-ов)
to ALL Подскажите на какие пункты договора или тарифа они ссылаются, есть возможность вернуть тариф или деньги?
vlad_ch Как удалось вернуть тариф? Или он был современный?
Больше чем уверен (читал всё досконально) что в моём тарифе которого нет и в архиве не было мелким шрифтом условия использования пл. услуг... думаю где-то в оферте произошли изменения... Нет ли здесь навязывания услуг?
Изменено: Nikg- 29.09.2016 15:16 ( самомодерация)
 
Цитата
Nikg пишет:
vlad_ch Как удалось вернуть тариф? Или он был современный?

Тариф старый Супер Мтс 082013, 200р кладешь на счет и общаешься бесплатно 20 мин в день с мтс Россия, если 200р в месяц не закидывать то бесплатно 20 мин на мтс региона. Удобен был при разговорах с родней по стране, деньги потом выводил через коммерцию.
Из-за бонусов СВ билайна и оплаты ими тп "ВСЕ" перестал пользоваться мтс и теле2, хотя и делал пополнения баланса.
Вернули при голосовом общении 0890, девушка объяснила что и почему, пополнение не считается активностью на номере, попросил вернуть старый тариф, что она и сделала.
После возврата тарифа пришлось сразу отключать вновь подключенные платные услуги.
Ругаться из-за денег не стал.
Изменено: vlad_ch- 29.09.2016 20:14
 
Цитата
vlad_ch пишет:
Вернули при голосовом общении 0890, девушка объяснила что и почему, пополнение не считается активностью на номере, попросил вернуть старый тариф, что она и сделала.

Поздравляю Вас! smile:ura:
Вам очень повезло, у меня ни разу не получилось перевести номер друга на старый выгодный тариф.
 
Цитата
Nikg пишет:
Больше чем уверен (читал всё досконально) что в моём тарифе которого нет и в архиве не было мелким шрифтом условия использования пл. услуг... думаю где-то в оферте произошли изменения...


периодически происходят изменения в условиях обслуживания абонентов, информация об этом появляется на официальном сайте МТС.

например, последняя редакция условий обслуживания была 07.06.2016 (в новостях для Костромского региона): http://www.kostroma.mts.ru/news/2016-06-07-5212373/

PS: если прошло не очень много времени со смены Вашего ТП на ТП "Базовый", попробуйте изложить Вашу ситуацию письменно, с отправкой на e-mail blogs@mts.ru
 
Сегодня лозванивался по 0890 2 раза почти по 2 часа... Интересно ,что когда говорят ,что осталось меньше минуты... музыку можно ещё полчаса слушать. Пробовал с оценкой обслуги и без, результат один.
Сходил в офис, спросил можно ли у Вас сделать выписку-детализацию за 3 месяца? Говорят радостно ;"да конечно- 3 руб.\день". То что из ЛК бесплатно можно знаю, но ЛК заблокирован.
Прошлый мой вопрос решился половинчато, тариф вернули, деньги нет. А теперь по заблокированной симке 03.08. 2016 прислали типа долг. Сдуру заплатил . Потом решил позвонить в поддержку, 4 часа минус и поход в офис.
Изменено: Nikg- 21.10.2016 18:24 ( самомодерация)
 
Цитата
Nikg пишет:
Сегодня лозванивался по 0890 2 раза почти по 2 часа... Интересно ,что когда говорят ,что осталось меньше минуты... музыку можно ещё полчаса слушать. Пробовал с оценкой обслуги и без, результат один. Сходил в офис, спросил можно ли у Вас сделать выписку-детализацию за 3 месяца? Говорят радостно ;"да конечно- 3 руб.\день". То что из ЛК бесплатно можно знаю, но ЛК заблокирован. Прошлый мой вопрос решился половинчато, тариф вернули, деньги нет. А теперь по заблокированной симке 03.08. 2016 прислали типа долг. Сдуру заплатил . Потом решил позвонить в поддержку, 4 часа минус и поход в офис.

Какой-то ужас! smile:wall:

1. Звоните с сим-карты другого оператора 88002500890, за неск. минут будет соединение с "живым" оператором.
2. По моему мнению, не нужно было оплачивать детализацию, выбрасывая "деньги на ветер", нужно было дозвониться до оператора, потребовать переключить на старшего специалиста и уже через него разблокировать ЛК и попробовать разрешить текущие проблемы.
3. Зачем платить мифический долг, если Вы не пользовались сим-картой? МТС может 1000000 нарисовать, это НЕ обязывает Вас оплачивать "хотелки" МТС.
Изменено: newangel- 22.10.2016 10:53
 
"Вам звонили" с 8/11 1,2р./сутки, за исключением следующих ТП: «МТС Коннект», «Онлайнер», «Умное устройство», «Умный дом», тарифных планов группы «Единый», «Телематика», «Бизнес Федерация», «Бизнес-класс» (а также всех модификаций вышеперечисленных тарифов).
Новость Отключение через *111*38#
 
МТС вводит абонентскую плату за услуги связи за пределами домашнего региона для новых абонентов трех тарифов
Чую скоро будет у остальных так же...
Вновь начинают вводить плату за внутрисетевой роуминг по России...
 
Новые тарифы "Безлимит. Москва" и "Безлимит. Россия" в Москве (аб/плата 30 и 86р./сутки)
Условия ацкие, роуминг сверх пакета.

Рисунок
Изменено: newangel- 31.10.2016 21:33
 
МТС.Безлимитище... Мы будем помнить тебя... smile:cry:
 
Цитата
Tokar пишет:
МТС.Безлимитище... Мы будем помнить тебя...

Вот это бред... Одним телефоном или планшетом сыт не будешь...
 
Цитата
falkon_ пишет:
Одним телефоном или планшетом сыт не будешь

Народ специально от проводного домашнего Инета отказывался и брали Безлимитище. И куда теперь? Опять в Билайн?
 
Править-фиксировать TTL, информации в интернете полно.
Изменено: vlad_ch- 01.11.2016 14:25
 
Цитата
Tokar пишет:
Опять в Билайн?

Еще как вариант Теле2...
 
Ребята, нужна помощь. smile:help:

Кто в курсе, с помощью какой комбинации можно подключить опцию "Привет" (не "Замени гудок") на тарифе "Приветливый", а также услугу "Служба коротких сообщений" без обращения 0890 или иной обратной связи МТС?

Спасибо всем огромное! smile:gramercy:
 
Плата за раздачу инета на всех тарифах теперь будет?
 
Внимание, не повторяйте ошибок, которые я допустил, хотя не понимаю каких smile:wall:
Расскажу, как меня «ошкурил» МТС. smile:evil:
С 4.11 по 11.11 отдыхал на Кипре. Подключил «ноль без границ», чтобы мне могли звонить (на счете смартфона было 1500р). Перед взлетом самолета включил «режим полета» и отключил «передачу мобильных данных».
В отеле был бесплатный Wi-Fi — включил смартфон и подключился. Вечером пришла СМС, что баланс 93р, затем 3р, и СМС, что номер заблокирован. Потом посыпались СМС о списании с карты Сбербанка денег за оплату услуг МТС по 200р. (я забыл, что, когда-то очень давно подключал автоплатеж). Таких СМС пришло 73шт. Итого: 1500р со счета телефона и 14600. с карты.
Посмотрел загрузки — загрузил чуть больше 1Гб. Загрузились обновления приложений. Но в домашнем регионе все обновления загружаются только после подтверждения, но я этого не делал...
Вот и думаю, каким способом МТС это «организовал» и что предпринять... Может подскажите? Спасибо!
Сижу до последнего!!!!!
 
Цитата
Борян пишет:
Внимание, не повторяйте ошибок, которые я допустил, хотя не понимаю каких

Обычно по Вайфай обновления идут автоматом не спрашивая разрешения...
Но смартфон такое устройство, что и само может включать передачу данных, что бы получать обновления той же погоды....
 
Цитата
falkon_ пишет:
Обычно по Вайфай обновления идут автоматом не спрашивая разрешения...

Если бы обновлялись по Вайфай, то деньги бы не списались.
С собой брал планшет. Пользовался оф-лайн картами, через Вайфай Вибером, Ватсапом - ничего лишнего не списали.
Сижу до последнего!!!!!
 
Новый тариф Трансформище!
Новость
Страничка на сайте, посвященная тарифу
Обзор на одном из сайтов

Цитата
Борян пишет:
Перед взлетом самолета включил «режим полета» и отключил «передачу мобильных данных».

Возможно, на вашем телефоне так отключается, на тех, которые побывали у меня в руках, при выходе из "самолета" передача данных будет включена. Если сделать как Вы написали, то после входа в режим самолета ползунок отключения данных неактивен. Последовательность в таких случаях другая - сначала отключение передачи данных, дальше режим самолета.
Цитата
Борян пишет:
Если бы обновлялись по Вайфай, то деньги бы не списались.

Правильно мыслите, значит, к wi-fi не подключались, а только были попытки, или подключались, но сеть слабая, смартфон решал, что лучше по мобильным данным передавать. Учитывая вышенаписанное про отключение в "самолет", передача мобильных данных, скорее всего, была активной.
Цитата
Борян пишет:
Загрузились обновления приложений. Но в домашнем регионе все обновления загружаются только после подтверждения, но я этого не делал...

Подтверждение запрашивается, если появились новые правила доступа (например, к микрофону, а раньше не было). Если новых правил нет и стоит автообновление, то тут подходим к новой фишке уже Google Play - телефон легко и непринужденно может класть на настройку обновляться только по Wi-Fi и будет обновляться по мобильным данным.
Остается добавить, что передача данных в роуминге, скорее всего, тоже была разрешена.
Цитата
Борян пишет:
что предпринять

Претензию катайте, и надейтесь на жест доброй воли от оператора, потому что при просмотре детализации логика будет простая - передача данных есть, извольте оплатить.
Изменено: Patiok- 25.11.2016 16:24
 
Цитата
Борян пишет:
Если бы обновлялись по Вайфай, то деньги бы не списались.С собой брал планшет. Пользовался оф-лайн картами, через Вайфай Вибером, Ватсапом - ничего лишнего не списали.

Вполне может быть, что подключалось к вайфаю, а докачивалось уже через передачу данных... Тем более как я уже говорил, часто приложения сами включают передачу данных...
Думаете МТС смог включить передачу данных для Вас? Если на телефоне видно что качали через оператора, то значит не отключили передачу данных, или включили ее не заметив...
 
Цитата
Patiok пишет:
Новый тариф Трансформище!

Своеобразный тариф, но в нашем регионе пока не представлен...
 
Не понимаю, причем тут мтс. Это скорее телефон... Неоднократно ездил за рубеж с симкой МТС, отключал предварительно передачу данных - никогда не было лишних списаний...
 
МТС ввел платную линию поддержки колл-центра-20 руб/мин-такого безобразия я еще не видел у других операторов. На обычной бесплатной линии ожидание до 10 минут. Ну и поддержка стала не круглосуточной-с 8 утра и до 22-х часов по МСК.
 
Добрый день!
Более 2 лет назад, но менее 3 лет назад покупалась симка МТС. Использовалась совсем немножко (месяц наверное) в качестве временной. Никакие платные услуги (да и вообще любые услуги) я не подключал. В роуминге не был. Использовал только для интернета, телефонии, смс.

Сейчас вдруг приходит бумажка от МТС с платежкой на 200р. Написано, что номер ваш мы изъяли - он уже не ваш, но за вами долг ровно 200р. Оплатите. А то, мол, мы применим для его взыскания инструменты, разрешенные законодательством.
Вместе со счетом не приложена НИКАКАЯ информация о том, откуда этот долг взялся.

Возникает вопрос: КАК на симке, которой перестали пользоваться (и в тот момент на ней был положительный баланс) образовался долг РОВНО 200 рублей??? Насколько такое вообще законно?

У меня возникает в голове лишь вариант: мтс подключила какие-то услуги или подписки, образовался долг. Но это мошенничество. И разве законно кредитовать мобильный счет?
Есть ли варианты, когда появление долга в такой ситуации ровно в 200р является реально законным???

Сразу говорю: идти в офис МТС не планирую, т.к. новый паспорт с новыми данными и адресами светить им не буду.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть