Форум

Почтовая карта от БРС и почты

Бесплатная карта, подобная Связному и ТКС

Цитата
OlgaNau пишет:
Товарищ Андрей наличку вносил. Она уже тоже рейсами ходит?

а то! рейсы по полчаса.
Богатство Москвы прирастать будет Сибирью!
 
Цитата
Zamaldin пишет:
а то! рейсы по полчаса.

Тю... Да разве ж это рейсы! Ну и куда эти рейсы ходят?
 
Цитата
Severnyi пишет:
Товарищ переживает, что за пополнение карт с него возьмут комиссию, которой в принципе быть не должно. А Вы всё понять этого не можете.
Да легко может комиссия объявится, нужно только знать через чё вносить в таком случае, чтобы её огрести.
Изменено: Knyaz_Kinkurskiy- 11.06.2013 21:25
 
Цитата
AndrewTishkin пишет:
Вы сами такими словами убиваете всякое желание разбираться с проблемой. Нафига прикладывать какие-то усилия, когда клиент уже практически перестал быть клиентом?


Как вас легко демативировать. smile:D
Вы случаем не тот самый программист из БРС?

Цитата
AndrewTishkin пишет:
Я Вам неделю назад в этой теме уже намекнул позвонить на 8 800 200-3-203 и восстановить логин и пароль для ИБ через оператора.


А теперь по сабжу:
Я вам в то же время ответил, что не помогают ни по телефону, ни местная Альфия. Отвечают что проблема есть, но когда она решится они не знают. Первое время предлагали перезванивать, сейчас я им видимо уже надоел своими звонками советуют сидеть и тупо ждать новостей или автоматической СМСки. Могу вам на копипастить ответные сообщения от Альфии (их не так много), но это не даст ни чего, весь смысл сообщений в двух словах: ждите и понимайте. Ни каких других комментариев от них не добиться. А было бы очень интересно узнать: В чём косяк? В операторе банка который подключал мне ИБ, заставляла меня 2 раза писать заявление, по тому как с первого раза она его от сканировала и кому то отправила в не читаемом виде. В операторе, который потом не мог текст разобрать и вбил данные в базу с ошибкой. В программном обеспечении, в операторе сотовой связи... в... в... да непонятно в чём.
С кодовым словом, паспортными данными, номерами, картами.... всего прочего проблем нет.
Проблема в том, что когда оператор колцентра якобы отправляет мне повторный смс с логином и паролем до меня эта смс не доходит. Не получаю я смски от БРС, а следовательно я не могу получить логин и пароль. До сих пор мне загадка почему БРС не может сделать вход в ИБ в нескольких вариантах как в Авангарде по номеру карты или по логину например, или выдать мне любым другим способом логин и пароль?

Цитата
AndrewTishkin пишет:
Ну тогда какие результаты, может поделитесь полным пересказом диалога?!

Как же мне до вас донести главную мысль?
Не помогает суппорт банка, кроме того, у меня подозрение, что они меня динамят и скрывают проблему от своего руководства или от тех людей которые смогут её устранить. И как добраться до того человека, который сможет дать пинка под зад и раскрутить этот бюрократический ступор в БРС ни как не пойму.
В любом рабочем механизме (коллективе) над исполнителями есть некий управляющий, который находится на несколько ином психологическом уровне, чем исполнитель. Этот управляющий как раз призван решать наиболее сложные вопросы, но как переступить исполнителей суппорта банка РС?
Может вы знаете телефон, факс, емайл приемной Левина Дмитрия Олеговича? Может самого руководителя банка "дёрнуть" с этой проблемой с указанием имен и фамилий?

Кроме того, в самих филлиалах невозможно получить правдивую консультация. Сколько там людей работает, столько и мнений. Это же тоже ненормально.
Изменено: Pif- 12.06.2013 13:28 (отмодерировано)
 
Цитата
Зуек пишет:
когда оператор калл центра якобы отправляет мне повторный смс с логином и паролем до меня эта смс не доходит. Не получаю я смски от БРС
Мне кажется всё же стоит поискать проблему по этой части со своей стороны.

Оператор и номер российские?
Что если SIM поместить в другой аппарат?
На смартфонах нынче уже антивирусные программулины ставятся, так что если используется смартфон и на нём есть что-то вроде мобильного AVAST, блокировать СМСку может он...

А если со стороны БРС...
Может всё-таки в базе данных БРС всё ещё числится неправильный номер? smile@=
Оператор не просила назвать его целиком для сверки?
Гм, хотя ведь операторы смотрят, с какого номера идёт звонок, такое возможно тогда разве что если ошибка заключается в пропущенной цифре и оператор невнимательно визуально сверяет...
Изменено: AndrewTishkin- 11.06.2013 23:25
Для жалоб и похвал банкам - Народный Рейтинг
 
Может, сменить ОПСОСа на время? Система позволяет. Если поможет, - это выход. Есть двухсимочные аппараты, в моем - МТС все СМСки принимает, в наших краях МТС везде устойчиво берет, такого рода проблемы нет, а вся голосовая связь через Теле2. Волки сыты, овцы целы.
 
Цитата
AndrewTishkin пишет:
Может всё-таки в базе данных БРС всё ещё числится неправильный номер?
Оператор не просила назвать его целиком для сверки?
Гм, хотя ведь операторы смотрят, с какого номера идёт звонок, такое возможно тогда разве что если ошибка заключается в пропущенной цифре и оператор невнимательно визуально сверяет...


Всё дело в том, что заполнив анкету на изменение номера и ещё сидя перед оператором в филиале банка, я получил несколько смс собщений от БРС.
Следовательно, номер они написали правильно. Первое сообщение было с кодовыми цифрами для активации чего-то там... я его продиктовал оператору. Последним пришло единым сообщением логин и пароли к ИБ и МБ, хотя все операторы БРС удивляются и утверждают, что обязательно должно быть 2 смс сообщения.
Добравшись до интернета попытался авторизоваться в ИБ, но увы, Система выдала ошибку: Не верный логин или пароль. Звоню в калл центр, сообщаю о проблеме доступа к ИБ, предлагают выслать повторное смс... не приходят они. Ждали 2 дня прихода этих смс, потом зарегистрировали жалобу.
В настоящий момент динамят фразой: Проблема передана...., ожидайте.... и понимайте.
А как узнать что она передана? Кому передана, кто ею занимается?
Ответных звонков от того подразделения кто занимается проблемой мне не поступало, а могли бы типа: Нам передали вашу заявку при следующем обновлении ИБ в XX.XX.XX всё будет исправлено.
Или к примеру: В связи с выявленной проблемой предлагаем альтернативный вариант доступа к ИБ. За помощь в выявлении траблы системы и за причинённые неудобства вам коньячный презент от руководства банка. (Между прочим, Кипрские банки так и делают, презентуют бутылочку вина на открытие вклада smile:)

Что напрягает в моей проблеме? Это не отсутствие доступа к ИБ, а отсутствие диалога с банком.
Мне глубоко понятно, что всем остальным у кого всё гладко прошло с БРС по барабану эта история. Но вся эта история не для них, а для работников и руководства БРС. Помогите людям разобраться в ваших продуктах. И разобраться именно тогда, когда это всё необходимо.
На этом же форуме в ветке ТКС суппорт отвечает практически на все вопросы, а на этой ветке от представителей банка тишина.
 
Цитата
Trakt пишет:
Может, сменить ОПСОСа на время? Система позволяет. Если поможет, - это выход. Есть двухсимочные аппараты, в моем - МТС все СМСки принимает, в наших краях МТС везде устойчиво берет, такого рода проблемы нет, а вся голосовая связь через Теле2. Волки сыты, овцы целы.


БРС мне не предлагал попробовать перейти на другого оператора.
Есть у меня вторая симка и телефон 2х симочный, а самое главное с другими тремя банками всё работает как часы. И первые несколько смс от БРС получил в присутствии оператора банка.
Скорее всего где-то косяка дали.

Спрошу у народа: У кого Мегафон под смски от БРС заточен? Всё работает?
И ещё наводящий вопрос, кто нибудь пользует Почтовую с отключенным
(НЕ подключенным) СМС информированием?
Как у вас дела с доступом в ИБ?
Изменено: Зуек- 12.06.2013 00:30
 
Использую почтовую БРС как копилку для не большой суммы =<100к.
Соответственно подключил SMS уведомление за 50 руб. в месяц чтобы быть в курсе всего, но не тут то было... Пополняю счет межбанком - SMS никаких нет, начисление процентов - SMS никаких нет, списывают деньги за эти самые SMS - SMS никаких нет. Я даже не знаю как это назвать, жлобство?
Банк говорит что SMS приходит при операции по карте, а то, что со счетом происходит нас типа не волнует. Странно все это. То есть жду прихода ЗП, а SMS никак нет, а деньги оказываются уже на карте как 3 дня лежат... Отключать SMS уведомление не хочется так как хочет быть в курсе движение денег с карты, а с другой стороны картой не плачу и получается что и уведомлений ни каких не получаю. smile:wall:
 
У меня в момент оформления тоже была 1 комбинированная СМС с логином-паролем к ИБ и кодом доступа к мобильному банку. Система в ИБ не пустила: неверный логин-пароль.
Я позвонил оператору по 8-800-200-6-206, сформировал цифровое кодовое слово и получил PIN. Через полчаса с этим словом уже через робота поменял PIN. Потом по 8-800-200-3-203 получил новый пароль к ИБ, причем СМСок было 2, с разными кодами, код в одной из них подошел (!). После входа поменял пароль и не смог войти повторно. Еще через 15 мин вошел с новым паролем - ОК.
На протяжении всего процесса меня успешно опознавали по мобильному. Похоже, проблема не здесь, это система глючит. Пока они эту глюкавость не победят, ПБ здесь не появится, он объективно ничем не сможет помочь.
 
Зуек пишет:
Цитата
кто нибудь пользует Почтовую с отключенным
(НЕ подключенным) СМС информированием?
Как у вас дела с доступом в ИБ?

Взял ПоКа в декабре 2012г. СМС-информирование сразу не подключал. Пользую карту только через ИБ: в среднем 3-4 расходных операции в месяц (межбанк и опсосы) и 1 он-лайн пополнение за пару месяцев. Проблем со входом в ИБ или подтверждением операций не было ни разу, СМС-ки прилетают за 2-10сек. Оператор - Ростелеком (бывш.НСС). Мобильный банк не использовал, только сменил пароль на собственный от греха.
 
Цитата
Зуек пишет:
Спрошу у народа: У кого Мегафон под смски от БРС заточен? Всё работает? И ещё наводящий вопрос, кто нибудь пользует Почтовую с отключенным(НЕ подключенным) СМС информированием?Как у вас дела с доступом в ИБ?

C мегафоном проблем никаких, всё приходит.
Смс не подключал, незачем. С доступом в иб проблем никаких нет.
По поводу поддержки знакомый сразу посоветовал задавать вопросы только через иб, там с его слов более толковые люди отвечают. Пока сам не пользовался.
 
Цитата
KinStat пишет:
Пополняю счет межбанком - SMS никаких нет, начисление процентов - SMS никаких нет, списывают деньги за эти самые SMS - SMS никаких нет. Я даже не знаю как это назвать, жлобство?

Похоже на то.
К примеру. В Авангарде и ТКС это считается базовым пакетом смс оповещения, подключают бесплатно. Дополнительно можно подключить за отдельную плату.
В Сбербанке берут 60р в месяц, но смсками завалят потом. В ВТБ оплачивать смс уведомления приходится пакетами, сколько оплатил, столько и присылают, для экономии некоторые уведомления можно отключить.
И цена обслуживания карт разная.
 
Цитата
Trakt пишет:
Потом по 8-800-200-3-203 получил новый пароль к ИБ, причем СМСок было 2, с разными кодами, код в одной из них подошел (!). После входа поменял пароль и не смог войти повторно. Еще через 15 мин вошел с новым паролем - ОК.

Я пытался получить смс автоматом через телефонный банк, но после ввода номера индентификатора идет сбой и нет ни каких смс.

Цитата
Trakt пишет:
Пока они эту глюкавость не победят, ПБ здесь не появится, он объективно ничем не сможет помочь.

Я тоже в сфере услуг работаю, так что по себе знаю как бывает с заявками через телефонную девочку.
Наши клиенты её могут так достать, что потом тебя или она достаёт или руководство крабом ставит.
Такие вот полномичия у нашего суппорта. Они внутри системы, знают выходы на руководящих персон, начальников отделов и т.п. В конце концов могут найти этого программиста и лично побеседовать или по телефону, а ещё лучше ежедневно и не один раз в день.
Как не крути, а 20 дней писать скрипт для базы - это уже очень большой срок.
 
Цитата
R1o пишет:
C мегафоном проблем никаких, всё приходит.
Смс не подключал, незачем. С доступом в иб проблем никаких нет.

Значит не мегафон косячит.

Придётся Медведеву в блог вопросы писать.
 
Цитата
Зуек пишет:
И ещё наводящий вопрос, кто нибудь пользует Почтовую с отключенным
(НЕ подключенным) СМС информированием?
Как у вас дела с доступом в ИБ?


Я не подключал СМС-информирование. Может, повезло, но как-то сразу все СМС получил и попал в ИБ, удалось даже логин - пароль поменять потом на собственновыдуманный. Оператор Теле2. Особенность - я с Почтовой Картой ПЕРВЫЙ раз вообще стал клиентом банка.
Если деньги - это единственное, что вам нужно, то это единственное, что вы получите ...
 
Цитата
KinStat пишет:
Банк говорит что SMS приходит при операции по карте, а то, что со счетом происходит нас типа не волнует. Странно все это. То есть жду прихода ЗП, а SMS никак нет, а деньги оказываются уже на карте как 3 дня лежат... Отключать SMS уведомление не хочется так как хочет быть в курсе движение денег с карты, а с другой стороны картой не плачу и получается что и уведомлений ни каких не получаю.


Я вот тоже про это когда прочитал, что типа это все так и задумано, только уверился в своей правоте, что не стал такую услугу подключать.
Поскольку картой пользуюсь только как копилкой, всегда сам знаю что куда оттуда пришло-ушло, и смотрю просто через ИБ. Вполне себе хватает.
Компрометация исключена, т.к. карта с момента получения убрана подальше и работает исключительно с межбанком нигде не светит свой номер даже для пополнения. А для необходимой оперативности завел карту-Прокладку, бесплатую МТС-Дебетовую.
Изменено: Hafr- 12.06.2013 10:33
Если деньги - это единственное, что вам нужно, то это единственное, что вы получите ...
 
Цитата
Trakt пишет:
получил новый пароль к ИБ, причем СМСок было 2, с разными кодами, код в одной из них подошел (!).


При смене пароля сменяется как пароль к ИБ, так и МБ. Логин МБ сменить нельзя, а ИБ - можно. Только так и распознавать.
Опции карты МТС-деньги. Мини-мини-FAQ v. 0.0.6 beta от 11.12.14
Проект приостановлен.
 
Цитата
Hafr пишет:
Я не подключал СМС-информирование. Может, повезло, но как-то сразу все СМС получил и попал в ИБ, удалось даже логин - пароль поменять потом на собственновыдуманный. Оператор Теле2. Особенность - я с Почтовой Картой ПЕРВЫЙ раз вообще стал клиентом банка.

Везунчик. smile:thumbsup:

А меня БРС "забанил" без объяснения причин. smile:dramatics:
 
Цитата
Hafr пишет:
Я не подключал СМС-информирование. Может, повезло, но как-то сразу все СМС получил и попал в ИБ,


Это не везение - это нормальное явление. Платные СМС услуги нужны лишь для того, чтобы видеть движения по карте (приходы, расходы). СМС для подключения к ИБ приходят независимо от того, подключена услуга или нет. У меня услуга СМС тоже не подключена изначально (отказалась от неё сразу), т.к. на данный момент не вижу необходимости: для покупок использую другие карты.
 
У меня тоже никогда не было платного СМС-инфо, но на ИБанке это никак не отражается smile:)
Тем более для самого первоначального входа в ИБанк приходит СМС с логином и паролем для ИБанка, с ними и заходишь, а дальше приходят СМС-ки для входа на зарегистрированный номер мобильника.
 
Цитата
Tiagr пишет:
Это не везение - это нормальное явление.


Вы абсолютно правы, я тоже так думал до получения Почтовой. Но увы....

Зато теперь знаю что в БРС есть Заявки, номер моей 1661259.
Заявки оставляют через операторов калл центра. Так же есть Жалобы которые оставляют по телефону горячей линии 8-800-200-6-200.
Сроки рассмотрения Заявок 30 дней. По умолчанию решение по заявке подателю не озвучивают, необходимо дополнительно указывать и просить что бы сообщали в удобной форме.
Почему до сего момента мне суппорты не могли рассказать про это?
Всё у них надо выуживать.
Про то кто и как рассматривает заявки суппорты молчат как партизаны, хотя один раз чуть не прокололась и уже хотела переключить на своего начальника.
Забавные они при вне шаблонном общении (всё в рамках приличия без матюков и истерик). smile:D
 
Цитата
OlgaNau пишет:
Тем более для самого первоначального входа в ИБанк приходит СМС с логином и паролем для ИБанка, с ними и заходишь, а дальше приходят СМС-ки для входа на зарегистрированный номер мобильника.


Попытался через web форму запросить изменение данных для входа в ИБ, выдаёт ошибку: Неверный логин.
Пытал суппорт на возможность получить данные доступа к ИБ иным способом не через смс, говорят можно через визит в банк получить. Вот не знаю поможет это или нет?
Такой вопросик: При входе в ИБ какие нибудь смски с номерками для подтверждения авторизации приходят?
Изменено: Зуек- 12.06.2013 13:14
 
Зуек,
Сообщаю вам, что английское словосочетание Call Centre в русской транскрипции пишется "колцентр" (можно и с двумя "л"). Не нужно специально коверкать русский язык. Я отмодерировал ваши сообщения. Это первое.

Ваши сообщения о проблемах входа в ИБ являются оффтопом для данной темы. Пожалуйста, не прибавляйте работы модераторам. Это второе.
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Зуек, Очевидно, что Вам сюда.
http://www.banki.ru/forum/?P...&PAGEN_1=1 Хоть тема и называется: Банк в кармане от Русского Стандарта, что думаете?, но больше она про ИБ.
Изменено: Knyaz_Kinkurskiy- 12.06.2013 14:06
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть