Цитата |
---|
AndrewTishkin пишет: Вы сами такими словами убиваете всякое желание разбираться с проблемой. Нафига прикладывать какие-то усилия, когда клиент уже практически перестал быть клиентом? |
Как вас легко демативировать.
Вы случаем не тот самый программист из БРС?
Цитата |
---|
AndrewTishkin пишет: Я Вам неделю назад в этой теме уже намекнул позвонить на 8 800 200-3-203 и восстановить логин и пароль для ИБ через оператора. |
А теперь по сабжу:
Я вам в то же время ответил, что не помогают ни по телефону, ни местная Альфия. Отвечают что проблема есть, но когда она решится они не знают. Первое время предлагали перезванивать, сейчас я им видимо уже надоел своими звонками советуют сидеть и тупо ждать новостей или автоматической СМСки. Могу вам на копипастить ответные сообщения от Альфии (их не так много), но это не даст ни чего, весь смысл сообщений в двух словах: ждите и понимайте. Ни каких других комментариев от них не добиться. А было бы очень интересно узнать: В чём косяк? В операторе банка который подключал мне ИБ, заставляла меня 2 раза писать заявление, по тому как с первого раза она его от сканировала и кому то отправила в не читаемом виде. В операторе, который потом не мог текст разобрать и вбил данные в базу с ошибкой. В программном обеспечении, в операторе сотовой связи... в... в... да непонятно в чём.
С кодовым словом, паспортными данными, номерами, картами.... всего прочего проблем нет.
Проблема в том, что когда оператор колцентра якобы отправляет мне повторный смс с логином и паролем до меня эта смс не доходит. Не получаю я смски от БРС, а следовательно я не могу получить логин и пароль. До сих пор мне загадка почему БРС не может сделать вход в ИБ в нескольких вариантах как в Авангарде по номеру карты или по логину например, или выдать мне любым другим способом логин и пароль?
Цитата |
---|
AndrewTishkin пишет: Ну тогда какие результаты, может поделитесь полным пересказом диалога?! |
Как же мне до вас донести главную мысль?
Не помогает суппорт банка, кроме того, у меня подозрение, что они меня динамят и скрывают проблему от своего руководства или от тех людей которые смогут её устранить. И как добраться до того человека, который сможет дать пинка под зад и раскрутить этот бюрократический ступор в БРС ни как не пойму.
В любом рабочем механизме (коллективе) над исполнителями есть некий управляющий, который находится на несколько ином психологическом уровне, чем исполнитель. Этот управляющий как раз призван решать наиболее сложные вопросы, но как переступить исполнителей суппорта банка РС?
Может вы знаете телефон, факс, емайл приемной Левина Дмитрия Олеговича? Может самого руководителя банка "дёрнуть" с этой проблемой с указанием имен и фамилий?
Кроме того, в самих филлиалах невозможно получить правдивую консультация. Сколько там людей работает, столько и мнений. Это же тоже ненормально.