Форум

Карта от Банка ДОМ.РФ

Начисление процентов на остаток по счету 5% до 300 000 ₽, 3% на сумму превышения при условии осуществления покупок от 10 000 ₽.

Цитата
Maksim-atb пишет:
прям "вытолкнуть" ??? Рисунок
Ну да. "Толкать" - переводить ДС с карты банка1 на карту банка2 с помощью сервисов банка1. "Тянуть", "стягивать" - переводить ДС с карты банка1 на карту банка2 с помощью сервисов банка2 или сторонних сервисов.
 
В ИБ видны где-то МСС операций? В выписке не увидел.
 
Цитата
Yurgenz пишет:
В ИБ видны где-то МСС операций? В выписке не увидел.

Нет, нигде не видны
 
Поступили %% на карточный счет. Странно, что на вклад и на карту поступают в разные дни. Ну теперь буду ждать 5% кэша smile:)
 
Цитата
AlexGus пишет:
Цитата

Yurgenzпишет:
В ИБ видны где-то МСС операций? В выписке не увидел.

Нет, нигде не видны



Добрый день!

В настоящее время МСС можно увидеть в полной выписке при получении ее через офис банка.
Для отображения МСС в МП и ИБ - будет реализована доработка.
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
Цитата
Банк "Дом.рф" пишет:
В настоящее время МСС можно увидеть в полной выписке при получении ее через офис банка.
А звонком на ГЛ МСС конкретной покупки узнать можно?
 
Цитата
Yurgenz пишет:
А звонком на ГЛ МСС конкретной покупки узнать можно?

Да, мне ответили и сообщили, что 5%й кешбек будет, но пока не получил. Правда, в мобильном банке в "Операциях" стоит категория "Продукты питания", и это на 30000 рублей. Мобильный и интернет банки у них безобразные.
Изменено: fann- 02.04.2019 08:50 (Забыл дописать фразу.)
 
Цитата
Yurgenz пишет:
Цитата

Банк "Дом.рф"пишет:
В настоящее время МСС можно увидеть в полной выписке при получении ее через офис банка.
А звонком на ГЛ МСС конкретной покупки узнать можно?


Добрый день!
Да, такую информацию Вы сможете получить.
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
Цитата
Yurgenz пишет:
Ну да. "Толкать" - переводить ДС с карты банка1 на
с терминами чутка знаком, просто то что халва толкает - упустил из виду. smile:shuffle:
АСВ - Мастер-Банк†Превышение, Народный Кредит†Превышение, Транспортный†, РУ-Банк†, Русский Междураодный Банк (РМБ)†, Интеркоммерц†, РосинтерБанк†, СМАРТБАНК†, Богородский Муниципальный Банк (БМБ)†, ДИЛ-БАНК†, ЮГРА†, ИНВЕСТСОЦБАНК†, ОК†, МКВ†, РИБ† из друг
 
Получил первый кешбек по этой карте. Вроде сходится с ожиданиями. smile:ок:
 
Тоже получил первый кэшбэк и тоже всё копейка в копейку smile:)
 
И я хочу поделиться радостью - все траты, в т.ч. не зачтенные в последние дни февраля - ДОМ.РФ включил в март. Траты по марту большие по ИКЕА и ЛЕРУА. Все пришло сегодня. Оч. приятно получить 5% кэшбэка. Спасибо, ДОМ.РФ smile:)
 
Уважаемые клиенты, спасибо за вашу обратную связь!
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
Каша пришла в полном объеме! Круто. Будем пользоваться дальше
 
Вот только все хорошо было и вот на тебе.

Банк "Дом.рф",
Добрый день! Перевел на сервисе стороннего банка средства с карты на карту стороннего банка в размере более 3000 руб., после этой операции на счету осталось на 90 руб. меньше, чем должно быть. Согласно пункту тарифа №7 комиссии не должно быть с этой операции, в чате поддержки это подтверждают. В результате у меня на счету сумма меньше 10 000 ₽ и я рискую еще и списанием комиссии за ежемесячное обслуживание.
С этим вопросом можно разобраться с вами на этой площадке или необходимо звонить на ГЛ?
 
Цитата
fann пишет:
Да, мне ответили и сообщили, что 5%й кешбек будет, но пока не получил. Правда, в мобильном банке в "Операциях" стоит категория "Продукты питания"

Пришел правильный кешбек, спасибо.
 
Цитата
Банк "Дом.рф" пишет:
В настоящее время МСС можно увидеть в полной выписке при получении ее через офис банка.
Для отображения МСС в МП и ИБ - будет реализована доработка.


Скорее бы... smile:thumbsup:
Проходы в бизнес-залы Priority/Grey Wall
 
Цитата
Банк "Дом.рф" пишет:
Уважаемые клиенты, спасибо за вашу обратную связь!

Спасибо и Вам за то, что оперативно отвечаете на конкретные вопросы.
А еще очень ждём расширения географии банкоматов, где можно пополнить карту.
Ездить в офис банка капец как далеко! smile:dramatics:
Вы там что-нибудь придумаете? Или научите свою карту стягивать хотя бы со Сбера.
И будет счастье нам, а деньги вам. Много.
Проходы в бизнес-залы Priority/Grey Wall
 
Добрый день!
Заинтересовался картой. Я правильно понял, что даже сделаю покупку именно в повышенной категории меньше 10000 р. , каша 5% будет? А если у меня на счету карты будет 10000, то карта будет бесплатная не будет только % на остаток. Получается каша без процента, зато можно брать в икеа и леруа покупки с повышенной кашей. Я прав?
 
Цитата
AlexGus пишет:
Вот только все хорошо было и вот на тебе.

Банк "Дом.рф",
Добрый день! Перевел на сервисе стороннего банка средства с карты на карту стороннего банка в размере более 3000 руб., после этой операции на счету осталось на 90 руб. меньше, чем должно быть. Согласно пункту тарифа №7 комиссии не должно быть с этой операции, в чате поддержки это подтверждают. В результате у меня на счету сумма меньше 10 000 ₽ и я рискую еще и списанием комиссии за ежемесячное обслуживание.
С этим вопросом можно разобраться с вами на этой площадке или необходимо звонить на ГЛ?


Добрый день!
Решим вопрос тут. Напишите в ЛС дату операции и ориентировочное время, пожалуйста.
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
Цитата
i_p пишет:
Добрый день!
Заинтересовался картой. Я правильно понял, что даже сделаю покупку именно в повышенной категории меньше 10000 р. , каша 5% будет? А если у меня на счету карты будет 10000, то карта будет бесплатная не будет только % на остаток. Получается каша без процента, зато можно брать в икеа и леруа покупки с повышенной кашей. Я прав?


Добрый день! Да, Вы правы.
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
Цитата
Банк "Дом.рф" пишет:
Цитата

AlexGusпишет:
Вот только все хорошо было и вот на тебе.

Банк "Дом.рф",
Добрый день! Перевел на сервисе стороннего банка средства с карты на карту стороннего банка в размере более 3000 руб., после этой операции на счету осталось на 90 руб. меньше, чем должно быть. Согласно пункту тарифа №7 комиссии не должно быть с этой операции, в чате поддержки это подтверждают. В результате у меня на счету сумма меньше 10 000 ₽ и я рискую еще и списанием комиссии за ежемесячное обслуживание.
С этим вопросом можно разобраться с вами на этой площадке или необходимо звонить на ГЛ?


Добрый день!
Решим вопрос тут. Напишите в ЛС дату операции и ориентировочное время, пожалуйста

Спасибо. Я уже создал обращение на ГЛ, надеюсь там решат этот вопрос.
 
AlexGus,
При возникновении вопросов Вы всегда можете обратиться также через личное сообщение.
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 
Добрый день! Надеюсь на оперативное решение вопроса от ПБ или придется писать в НР.
23.03.2019 оформила карту моментальной выдачи в офисе на Деловом Центре Москва. Оформлял оператор Юрий, более часа. Якобы висела программа. Выданную карту засунула в банкомат при отделении для активации, после ввода ПИН, сообщение на экране, что та устройством не обслуживантся. И так несколько раз в течении 10 минут. Офис закрылся со словами, что заработает карта скорее всего в понедельник. В воскресенье, 24.03.2019 звонила на ГЛ, сказали карта активна. В понедельник по реквизитам карты закинула на счет карты из другого банка 10000р. И все карта так и не работает по сей день. При попытке пополнить ее по номеру карты из Тинькоф, МКБ и ссайта самого ДОМ рф вываливается ошибка, что карта не обслуживается. Внутри ИБ с карты деньги перекинуть например на текущий тож не могу, в выборе источников списания карта просто отсутсвует... сегодня звонила на ГЛ с вопросом доколе? Ответ: езжайте в отделение... а я не могу у меня двое маленьких детей одной 2года, второму 4 месяца... на мой вопрос в чем дело, ответ—у вас в данных не указан адрес регистрации... но в заявлении он указан... и сотрудник, выдавший карту (любезно оставил мобильный мне телефон) сегодня проверил все адреса на месте...
Просьба решить вопрос без дополнительного посещения отделения...тк налицо косяк банка... копия паспорта у банка есть, в заявлении все данные корректные
Изменено: m.makeeva- 08.04.2019 14:18
 
Цитата
m.makeeva пишет:
Добрый день! Надеюсь на оперативное решение вопроса от ПБ или придется писать в НР.
23.03.2019 оформила карту моментальной выдачи в офисе на Деловом Центре Москва. Оформлял оператор Юрий, более часа. Якобы висела программа. Выданную карту засунула в банкомат при отделении для активации, после ввода ПИН, сообщение на экране, что та устройством не обслуживантся. И так несколько раз в течении 10 минут. Офис закрылся со словами, что заработает карта скорее всего в понедельник. В воскресенье, 24.03.2019 звонила на ГЛ, сказали карта активна. В понедельник по реквизитам карты закинула на счет карты из другого банка 10000р. И все карта так и не работает по сей день. При попытке пополнить ее по номеру карты из Тинькоф, МКБ и ссайта самого ДОМ рф вываливается ошибка, что карта не обслуживается. Внутри ИБ с карты деньги перекинуть например на текущий тож не могу, в выборе источников списания карта просто отсутсвует... сегодня звонила на ГЛ с вопросом доколе? Ответ: езжайте в отделение... а я не могу у меня двое маленьких детей одной 2года, второму 4 месяца... на мой вопрос в чем дело, ответ—у вас в данных не указан адрес регистрации... но в заявлении он указан... и сотрудник, выдавший карту (любезно оставил мобильный мне телефон) сегодня проверил все адреса на месте...
Просьба решить вопрос без дополнительного посещения отделения...тк налицо косяк банка... копия паспорта у банка есть, в заявлении все данные корректные



Добрый день!
Просьба сообщить Ваши ФИО и ДР в личном сообщении с описанием ситуации.
Банк ДОМ.РФ—ипотечно-строительный банк с широкой федеральной сетью обслуживания. Отвечая на запрос представителя Банка о направлении Ваших ФИО, даты рождения и контактов в личное сообщение, Вы даете свое согласие на обработку этих данных Банком.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть