Форум

МастерКард+Золотая Корона+Сеть Связной = Кукуруза + Связной плюс


Поддавшись "всеобщей панике", пошёл проверять свою карту - с удивлением обнаружил, что по умолчанию стоит push уведомление. За пользованием картой порядка 9 месяцев не заметил каких-либо неудобств smile:o А ведь мог бесплатно смс информированием всё это время пользоваться smile:D
Изменено: Йескел- 22.02.2019 02:56
 
Цитата
YuriS пишет:
3 Куки от разных банков Открытие и Реник

кукурузы эмитирует РНКО ПЦ smile:o
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
Йескел пишет:
с удивлением обнаружил, что по умолчанию стоит push уведомление
мне кажется, оно автоматом подключается при установке МП
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
9000black пишет:
Тогда остается звонок на ГЛ Рисунок



Не отключают там! Говорят звоните после 12 марта smile:evil:
 
OldFox43rus,
Отключают. Выше же писали несколько человек. Просто не повезло Вам с сотрудником, звоните ещё.
 
Цитата
KDN пишет:
Отключают. Выше же писали несколько человек. Просто не повезло Вам с сотрудником, звоните ещё.

и как это отключение проверить?
опять же звонком на ГЛ?
 
Цитата
Йескел пишет:
Поддавшись "всеобщей панике"
Судя по всему "паника" отменяется. Если я права в своих выводах выше, деньги 12 марта не спишут, а функционал по вкл/выкл "смс-уведомления" в инетбанке врубят. Так что можно пользоваться до 10 апреля, и если нет необходимости, спокойно отрубить в ИБ, не звоня на ГЛ, не устанавливая МБ приложение на тел и тд.
Подчеркну еще раз, выводы основываются на Спец. условиях РНКО и инфе из темы. Может и ошибаюсь smile:)
 
Цитата
NNatta пишет:
деньги 12 марта не спишут, а функционал по вкл/выкл "смс-уведомления" в инетбанке врубят. Так что можно пользоваться до 10 апреля, и если нет необходимости, спокойно отрубить в ИБ,

Горячая линия выразила такое же мнение, правда не слишком уверенно)
 
поражаюсь оптимизму smile:D люди точно не в россии живут - очевидно, им не приходилось бороться с навязанными платными услугами и с боем возвращать свои же деньги. Мне, как активному пользователю банков, к сожалению, приходится это делать регулярно. Таковы реалии России - желание не зарабатывать, а воровать у клиентов. ну как же - в полном соответствии с офертой
 
Цитата
Мыша пишет:
а воровать у клиентов. ну как же - в полном соответствии с офертой
Вот и посмотрим, тест на вшивость тс. Оферта вроде как говорит, что всё будет сделано цивилизовано. Но практика покажет, я ни кого не агатирую, это лично мой выбор для меня smile;)
 
Цитата
LeninP пишет:
как это отключение проверить?
Купить что-нибудь (не)нужное ) Или пополнить, перевести.

Цитата
lexincorp пишет:
оно автоматом подключается при установке МП
А ведь точно... После установки МП перестали приходить смс.
Изменено: rodros- 22.02.2019 13:26
 
Цитата
YuriS пишет:
Упс, у меня тоже яблоко. Это значит точно не получится все 3 карты там на пуши перевести Рисунок
У меня обе карты переключились, по очереди, без проблем. В Уведомлениях выбрал одну, включил пуш, выбрал другую, то же самое. Все в порядке, яблоко.
 
Цитата
jetf пишет:
У меня обе карты переключились, по очереди, без проблем. В Уведомлениях выбрал одну, включил пуш, выбрал другую, то же самое. Все в порядке, яблоко X

Только что поставил приложение и там видны все 3 карты. Включаю на первой пуши и выхожу, потом снова захожу в это меню и там опять стоит СМС. Снова включаю там пуши и так по очереди все 3 карты, затем захожу в Уведомления и снова везде стоит СМС smile:scratch: Не знаю почему, но настройки с пушами просто не запоминаются почему-то smile:(
P.S. И всё-же я сделал, нужно было выйти из приложения и снова зайти, и теперь всё 3 карты привязаны к пушам, и надеюсь, что всё будет нормально работать smile8)
 
Цитата
Searcher1 пишет:
Горячая линия выразила такое же мнение, правда не слишком уверенно)


Получила письменный ответ, что 12 деньги спишут, но потом вернут. Подскажите, эта шарашкина контора ведь не банк? Куда можно написать в масштабах всей страны про наглое и отвратительное в своём цинизме желание Кукурузы взять кредит на месяц (по 49 рублей) со всех жителей страны, у которых кнопочные телефоны, путём создания непреодолимых препятствий к отключению ненужной услуги, которая вдруг неожиданно стала платной?

В Народный Рейтинг? Или куда?

В Вопрос-ответ написала: https://www.banki.ru/services/question...d=10866544
Изменено: ойрин- 22.02.2019 17:30
 
Цитата
ойрин пишет:
Получила письменный ответ, что 12 деньги спишут
Почему то мне кажется, что ГЛ не в курсе нюансов, изложенных в Спец.условиях, и поддержка демонстрирует свою некомпетентность в этом вопросе. Делаю этот вывод на том основании, что в том-же письменном ответе ГЛ
Цитата
....возможность отключения технически не реализована (....на ГЛ)...
(цитата из Вашего вопроса по ссылке). Однако в теме отписались люди, которые через эту же ГЛ смс-уведомления отключили.
Становится всё интереснее и интереснее, спишут-не спишут. Некоторые товарищи уже поставили виртуальный миллион на неблагоприятный сценарий smile:D
 
13/02 РНКО заблокировало мне все карты (куки и би) за снятие нала (евро) в пределах бескомиссионого. Это предположение - за что, т.к. внятного ответа от них не получил, хотя требовали объяснений и документов, подтверждающих источкик средств.
На след.день - написал заявления на разблокировку 2 би-карт - в салоне Билайна, и 1 (именной) куки - в евросетке. Параллельно пытался общаться с гор.линией. Везде были оч.любезны. Морально я был готов, что ничего не разблокируют (форумчане тут этому поспособствовали: на мой крик о помощи - ответы были вялые и не предметные, типа: забей... 1 из 100 и т.п.).
Из куки прислали адрес эл.почты для высылки 2ндфл и т.д., хотели "экономического смысла". Не получили ни того, ни другого. Я просто не знаю, что такое экономический смысл... готов был признать: да, лишено... верните на куку рубли по курсу 75.63 - вот вам ваши поганые евро. 2ндфл у меня тоже нет, я серийный безработный вкладчик. Послал им выписку с расходника и привязанной карты, с которой тянул на куку, тут же снимая евро-кэш у райфа. Я не спешил, ибо предавался горю.. но на следующий день едва заметил лапидарную смс: "Карты разблокированы", - от куки, от би - ни гу-гу. И хотя заявления в сумме были лишь на 3 карты из 6, разблокированными оказались все.
И теперь следущий вопрос гложет: а нафиг они мне нужны?(
Прочел последние 2 стр. ветки - и не уразумел, как эти чертовы смс отключать?
Руки прочь от Конспектуции!
 
Цитата
NNatta пишет:
(цитата из Вашего вопроса по ссылке


Не совсем цитата, сорри. В письме - невозможно (просто, незатейливо и со вкусом - шоб я так без процентов деньги на месяц брала!)
smile:evil:
 
Цитата
ойрин пишет:
Подскажите, эта шарашкина контора ведь не банк?

небанковская кредитная организация

странно, как вы с ними в договорные отношения вступали
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
ойрин пишет:
В письме - невозможно
Да, ответ звучит немного двусмысленно, в тч в части, касающейся отключения через ГЛ. Однако в части отключения через МП такая возможность уже есть, хотя написано что только появится. Вобщем оставляет ощущение либо их некомпетентности (отсутствует четкость в формулировках), либо желания нагнать туман и тень на плетень smile:scratch:
 
Цитата
NNatta пишет:
Вобщем оставляет ощущение либо их некомпетентности (отсутствует четкость в формулировках), либо желания нагнать туман и тень на плетень

почему вы считаете кого-то некомпетентным или со злым умыслом, не подумав вовсе?
руководство решило изменить правила, опубликовало заранее, чтобы все подготовились, вы ринулись в первых рядах что-то отключать в панике,
а персонал могли еще не проинструктировать даже.
что уж говорить про техническую реализацию
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Цитата
lexincorp пишет:
вы ринулись в первых рядах что-то отключать в панике,
Во первых, я ни куда не ринулась и ни чего не отключала. И предположила, что, судя по документам, оснований для паники нет. Вы вообще кому отвечаете?
Цитата
lexincorp пишет:
почему вы считаете кого-то некомпетентным или со злым умыслом, не подумав вовсе?....
а персонал могли еще не проинструктировать даже.
что уж говорить про техническую реализацию
Во вторых если персонал отвечает письменно (значит есть время подготовить квалифицированный ответ), то, вероятно, он это делает на основании инструкций (которые в свою очередь могут быть некомпетентны или со злым умыслом) либо на основании документов, которые, как мне кажется, противоречат ответам (подчеркивает некомпетентность отвечающего, который не может въехать в изложенное)....Хотя, надо признать написано так, что без поллитра не разберешься.
...Вы бы лучше мой пост прокоментировали http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7024007 , была бы Вам благодарна)
Изменено: NNatta- 22.02.2019 20:29
 
Цитата
roomet пишет:
Прочел последние 2 стр. ветки - и не уразумел, как эти чертовы смс отключать?


Или по звонку на ГЛ,или в МП (в ИБ этой опции почему то нет)
Народный уролог
 
Народ подскажите. Хочу в интернет магазине связного сделать заказ, при заказе использую промокод на скидку. При получении товара могу я часть оплатить баллами куки, а часть деньгами или только что то одно, скидка или баллы.
 
Цитата
f*******@gmail.com пишет:
при заказе использую промокод на скидку


Я писал в поддержку Связного, они сами не знают. Проверять придется.
Изменено: alexll- 22.02.2019 23:29
 
Цитата
f*******@gmail.com пишет:
При получении товара могу я часть оплатить баллами куки, а часть деньгами или только что то одно, скидка или баллы.
Пару месяцев назад делал заказ в Связном. Оплатил в салоне часть баллами (которые на Кукурузе оставались), а остальное деньгами.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть