Форум

Азиатско-Тихоокеанский банк


Группа web-взаимодействия,
дополнительно поясните, с какого числа будет действовать ваш тариф от 28.04.2020 (файл которого создан 30.04.2020, т.е. 28.04.2020 он явно не был опубликован, см. скриншот), который размещен только 12.05.2020 в разделе «Документы ДБО» ? 3 рабочих дня с 13.05.2020 считать будем? или с какого-нибудь марта 2020 опять?
С какого числа действовал тариф от 01.04.2020, который создан 28.04.2020 (скрины вам прикрепляли выше другие пользователи), размещен на промо странице "Статус" 29.04.2020 и вообще не размещался в разделе «Документы ДБО»? и действовал ли вообще?
 
Цитата
Katuny пишет:
А молчание - золото!


золото бывает и низкопробным.....
 
Очевидно, что во взаимодействии с Премиум-сегментом у банка прямо беда.
Безусловно, Банк вправе изменять тарифы и правила, но делать это надлежит в рамках утверждённых правил и условий. Мелкий подлог недопустим. А изменения задним числом в части ухудшения условий - вот прямо совсем некрасиво.

Чистыми и честными АТБ сможет выйти только так:
- Начислить кэшбэк за апрель (а по-хорошему и за май) по "старым" правилам.
- Удалить из Правил программы лояльности п. 2.4 обязанность предварительного уведомления клиентов, т.к. наличие этого пункта обязывает вас следовать процедуре п. 2.15 УДБО - простой публикации на сайте недостаточно.
- Аккуратно уведомить всех текущих клиентов "Статус" об изменениях с чёткими датами, что бы было понятно что уведомили именно предварительно. Например, с 01.06.2020

Вот надо же было в такую историю вогнать банк перед очередной попыткой продать актив!
Надеюсь, что кэшбэк АТБ возьмёт из премии этих гениальных сотрудников.

А есть здесь представители других банков, которые будут рады видеть клиентов АТБ?!
Лично мне бы было интересно увидеть ваше предложение по переходу - пишите ))
Изменено: Spire- 13.05.2020 00:45
 
Представитель банка уже дважды в личных сообщения просит мои ПД, чтобы детально разобраться в вопросе:

Добрый день.
В рамках детальной проработки запроса и возможности урегулирования данного вопроса просьба уточнить Ваше полное ФИО и дату рождения.
Информацию направить в личные сообщения, либо на адрес ask@atb.su.


Только вот мне непонятно. А причем тут собственно мои ФИО и дата рождения, если наблюдается "косяк" со стороны банка в отношении всех клиентов программы "Статус"? Как мои ПД помогут с изменениями программы лояльности банком задним числом? Или банк пытается избирательно "загладить" вину перед теми, кто возмущается, а остальных кинуть?
 
Цитата
flash77777 пишет:
Или банк пытается избирательно "загладить" вину перед теми, кто возмущается, а остальных кинуть?


вангую,чтобы сделать перепись хобистов и выпилить индивидуально бонусирование
 
Добрый День!
Сегодня 13 мая - день выплаты кашбека (5 рабочий день). Если АТБ не выплатит кашбек буду писать жалобу в ЦБ РФ и Роспотреб надзор. Понятное дело, что ЦБ не интересует выплата/не выплата поощрения за покупки (тут будет только формальная отписка "все в суд"). А вот изменение и введение в действие документов задним числом как раз таки компетенция Центрального Банка. Поэтому огромное спасибо всем, кто принял участие в обсуждении и помог найти косяки с документами у АТБ https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7996634
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8008146
Вообщем, если обманут с выплатой давайте вместе писать жалобу что ли.
пы.сы. Представитель банка также дважды писал мне сообщения https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8008399
с просьбой предоставить личные данные. Зачем ?
Отлив покажет кто купался без трусов! (с) У. Баффетт
 
v-v-borisov,
Поддерживаю ,хорошо бы "рыбу" жалобы прямо сюда выложить ,тогда обращения будут массовые
 
Цитата
v-v-borisovА вот изменение и введение в действие документов задним числом как раз таки компетенция Центрального Банка.

Вы полагаете, что ЦБ не прикроет банк, в котором имеет 30931745649833118000000000 (тридцать септиллионов девятьсот тридцать один секстиллион семьсот сорок пять квинтиллионов шестьсот сорок девять квадриллионов восемьсот тридцать тритриллионасто восемнадцать миллиардов) акций Банка (100%). И это не шутка! )))

По этому поводу можно в Прокуратуру написать. Дёшево и сердито. Пусть пообщаются друг с другом, объяснительные попишут. Если не хотят соблюдать собственные правила, то пусть успевают в установленные сроки отмазки строчить.
Изменено: Spire- 13.05.2020 14:02
 
Цитата
chupachupa пишет:
да этот банк еще те обманщики,бронировал отель в россии через букинг,счет выставили в рублях,но банк по своему желанию провел двойную конвертацию через и евро и с меня списали больше денег чем положено,потом при отмене брони банк опять произвел финт ушами и я еще раз потерял денег,в итоге нигде не пожив я потерял порядка 5000 рублей просто так )) Так же у тарифа статус написано бесплатное снятие наличных в любом банкомате,так вот в итоге доллары в россии снять нигде нельзя кроме кассы банка,и еще куча косяков. Ни в одном банке я видел столько обманов клиентов. А как проценты снижать в середине месяца на счета накопительные это вообще жесть ))


Добрый день! Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Просим Вас обратиться на единую справочную службу Банка по номеру 8(800)775-88-88. Спасибо за обращение!
 
Цитата
Группа web-взаимодействияМы бы хотели разобраться в данной ситуации.

Как это мило!
Т.е. вы не в курсе, что делаете двойную конвертацию при трансграничных операциях в рублях, что противоречит правилам и рекомендациям платёжный систем? Рассмешили.

Коллеги, если АТБ вам присылает уведомление о совершении операции в рублях, а потом списывает со счёта другую сумму, с объяснением что операция была совершена за пределами РФ и рассказывает про конвертации через доллар/евро, то это зло должно быть наказано:
- берёте копию подтверждения от ТСП о сумме операции (чек), в котором чётко отражены рубли;
- берёте выписку со счёта из АТБ;
- если есть, то можно сделать копию SMS-уведомления (где безусловно будет указана сумма операции в рублях).
И в свободной форме требование в АТБ на рекламацию операции (они это так называют) и требованием произвести возврат необоснованно взысканной разницы, можно с копией в РПН и ЦБ. Отказ - ваш районный суд (основание - ЗЗПП). Пусть поездят-попишут.
 
Цитата
v-v-borisov пишет:
Сегодня 13 мая - день выплаты кашбека (5 рабочий день)


Проверяйте, пришел по всем картам
 
Цитата
Bliznec55Проверяйте, пришел по всем картам

А что проверять то? Начисления за апрель, исходя из "новых" правил, введённых задним числом.
 
Ну вот, прошёл 5 рабочий день месяца. Кэшбэка ожидаемо нет и уже не будет. Готовый шаблон претензии есть у кого-нибудь?
 
присоединяюсь к вопросу smile:uncap:
 
Завтра напишу в народный рейтинг и жалобу в ЦБ. По жалобе через сайт ЦБ есть отдельная тема https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...sage138240
 
Цитата
flash77777 пишет:
Представитель банка уже дважды в личных сообщения просит мои ПД, чтобы детально разобраться в вопросе


У меня тоже попросили ПД - сообщил ещё 8 мая. Да только ни ответа, ни привета. Видимо очень детально разбираются!
 
Katuny,
нечего им в перс.данных разбираться ,пусть научатся с клиентами работать в соответствии с их же договорами банковскими
 
Черновик обращения в ЦБ на АТБ по факту подмены и введения тарифов задним числом.
13 февраля 2020 года между мной и банком ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (генеральная лицензия Банка России №1810) (далее Банк) был заключен Универсальный Договор о Банковском Обслуживании (далее УДБО). В рамках которого Банк открыл мне счет номер ХХХХХХХХХХХХХХХХ и выпустил карту VISA INFINITE YYYYYYYYYYYYYYYY по программе премиального обслуживания «Статус» предлагающую начисление поощрения (кашбек) за траты в категории «Путешествия» 10% и 1% за траты в остальных категориях расходов.
Согласно условиям УДБО, к которым я присоединился, Банк обязался уведомлять меня об изменениях в условиях обслуживания по программе премиального обслуживания «Статус» не позднее 3 трех дней до вступления в силу новых изменений в программе.
29 апреля 2020 года мне на электронную почту, указанную при заключении договора УДБО пришло информационное сообщение о том, что Банк вводит новые тарифы и условия обслуживания программы «Статус» с 01 апреля 2020, то есть задним числом. Тем самым Банк нарушил нормы Гражданского права, инструкции Центрального Банка РФ и свои же собственные правила оказания банковских услуг (УДБО).
В доказательства своих слов хочу привести несколько фактов. Первое. Сам файл с тарифами программы «Статус» был создан 28 апреля 2020 работником банка Киселевой Юлией Евгеньевной (принтскрин описания создания файла с тарифами предоставляю) и даже был размещен не должным образом, то есть не в разделе документов, а на промо странице программы «Статус» . В разделе «документы ДБО» как положено документ «тариф Статус» был размещен лишь 12.05.2020 года, то есть 1.5 месяца спустя его введения в действие. Второе. 29 и 30 апреля я и другие клиенты банка (пользователи программы «Статус») неоднократно обращались в АТБ Банк с целью получить разъяснения о введении новых тарифов. Однако, ни сотрудники колл-центра, ни премиальные менеджеры банка на указанные даты были не в курсе новых изменений в программе (доказательства данных разговоров можно запросить у Банка, так ведется запись телефонных обращений). Кроме того, представитель банка АТБ в социальных сетях ( сайт banki.ru Регистрационное свидетельство Эл № ФС 77-65030 от 18 марта 2016) на поставленный вопрос об изменениях в программе ( заданный 29 апреля) ответил 30 апреля о том, что ему необходимо время разобраться в данном вопросе https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7986713 то есть фактически сам был не в курсе введенных изменений задним числом банком.
Третье. Самым важным доказательством того, что банк ввел в действие тарифы и условия программы лояльности «Статус» задним числом считаю отображение информации о начислении поощрения ( кашбека) за покупки в личном кабинете интернет банка. Мной были сделаны принтскрины экрана личного кабинета интернет банка на 06 мая 2020 в которых банк отображал начисления кашбека исходя из «старых» правил, то есть из правил, которые действительно действовали на момент начисления кашбека весь апрель 2020 года. Так на данном принсткрине видно, что банк начислял кашбек с 9 апреля и до момента исчерпания лимита начисления кашбека в 15000 рублей 13 апреля ( в моем случае) по ставке 1% за «прочие» покупки, и 10% в категории «Путешествия», когда как сам Банк уверяет, что согласно новым правилам кашбек в 1% отменен банком в апреле 2020, а за отсутствие прочих покупок на сумму в 50 000 рублей в небонусной категории кашбек в повышенной категории (в моем случае категория «Путешествие») не начисляется вовсе с 1 апреля 2020 года https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age7996537 . Таким образом, видно, что фактически на 1 апреля 2020 и весь апрель 2020 года смены или изменения тарифов и правил лояльности в АТБ Банке не было. А клиенты Банка никак не были оповещены или уведомлены об изменениях.
Поскольку надзор за деятельностью банков и банковской системой законодательно возложен на Центральный Банк Российской Федерации прошу:
1. Провести проверку деятельности Азиатско-Тихоокеанского Банка (генеральная лицензия Банка России №1810) в части введения в действие тарифов и условий лояльности программы «Статус» задним числом, которые были созданы 28 апреля 2020 года, опубликованы не должным образом на сайте 29 апреля 2020 года, но вступили в действие 1 апреля 2020 года.
2. Обязать ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк» (генеральная лицензия Банка России №1810) выполнить условия по начислению поощрения (кашбека) исходя из условий, которые реально действовали на 1 апреля 2020 года (до введения изменений задним числом).
3. О принятых решениях прошу уведомить меня по адресу электронной почты: ZZZZZZZZZ@gmail.com
Рисунок
ATB-lie.jpg (83.18 КБ) [ Скачать ]
Отлив покажет кто купался без трусов! (с) У. Баффетт
 
Стал клиентом банка в начале года и надеялся что останусь надолго, так как все устраивает, кроме моего "персонального менеджера", который мне два месяца не отвечает и приходится решать свои вопросы через других сотрудников или поддержку, но сейчас не об этом.

Я много путешествую и соответственно трачу денег используя карту, поэтому продукт АТБ для меня идеально подходит (или подходил?). В апреле, в связи с пандемией у меня было не очень много поездок, но в категории путешествия трат все равно было чуть более 50 тысяч, поэтому ожидал кэшбэк около 5 тысяч рублей, но в конце апреля банк изменил правила начисления кэшбэка, а именно в соответствии с приложением 1 к приказу " 2020042802-П от 28 апреля 2020г. и теперь для получения кэшбэка необходимо тратить 50 тысяч в небонусируемых категориях и банк утверждает что новые правила действуют с 1 апреля, хотя документ датирован и выложен на сайте в конце апреля.

Считаю что банк поступил со своей стороны недобросовестно не уведомив клиентов об изменениях и тем более изменяя правила начисления в конце месяца и утверждая что новые правила будут действовать с начала апреля, а не со следующего месяца. Надеюсь на добросовестность банка по отношению к клиентам своей премиальной программы и что вы начислите положенный кэшбэк, а со следующего месяца уже будут действовать новые правила, с этим нет никакой проблемы, но никак не задним числом не уведомив клиентов. В противном случае придется закрывать все карты и уходить в другой банк, а также писать жалобы в соответствующие органы и ЦБ РФ, так как считаю когда банк позволяет принимать решения задними числами, потом неизвестно что можно ожидать от него. Хорошо что еще не успел разместить большую сумму на вклад в АТБ, подожду сначала как решится мой вопрос, а после буду принимать решение. Надеюсь на ваше понимание.

p.s. положенный кэшбэк отображается в личном кабинете, но его не начисляют.
 
Тоже попал на кэшбек в апреле 2020. Было там немного, но очень неприятен факт того, что никто меня не оповестил об изменениях в правилах с апреля. Узнал об этом только сегодня, когда сам позвонил на горячую линию. Некрасиво конечно так поступать, понимаю, что банк вправе вносить изменения в программы, но оповещать об этом надо заранее.
 
так же до сих пор не начислен кешбек за апрель,что пора писать жалобу в ЦБ?
 
HMX,
нельзя изменять правила задним числом
 
Цитата
chupachupa пишет:
так же до сих пор не начислен кешбек за апрель,что пора писать жалобу в ЦБ?


Я подожду понедельника и если не образумятся, то буду писать. Очевидно что без жалоб не начислят. Это крайне некрасиво и нечестно по отношении к клиентам за счет которых набивают себе статистику и отчетность перед возможной продажей.
 
Цитата
Группа web-взаимодействия пишет:
Добрый день! Мы бы хотели разобраться в данной ситуации. Просим Вас обратиться на единую справочную службу Банка по номеру 8(800)775-88-88. Спасибо за обращение!
позвонил,мне сказали что мы делаем двойную конвертацию и ваш банк прав ))) Про КБ за апрель новые правила могут действовать только с 28 апреля,даты приказа но никак не с 1 апреля, в связи с этим я бы вас просил всем честно начислить накопленный кешбек до 28 апреля а не заниматься обманом своих ПРИВЕЛИГЕРОВАННЫХ клиентов
 
Цитата
Spire пишет:
Коллеги, если АТБ вам присылает уведомление о совершении операции в рублях, а потом списывает со счёта другую сумму, с объяснением что операция была совершена за пределами РФ и рассказывает про конвертации через доллар/евро, то это зло должно быть наказано:
- берёте копию подтверждения от ТСП о сумме операции (чек), в котором чётко отражены рубли;
- берёте выписку со счёта из АТБ;
- если есть, то можно сделать копию SMS-уведомления (где безусловно будет указана сумма операции в рублях).
И в свободной форме требование в АТБ на рекламацию операции (они это так называют) и требованием произвести возврат необоснованно взысканной разницы, можно с копией в РПН и ЦБ. Отказ - ваш районный суд (основание - ЗЗПП). Пусть поездят-попишут.


Начните с простого, попробуйте у ТСП уточнить, в каком банке у ТСП открыт счет в рублях (куда эта ТСП должна была получить рубли за эту покупку).
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть