Форум

Yota. Новости, комментарии, обсуждения

Вопросы/ответы/мнения

Цитата
Tailin пишет:
Подскажите можно ли переоформить сим карту на другого человека?


Есть долгий вариант. Переносим номер к другому оператору, меняем владельца, переносим обратно на Йоту
 
Цитата
YotaRussia пишет:
По поводу качества сим-карт - мы постоянно совершенствуем качество изделий и постараемся в дальнейшем данный пробел устранить.

Да, качество симкарт очень невысокого уровня. Я взял симкарты для кнопочных телефонов, тоже пришлось специально затачивать нож,чтобы срезать держатели. При этом симкарта вся кривая, и конструктор неровный. В результате в кнопочном телефоне для которого нужна карта самого бол шого размера, работает в стандарте ГСМ с перебоями, то есть как только контакта у сим карты нет, то связь сразу пропадает.
Вы можете уточнить, я январе уже будут симкарты нормального качества как у других операторов в Москве?
 
Цитата
slava87 пишет:
А если по MNP переводишь номер,тоже заставляют класть 300 рублей авансовый платеж?

В Москве по 500 руб берут. Но все попадает на счет. И за перенос номера 100 руб не платишь
 
Цитата
Бжашичек пишет:
Да, качество симкарт очень невысокого уровня. Я взял симкарты для кнопочных телефонов, тоже пришлось специально затачивать нож,чтобы срезать держатели. При этом симкарта вся кривая, и конструктор неровный. В результате в кнопочном телефоне для которого нужна карта самого бол шого размера, работает в стандарте ГСМ с перебоями, то есть как только контакта у сим карты нет, то связь сразу пропадает.
Вы можете уточнить, я январе уже будут симкарты нормального качества как у других операторов в Москве?

Здравствуйте! На самом деле сим-карты плохого качества уже сейчас попадаются далеко не всегда. Касательно перебоев сети - давайте более детально разберемся, действительно ли это связано с сим-картой.

Напишите, пожалуйста, в личку Ваш номер, точный адрес и укажите тип и качество сети. Будем ждать информацию!
 
Цитата
Kopeechka пишет:
Цитата

-Amadeus-пишет:
Если 30 дней не возвращаться домой, то врубаются повышенные цены.

Достаточно ли на 1 день вернуться домой, и потом снова уехать на месяц? X
X
X

Достаточно, но при условии что еще не включился тариф "Региональный". Сам так уже почти три года делаю. Но настал момент, когда каждый месяц не могу приезжать в "домашний регион". Попросил перевести меня на тарифы региона, где фактически нахожусь, но это невозможно, так как номера все привязаны к региону, нельзя перенести номер в другой регион. Платить по повышенным тарифам (более чем в 2.5 раза дороже) не хочу. Буду переходить на ТМ скорее всего, там нет такого правила (очень нужно номер сохранить)[QUOTE]
 
Цитата
-Amadeus- пишет:
Достаточно ли на 1 день вернуться домой, и потом снова уехать на месяц?

Интересно, а можно ли сделать некий экстендер антенны для сотового? Подключаем к мобильнику считываем сигнал с выхода антенны передаем через интернет в свою область, на выходе другая антенна общается с вышками в области..
 
kost2000,
А не проще взять симку другого оператора и просто не парить себе мозг? smile:D
 
Цитата
-Amadeus- пишет:
А не проще взять симку другого оператора и просто не парить себе мозг?


Просто мысль пришла. У меня таких проблем нет. smile8)
 
Цитата
YotaRussia пишет:
Напишите, пожалуйста, в личку нашей группы ВК (vk.me/yota) Ваш номер, точный адрес и укажите тип и качество сети. Будем ждать информацию!

У меня нет контакта. Напишите свой мобильный телефон-я смс пришлю
Скажите, вот в БиЛайн в центральном офисе можно получить цельную симкарту большого размера. У Ета есть возможность получить симкарту большого размера цельную. У меня кнопочные телефоны, интернет не нужен. А симкарта распадается и контакта нет.

И еще скажите, есть ли у Ета личный кабинет? Как проверять баланс у дедушки, который находится на даче? Он сам проверить не может. У БЛ есть личный кабинет и там все номера привязаны к моему основному номеру. Есть что то подобное в Ета?
 
Ussd
*100# баланс
*101# остатки минут из пакета.
*602# доп. 100 минут.
 
Цитата
Бжашичек пишет:
У меня нет контакта. Напишите свой мобильный телефон-я смс пришлю
Скажите, вот в БиЛайн в центральном офисе можно получить цельную симкарту большого размера. У Ета есть возможность получить симкарту большого размера цельную. У меня кнопочные телефоны, интернет не нужен. А симкарта распадается и контакта нет.

И еще скажите, есть ли у Ета личный кабинет? Как проверять баланс у дедушки, который находится на даче? Он сам проверить не может. У БЛ есть личный кабинет и там все номера привязаны к моему основному номеру. Есть что то подобное в Ета?


В таком случае Вы можете написать нам по эл. почте на mail@yota.ru.

SIM-карты у нас универсальные, Вы сами извлекаете из упаковки ту, которая Вам необходима. Получить SIM-карту взамен старой Вы можете в любой ближайшей точке продаж Yota (https://yota.ru/map-sales фильтр "Замена SIM-карт"), обратившись с паспортом.

Вы можете авторизовать SIM-карту в мобильном приложении Yota (https://yota.ru/app ), то есть зайти в приложение с SIM-карты Yota, но делать это необходимо будет каждые 30 дней. Таким образом Вы сможете отслеживать баланс у Вашего дедушки. Также Вы можете обратиться в чат на нашем сайте, если SIM-карта зарегистрирована на Вас.
 
Подскажите, почему в соседних регионах есть минимальные пакеты интернет 1 и 2 Гб, а в СПб 7Гб? Даже в Москве 2Гб.
 
Цитата
Pshig пишет:
Даже в Москве 2Гб.
в Челябинске вообще минимальный 11 Гб
 
Цитата
Pshig пишет:
Подскажите, почему в соседних регионах есть минимальные пакеты интернет 1 и 2 Гб, а в СПб 7Гб? Даже в Москве 2Гб.
Здравствуйте! Стоимость тарифов и количество минут/трафика в пакетах составляются с учетом проведённых исследований, анализа рынка и т.д. Но Вас мы услышали и зафиксируем предложение по уменьшению минимального пакета трафика для Санкт-Петербурга. smile:)
 
Уважаемый представитель Yota.

Планирую перевести к Вам один из своих номеров с сохранением номера. Взял на пробу SIM-карту, установил приложение, выбрал параметры, нажимаю кнопку и ... "ошибка в приложении Yota". Повторял процедуру несколько раз, результат то же. Разбираться с неработающим приложением нет никакого желания.

Поэтому прошу Вас сообщить, при помощи каких USSD-запросов можно:
- выбрать нужное количество минут;
- включить/отключить безлимитные SMS;
- включить/отключить безлимитный трафик для приложений (больше всего интересуют Whatsapp и Youtube);
- выбрать нужное количество гигабайт.

В разделе "Поддержка" на Вашем сайте есть подраздел "Полезные команды", но там указаны USSD-команды только для подключения пакетов/услуг, команд отключения в приведенном списке нет.

И еще вопрос. Планируется ли создание личного кабинета для смартфонных/планшетных тарифов? Приложение, наверное, удобно для настройки параметров тарифа, но оно может не работать, как было в моем случае. Я уже не говорю про владельцев кнопочных телефонов и смартфонов с экзотическими операционными системами (Windows, например), им Ваше приложение ставить некуда. Приложение для смартфонов есть у всех операторов сотовой связи, но оно в большинстве случаев является лишь удобной альтернативой для полноценного личного интернет-кабинета. Только Yota (для смартфонов) и Tinkoff Mobile не имеют личного кабинета, но в Tinkoff Mobile хотя бы приложение без танцев с бубном работает.

Спасибо.
Изменено: Total Vacuum- 23.12.2018 21:04
 
Здравствуйте! Рады, что Вы выбрали нас smile:)

Жаль, что с приложением возникли сложности. По возможности, пожалуйста, сообщите о трудностях нам в личные сообщения группы ВКонтакте (vk.me/yota), чтобы мы могли разобраться в чём возникает сложность.

Для подключения пакета услуг, в который входят минуты и ГБ интернета, у нас есть USSD-команда: *106#, после её введения, Вам будет предоставлен выбор минут, а после и Гб интернета.
А вот USSD-команды для подключение опций безлимита:
*111*3# - Whatsapp
*111*10# - Youtube
Отключении происходит через эти же команды smile:)

Безлимитные SMS можно подключить/отключить через *603#.

На сайте, в разделе "Полезные команды" (yota.ru/support/mobile#2647301/8833096) у нас предоставлен полный список USSD для подключения или отключения опций.

Пока информации о появлении личного кабинета для смартфонов и планшетов нет, но такое предложение мы уже передавали. Обещать его появления не можем, но рекомендуем следить за нашими новостями. smile:)
 
YotaRussia,
С января 2019 года у всех крупных операторов сотовой связи увеличится стоимость минут(пакетов минут и интернет) из-за увеличения ндс с 18 до 20%. Как в таком случае будет у вас? На сегодняшний день стоимость тарифов одна, будет ли увеличение стоимости пакетов в новом году?
 
Да, личный кабинет - это очень удобно. К примеру, если надо удаленно помочь человеку пожилого возраста.
 
Цитата
_Сашан_ пишет:
С января 2019 года у всех крупных операторов сотовой связи увеличится стоимость минут(пакетов минут и интернет) из-за увеличения ндс с 18 до 20%. Как в таком случае будет у вас? На сегодняшний день стоимость тарифов одна, будет ли увеличение стоимости пакетов в новом году?

Здравствуйте! В данный момент мы прорабатываем варианты изменения стоимости услуг. И в соответствии с законодательством РФ оповестим клиентов в необходимые сроки.
 
Цитата
kost2000 пишет:
Да, личный кабинет - это очень удобно. К примеру, если надо удаленно помочь человеку пожилого возраста.

Здравствуйте! Согласны с Вами - Ваше предложение также передадим, как повторное ответственным специалистам.
 
Цитата
YotaRussia пишет:
Здравствуйте! Согласны с Вами - Ваше предложение также передадим, как повторное ответственным специалистам.

Уважаемая команда Ета. Я еще раньше просил, чтобы для абонентов Еты сделали личные кабинеты. Это удобно для контроля расходов не только пожилых людей, но и для симкарт которые находятся с сигнализациях, световых установках, терминалах по приему платежей, банкоматах и т.д.
Можете обозначить сроки когда будет создан личный кабинет?
Лучше чтобы он был как БиЛайн, там очень удобно. Можно в один личный кабинет прикрепить все номера. И контролировать расходы. Зайдите в личный кабинет БиЛайн, посмотрите как это удобно
 
Цитата
Бжашичек пишет:
Лучше чтобы он был как БиЛайн, там очень удобно. Можно в один личный кабинет прикрепить все номера.

Далеко ходить не надо: у меня, например, модем Yota (без SIM-карты) и SIM-карта Yota для модемов прекрасно уживаются в одном личном кабинете. Почему бы не прикрутить сюда же функционал для планшетных и телефонных SIM-карт? Настроек у телефонных SIM-карт, конечно же, побольше, чем в модемах, тем не менее задача не выглядит неразрешимой.
 
Цитата
Бжашичек пишет:
Уважаемая команда Ета. Я еще раньше просил, чтобы для абонентов Еты сделали личные кабинеты. Это удобно для контроля расходов не только пожилых людей, но и для симкарт которые находятся с сигнализациях, световых установках, терминалах по приему платежей, банкоматах и т.д.
Можете обозначить сроки когда будет создан личный кабинет?
Лучше чтобы он был как БиЛайн, там очень удобно. Можно в один личный кабинет прикрепить все номера. И контролировать расходы. Зайдите в личный кабинет БиЛайн, посмотрите как это удобно

Увы, точных сроков назвать не можем, так как вопрос находится еще в проработке. Рекомендуем следить за новостями.
 
На этом операторе нормальная связь или так себе?
 
Получил SMS и письмо на почту следующего содержания:
Вы давно не пользовались Yota для компьютера и, возможно, сейчас вам не нужен ваш модем или роутер. Мы это понимаем. Чтобы интернет был доступен в тот момент, когда он вам понадобится, вы можете сейчас приобрести годовой пакет интернета.
Это странно, ведь USB-модемом Yota я пользовался в период с 20.10.2018 по 19.11.2018, а затем еще месяц пользовался SIM-картой для модемов, на бесплатный тариф переключился только 21.12.2018.
Как-то прокомментируете?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть