Форум

Виртуальный оператор DANYCOM

Работает на базе Теле2 и МТС

Цитата
falkon_ пишет:
Не удивлюсь если передали доставку в спср, а это пиши пропало.
Таки да, передали им. Сегодня пропустил звонок с их номера 4992150890, теперь не знаю что и думать )))
 
Так за 2 недели сим никто и не получил?
 
Заказал две симки, себе и жене. У жены паспорт Белоруссии и вид на жительство РФ. Оказывается этого не достаточно для оформления, им только паспорт РФ подавай, что вообще-то незаконно (у любого другого оператора подобного бреда не встречал). Короче, никому не советую. Не серьёзная организация.

smile:wall:
 
cepxuo,
Про оператора услышали только в 20х числах, поэтому у большинства доставка только на этой неделе будет... Если бы спср вовремя обновлял информацию, то забрал бы вчера, а так пока не знаю когда заберу. Но видел сообщения и на других форумах, что некоторые забирать будут сегодня...

Кствти на сайте оператора можно посмотреть статус заявки, информации минимум, но можно узнать передали в доставку или нет. Если да, узнать статус в спср...
Изменено: falkon_- 26.12.2017 04:39
 
Цитата
sevamsk пишет:
... 4992150890...

Сами позвоните smile;)
Мне вчера позвонили, что карты в Москве, но так как доставка работает только до 18:00, то договорились на пятницу.
 
Цитата
cepxuo пишет:
Так за 2 недели сим никто и не получил?
По информации спср симки получены курьерской службой из Краснодара. Теперь ясно с чем связано столь продолжительное ожидание от заказа до вручения.
Думал паспорта супруги им будет достаточно для того чтоб симку оформленную на нее получить, ан нет сказали строго "из рук в руки", поэтому предложенную доставку завтрашним днем пришлось сдвинуть на более удобное для нас число.
 
Симка получена.
В договоре есть пункт про согласие на использование персональных данных третьими лицами... Поставил что не согласен... Тоже самое сделал с согласием на рекламу...
Симка подключилась почему-то в сеть МТС...
Изменено: falkon_- 26.12.2017 11:23
 
Проверил статус своего заказа - еще подготавливают документы для курьера. До нового года точно не успею получить
 
vedser,
Вчера заказал, сегодня позвонил, опросили. Статус заказа тоже изменился. Сказали - курьер будет после 8го января.
 
Симкарту зарегистрировали в течении часа...
Но возникли трудности с регистрацией трафика (сказали первый абонент, возникли сложности), еще полчаса решали вопрос с трафиком, сейчас все работает, трафик начислен только за 6 дней: 97 минут, 1,9 Гб, и 97 смс...
Оператор пока МТС...

Осталась проблема с пополнением, баланс пополнил, смс пришло о пополнении, даже бонусы начислили, а счет остается нулевым...
 
falkon_,

Вас и ваш паспорт фоткали при получении симки?
 
Цитата
falkon_ пишет:
Оператор пока МТС...


Москва?
 
Цитата
KLaid пишет:
Вас и ваш паспорт фоткали при получении симки?

Да... Причем сначала забыли уехали, потом вернулись обратно, с программой в которой указано что необходимо фотографировать...
Цитата
KLaid пишет:
Москва?

Нет... Поволжье...
 
Вчера позвонили и назначили на сегодня доставку. Сегодня сижу жду,после обеда дважды сам звонил для убедительности точно ли доставят,дважды ответили,что симка у курьера и сегодня до 18:00 (МСК) он обязательно её доставит . Продолжаю ждать,примерно пол часа назад звонок и опять уточняют адрес доставки и заново предлагают согласовать дату доставки... короче высказал им ,что думал ... Сам набрал вновь 88007002119 и говорю ,что сегодня дважды Вам звонил и мне сказали ,что заказ у курьера и что он обязательно доставит сегодня, мне говорят технический сбой и что симка ещё находится не у курьера. Короче нет слов...
 
Grantsi,
это СПСР доставляет? ничего удивительного.
Пару раз не по своей воле с ними столкнулся.
На второй раз не стал курьера ждать, сам в офис съездил и получил.
 
Цитата
Grantsi пишет:
Вчера позвонили и назначили на сегодня доставку. Сегодня сижу жду,после обеда дважды сам звонил для убедительности точно ли доставят,дважды ответили,что симка у курьера и сегодня до 18:00 (МСК) он обязательно её доставит . Продолжаю ждать,примерно пол часа назад звонок и опять уточняют адрес доставки и заново предлагают согласовать дату доставки... короче высказал им ,что думал ... Сам набрал вновь 88007002119 и говорю ,что сегодня дважды Вам звонил и мне сказали ,что заказ у курьера и что он обязательно доставит сегодня, мне говорят технический сбой и что симка ещё находится не у курьера. Короче нет слов...


У меня то же самое
 
Цитата
EngineerR пишет:
это СПСР доставляет? ничего удивительного.

Да. Я наслышан/начитан их "работой" и горькими опытами людей .

Последний раз с ними сталкивался в 2015 году ,когда карту Touch банка мне доставляли, была доставлена в тот момент безпроблемно.
Изменено: Grantsi- 26.12.2017 17:51
 
У меня еще вчера сомнение закралось, что доставка пройдет гладко. Уж очень плохо девушка оператор службы доставки говорила по-русски. То ли пьяная была, то ли плохо себя чувствовала.
Потом звонила еще точно такая же девушка (но другая) насчет второй сим, и тоже трудно изьяснялась.
 
Цитата
falkon_ пишет:
Осталась проблема с пополнением, баланс пополнил, смс пришло о пополнении, даже бонусы начислили, а счет остается нулевым..
а зачем баланс пополнять?
 
Цитата
Lexin-ru пишет:
а зачем баланс пополнять?

Тестирование систем..))) Да и просто интересно как ведет себя система...

В целом могу сказать, что связь идет через МТС, как МТС ловит, так и Дэни... Разницы не заметил... Разница только в ценах, даже если сравнивать с СДС от МТС, по сути гораздо выгоднее Дэни с их роумингом и ценами на звонки...

Еще интересно как будет переноситься трафик... В описании тарифа пишут, что если денег на счету не будет, для списания абон платы связь будет не из пакета, но при этом перенесенный трафик будет доступен... Это вообще шикарно, если останется много минут, можно за целый месяц не платить, а связью пользоваться...
 
Цитата
falkon_ пишет:
Еще интересно как будет переноситься трафик... В описании тарифа пишут, что если денег на счету не будет, для списания абон платы связь будет не из пакета, но при этом перенесенный трафик будет доступен... Это вообще шикарно, если останется много минут, можно за целый месяц не платить, а связью пользоваться...

Вообще данный функционал по сути взят из Теле2. Лично использую данный функционал переноса остатков в Теле2 и еще в Теле2 можно менять минуты на ГБ. Остатки переносятся при своевременной оплате абон.платы. Также и здесь будет,наверняка, после 1 июня, если на момент списания абон.платы на счету будет ,например,198 рублей за место 199 рублей,то остатки не перенесутся /сгорят . Что касаемо трафика интернета/минут ,то ,например,на ГЛ по поводу переноса трафика при недостаточности средств для списания абонентки говорят пока ничего не известно и точно будет известно только после тестового периода.Если сослаться на информацию на сайте ,то говорят пока точно всё же ничего не известно.
Изменено: Grantsi- 26.12.2017 21:55
 
Цитата
Grantsi пишет:
и еще в Теле2 можно менять минуты на ГБ

Тут тоже обещают... Причем как в одну сторону минуты на ГБ, так и в другую сторону, Гб менять на минуты...
 
По поводу переносов остатков,наверняка ,после бесплатного периода добавят подобную(как и у Теле2) важную информацию (как на скрине). Хотя очень бы хотелось,чтобы переносились при любом раскладе smile:) . А то разные бывают случаи,например,я в Теле2 как то прогорел, как обычно за пару/тройку дней швырнул на баланс сумму абонентки ,убедился ,что минут/трафика интернета придостаточно и до окончания периода и для переноса остатков и больше чё то не проверял/забылся , наступил день нового периода и с утра не могу воспользоваться мобильным интернетом,оказалось у меня два рубля за какую то хрень списались и в итоге все остатки с прошлого периода сгорели .
Рисунок
IMG_5100.JPG (41.45 КБ) [ Скачать ]
Изменено: Grantsi- 26.12.2017 22:48
 
Для проверки статуса заказа на сайте
https://danycom.ru/status-zakaza#
 
Общался с поддержкой дэни, настроили отображение оператора, теперь отображается как и должно быть. Но подключился к сети Т2. К мтс будет подключаться в регионах, где нет Т2...
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть