Форум

Карта от Банка ДОМ.РФ

Начисление процентов на остаток по счету 5% до 300 000 ₽, 3% на сумму превышения при условии осуществления покупок от 10 000 ₽.

Цитата
AlexGus пишет:
Я пока не активировал, жду 1го числа (первый месяц после активации бесплатный), завтра буду разбираться с приложением

Сейчас в чате на сайте ответили, что бесплатный месяц обслуживания считается с момента оформления карты.

Это так?
 
Цитата
Анннна пишет:
Сейчас в чате на сайте ответили, что бесплатный месяц обслуживания считается с момента оформления карты.


То же самое мне сказали на горячей линни, а при офромлении в банке сказали, что бесплатным считается календарный месяц.
 
Цитата
АРМ787 пишет:
Толкать рокетом/пивоваром должно быть бесплатно- не проверял пока

Толкал Тинькой - бесплатно конечно. Вы знаете банк где есть платный входящий с2с?
 
Цитата
cerj123 пишет:
То же самое мне сказали на горячей линни, а при офромлении в банке сказали, что бесплатным считается календарный месяц.

Неполный текущий календарный месяц - тут сомнений нет.

Вопрос только когда старт - при оформлении (как говорят в чате )или "при активации" (есть ли там вообще активация...) (как сказала маринка в отделении). Я получил карту 28го февраля, "активировал" (посмотрел баланс в банкомате) 2го марта, но на всякий случай на 10K закупился в марте.
 
Цитата
AlexGus пишет:
Цитата

АРМ787пишет:
Толкать рокетом/пивоваром должно быть бесплатно- не проверял пока

Толкал Тинькой - бесплатно конечно. Вы знаете банк где есть платный входящий с2с?
я знаю банк где был платный входящий межбанк smile:evil:
 
Уважаемые форумчане!

При возникновении каких либо вопросов по нашей карте вы всегда можете обратиться за консультацией.
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
Банк "Дом.рф",
У меня вопрос по интернет-банку. Откуда в списке операций в отчете по карте берутся "дубликаты" и можно ли их как то избежать? Невозможно пользоваться аналитикой трат
 
Цитата
AlexGus пишет:
Банк "Дом.рф",
У меня вопрос по интернет-банку. Откуда в списке операций в отчете по карте берутся "дубликаты" и можно ли их как то избежать? Невозможно пользоваться аналитикой трат



Спасибо за вопрос!
Могли бы прислать примеры - скриншоты в личное сообщение, пожалуйста?
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
Здравствуйте, уважаемый ПБ. То, что вы появились здесь - прекрасно! Мы сможем получать информацию из первых рук. smile:flowers:

Вопросы:
1) Когда начинается первый неполный месяц бесплатного обслуживания карты - с момента заказа карты, с момента получения карты на руки в отделении или с момента "активации" (первого действия с картой)?
2) Входящий С2С с комиссией или без? Зависит ли комиссия от суммы перевода? Дневной и месячный лимиты?
3) Исходящий С2С, при использовании сторонних сервисов (без учёта комиссии принимающей стороны), с комиссией Дом.РФ или без? Зависит ли комиссия от суммы перевода? Дневной и месячный лимиты?

Крайне желательны в ответах ссылки на пункты сборников тарифов и другие документы банка, доступные на сайте.
Изменено: Yurgenz- 19.03.2019 16:43
 
Цитата
Yurgenz пишет:
1) Когда начинается первый неполный месяц бесплатного обслуживания карты - с момента заказа карты, с момента получения карты на руки в отделении или с момента "активации" (первого действия с картой)?
2) Входящий С2С с комиссией или без? Зависит ли комиссия от суммы перевода? Дневной и месячный лимиты?
3) Исходящий С2С, при использовании сторонних сервисов (без учёта комиссии принимающей стороны), с комиссией Дом.РФ или без? Зависит ли комиссия от суммы перевода? Дневной и месячный лимиты?


Спасибо!
Отвечаю на Ваши вопросы.

Вопрос 1: Когда начинается первый неполный месяц бесплатного обслуживания карты - с момента заказа карты, с момента получения карты на руки в отделении или с момента "активации" (первого действия с картой)?

Ответ: На данный момент считается с заказа карты.
В Ближайшее время планируется внесение изменений – комиссия будет начинать считаться с момента выдачи карты клиенту.

Вопрос 2: Входящий С2С с комиссией или без? Зависит ли комиссия от суммы перевода? Дневной и месячный лимиты?

Ответ: За входящие наш банк не взимает комиссию. При этом рекомендуем ознакомиться с тарифами банка на РКО (в Базовых тарифах комиссионного вознаграждения).
Также тарифами по банковским картам установлены следующие лимиты:
Лимит на сумму операции пополнения счета банковской карты переводом денежных средств, осуществленных с использованием банковской карты (ее реквизитов) или с электронных кошельков - 100 000 руб.
Лимит по количеству операций пополнения счета банковской карты переводом денежных средств, осуществляемых с использованием банковской карты (ее реквизитов) или с электронных кошельков, в сутки - 5 шт.

Вопрос 3: Исходящий С2С, при использовании сторонних сервисов (без учёта комиссии принимающей стороны), с комиссией Дом.РФ или без? Зависит ли комиссия от суммы перевода? Дневной и месячный лимиты?

Ответ: Теми же тарифами установлены следующие лимиты.
Лимит на сумму операции перевода денежных средств, осуществляемых с использованием банковской карты (ее реквизитов) на банковские карты, электронные кошельки 75 000 руб.
Лимит на сумму операций перевода денежных средств, осуществляемых с использованием банковской карты (ее реквизитов) на банковские карты, электронные кошельки, в сутки 150 000 руб.
Лимит по количеству операций перевода денежных средств, осуществляемых с использованием карты (ее реквизитов) на банковские карты, электронные кошельки, в сутки 5
Лимит на сумму операций перевода денежных средств, осуществляемых с использованием банковской карты (ее реквизитов) на банковские карты, электронные кошельки, в месяц 500 000 руб.

Перевод средств с карты на карту с использованием карты или ее реквизитов (без учета комиссии сторонних банков)
При сумме операции от 3 000 рублей (включительно) - Не взимается
При сумме операции до 3 000 рублей – 90 рублей за операцию
Изменено: Банк "Дом.рф"- 19.03.2019 19:22
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
Цитата
Банк "Дом.рф" пишет:
В Ближайшее время планируется внесение изменений – комиссия будет начинать считаться с момента выдачи карты клиенту.
Уже известно насколько "ближайшее"?
 
Цитата
Банк "Дом.рф" пишет:
Цитата

AlexGusпишет:
Банк "Дом.рф",
У меня вопрос по интернет-банку. Откуда в списке операций в отчете по карте берутся "дубликаты" и можно ли их как то избежать? Невозможно пользоваться аналитикой трат



Спасибо за вопрос!
Могли бы прислать примеры - скриншоты в личное сообщение, пожалуйста?

Отправляю вам в ЛС пример такого дубликата. Дублируются либо почти все либо все операции (возможно после проводки по счету, но не уверен). Ваш технический отдел определенно знает об этой "проблеме", иначе зачем в ИБ и МБ предусмотрен функционал удаления этих дубликатов.
Следующим сообщением еще ряд проблем и вопросов.
Изменено: AlexGus- 19.03.2019 23:14
 
1. Приложить изображение с примером дубликата в ЛС форум мне не дает, оставляю здесь.

Из прочего наиболее наболевшего:

2.
Цитата
Банк "Дом.рф" пишет:
Перевод средств с карты на карту с использованием карты или ее реквизитов (без учета комиссии сторонних банков)
При сумме операции от 3 000 рублей (включительно) - Не взимается
При сумме операции до 3 000 рублей – 90 рублей за операцию

Мне кажется, вы так и не внесли ясность – в этом пункте тарифов речь идет об условиях бесплатного "донорства" или "выталкивания". Уверен речь идет о донорстве - проверил сам.

3. Интернет банк спустя 2-4 перехода по страницам перестает загружать данные или просто зависает (браузер Chrome). В МП (хотя приложением его конечно можно назвать с натяжкой, - это тот же веб, запакованной в апп) таких проблем не замечено.

4. Очень странно что в ИБ в историях операций красуется надпись "Операции по карте отсутствуют", и их можно найти либо в разделе "Личные финансы" с дубликатами, возникающими непонятно откуда, либо в "Выписке" по карте, но там без возможности какой-либо аналитики трат

5. Очень не хватает возможности отслеживания баланса "вознаграждения" в расчетном периоде.
Изменено: AlexGus- 19.03.2019 23:54
 
Цитата
Yurgenz пишет:
Цитата

Банк "Дом.рф"пишет:
В Ближайшее время планируется внесение изменений – комиссия будет начинать считаться с момента выдачи карты клиенту.
Уже известно насколько "ближайшее"?


В течение месяца.
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
Цитата
Банк "Дом.рф" пишет:
Уважаемые форумчане!

При возникновении каких либо вопросов по нашей карте вы всегда можете обратиться за консультацией.


Оформил именную карту платежной системы Visa.
После получения именной карты сотрудники банке не могут оформить дополнительную карту Master Card к этому же счету, ссылаясь на отсутствие данной функции в программе банка. Поясняют, что у них нет такого функционала, нет даже формы заявления на выпуск доп. карты.
Какой порядок действия для оформления доп. карты?
 
Цитата
Makedonych пишет:
Какой порядок действия для оформления доп. карты?


Добрый день!
Пришлите Ваши ФИО и ДР в ЛС с цитатой вопроса, пожалуйста.
Мы разберемся в ситуации.
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
AlexGus, спасибо за информацию - передали коллегам.
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
Цитата
Лимит на сумму операции пополнения счета банковской карты переводом денежных средств, осуществленных с использованием банковской карты (ее реквизитов) или с электронных кошельков - 100 000 руб.

В сутки или в месяц?
 
Цитата
Банк "Дом.рф" пишет:
Добрый день!
Пришлите Ваши ФИО и ДР в ЛС с цитатой вопроса, пожалуйста.
Мы разберемся в ситуации.


Спасибо за помощь.
Уже получил карту Master Card.
Всё очень оперативно.
 
Цитата
evkolosov пишет:
Цитата

Лимит на сумму операции пополнения счета банковской карты переводом денежных средств, осуществленных с использованием банковской карты (ее реквизитов) или с электронных кошельков - 100 000 руб.

В сутки или в месяц?


Добрый день!
За одну операцию. Хоронологического (сутки, месяц и т.п.) лимита на сумму пополнения нет.
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
Цитата
Makedonych пишет:
Цитата

Банк "Дом.рф"пишет:
Добрый день!
Пришлите Ваши ФИО и ДР в ЛС с цитатой вопроса, пожалуйста.
Мы разберемся в ситуации.


Спасибо за помощь.
Уже получил карту Master Card.
Всё очень оперативно.


Были рады Вам помочь!
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
Банк "Дом.рф",
позавчера я увидел в лк задвоение операции проведённой в леруа , да ещё отображающиеся под разными категориями, начал обращаться на ГЛ и на info@.... вчера пришёл ответ шаблонный, типа передали компетентным людям . сегодня захожу посмотреть исправилось ли? "компетентными людьми" а там уже ВСЕ прошедшии операции задвоились smile:wall: почитав здесь тему понял, что это для вас пока это норма, ну ладно и Москва не сразу строилась, потерпим, но не долго, ибо жить и переживать, что в вопросе связанном с моими деньгами(хоть и косвенно), у вас что то работает не правильно, я не смогу и мы распрощаемся. повторюсь, почитав понял, что это кроме меня есть ещё люди с повторениями, но вопрос самый главный в следующем, при задвоении произошла перемена категории, с ремонт на стоматолог, так по какой же категории будет рассчитываться кэшбек ??? если ваша система может так вольно интерпретировать данные.
Изменено: mohanin- 21.03.2019 12:15
 
Цитата
mohanin пишет:
ибо жить и переживать, что в вопросе связанном с моими деньгами

Пока хоть в "выписке" все четко и правильно, - пользуюсь ею, чтобы контролировать фокусы банка
 
Цитата
mohanin пишет:
Банк "Дом.рф",
позавчера я увидел в лк задвоение операции проведённой в леруа , да ещё отображающиеся под разными категориями, начал обращаться на ГЛ и на info@.... вчера пришёл ответ шаблонный, типа передали компетентным людям . сегодня захожу посмотреть исправилось ли? "компетентными людьми" а там уже ВСЕ прошедшии операции задвоились Рисунок
почитав здесь тему понял, что это для вас пока это норма, ну ладно и Москва не сразу строилась, потерпим, но не долго, ибо жить и переживать, что в вопросе связанном с моими деньгами(хоть и косвенно), у вас что то работает не правильно, я не смогу и мы распрощаемся. повторюсь, почитав понял, что это кроме меня есть ещё люди с повторениями, но вопрос самый главный в следующем, при задвоении произошла перемена категории, с ремонт на стоматолог, так по какой же категории будет рассчитываться кэшбек ??? если ваша система может так вольно интерпретировать данные.


Добрый день!

Просьба прислать Ваши ФИО+ДР в ЛС с цитатой вопроса- это необходимо для проведения проверки
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
Цитата
AlexGus пишет:
3. Интернет банк спустя 2-4 перехода по страницам перестает загружать данные или просто зависает (браузер Chrome). В МП (хотя приложением его конечно можно назвать с натяжкой, - это тот же веб, запакованной в апп) таких проблем не замечено.

4. Очень странно что в ИБ в историях операций красуется надпись "Операции по карте отсутствуют", и их можно найти либо в разделе "Личные финансы" с дубликатами, возникающими непонятно откуда, либо в "Выписке" по карте, но там без возможности какой-либо аналитики трат

5. Очень не хватает возможности отслеживания баланса "вознаграждения" в расчетном периоде.


По п. 3 - такой эффект в Chrome может наблюдаться. Рекомендуем очистить кэш браузера и обновить его. Повторить попытку. Также рекомендуем проверить работу ИБ через другой браузер.

По остальным пунктам - ведется работа.
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть