Цитата |
---|
Revolution пишет: Продкуты в этой конторе местами неплохие, но сервис ниочем и традиционно никакой по клиентоориентированости. |
Это точно. Посадили девченок на линию огня матюки от клиентов выслушивать, а сами возятся в своём навозе.
Сырой ИБ (если он вообще есть), не обученный персонал, гавеная репутация (так и ждёшь подвоха от БРС даже там где по идее всё должно быть гладко).... + К тому ещё почтовые косяки. Маркетологи надумали замануху, а реализацию не продумали ни разу. Попытались копернуть Связного, а серваки и персонал не потянули такой проект. Об..рались в итоге.
Цитата |
---|
Вьюнок пишет: Ну зачем же сразу так ругаться . Почтовая карта это совместное творчество БРС и Почты России. А у семи нянек, как известно, дитя без глаза. Оформите в БРС, например, бесплатную БвК и подключите к ней ИБ. А вместе с ней в ИБ и Почтовая карта отобразится. |
Да чего от почты ждать? Она не банк, хотя деньгами ворочает не хуже сбербанка, пенсии, платежи, переводы... да и услуга востребована как хлеб. Что они в такой ...опе? Ума не приложу. Если на те же транспортные компании посмотреть, то легко понять что это бизнес не хуже нефтяного или рынка связи.
Про
Есть моя мессага в рентинге. Толку ни какого. Пообщались с Альфиёй, слил ей номер договора и всё такое.... Всё. Пишет ждите новостей ХЗ когда.
И БвК мне оформляли, я её сдал назад. Лохотрон про зачисления на следующий день (если вообще придут) и попадос из-за этого на кредитные 103% даром не нужен.
Я даже в ИБ зайти не могу. Прислали одну СМСку с корявыми логином и паролем после этого СМСки не приходят больше.
В других банка так всё здорово прошло. Что БРС после этого ну реально....