Форум

Сотовый оператор - TELE 2

кто пользовался уже, как связь и интернет ,

yaffil,, расскажите более подробно, по каким адресам и какие именно проблемы у вас возникают.
Что касается поддержки, предлагаем вам составить претензию, если вы не удовлетворены работой наших специалистов. Сделать это можно через нас или на нашем сайте https://forms.tele2.ru/skoraya-pomosh/.
 
CrazyCat, здравствуйте! Можем порекомендовать тариф "Мой Tele2": за 7 руб./сут. предоставляется 5 ГБ на месяц, а также безлимит в социальных сетях "ВКонтакте", "Facebook", "Одноклассники", мессенджерах WhatsApp и Viber. Помимо этого на тарифе предоставляются безлимитные звонки внутри сети (при оплате абонентской платы).
Как вам такое предложение?
Изменено: Tele2Россия- 19.05.2017 12:30
 
Как вывести деньги с мобильного счёта Т2 без комиссии?
 
Цитата
Companyon пишет:
Как вывести деньги с мобильного счёта Т2 без комиссии?
Расторгнуть договор.
 
Цитата
Tele2Россия пишет:
Может мы все же сможем подобрать вам подходящий тариф из новой линейки?

По-вашему, я идиот и не в состоянии посмотреть тарифы на официальном сайте? Если бы там что-то было интересное, то я бы не переводил номер. Могу остаться, если оставите мне мой старый тариф на старых условиях. Могу остаться, если не только поднимите на 50 рублей плату, но и дадите минут 100. Ну и точно останусь, если предложите мне аналог тарифа на который я в МТС перехожу, а это 600 минут и смс, а также 10 гигов интернета за 200 рублей абонентской платы.
Я бы и дальше пользовался Теле2 на прежних условиях, но какой сейчас мне смысл платить 150 рублей за 2гб, 150 никому ненужных, с ваших слов, смс и 1.95 за минуту разговора? Это получается на 200 рублей я получаю 150 смс, 2гб и 25 минут разговора. За те же деньги в МТС я получаю на 8гб, 450 смс и 575 минут больше. Да у них не везде 3G, но и у Теле2 не везде, зато в МТС я не останусь без связи, и хоть интернет и будет тормозить в GSM, зато смогу разговаривать.
Те, кто решил поднять плату на архивных тарифах, наверно, не подумал о том, что на этих тарифах сидят те, кто с легкостью перешел к вам в момент запуска только из-за цены. Нет больше этой цены и все пошли обратно, откуда и пришли. А в МТС не дураки сидят, в других регионах по MNP легко не подключишься, а в Москве специально держат акцию, чтобы все к ним сбежали. Учитесь у других, раз сами не умеете.
 
Цитата
yaffil пишет:
У меня 2я симка МТС, за 7мь лет тариф не поменялся, хотя он уже лет шть как в архива, да и в действующих тарифах у МТС давно нет таких хороших для меня условий как в моем архивном.

За вами уже выехали smile:-X
http://mobile-review.com/articles/201...nges.shtml
Изменено: mitac- 19.05.2017 21:35
Мечта не должна приводить в банк.
 
Цитата
antonm68 пишет:
Расторгнуть договор.
И куда эти деньги после расторжения можно перебросить?
 
Цитата
Companyon пишет:
И куда эти деньги после расторжения можно перебросить?
На банковский счет, вывод до 60 дней. В заявлении указываются реквизиты.
 
antonm68, а если нет банковского счета?
 
Companyon,
На qiwi кошелек без комиссии можно со счета Т2 сбросить.
 
dr629, уже сбросил. Но там не более 1т.р. А вот как то, что сверх 1т.р. вывести? smile:scratch:
 
Цитата
Companyon пишет:
А вот как то, что сверх 1т.р. вывести?
Еще 999,99 на другой Киви - кошелек, остальное с комсой. Стесняюсь спросить, а что совсем никакого счетика нет? Вы бы с Теле2 пообщались, может чего предложат.
 
Первый опыт общения с Теле2 - и первые приколы.
Как я писал, купил 2 СИМки для отпуска семьи, ибо расценки на роуминг божеские. В личном кабинете заранее поотключал всё, что можно и не нужно будет при поездке. Вчера решил подстраховаться и позвонить в поддрежку, чтобы заблокировали интернет. Едва вставил СИМку в старую верную звонилку Нокия 6021, как тут же посыпались СМСки с настройками интернета и ММС (да, телефон этот формально поддерживает ЖПРС, и там даже Опера Мини на яве есть, и, может, некоторые месье и пожелали бы воспользоваться этим экранчиком для сёрфинга, но я не для этого брал СИМки). Ладно, удалил ненужные СМСки, ничего не сохранив.
Быстро дозвонился до поддержки 611, попосил отключить доступ в интернет, но мне ответили, что уже и так всё отключено в личном кабинете и больше ничего отключать не нужно. Ну и славно, спасибо. Оставил включенный телефон на столе и уехал к тёще в огород. Работаю в поте лица, вдруг звонок от ребёнка - "тебе тут Теле2 названивает". Вернувшись домой, увидел 2 пропущенных вызова с номера 611. Удивился, перезвонил - мол, зачем звонили-то? Мальчик из абонслужбы долго где-то копался и ничего не смог ответить: "Может, хотели оценить качество консультации? Возможно, вам опять перезвонят.". Ещё раз удивился и пошёл дальше заниматься делами.
И вот уже довольно поздним вечером опять звонок от 611. Снимаю трубку, и слышу бодрый голос роботётки, которая. - та-да-дам! - предлагает срочно НАСТРОИТЬ ИНТЕРНЕТ!!! Несколько офигев от подобной наглости, перезваниваю на 611 и спрашиваю: ребята, вы что, издеваетесь? Я сегодня только звонил с просьбой ЗАБЛОКИРОВАТЬ интернет, а теперь мне настойчиво звонят с требованием его ПОДКЛЮЧИТЬ?! И в ответ слышу фееричное: "А это не мы, это автоинформатор!"
- А что, у вас автоинформатор своей жизнью живёт?
- Ну вроде того...
- Ну так отключите!
- А не можем.
- И что, теперь он мне так и будет названивать?
- Наверное, да.
- Ребята, абонент уезжает в роуминг, там все входящие звонки платные, и желания платить за навязчивую рекламу ненужных мне услуг нет.
- А вы не берите трубку (!!!)
- А вы просто перестаньте звонить!
- Не можем, это не мы, а автоинформатор!
Занавес.
Вот оно как, малята. Была мысль оставить после отпуска обе СИМки в качестве запасных на чёрный день (вроде случившегося позавчера, 19 мая, глобального сбоя у Мегафона), но после такого вот наглого навязывания заведомо ненужных услуг (причём своё желание не пользоваться интернетом я выразил в явном виде при звонке в абонслужбу) уже нет никакого желания иметь дело с Теле2. Приедут мои из отпуска - не поленюсь и расторгну договор.
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
plover,
да мне кажется там как в обычной жизни, каждый новый слух хлеще другого... В справочную звонили, про интернет говорили, вот и отчитались они что звонок был про интернет, а вот подключить или отключить, настроить и так далее, этого они не уточняют...
 
antonm68, ответил в ЛС.
 
Tele2Россия,

Вопрос к Вам: в свете очень интересного тарифа от МТС в МСк, Вы не планируете пересмотреть тариф за 199 руб.?

Мне он совсем не интересен стал, после повышения АП.
Уйду ведь 6-ю номерами от Вас... smile:oops:
 
Цитата
Алексеич2008 пишет:
Уйду ведь 6-ю номерами от Вас... Рисунок

Да хоть с десятью, им по барабану. Другие операторы хоть какие-то скидки предлагают чтобы от них не уходили, а эти даже не перезвонили ни на один номер smile:D
 
ZZ Top,

Чет я их политику не понял. Типа мы честные цены навсегда .. бла...бла... Раз и подорожание на 50%, при худших условиях, чем у конкурентов.

Вон у меня МТС уже лет 5-6 с 30 минутами на МТС, без АП. И ничего, вот действительно все по-честному.

Теле2? а Теле2? Что скажете? smile:drink:
Изменено: Алексеич2008- 24.05.2017 01:17
 
Алексеич2008, здравствуйте. Периодически действительно приходится пересматривать содержание или стоимость некоторых тарифов и услуг. В Москве мы повышаем цены только на двух архивных тарифах – «Черном 04_2016» (с 99 до 149 руб.) и «Очень черном 04_2016» (с 299 до 349 руб), о чем сообщили абонентам с помощью SMS и разместив новость на сайте. После вывода новой тарифной линейки «Мой Tele2» мы стимулируем тех абонентов, кто потребляет много минут и гигабайт и регулярно выходит за рамки пакетов, перейти на новую более выгодную линейку.
 
Цитата
Алексеич2008 пишет:
Вон у меня МТС уже лет 5-6 с 30 минутами на МТС

Правда по началу целый час на этом тарифе было.
Tele2Россия,
А кто стоимость минуты на остальных черных сверх пакета на треть поднял? не Теле2?
 
ZZ Top,
Больше бесят их предложения типо сейчас мы Вам что-нибудь интересное предложим и предлагают из основной линейки.
 
Цитата
Tele2Россия пишет:...После вывода новой тарифной линейки «Мой Tele2» мы стимулируем тех абонентов, кто потребляет много минут и гигабайт и регулярно выходит за рамки пакетов, перейти на новую более выгодную линейку.
Что smile:o ? Какое нелепое обоснование. Я не выхожу за рамки пакетов, можно меня не "стимулировать"?
 
Цитата
bubblegym пишет:
Что Рисунок
? Какое нелепое обоснование. Я не выхожу за рамки пакетов, можно меня не "стимулировать"? X


+ 100500 у мну 400 минут, 4 ГБ из них 100-150 минут не используются, 2-3 ГБ остается. Мне предлагается 500 минут и 12ГБ и на 33% дороже. моего тарифа. МОСК теле 2 точно где то потерял, с такими объяснениями.
 
Цитата
yaffil пишет:
+ 100500 у мну 400 минут, 4 ГБ из них 100-150 минут не используются, 2-3 ГБ остается. Мне предлагается 500 минут и 12ГБ и на 33% дороже. моего тарифа. МОСК теле 2 точно где то потерял, с такими объяснениями.
Кстати, на этом альтернативном тарифе из "более выгодной линейки" не все условия "выгоднее" имеющихся. Так в пакете sms всего 50 на МСК, против 400 на РФ (очень чёрный 04_2016).
 
bubblegym, вы можете пользоваться вашим тарифом и дальше. Мы не принуждаем переходить на новые тарифы. Мы лишь предлагаем альтернативу, более выгодные тарифы.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть