Форум

Touch Bank

Плюсы и минусы

Цитата
ner01 пишет:
Подскажите, вклад 1.4млн, получится ли эту сумму перевести межбанком за один рабочий день в пользу физ.лица в другом банке без комиссий? а в пользу юр.лица?


Ограничений на сумму межбанковского перевода у тачки нет. Условия бесплатности зависят от тарифа (на Limited, например, бесплатно не более трёх межбанковских переводов в месяц). Но вы уверены, что стоит переводить за раз такую сумму? Напомню, в соответствии с законом 115-ФЗ обязательному контролю подлежат, в частности, операции на сумму 600000 рублей и более. Банк получателя может легко устроить своему клиенту (что физлицу, что юрлицу) проблемы, запросив документы, подтверждающие происхождение денег.
 
Цитата
Vitaly_k пишет:
что этот недо-банк


Чутка оффтопа. По моему мнению, недобанк в России ровно один - это Открытие. Все остальные - просто плохие банки...
Изменено: BanksHater- 08.01.2018 01:41
 
Цитата
antonm68 пишет:
в МБ не работает пополнение с2с. Обнаружил в конце декабря. Обновлял, откатывал на другие версии, сносил, устанавливал и многое другое делал - не работает, в МБ других банков с2с функционирует.
После ввода пароля сбрасывает на данную страницу и все "кабздец X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




Рисунок
тач.png (79.58 КБ) [ Скачать ]
Так как у меня дата платежа 8-го числа, то я сегодня стянул необходимую сумму через МБ, и погасил обязательный платеж и сумму задолжности, необходимую для того, чтобы остаться в льготном периоде. Все прошло без нареканий. Ваша проблема индивидуальна. Вы пробовали тянуть через ИБ и/или с другого мобильного устройства?
 
Цитата
Vitaly_k пишет:
Вы видите в ст. 864 ГК РФ такую возможность для отказа в исполнении перевода как закрытие операционного дня?
=====
Комментарий к Ст. 864 ГК РФ 1. Банк обязан осуществить перевод средств при соблюдении клиентом следующих условий: 1) правильное оформление платежных поручений; 2) наличие на его счете денежных средств в сумме, достаточной для исполнения принятого расчетного документа (п. 3 комментируемой статьи). В соответствии с п. 3.5 ч. I Положения ЦБ РФ N 2-П платежные поручения должны приниматься банком независимо от наличия денежных средств на счете плательщика. Однако при отсутствии или недостаточности денежных средств на счете плательщика, а также если договором банковского счета не определены условия оплаты расчетных документов сверх имеющихся на счете денежных средств, такие платежные поручения помещаются в картотеку по внебалансовому счету N 90902 «Расчетные документы, не оплаченные в срок» (п. 3.6 Положения ЦБ РФ N 2-П). Таким образом, при отсутствии на счете плательщика средств, достаточных для исполнения платежного поручения, и отсутствии соглашения об овердрафте договор о переводе средств не заключается, хотя банк и принимает платежное поручение своего клиента.
=====

Прошу, озвучить официальную причину по которой банк отказывал в исполнении моих поручений о переводе.
Кривость АБС Тачбанка, которая не может поставить документ в очередь меня мало волнует - есть требования законодательтсва, которое обязаны выполнять все банки.


Vitaly_k, для ответа на ваш вопрос мне потребуется некоторое время, вернусь с комментариями позднее.

Максим.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
Consiglierе пишет:
Цитата

Gardeich пишет:
Разве тебе плохо от этого??

Я предполагаю, что лимит всё же срезан, а картинка не соответствует. Тут и попасть можно. С кого потом спрос?

Как и предполагал, больше 30тыр снять не получилось. Лимит срезан, а картинка показывает что нет. Обычный тачкин бардак. smile:nightmare:
Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка. (с)
 
Цитата
antonm68 пишет:
Touch_Bank, в МБ не работает пополнение с2с. Обнаружил в конце декабря. Обновлял, откатывал на другие версии, сносил, устанавливал и многое другое делал - не работает, в МБ других банков с2с функционирует.
После ввода пароля сбрасывает на данную страницу и все "кабздец X
X
X Прикрепленные файлы
X
X




Рисунок


antonm68, уточните, с карты какого банка делаете перевод, а также в какие даты и в какое время (примерно) возникала ошибка? И еще вопрос - в интернет-банке пополнение проходит успешно?

Максим.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
ner01 пишет:
Подскажите, вклад 1.4млн, получится ли эту сумму перевести межбанком за один рабочий день в пользу физ.лица в другом банке без комиссий? а в пользу юр.лица?


ner01, вы можете перевести такую сумму за одну операцию, но как подсказал BanksHater​, банк может запросить документы, которые являются основанием для совершения операции smile:)

Максим.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
BanksHater пишет:
Чутка оффтопа. По моему мнению, недобанк в России ровно один - это Открытие. Все остальные - просто плохие банки...

Да, да, да!!!
Именно Открытие за 2017 год мне дал больше плюшек по соотношению траты/кешбек и занял 2 место по сумме кешбека. Первое Рая со 100к smile:oops:
 
Цитата
BanksHater пишет:
Чутка оффтопа. По моему мнению, недобанк в России ровно один - это Открытие. Все остальные - просто плохие банки...


Вы знаете другой банк, АБС которого настолько убога, что не только 2 часа в сутки не может выполнять внутренние переводы, но даже не ставит платежки в очередь? Я нет. Просто позорище для банка претендующего на онлайн-сегмент.
Автоответчик тача, кстати, нагло врет что интернет-банк работает круглосуточно, по факту у него каждый день двухчасовые "месячные".
 
Цитата
kozyrd пишет:
Ваша проблема индивидуальна. Вы пробовали тянуть через ИБ и/или с другого мобильного устройства?
А разве был разговор о массовости проблемы? Именно индивидуальна! Да и пополнить карту, вклад и еще чего - нибудь, возможностей предостаточно. Затык в моем МБ, возможно на данном устройстве, с вытягиванием, остальное работает.
Изменено: antonm68- 08.01.2018 14:45
 
Цитата
Touch_Bank пишет:
уточните, с карты какого банка делаете перевод, а также в какие даты и в какое время (примерно) возникала ошибка? И еще вопрос - в интернет-банке пополнение проходит успешно?
В ИБ работает, банки разные, даты: начиная с конца декабря.
Прям сейчас попробую пополнить и отпишу какие банки и карты использую. Напомню, МБ других банков на данном устройстве работают без нареканий.

Проверил. Сегодня с 14:53 до 15:00, банки и карты: ТБ, Сбер, РИБ, Билайн, Кукуруза. После введения паролей, видим вышеуказанную страницу - занавес. Сейчас буду мучить другие устройства, но это исключительно ради искусства.

Испытал. На другом смарте, картина идентична первому, на планшетах (2 шт.) работает.
Изменено: antonm68- 08.01.2018 16:17
 
Очередные "народные отзывы" из Play Market, из которых торчат незайтеливые уши ПБ. smile:jokingly:
Прямо филиал из Ольгина какой-то. smile:|
Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка. (с)
 
Цитата
Consiglierе пишет:
Очередные "народные отзывы" из Play Market, из которых торчат незайтеливые уши ПБ. Рисунок

Прямо филиал из Ольгина какой-то. Рисунок

Стыдоба то какая! smile:puke:
 
Цитата
netote пишет:
Стыдоба то какая!

Мне известно выражение "разложить по полочкам"(это можно сделать, с картами, например. так частенько происходит с картами Touch)
Но вот что такое "объяснить по полочкам", я затрудняюсь сказать. smile:scratch: Может ПБ смогут пояснить? smile:D
Но скорее всего, гордо пройдут мимо, типо не заметив. smile:)
Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка. (с)
 
Цитата
Consiglierе пишет:
что такое "объяснить по полочкам",
видимо, непереводимый венгерский фольклор smile:D
 
Штемпель и Шулик

Рисунок
 
Цитата
ararar пишет:
видимо, непереводимый венгерский фольклор

Цитата
ararar пишет:
Штемпель и Шулик

Говорят нет такого предмета, который не подошёл бы еврею для фамилии.
P.S у банка точно венгерские корни? smile:rofl:
P.P.S длинный из телевизора(тот что справа) только мне напоминает...Асада? smile:o
Изменено: Consiglierе- 08.01.2018 23:02
Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка. (с)
 
У меня за всё время все Пятёрочки, Магниты, Перёкрёстки, Метро ,Ленты, Карусели были в категории Гипермаркеты.
Ни разу в ежедневки не попадали, хотя я часто в разных местах покупал.
 
Цитата
Denius пишет:
У меня вообще до сих пор есть под 12,5% )))


Вы серьёзно? smile:o
 
Цитата
Gardeich пишет:
Или вы думали, что положили под 7-8% до конца мира?


Красавчик smile@=

Цитата
netote пишет:
Круто написал Рисунок

Не то слово smile;)

Цитата
karell пишет:

В том то и дело, что я вклад открыл по тарифу Лимитед, понадеясь на венгерское родство с ОТП виртуального банка. Поостерёгся больше класть и оказался прав. Если банк сейчас меняет с 7-ми на 6, то "завтра" легко сменит и 8 на 7 или менее.

Цитата
karell пишет:
Круто для новичков, а не для строителей лесенок не первый год.
Я не патриот конкретного банка. Я патриот своего кармана.


smile:fool:
Ну и где тебя кинули то??? smile:omg:
Если ты не снимал давно, то у тебя как были 8%, так и остались. Если снимал, то стало 6 вместо 7.
Но где трагедия. Ты по сути пользуешься вкладом ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ с дикой доходностью для таковых и ежедневной капитализацией.
Не нравится нынешняя ставка- снимай и переводи в другой банк. Никто тебя не кинул! ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ. Начисление % каждый день. Ничего ты не потерял- повторяю. Никто тебя не кинул! smile:fool:
Переводи в другое место и не ной smile8)
 
Consiglierе, netote, ararar,
ну что вы ей богу прицепились к этим отзывам? smile:D Ведь знаете же, что по статистике 70% отзывов проплаченные.
Ну и прописная истина: сам себя не похвалишь - никто не похвалит smile:D

Вот где реальные отзывы читайте: https://play.google.com/store/apps/det...c.spp.push
Изменено: Gardeich- 09.01.2018 01:31
В чужих руках всегда толще Рисунок
 
Цитата
Gardeich пишет:
70% отзывов проплаченные.

Ну да. Какая плата, такие и отзывы smile:jokingly:
 
Цитата
Gardeich пишет:
Ведь знаете же, что по статистике 70% отзывов проплаченные.

Да? Не знаю такой статистики. Но моя личная свидетельствует о том, чёта пока гроша ломаного никто не приплатил. 100% smile:D
Цитата
Gardeich пишет:
Вот где реальные отзывы читайте:

Приколов много, но бегло глянув, не увидел написанных под копирку/по шаблону.
Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка. (с)
 
Сегодня не смог в МБ пополнить по с2с с карты Сбера: после переключения из окна приложения в окно смс для чтения пароля, возврата в МБ Тачки с вводом пароля на вход и ввода 3ДС пароля - ошибка обновления страницы (проверил несколько раз). В инет-банке - все ок. Возможно, связано с переключением между окнами приложений и вводом пароля на вход в МБ Тачки. Вроде такое было уже.
 
Цитата
Consiglierе пишет:
Цитата

Gardeichпишет:
Вот где реальные отзывы читайте:

Приколов много, но бегло глянув, не увидел написанных под копирку/по шаблону.

Так я и говорю, что это реальные отзывы smile:D
В чужих руках всегда толще Рисунок
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть