Форум

Сотовый оператор - TELE 2

кто пользовался уже, как связь и интернет ,

Tele2Россия у вас на маркет написано:
Цитата
Неснижаемый остаток на лицевом счете после платежа, руб. 1 рубль (действует с 60 дня с начала использования номера, до этого срока неснижаемый остаток после покупки или перевода – 100 рублей для всех регионов, кроме Москвы, для Москвы – 200 рублей)

Информация верна как не странно, на не использованном номере оставалось 10р (раньше не снижаемый остаток при коммерции), сейчас получилось вывести на киви 9р и 1 рубль на балансе.
Нужно при проверке доступных средств для платежа *104# поправить информацию, а то пишет недостаточно средств, видно лимит еще старый 10р.
Изменено: vlad_ch- 15.12.2016 22:32
 
Цитата
vlad_ch пишет:
Информация верна как не странно, на не использованном номере оставалось 10р (раньше не снижаемый остаток при коммерции), сейчас получилось вывести на киви 9р и 1 рубль на балансе.Нужно при проверке доступных средств для платежа *104# поправить информацию, а то пишет недостаточно средств, видно лимит еще старый 10р.

vlad_ch, здравствуйте. По информации, которая имеется у нас, неснижаемый остаток на лицевом счете после платежа составляет 10 рублей. Для абонентов, активированных менее 60 дней назад - 100 рублей (для Москвы и Московской области - 200 рублей). Таким образом на сайте представлена некорректная информация, но, поскольку вы сообщили, что совершить перевод вам удалось, мы уточним вопрос у специалистов и сообщим вам.
Изменено: Tele2Россия- 16.12.2016 01:10
 
Цитата
Tele2Россия пишет:
По информации, которая имеется у нас, неснижаемый остаток на лицевом счете после платежа составляет 10 рублей

https://market.tele2.ru/help.html#limit
О чем я писал недавно, консультанты абонентов довольно часто вводят в заблуждение, т.к. сами очень многое не знают о своей компании.
Цитата
Tele2Россия пишет:
Таким образом на сайте представлена некорректная информация

Закинул на номер червонец и опять вывел на киви.
Корректируйте данные в уведомлении после запроса *104#, снижайте лимит до 1 рубля.
 
Цитата
vlad_ch пишет:
https://market.tele2.ru/help.html#limitО чем я писал недавно, консультанты абонентов довольно часто вводят в заблуждение, т.к. сами очень многое не знают о своей компании.
Цитата

Tele2Россияпишет:Таким образом на сайтепредставлена некорректная информация
Закинул на номер червонец и опять вывел на киви. Корректируйте данные в уведомлении после запроса *104#, снижайте лимит до 1 рубля.

vlad_ch, мы вас поняли. Пожалуйста, давайте дождемся ответа от наших коллег.
 
На сим карте Теле2 сделал смену номера 12.12.16 После чего перестали приходить на неё смс. Попробовал в 4 разных телефонах (смартфон и обычные кнопочные телефоны), проблема не решилась.
Создал заявку на горячей линии, рассмотрели, сообщили, что у нас всё нормально ограничений нет, обратитесь в салон. Пошёл в офис, написал заявку, говорят, смените сим, сменил. Сегодня (24.12.16) дошли руки зайти в ЛК глянуть. У меня с 12 числа СМС отправлено на 163 шт, на один и тот же номер, +79539522302. Сталкивался кто с таким? По детализации видно, что и сама симка контент подключает.
Вот например лог за вчера (обратите внимание на время между запросами)
23.12.16 16:47:42 Оранжевый SMS на Теле2 +79539522302
23.12.16 16:47:42 Оранжевый SMS на Теле2 +79539522302
23.12.16 16:47:43 Оранжевый SMS на Теле2 +79539522302
23.12.16 16:47:43 Оранжевый SMS на Теле2 +79539522302
23.12.16 16:47:43 Оранжевый SMS на Теле2 +79539522302
23.12.16 16:49:48 Оранжевый SMS на Теле2 +79539522302
23.12.16 16:49:49 Оранжевый SMS на Теле2 +79539522302
23.12.16 16:49:49 Оранжевый SMS на Теле2 +79539522302
23.12.16 16:49:49 Оранжевый SMS на Теле2 +79539522302
23.12.16 18:55:32 Оранжевый Запрос контента SMS 455
23.12.16 18:55:33 БВ Входящее SMS Tele2 Menu
23.12.16 18:55:35 БВ Входящее SMS Tele2 Menu
23.12.16 18:55:36 БВ Входящее SMS Tele2 Menu
23.12.16 18:55:37 Оранжевый Запрос контента SMS 455
23.12.16 18:55:39 БВ Входящее SMS Tele2 Menu
23.12.16 18:55:40 Оранжевый SMS на Теле2 +79539522302
23.12.16 18:55:40 БВ Входящее SMS Tele2 Menu
23.12.16 18:55:42 Оранжевый Запрос контента SMS 455
23.12.16 18:55:43 БВ Входящее SMS Tele2 Menu
23.12.16 18:55:44 БВ Входящее SMS Tele2 Menu
23.12.16 18:55:46 БВ Входящее SMS Tele2 Menu
23.12.16 18:56:40 Оранжевый SMS на Теле2 +79539522302
23.12.16 18:58:26 Оранжевый SMS на Теле2 +79539522302
23.12.16 18:58:26 Оранжевый SMS на Теле2 +79539522302
23.12.16 18:58:27 Оранжевый SMS на Теле2 +79539522302
23.12.16 18:58:27 Оранжевый SMS на Теле2 +79539522302
23.12.16 18:59:31 Оранжевый SMS на Теле2 +79539522302
Телефоном никто не пользовался, лежал, ждал решения проблемы с приёмом СМС.
Теле2 вышло на новый уровень заработка, после того, как СУ научились бороться с АВТОМАТИЧЕСКИМ подключением контента по *160#.
Кстати замена сим карты производилась вчера (23.12.16) приблизительно в 16:50. В телефон, сим карта была вставлена в районе 18:55. Это позволяет сделать вывод, что данные действия совершаются на сервере Теле2
 
luyt, здравствуйте! Пожалуйста, сообщите нам в ЛС ваш номер и ФИО владельца номера, постараемся разобраться.
Изменено: Tele2Россия- 24.12.2016 15:04
 
Цитата
vlad_ch пишет:
https://market.tele2.ru/help.html#limitО чем я писал недавно, консультанты абонентов довольно часто вводят в заблуждение, т.к. сами очень многое не знают о своей компании.
Закинул на номер червонец и опять вывел на киви.
Корректируйте данные в уведомлении после запроса *104#, снижайте лимит до 1 рубля.

vlad_ch, здравствуйте. Коллеги сообщили, что данные были откорректированы. Минимальная сумма - 1 рубль.
 
Tele2Россия,
Добрый день! С новым годом!
Подскажите пожалуйста, когда почините платежи в ТРИЦ?
Вот, что происходит у меня, не поленился сделать скрины:
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Никаких смс и прочего на телефон не приходит, хотя тут же сделал перевод в Тюменьэнергосбыт, платёж прошёл.
Почините пожалуйста, а то вот сюда писать придётся) smile:write_nr:
Изменено: LelikSpartak- 02.01.2017 10:09
 
LelikSpartak, здравствуйте! Если проблема наблюдается неоднократно, пожалуйста, обратитесь в наши онлайн-каналы: telegram.me/Tele2_bot или viber.com/tele2russia. Также можно позвонить по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Наши коллеги владеют наиболее полной информацией относительно технической обстановки в регионе и постараются вам помочь.
 
Я хотел стать корпоративным клиентом, прийдя в офис Теле2 в городе Лосино-Петровский я по интересовался у сотрудницы какие документы я должен принести для того, чтобы подключить свою компанию к теле2 , девушка сказала , что не знает. Она мне сказала, что все узнает и перезвонит, звонок я ждал неделю. Через неделю я зашел на сайт теле2 в корпоративный раздел и выяснил какие документы мне нужны. Собрав все документы, я направился в офис, там была эта девушка и молодой человек (менеджеры), девушка мне сразу сказала: я узнала какие вам документы нужны, вы должны принести мне доверенность я спрашиваю и только, она мне да ! я Передал весь комплект документов (копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе, доверенности на заключение договора, карточка организации. Девушка весь пакет документов передала другому менеджеру по фамилии Колмагоров, тот начал оформлять. Через 5 минут он мне сообщает, что у него не работает программа и он мне перезвонит через час как заработает программа. Я прождал 3 часа, звонка так и не поступило, я приехал снова в офис теле2 в Лосино-Петровском, он мне говорит программа не работает, что до завтра он все сделает. Приехав в офис на следующий день, я узнал что данный менеджер сегодня выходной и мне не чем помочь не могут!
PS: на вопрос у менеджера про списания минут из корпоративного тарифа если я буду звонить на корпоративный номер своей организации, он мне ответил что они будут списываться с общих минут включенных в абонентскую плату. Я позвонил в абонентскую службу в корпоративный отдел, где меня проконсультировали, что звонки на корпоративные номера не будут списываться с минут включенных в абон. плату. На вопрос менеджеру в офисе продаж есть ли у теле2 прямые московские номера, на что был получен положительный ответ и продавец вынес сим карты с кодами 977 и утверждает, что это прямые московские номера smile:) Ваш персонал не знает, чем отличается прямой московский номер от федерального!
12.01 2017 года мне позвонили из Салона связи Теле2 в городе Лосино-Петровский и сказали, что-бы я подошел для заключения договора. Я пришел в салон связи около 16 часов 12.01.2017 года. Сотрудник Сергей Колмагоров начал оформлять договор, все это заняло около 2 часов. Мне выдали сим карты, договор и счет на оплату №24251002 от 12.01.2017 на сумму 413 руб. Сказав, что сим карты заработают после оплаты счета! Мы 13.01.2017 оплатили счет с расчетного счета Банк ВТБ24, на счет указанный в счете, 40702810300030004969, также в Банке ВТБ(ПАО). 14.01.2017 года мне позвонили из салона связи теле2 в Лосино-Петровском и сказали, что у них опять сбой и я должен прейти в понедельник 16.01.2017 года в салон связи для переподписание договора. Я пришел в 16 часов 16.01.2017 года в салон связи Теле2 в Лосино-Петровском, мне выдали новый договор и счет. На мой вопрос как вернуть деньги по первому счету, мне дали ответ, что деньги у меня не списаны и находятся на расчетном счету! На мои возражения менеджер мне заявил, что я должен ехать в банк брать выписку, а том, что деньги были списаны! Сотрудники компании не знают, что у Юр. лиц деньги списываются в день отправки платежного поручения! Притом, что менеджер звонил куратору и куратор также утверждает, что деньги ни куда не ушли! Я приехал в офис свой компании, взял банковскую выписку и платежное поручение, написал заявление о возврате денежных средств! Ужасно работает салон связи Теле2 ! Нету больше интереса и желания работать с этой компанией!
 
Maxim VM- smile:write_nr:
Изменено: dav2307- 16.01.2017 21:55
 
Maxim VM,, Здравствуйте! Уже ответили вам здесь: http://www.banki.ru/telecom/responses...nse/20260/.
 
Приветствую.
Сегодня для пробы попробовал перекинуть через market.tele2.ru деньги с номера телефона на банковскую карту. На сайте указано, что такая операция происходит с комсой 5%. Реально при переводе 1200 рублей списали 90 рублей комисии, что есть 7.5%. Задал вопрос через телеграмм, минут 10-15 переписывались, специалист в телеграмм разумно сообщал(а), что размер комиссии должен перед операцией быть мне показан. Но вот только он не показывается. Сразу прилетает СМС с кодом подтверждения. Контактов для общения по электронным каналам связи предоставить тоже не смогли, как в телефонном разговоре присылать скрины, мне пояснить не смогли.
Сейчас через приложение Qiwi Кошелек подцепил свой номер Теле2 и, опа, написано, что комса оператора связи 7.5%. Т.е. Киви решил не рисковать и опубликовал реальную комиссию, выходит, что Теле2 через свой сайт вводит клиентов в заблуждение. Вот сижу, думаю, то ли все же от Теле2 получить пояснения и возврат средств (30р. не деньги, но сам факт душу греет), то ли сразу заяву в прокуратуру написать, сколько там так нагрели, на особо крупное мошенничество потянет?
Так что скажет представитель оператора?
 
Denius,, здравствуйте! Комиссия списана совершенно верно. Она составляет не процент от суммы, а фиксированное число. Для перевода на карту суммы от 801 до 1500 рублей, сервисный сбор как раз составляет 90 рублей. Что касается информации о 5% на сайте, не могли бы вы уточнить, где именно это указано? Если возможно - приложите скриншот, передадим коллегам для исправления.
 
Tele2Россия,
ух, ну хоть наконец-то вменяемый ответ. Не поверите, целый день свое любопытство сим фактом пытаюсь удовлетворить. Нигде не могли ответить.
Вот тут указано 5% https://market.tele2.ru/transfer-help.html
Рисунок

P.S. Вообще с поддержкой вам надо что-то делать, я два дня был на связи, чтобы исправить автоплатеж, целый день меня уговаривали, что все хорошо. Потом видимо плюнули на мое упрамство и за второй день пофиксили. Но заниматься проблемой начали только после того, как в ФБ я запилил отрицательный отзыв с оценкой 1 звезда. Ребята из ФБ и помогали мне, а через Телеграмм бот вообще еще ни разу не помогли, совершенно неквалифицированные сидят специалисты.
 
Denius, поняли вас. По указанной ссылке и на скриншоте указан размер комиссии по услуге "Tele2-Перевод". Скажите, вы воспользовались именно ей? Если так, то размер комиссии должен быть 5%, как и указано на сайте. Если же вы воспользовались услугой "Платежи и переводы", то размер сервисного сбора корректный, мы обозначили его ранее. Кроме того, как вам сообщил специалист, о сервисном сборе за перевод действительно информируется по SMS или USSD перед совершением перевода, информация указывается в рублях, с учетом комиссии за перевод. Мы верно поняли, что вам сразу поступил только код подтверждения платежа?
Для подробного разъяснения списаний рекомендуем заказать детализацию в личном кабинете my.tele2.ru (tele2.ru/services/account/detalizaciya/). Данные за последние 4 часа не отображаются.
Что касается электронных каналов связи, то можно обратиться через наш сайт: https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/, где мы вам также рекомендуем составить жалобу на обслуживание в нашем онлайн-канале. Также это можно сделать через нас. Сообщите, какой из способов будет для вас наиболее удобным.
 
Цитата
Tele2Россия пишет:
Скажите, вы воспользовались именно ей?


Я зашел на market.etle2.ru, справа в форме ввел номер телефона и банковской карты. При этом я был залогинен под тем же номеров. Вот форма:
Рисунок

После нажатия "Перевести" без всякой информации о комиссии мне пришла СМС. После ввода кода с меня списались деньги.
Скриншот следующего шага (я его делал для поддержки через бота, поэтому время отличается, но сути не меняет):
Рисунок

Вот что в моем кабинете в разделе детализация:
Рисунок

Если это не та форма, что соответствует тарифу, то почему тогда она в разделе "Перевести деньги" (ссылка в этом разделе как раз и ведет на тариф 5%)?
Рисунок

И почему тариф не отображается при оплате и он отличается от указанного по ссылке? Наведите порядок, ну серьезно, это откровенный обман клиентов. Понятно, что с такой комиссией не много желающих пользоваться услугой в здравом уме, а всякие темные личности возбухать не будут, но я вот из других целей этот вопрос изучал и, да, это мошенничество чистой воды со стороны Теле2.

Цитата
Tele2Россия пишет:
Что касается электронных каналов связи, ..., где мы вам также рекомендуем составить жалобу на обслуживание в нашем онлайн-канале.


Я запомню адрес, но пока жаловаться не намерен. Если есть заинтересованность в повышении качества обслуживания, то можете сами передать нашу переписку заинтересованным лицам. Я же пока с Вами пообщаюсь, поскольку Вы явно в теме и, думаю, разобраться получится скорее.

P.S. Кстати, планирую и другие тарифы проверить выборочно, надеюсь такого расхождения в комиссии не будет?
Изменено: Denius- 17.01.2017 09:25
 
Denius, поняли вас. Комиссия корректна, однако она должна быть отражена до перевода средств. Пожалуйста, сообщите нам в ЛС ваш номер, а также ФИО владельца SIM-карты и его паспортные данные (либо номер + PUK-код или номер + кодовое слово). Кроме того, просим сообщить дату совершения перевода, а также предоставить текст SMS, который вы получили (можно сделать снимок экрана). Передадим запрос коллегам, чтобы уточнить причины отсутствия информации.
Относительно жалобы поняли вас.
 
Цитата
Tele2Россия пишет:
сообщите нам в ЛС


Не-не, персональные данные даже в личку я отправлять не собираюсь, даже предложение такое считаю несерьезно делать ))
Перевод делался 16.01 в 11:41 пришла СМС с кодом подтверждения:
Код

код для подтверждения:
110161


в 11:44 СМС:
Код

Перевод 1200 р. на карту успешно обработан


Обе СМС с номера 145

А вот между ними в 11:42 с номера 312 пришла СМС:
Код

Перевод на банковскую карту: оплачено 1290.00 руб. (в т.ч. комиссия 90.00 руб.). Благодарим за пользование сервисом.


Как видите, СМС с комиссией пришла после того, как я ввел код подтверждения.

Думаю, что все это проделать и проверить смогут ваши тестеры (ведь они есть?). Если мои персональные данные нужны для компенсации, то могу в личку кинуть номер, все остальное легко проверяется. Думаю и времени с суммой перевода достаточно для идентификации платежа ))
 
Denius, к сожалению, помимо номера также нужны еще данные. Если вы не хотите писать паспортные данные и ФИО, то можете написать номер и PUK-код или кодовое слово.
 
Цитата
Tele2Россия пишет:
Denius, к сожалению, помимо номера также нужны еще данные. Если вы не хотите писать паспортные данные и ФИО, то можете написать номер и PUK-код или кодовое слово.


Вы серьезно не осознаете, что ПУК и кодовое слово - это ключи от многих дверей не хуже ФИО и паспортных данных? При этом Вы ни словом не обмолвились, для чего это Вам надо. Если желание для наведения порядка в своем хозяйстве, то я Вам выдал достаточно данных, для компенсации мне? Вот честно, я скорее потеряю 30 рублей, чем потом лишусь номера, узнаю о куче кредитов на мое имя и куча других бед, которые могу схлопотать, поделившись паспортными данными или ПУКом
 
Вопрос представителю Теле2. МЕСЯЦ назад была составлена техническая заявка TT4498932. До сих пор нет никакого решения по ней! smile:wall: В поддержке 611 ничего конкретного сказать не могут. Сколько мне ещё ждать решения вопроса? Не могу в полной мере пользоваться услугами связи- до многих номеров дозвона нет! Прошу- помогите! smile:help: Или подскажите- куда мне ещё обратиться.
 
olvakon,
переходили со своим номером от другого оператора?
 
olvakon, здравствуйте! Пожалуйста, сообщите нам в ЛС ваш номер, разберемся.
Также, пожалуйста, сообщите, какой именно ответ вам предоставили наши коллеги по номеру 611?
Изменено: Tele2Россия- 20.01.2017 00:53
 
Спасибо Теле2Россия. Были технические какие-то проблемы со стороны магистральных провайдеров- так как-то. Главное- теперь всё норм smile:gramercy: smile:flowers:
Изменено: olvakon- 20.01.2017 23:59
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть