Форум

Touch Bank

Плюсы и минусы

Цитата
kozyrd пишет:
Здравствуйте, ПБ.

Проясните, пожалуйста, ситуацию с регулярными выписками. У меня дата платежа 8-е число. В 2017-м году почти все регулярные выписки к утру 11-го числа уже были доставлены ко мне на почту. Все, кроме декабрьской, которая почему то пришла 31-го декабря. Сейчас 11 января, а выписки все еще нет. Когда ждать? 31-го января?


kozyrd, нет, конечно, отправим гораздо раньше. smile:) Если выписка нужна оперативно, могу попросить коллег направить ее.

Максим.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
vladsor пишет:
У меня всё тоже самое. ДП 8 число. И тоже прошлый раз выписка пришла 31 декабря. Учитывая, что сегодня выписки до сих пор нет, значит проблема так и не решена. Уже и выписку сломали.


vladsor, уже работаем над исправлением ситуации, постараемся доставить выписки в ближайшее время. Если выписка нужна срочно, можно запросить ее по звонку на горячую линию, я также могу попросить коллег направить ее.

Максим.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
Touch_Bank пишет:
Nelsy, пришлите, пожалуйста, в ЛС ваши полные ФИО и контактный номер телефона, проверим.
Полина.

Также ещё человек мне пожаловался что сегодня опять СМС пришло. Услуга отключена. Похоже снова системный сбой. Если все будут данные присылать - завалитесь.
 
Цитата
Touch_Bank пишет:
vladsor, уже работаем над исправлением ситуации, постараемся доставить выписки в ближайшее время. Если выписка нужна срочно, можно запросить ее по звонку на горячую линию, я также могу попросить коллег направить ее.

Максим.


Maksim, etoj situacii uzhe mesyatc
 
Вот так можно "попасть" с Aliexpress. Впервые код 5411. А может и глюк отображения у Тачки...
Рисунок
Ali.png (10.26 КБ) [ Скачать ]
Изменено: krevetka2012- 11.01.2018 11:20
 
Touch_Bank, У меня тоже начали ходить смс при отключенной услуге. Платить не собираюсь! Устраняйте свои глюки!
 
Цитата
Touch_Bank пишет:
kozyrd, нет, конечно, отправим гораздо раньше. Рисунок
Если выписка нужна оперативно, могу попросить коллег направить ее.

Максим.
Спасибо за предложение. Никакой оперативной необходимости у меня нет. Без проблем дождусь момента, когда все починится и выписка придет сама собой.
 
Цитата
vladsor пишет:
Maksim, etoj situacii uzhe mesyatc


vladsor, nashi specialistu ischut reshenie problemu, no dlya etogo nuzhno nekotoroe vremya smile:)

Maksim.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
krevetka2012 пишет:
Вот так можно "попасть" с Aliexpress. Впервые код 5411. А может и глюк отображения у Тачки...

Навряд ли глюк. Когда-то все на али покупал бинбанком, он иногда обзывал али "супермаркетами". Возможно, продавцов, у которых чаи и всякие там ягоды годжи, так выдает)
 
Цитата
ararar пишет:
Возможно, продавцов, у которых чаи и всякие там ягоды годжи, так выдает) X

Пластиковая форма для льда или шоколада...
 
Цитата
Touch_Bank пишет:
nashi specialistu ischut reshenie problemu, no dlya etogo nuzhno nekotoroe vremya

А вы, уважаемый ПБ, как Билайн, тоже стоимость своих услуг для банка решили повысить? А они вас за это заставляют транслитом писать, чтоб не платить больше? smile:D
Тогда советую ознакомиться с таблицей транслитерации
И вообще, забыли чтоли,
Цитата
Gardeich пишет:
тут вам не Тинькофф

Так точно последние платившие вам за услугу смс-инфо отключат ее, еще меньше денег получите с клиентов. Так и передайте коллегам!
 
Цитата
OldFox43rus пишет:
Touch_Bank, У меня тоже начали ходить смс при отключенной услуге. Платить не собираюсь! Устраняйте свои глюки!


OldFox43rus, не волнуйтесь - если вы отключили услугу, а СМС стали поступать, комиссию мы не возьмем.
Сообщения при отключенной услуге перестанут поступать в ближайшее время.

Максим.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
lllkl пишет:
А вы, уважаемый ПБ, как Билайн, тоже стоимость своих услуг для банка решили повысить? А они вас за это заставляют транслитом писать, чтоб не платить больше? Рисунок

Тогда советую ознакомиться с таблицей транслитерации
И вообще, забыли чтоли,
Цитата

Gardeichпишет:
тут вам не Тинькофф

Так точно последние платившие вам за услугу смс-инфо отключат ее, еще меньше денег получите с клиентов. Так и передайте коллегам!


lllkl, хотел поддержать предложенный флешмоб, транслитерацию подтяну smile:) А если серьезно - коллегам обязательно передам.

Максим.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
vladsor пишет:
Вы в своём уме? Политика банка? Экономите за мои же деньги? Я вам здесь будь отныне тоже в транслите писать. Это моя новая политика. Надеюсь, что вам будет приятно. Я всё понимаю, что операторы подняли цены, но я здесь причём? Я плачу за услугу 60 руб. Извольте оказать её качественно и на родном языке в присутствующей стране.

а самое смешное то, что при наличии хоть одной русской буквы (а имя в ней на русском языке, мне такое же пришло) в смс она вся целиком будет учитываться как будто все буквы русские, такой уж механизм у смс, и никакой экономии для банка нет smile:)
 
Цитата
thunderwitch пишет:
самое смешное то, что при наличии хоть одной русской буквы (а имя в ней на русском языке, мне такое же пришло) в смс она вся целиком будет учитываться как будто все буквы русские, такой уж механизм у смс, и никакой экономии для банка нет


Они скоро это исправят, поверьте. Там имя подставилось автоматически. Оно в банке фиксируется естественно по-русски.
 
Подскажите,пожалуйста. Хочу расстаться с банком. Не вижу смысла держать 50тыс. для бесплатности. А на другой тариф вроде как нельзя перейти.
Правильны мои действия: 1. Вывести все средства из банка. 2.Отправить запрос на расторжение договора через интернет-банк (В интернет-банке: раздел Поддержка — Запрос на услугу — Расторжение договора) Что-нибудь ещё нужно делать? Если какие подводные камни?
 
Цитата
dgekkk пишет:

Они скоро это исправят, поверьте. Там имя подставилось автоматически. Оно в банке фиксируется естественно по-русски.

конечно поправят, я в этом не сомневаюсь, но вся суть ситуации в том, что хотели сэкономить, а получилось как в таче smile:D
 
Ребята! прошло 27 суток: с момента блокировки возмещения бонусов - я уже и заявления 2 писал на закрытие счета карты - и вот чудо сегодня удалось возместить по бонусной програме мое честно пологающиеся!
Вопрос к тач банку - это вы мне дали возможность перед закрытием ввывести средства самому или решили мне карту не закрывать в итоге?
Я то в принципе готов с вами сотрудничать - но без таких вот выкрутас
Жду ответ представителя, заявку о расторжении отменил вроде пока в личном кабинете - но как там у вас чего работает - ваша шайтан машина - ведь никому не известно!!!
 
Цитата
dgekkk пишет:
Подскажите,пожалуйста. Хочу расстаться с банком. Не вижу смысла держать 50тыс. для бесплатности. А на другой тариф вроде как нельзя перейти.
Правильны мои действия: 1. Вывести все средства из банка. 2.Отправить запрос на расторжение договора через интернет-банк (В интернет-банке: раздел Поддержка — Запрос на услугу — Расторжение договора) Что-нибудь ещё нужно делать? Если какие подводные камни?


dgekkk, ознакомиться с детальной информацией о том, как расторгнуть договор, можно здесь: https://www.touchbank.com/faq/card/kak...t-dogovor/
Полина.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
ms1982 пишет:
Ребята! прошло 27 суток: с момента блокировки возмещения бонусов - я уже и заявления 2 писал на закрытие счета карты - и вот чудо сегодня удалось возместить по бонусной програме мое честно пологающиеся!
Вопрос к тач банку - это вы мне дали возможность перед закрытием ввывести средства самому или решили мне карту не закрывать в итоге?
Я то в принципе готов с вами сотрудничать - но без таких вот выкрутас
Жду ответ представителя, заявку о расторжении отменил вроде пока в личном кабинете - но как там у вас чего работает - ваша шайтан машина - ведь никому не известно!!!


ms1982, проверим информацию по вашему вопросу, после вернусь с ответом.
Полина.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
ms1982 пишет:
Вопрос к тач банку - это вы мне дали возможность перед закрытием ввывести средства самому или решили мне карту не закрывать в итоге?

Скорее всего, это произошло в результате глюка. В вашем случае счастливого. Такое здесь уже описывали.
Он любил и страдал. Он любил деньги и страдал от их недостатка. (с)
 
Touch_Bank,
A pochemu ne pozdravili moyu zhenu s prazdnikami? Dolg za uslugi v 147 rublej pokryt 149yu rublyami na depozite!
Stydoba!
 
Цитата
BasiL пишет:
Touch_Bank,
A pochemu ne pozdravili moyu zhenu s prazdnikami? Dolg za uslugi v 147 rublej pokryt 149yu rublyami na depozite!
Stydoba!



BasiL, пришлите, пожалуйста, полные ФИО и контактный номер телефона вашей супруги в ЛС, проверим.
Полина.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
Vision2012 пишет:
Давно не следил за тарифами, снятие любой суммы без комиссии, в любом банкомате так и осталось? Ну т.е. не появилось что-то типа 3000 минимум или нечто подобного? Подскажите кто-нибудь, пожалуйста.

И второй вопрос, погасил кредит полностью, а выкрутить КЛ в ноль не получается, не дает меньше 31 тысячи сделать. Что-то изменилось и КЛ в ноль нельзя теперь выставлять или должно пройти время, после полного погашения кредита?



Vision2012, добрый день!
03.01 у вас были заморожены (не списаны со счета) средства по покупке от 27.12, которая прошла за счет заемных средств - поэтому вы не могли обнулить лимит)

Максим.
FAQ по карте Touch Bank
Инструкция по закрытию
 
Цитата
Touch_Bank пишет:
ms1982, проверим информацию по вашему вопросу, после вернусь с ответом.
Полина.


Жду ответ сегодня до вечера - не тяните резину 14 дней
Дали компенсировать балы из за сбоя в системе или все же ошиблись с наплевательским отношением ко мне и признали свою вину?
пользоваться или нет дальше вашей картой?
Полина прием!
Изменено: ms1982- 12.01.2018 04:24
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть