Форум

Банк "Санкт-Петербург"

Ваши мнения

Цитата
mops5000 пишет:
bspb, в акции банка «50 поездок в метро с Единой картой петербуржца» могут участвовать только новые клиенты банка ? Если когда то обращался в банк лет 8-10 назад (был открыт вклад), то это уже не новый клиент, поскольку он уже есть в базе банка ? Всё правильно ? Уточните, для кого действует данная акция.

mops5000, здравствуйте! В этой акции действительно могут участвовать только новые клиенты банка, у которых нет действующего Договора комплексного банковского обслуживания в Банке. Если у вас был вклад в банке, то договор уже был заключен.
 
Цитата
arandr пишет:
Не помогло обращение в поддержку, может здесь кто-то поможет.
Карта МИР банка СПб, попытка оплаты картой в Озоне (там сейчас на МИР кэшбэк дают 10%). Сегодня с помощью поддержки подключил возможность оплаты по интернету, сделал оплату заказа, всё хорошо. Позже пытаюсь оплатить другой заказ, и получаю ответ "Данные карты введены неверно", поддержка попросила переподключить эту самую оплату по интернету, переподключил, но эффекта никакого, оно и понятно, потому что форма на подтверждение оплаты и код для подтверждения и так приходили исправно. После этого поддержка ничего не придумала, кроме как сказать, что это Озон заблокировал карту за многократные попытки оплаты. Как будто это не банк даёт Озону ответ про неверные данные. Пришлось оплачивать другой картой, без кэшбэка.
Может кто-то знает, как бороться с этим глюком тандэма СПб+МИР? Завтра ещё планирую заказывать.


arandr, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения для проведения проверки.
 
Цитата
MrTwisterMinister пишет:
bspb, а в течение какого срока с момента получения карты в рамках акции начисляются 1800 приветственных бонусов?


MrTwisterMinister, благодарим за вопрос!
На текущий момент рекомендуем ориентироваться на срок до ¬20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором получена карта.
Отметим, что срок не закреплен Правилами, поэтому может меняться.
 
bspb, спасибо за ответ. Т.е. не ранее, чем через месяц бонусы "упадут" на карту. Хитро, однако - сначала потрать 1800 руб. на проезд, а потом банк тебе их компенсирует, "...потом, может быть". smile:D smile:D smile:D Почему сразу бы начислить положенные бонусы? Или вы не доверяете своим новым клиентам?!
 
Цитата
MrTwisterMinister пишет:
а потом банк тебе их компенсирует, "...потом, может быть". Рисунок
Рисунок
Рисунок

MrTwisterMinister, при выполнении условий Банк в обязательном порядке начисляет вознаграждение.
Техническая сложность начисления бонусов авансом заключается в том, что Банк заранее не знает, сколько поездок будет осуществлено по карте и будут ли они вообще.
 
Цитата
bspb пишет:
Банк заранее не знает, сколько поездок будет осуществлено по карте и будут ли они вообще.
bspb, спорный аргумент. smile:) Любая акция, особенно в кредитной организации, заранее просчитывается и имеет определённый бюджет. Предположу, что ваши маркетологи или экономисты несколько раз считали финансовые риски от проведения акции и вывели цифру 1800 бонусов, как саму оптимальную. Так почему теперь говорите, что не знаете про количество поездок и пр. Раз объявили, так сделайте сразу, что обещали на бумаге. Доверия к банку от таких действий будет куда больше.
Как-то так. smile:)
 
Цитата
MrTwisterMinister пишет:
Так почему теперь говорите, что не знаете про количество поездок и пр.


MrTwisterMinister, это не совсем то, что мы подразумевали. Маркетологи действительно выявили конкретную цифру поездок, мы же вели речь о другом. Некоторые клиенты в этот период оформляют карту, не зная об акции, некоторым карта оформляется в рамках зарплатного проекта и т.д..
Данные клиенты вряд ли осуществят указанное количество поездок.

Мы, тем не менее, передали Вашу обратную связь подразделению, ответственному за составление правил акций, они обязательно учтут ее в дальнейшей работе. smile:ок:
 
Итоги пользования сервисом Биржевой мост
вкратце - все ок
bspb, кстати такой вопрос. Допустим я тут же обменяю на рубли сумму купленную через биржевой мост - и получу прибыль. Что с налогообложением этой прибыли - она же является таковой? На кого возлагается обязанность по уплате налога за эту прибыль?
Изменено: V.Bukina- 07.11.2020 18:42 (Удалена ссылка.)
 
bspb, столкнулся с непонятной проблемой при снятии средств конвертированных через биржевой мост. Операционисты в банке не знают что делать, брать комиссию за то что валюта пролежала на счету менее 30 дней или не брать. Долго куда то звонили, разговаривали с продуктологом вашим, в итоге не взяли. Перед тем как идти в отделение я говорил с поддержкой и те тоже сказали что не возьмут. Но судя по всему напрямую в ваших условиях о биржевом мосте этого не указано. Как на самом деле?
Изменено: mimoproxodil- 27.11.2020 20:09
 
Узнал об акции банка: до конца года при оформлении карты Visa Cashback по специальной ссылке обслуживание на весь срок карты бесплатно. Карта дает кэшбэк 10% на рестораны и 5% на АЗС, 1% на все остальное. В повышенной категории должно быть покупок не более 70%.
При получении в офисе банка на ул. Автозаводская мне сказали, что период расчета операций для покупок для каждого клиента индивидуален и начинается с даты выдачи карты - в моем случае это было 7 ноября. В общем с 7 ноября я оплачивал обеды, кафе и прочее, итого на 28 ноября у меня было 65% покупок в повышенной категории и остальное покупки в категории 1%. Так получилось, что пригласили в ресторан 28 ноября и попросили оплатить счет на 8 тысяч, а для выравнивания баланса покупок на следующий день я оплатил услуги интернет и мобильной связи. в итоге оплата за ресторан провелась 30 ноября, а услуги 1 декабря. В итоге дезинформация от сотрудников банка о неком индивидуальном периоде для покупок, по факту это тупо календарный месяц, во вторых после обращения на горячую линию по телефону и через интернет-банк, с просьбой индивидуально рассмотреть возможность начисления кэшбэк, хотя бы до даты оплаты этого ресторана от 28 ноября - просто прислали отписку со ссылкой на правила. в общем как в совковом учреждении: "НА СТЕНДЕ ВСЕ НАПИСАНО!". Вот такой лояльный банк. Не в целях рекламы, но могу точно утверждать, что тот же ТКС Банк и по кэшбэку локально относится (да и вообще считает кэшбэк по дате авторизации,а не списанию по счету, что более правильно и справедливо), и по всяким комиссия идет навстречу, возвращая, если даже сам клиент "лохонулся". Тут же в банке Санкт-Петербург ничего кроме тыканья на правила не предусмотрено, т.е. делал покупки весь месяц, а потом фигу получил из-за их же некорректных консультаций! Могли бы новому клиенту и навстречу пойти.
 
разработчикам БСПБ - по функционалу мобильной версии "интернет-банка бизнес"

было бы удобно еслиб разработчик создал функционал для переключения между учетками в разных юрлицах - порой юрлиц несколько, а мобильная версия поддерживает только одну залогиненную учетку. переключаться между юрлицами очень неудобно. вся работа в мобилке. десктоп вообще неактуален.

сделайте пожалуйста чтоб мобильный клиент бизнеса поддерживал разные учетки. как у сбера.

банк сам по себе очень неплох для юриков, но вот мобильную версию можно улучшить.
 
Цитата
sukraloza пишет:
Узнал об акции банка: до конца года при оформлении карты Visa Cashback по специальной ссылке обслуживание на весь срок карты бесплатно. Карта дает кэшбэк 10% на рестораны и 5% на АЗС, 1% на все остальное. В повышенной категории должно быть покупок не более 70%.
При получении в офисе банка на ул. Автозаводская мне сказали, что период расчета операций для покупок для каждого клиента индивидуален и начинается с даты выдачи карты - в моем случае это было 7 ноября. В общем с 7 ноября я оплачивал обеды, кафе и прочее, итого на 28 ноября у меня было 65% покупок в повышенной категории и остальное покупки в категории 1%. Так получилось, что пригласили в ресторан 28 ноября и попросили оплатить счет на 8 тысяч, а для выравнивания баланса покупок на следующий день я оплатил услуги интернет и мобильной связи. в итоге оплата за ресторан провелась 30 ноября, а услуги 1 декабря. В итоге дезинформация от сотрудников банка о неком индивидуальном периоде для покупок, по факту это тупо календарный месяц, во вторых после обращения на горячую линию по телефону и через интернет-банк, с просьбой индивидуально рассмотреть возможность начисления кэшбэк, хотя бы до даты оплаты этого ресторана от 28 ноября - просто прислали отписку со ссылкой на правила. в общем как в совковом учреждении: "НА СТЕНДЕ ВСЕ НАПИСАНО!". Вот такой лояльный банк. Не в целях рекламы, но могу точно утверждать, что тот же ТКС Банк и по кэшбэку локально относится (да и вообще считает кэшбэк по дате авторизации,а не списанию по счету, что более правильно и справедливо), и по всяким комиссия идет навстречу, возвращая, если даже сам клиент "лохонулся". Тут же в банке Санкт-Петербург ничего кроме тыканья на правила не предусмотрено, т.е. делал покупки весь месяц, а потом фигу получил из-за их же некорректных консультаций! Могли бы новому клиенту и навстречу пойти.


Не знаю точно по данному отзыву или по обращению через дистанционные сервисы банка, но ситуацию банк рассмотрел и пошел навстречу, кэшбэк начислили. За это огромное спасибо. Могу признать, что немного поспешил с выводами об отсутствии обратной связи от банка. Спасибо банку, порталу и с Наступающим Новым годом.
 
По поводу рефинансирования.
Хочу предостеречь граждан.
Конечно всё решается в индивидуальном порядке, но расскажу о своём опыте.
Имела в этом банке кредит, кредитную карту и кредит в стороннем банке.
Вижу, что предлагают рефинансировать кредиты. Обратилась.
Можно смеяться.
Долги 300 и 100 тыс этого банка, 170 стороннего.
Банк предлагает мне сумму рефинансирования 450 тыс, из которых 50 тыс страховки спишется сразу. На руки фактически 400.
а мне нужно было 570.
По срокам, размеру платежей я практически ничего не выигрываю /не проигрываю (сумма колебалась в районе рублей 100-150). Фактически наживаю себе долг больше на 50 тыс и приношу страховщикам 50тыс.
Причём первично подписывается как бы договор на другой %, невыгодный.
минимальный акционный процент мне сделают , когда я уже после заключения договора принесу справку, что я закрыла долг в стороннем банке (своими деньгами получается раз мне сумму полностью не дают).
вопрос.
1.клиентов дураками считают?
2.разве договор по рефинансированию может быть на НЕПОЛНЫЕ СУММЫ ДОЛГОВ?
3.почему банк сам не может сам перевести деньги в сторонний банк. к чему эти два разных договора, выдача денег на руки, "несите справку"?
 
если б не был банк уважаемым, то подумало просто что лохотрон и кинут меня с первым договором, где некрасивый %.
так пока что считаю, что люди некоторые сидят не на своих местах и считать не умеют, чтобы клиенту какую-то выгоду предложить и самим % со 170 тыс заработать.
 
mimoproxodil, приносим искренние извинения за столь длительный ответ!
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения или на helpme@bspb.ru.
Обязательно проверим информацию.
 
drnull, улучшения в мобильном приложении произойдут уже в 2021. Уверены, что мы еще Вас приятно удивим smile:)
 
sukraloza, Ваш отзыв находится в работе у руководства нашего Банка.
Как только закончим служебную проверку, обязательно предоставим ответ в Народном рейтинге.
 
Цитата
sukraloza пишет:
Спасибо банку, порталу и с Наступающим Новым годом.

sukraloza, Вас тоже с наступающими праздниками! smile:oops:
 
Цитата
Жинка пишет:
1.клиентов дураками считают?
2.разве договор по рефинансированию может быть на НЕПОЛНЫЕ СУММЫ ДОЛГОВ?
3.почему банк сам не может сам перевести деньги в сторонний банк. к чему эти два разных договора, выдача денег на руки, "несите справку"?

Жинка, пройдемся по пунктам:
1. Ни в коем случае.
2. Зависит от конкретной ситуации, стоит отметить, что часть долгов непосредственно в нашем Банке поэтому это может быть возможно.
3. Коллеги могут сделать перевод прямо в офисе при оформлении договора.

Напишите, пожалуйста, нам Ваши ФИО, дату рождения и место событий, а также данные сотрудника, который предоставлял консультацию, в личные сообщения или на helpme@bspb.ru.
Обязательно проверим информацию.
 
опять вышло неработоспособное обновление БСПБ Бизнес для Iphone. при этом у супруги необновленная версия отлично работает.

такое ощущение, что разработчики не предполагают, что мобильным приложением ктото будет пытаться пользоваться. а я пытаюсь. и у меня весь бизнес на этом завязан. и понимаю что разработчикам на это никак. а потому спасибо что еще раз толкаете меня в сбер. там хоть и немного дороже, но без геморроя с мобилкой. тем более за собственные деньги. очень неприятно.

а про новогодний подарок в формате неработоспособного обновления - это вообще издевка. заберите обратно. себе. и пользуйтесь.
 
Вопрос к представителю банка: каким образом возмещаются бонусные операции в рамках программы ЯРКО? Рублями на эту же карту, с которой оплачивали бонусную операцию? Или на счёт, к которому привязана эта карта?
Изменено: vovka307- 03.02.2021 14:27
 
Цитата
vovka307 пишет:
Вопрос к представителю банка: каким образом возмещаются бонусные операции в рамках программы ЯРКО? Рублями на эту же карту, с которой оплачивали бонусную операцию? Или на счёт, к которому привязана эта карта?


vovka307, здравствуйте! Сумма возмещается на счёт, с которого была произведена покупка в валюте этой операции.
 
Вопрос к представителю банка: Действует ли правило снятия наличной валюты с счета с процентами, если она хранилась на счете менее месяца, но оказалась там после исполнения сделок по Биржевому мосту и для покупки ее были использованы рубли с текущего счета, заведённые туда перечислением, но задолго, более месяца, до операции снятия валюты. Если не действует, то приведите ссылку на правила, чтобы можно было сослаться в отделении банка, где пытаются начислить процент на снятие
 
Цитата
bspb пишет:
Сумма возмещается на счёт, с которого была произведена покупка в валюте этой операции
Я правильно понимаю, что сумма возмещения успешно попадёт на счёт, с которого была произведена покупка даже в том случае, если карта, с которой непосредственно производилась оплата, прекратила своё существование (Visa Virtual, например) к моменту возмещения??
 
Цитата
vovka307 пишет:
Я правильно понимаю, что сумма возмещения успешно попадёт на счёт, с которого была произведена покупка даже в том случае, если карта, с которой непосредственно производилась оплата, прекратила своё существование (Visa Virtual, например) к моменту возмещения??


vovka307, по правилам бонусной программы покупки по картам, у которых закончился срок действия, не доступны для возмещения.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть