Я хотел стать корпоративным клиентом, прийдя в офис Теле2 в городе Лосино-Петровский я по интересовался у сотрудницы какие документы я должен принести для того, чтобы подключить свою компанию к теле2 , девушка сказала , что не знает. Она мне сказала, что все узнает и перезвонит, звонок я ждал неделю. Через неделю я зашел на сайт теле2 в корпоративный раздел и выяснил какие документы мне нужны. Собрав все документы, я направился в офис, там была эта девушка и молодой человек (менеджеры), девушка мне сразу сказала: я узнала какие вам документы нужны, вы должны принести мне доверенность я спрашиваю и только, она мне да ! я Передал весь комплект документов (копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе, доверенности на заключение договора, карточка организации. Девушка весь пакет документов передала другому менеджеру по фамилии Колмагоров, тот начал оформлять. Через 5 минут он мне сообщает, что у него не работает программа и он мне перезвонит через час как заработает программа. Я прождал 3 часа, звонка так и не поступило, я приехал снова в офис теле2 в Лосино-Петровском, он мне говорит программа не работает, что до завтра он все сделает. Приехав в офис на следующий день, я узнал что данный менеджер сегодня выходной и мне не чем помочь не могут!
PS: на вопрос у менеджера про списания минут из корпоративного тарифа если я буду звонить на корпоративный номер своей организации, он мне ответил что они будут списываться с общих минут включенных в абонентскую плату. Я позвонил в абонентскую службу в корпоративный отдел, где меня проконсультировали, что звонки на корпоративные номера не будут списываться с минут включенных в абон. плату. На вопрос менеджеру в офисе продаж есть ли у теле2 прямые московские номера, на что был получен положительный ответ и продавец вынес сим карты с кодами 977 и утверждает, что это прямые московские номера
Ваш персонал не знает, чем отличается прямой московский номер от федерального!
12.01 2017 года мне позвонили из Салона связи Теле2 в городе Лосино-Петровский и сказали, что-бы я подошел для заключения договора. Я пришел в салон связи около 16 часов 12.01.2017 года. Сотрудник Сергей Колмагоров начал оформлять договор, все это заняло около 2 часов. Мне выдали сим карты, договор и счет на оплату №24251002 от 12.01.2017 на сумму 413 руб. Сказав, что сим карты заработают после оплаты счета! Мы 13.01.2017 оплатили счет с расчетного счета Банк ВТБ24, на счет указанный в счете, 40702810300030004969, также в Банке ВТБ(ПАО). 14.01.2017 года мне позвонили из салона связи теле2 в Лосино-Петровском и сказали, что у них опять сбой и я должен прейти в понедельник 16.01.2017 года в салон связи для переподписание договора. Я пришел в 16 часов 16.01.2017 года в салон связи Теле2 в Лосино-Петровском, мне выдали новый договор и счет. На мой вопрос как вернуть деньги по первому счету, мне дали ответ, что деньги у меня не списаны и находятся на расчетном счету! На мои возражения менеджер мне заявил, что я должен ехать в банк брать выписку, а том, что деньги были списаны! Сотрудники компании не знают, что у Юр. лиц деньги списываются в день отправки платежного поручения! Притом, что менеджер звонил куратору и куратор также утверждает, что деньги ни куда не ушли! Я приехал в офис свой компании, взял банковскую выписку и платежное поручение, написал заявление о возврате денежных средств! Ужасно работает салон связи Теле2 ! Нету больше интереса и желания работать с этой компанией!