Форум

Банк "Санкт-Петербург"

Ваши мнения

bspb, не нашёл такой пункт в Правилах. Подскажите номер пункта или процитируйте сюда, плиз.
 
vovka307, уточним предыдущий ответ. Вы верно отметили, что бонусы по операциям будут начислены, даже если карта уже прекратила свое существование. Однако возместить можно только операции с действующей карты. Это технический механизм, он не отражен в правилах расчета бонусов.

Таким образом, вы сможете потратить накопленные ранее бонусы возмещая операции, оплаченные новой картой.
 
bspb я вас спрашивал на прошлой странице, будет ответ или вы сами не в курсе?
 
mimoproxodil, извините, вероятно коллеги пропустили ваши вопросы. Мы проконсультируемся у наших специалистов и вернемся к вам с ответом.
 
bspb, спасибо, понятно! Но меня больше интересует возмещение бонусной операции, совершённой с виртуалки, которая истекает очень скоро smile:(
 
mimoproxodil, здравствуйте!

Уточнили информацию по вопросам.
Конверсионные операции не облагаются налогом. Если клиент получил доход от конверсионных операций, он может самостоятельно и добровольно подать налоговую декларацию. Но такой обязанности у него нет и банк тоже никаких налогов брать не будет.

Комиссия за снятие наличных производится если денежные средства отлежали на счету менее 30 дней. Если деньги пролежали более 30 дней или источник средств является бесплатным (например, это деньги от зарплаты, которую клиент получает через наш банк), то тогда комиссия не удерживается.
 
Пользуюсь картой с подключенным при получении кредитным лимитом - 10 000 рублей.
Через мобильное приложение пришло предложение от банка - повысить лимит до 25 000. Охотно согласился, получил в приложении одобрение, однако через приложение оказалось невозможно привязать новый лимит к старой карте, а выпускать еще одну я не планировал.
Позвонил в поддержку с просьбой - привязать увеличенный лимит к имеющейся карте, что, напоминаю, было изначально предложено банком. И после нескольких затяжных созвонов получаю ответ - банк отказывает в увеличении лимита!!! Теперь каждый раз, заходя в приложение, протираю глаза - там-то русским по белому написано «одобрена кредитная карта, лимит 25 000»…
Банк, у вас левая рука вообще не понимает, что делает правая?..
 
Цитата
aleksey2008 пишет:
Пользуюсь картой с подключенным при получении кредитным лимитом - 10 000 рублей.
Через мобильное приложение пришло предложение от банка - повысить лимит до 25 000. Охотно согласился, получил в приложении одобрение, однако через приложение оказалось невозможно привязать новый лимит к старой карте, а выпускать еще одну я не планировал.
Позвонил в поддержку с просьбой - привязать увеличенный лимит к имеющейся карте, что, напоминаю, было изначально предложено банком. И после нескольких затяжных созвонов получаю ответ - банк отказывает в увеличении лимита!!! Теперь каждый раз, заходя в приложение, протираю глаза - там-то русским по белому написано «одобрена кредитная карта, лимит 25 000»…
Банк, у вас левая рука вообще не понимает, что делает правая?..


Здравствуйте!
Напишите, пожалуйста, нам в лс ваши фио и дату рождения, посмотрим информацию!
 
Цитата
bspb пишет:
Напишите, пожалуйста, нам в лс ваши фио и дату рождения, посмотрим информацию!

Вчера отправил, жду Ваш ответ.
 
Здравствуйте!
Подскажите, а многим сейчас поступают звонки якобы с номера банка, но если снять трубку, то слышна только музыка? Я два раза пробовал дождаться оператора, но у меня не получилось. Я бывший клиент банка, просто не могу понять - это очередная "гениальная" попытка банка что-то продать или это все-таки злоумышленники? Звонки с номера +7(812)3393090, то есть из колл-центра Банка.
 
Цитата
faves2000 пишет:
Здравствуйте!
Подскажите, а многим сейчас поступают звонки якобы с номера банка, но если снять трубку, то слышна только музыка? Я два раза пробовал дождаться оператора, но у меня не получилось. Я бывший клиент банка, просто не могу понять - это очередная "гениальная" попытка банка что-то продать или это все-таки злоумышленники? Звонки с номера +7(812)3393090, то есть из колл-центра Банка.

Здравствуйте!

Вызов автоматически переадресовывается оператору, когда клиент говорит в трубку что-нибудь, например, "Алло".
Если вы хотите, чтобы звонки вам больше не поступали, пожалуйста, напишите нам в лс ваши фио и дату рождения, а также номер телефона, на который поступил звонок.
 
Здравствуйте!

В личном кабинете, в выписке написано, что начислен кэшбек 535 руб за февраль. НО на самом деле на балансе карты нет этих 535 руб!
Прошу вас начислить на баланс карты.
 
Цитата
Sergion81 пишет:
Здравствуйте!

В личном кабинете, в выписке написано, что начислен кэшбек 535 руб за февраль. НО на самом деле на балансе карты нет этих 535 руб!
Прошу вас начислить на баланс карты.

Sergion81, здравствуйте!

Ответили вам в лс. Ожидаем от вас фио и дату рождения, обязательно проверим информацию!
 
Уважаемый представитель банка!

Одна оформила карте по акции (бесплатное обслуживание) в конце декабря. И она не смогла забрать из за ее плотного графика работы. И только сегодня нашла время, и приехала в отделение банка. А там сказали, что карты нет, так как срок прошел 3 месяца. Ей ничего не предупредили по смс сообщении, ни по звонку телефона про срок хранения карты.
Досадно, что прошло несколько дней, и аннулировали карту.
Хотелось бы вас попросить снова оформить карту с бесплатным обслуживанием?
Изменено: Sergion81- 03.04.2021 01:06
 
Цитата
Sergion81 пишет:
Уважаемый представитель банка!

Одна оформила карте по акции (бесплатное обслуживание) в конце декабря. И она не смогла забрать из за ее плотного графика работы. И только сегодня нашла время, и приехала в отделение банка. А там сказали, что карты нет, так как срок прошел 3 месяца. Ей ничего не предупредили по смс сообщении, ни по звонку телефона про срок хранения карты.
Досадно, что прошло несколько дней, и аннулировали карту.
Хотелось бы вас попросить снова оформить карту с бесплатным обслуживанием?


Sergion81, добрый день! Карта действительно хранится в офисе в течение 3-х месяцев, а затем направляется на уничтожение. К сожалению, повторно выпустить карту на тех же акционных условиях нельзя, так как срок акции закончился.

Уточним, что подобные акции периодически повторяются, мы освещаем их на сайте и в наших социальных сетях.

Также у нас есть карта "ЯСчитаю" с бесплатным обслуживанием, она может быть платежной системы Мир либо MasterCard. Подробности можно посмотреть по ссылке https://www.bspb.ru/retail/cards/icount/
 
Вот что значит хорошо сделанная работа: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8556420

smile:thumbsup:
 
Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста. Есть карта вашего банка, куда приходит пенсия. Получена она в г.Кириши (Лен.обл.). По сроку она была перевыпущена и лежит в отделении города Кириши. Есть ли возможность получить или перевыпустить её в Санкт-Петербурге.
В отделении Санкт-Петербурга - ни чем помочь не смогли.
 
Здравствуйте!

На сайте банка появилась https://www.bspb.ru/news/2021/05/05-1-1/ новость о том, что с 20 мая всем клиентам-физическим лицам Банк предоставляет повышенный кешбэк (возврат средств) 5% за любые покупки по всем картам с лимитом начисления 3000 рублей. Повышенный кешбэк будет автоматически настроен в дополнение к действующим у клиентов программам лояльности по всем картам.
Подробные условия акции приводятся по этой https://www.bspb.ru/promo/docs/pravila-loyalty-fl.pdf ссылке. Однако, в pdf-документе нет никакой информации об операциях, которые не подпадают под начисление кэш-бэка, ни в виде категорий, ни в виде конкретных mcc-кодов. Поскольку платёжные операции в рамках этой акции начнутся с 20 числа, то, вероятно, имеет смысл это исправить (в том случае, если какие-либо ограничения всё же предусмотрены). Ну, и пользуясь случаем, хочу уточнить вопрос о начислении кэш-бэка в рамках данной акции за операции со следующими mcc-кодами: 4812/4814/4816; 4900; 6300; 9311/9399.
 
Цитата
skazy пишет:
На сайте банка появилась https://www.bspb.ru/news/2021/05/05-1-1/ новость о том, что с 20 мая всем клиентам-физическим лицам Банк предоставляет повышенный кешбэк (возврат средств) 5% за любые покупки по всем картам с лимитом начисления 3000 рублей.

Акция интересная, но и вопросов много. Будем надеяться, ПБ появится здесь с ответами до 20 мая. Тем более, что уложиться надо в три дня - с 20 мая по 22 мая.
 
У кого есть возможность получать зарплату на карту БСПБ и кто не получал до этого в течение 6 месяцев ЗП на карту - загляните в "Конфетку" в ИБ, может там есть спецпредложение «Cash back 10% за перевод заработной платы» - можно получить КБ 1000 руб. за получение ЗП, условия вполне выполнимые. На странице банка этой акции нет, а PDF-файлы сюда не цепляютя (ну почемууу?!), так что всю инфу смотреть только в ИБ или МП.
 
OlgaNau, а Вы можете куда-нибудь выложить этот pdf-файл и скинуть ссылку на него здесь в сообщении? smile8)
 
Цитата
vovka307 пишет:
OlgaNau, а Вы можете куда-нибудь выложить этот pdf-файл и скинуть ссылку на него здесь в сообщении?

Не могу. smile:( Сконвертировала в rtf. smile:)
usloviya.rtf (294.23 КБ) [ Скачать ]
 
Здравствуйте. Подскажите вот по какому вопросу. Решил поглядеть что там мне за предложение по кредитной карте. Но вопрос не про нее саму. Для ее оформления нужно согласиться с четырьмя условиями. Три самые обычные: запрос ки, обработка данных, про неисполнение обязателсьв. А вот четверый меня смутил. Звучит он так: "Даю согласине ПАО "МегаФон" на предоставление ПАО "Банк "Санкт-Петебруг" сведений обо мне как об абоненте." Будь я абонентом мегафон и будь номер этого опреатора привязан к банку я бы не обратил внимание. Но я абонент другого опреатора. Поэтому у меня возник вопрос: это какая-то стандартная штука, которую спрашиваю всех независимо от того, абонентом какого оператора он является, или какой-то неизвестный мне номер каким-то чудесным образом оказался связан с моим банкингом? Пойду узнавать нет ли на меня номеров в мегафоне, на всякий, но пока хотелось бы услышать мнение, или достоверную информацию от самого банка по этому поводу. Спасибо.
 
Superfluous, здравствуйте!

Банк передает в ПАО «Мегафон» номер телефона Клиента для получения от оператора информации об абоненте в виде скоринговой оценки, т.е. оператор не передает нам никакой личной информации об абоненте, а только скоринговую оценку в виде цифрового значения. Согласие Клиент дает на то, чтобы ПАО «Мегафон» предоставил в Банк данную информацию.

Даже если вы не являетесь абонентом Мегафон (т.е. информации по вам у Мегафона может не быть), для обмена данными по этому вопросу все равно требуется ваше согласие.
 
ДОБРЫЙ ДЕНЬ!
Делюсь своим опытом взаимодействия с банком "СПб" (17 мая 2021 года).
Три года назад отрывал ввлады на себя и на детей (по нотариальной доверенности). Пришло время закрытия, заказал денежные средства заранее (валюта). Предъявляю доверенность (приносил за месяц до срока окончания для проверки и т.п - в банке ответили "еще рано, все можно сделать сразу одним посещением") . Операционист приняла доверенность отправила на проверку в соответствующее подразделение, предложив подождать в офисе некоторое время. Через 30 минут, подхожу сам, уточняю. Ответ: "Доверенность не прошла проветку" (причину почему не прошла мне не говорят). Какие мои действия? Ответ: "Идите к нотариусу, выясняйте". В доверенности я уверен, использую ее в других банках без проблем. Предлагаю сотрудникам банка из соответствующего подразделения связаться с нотариусом и уточнить актуальность или другие вопросы. Ответ: "Проверка займет три дня. Банк с Вами свяжется".
Вывод: В банке работают сотрудники (подразделения на которое возложены обязанности по проверке доверенностей) либо не компетентны (отрыть реест и проверить актуальность, если не ясно, позвонить в нотариальную контору и получить подтвеждение подлинности, дело 5-10 минут), или просто лодыри, получающие зря свои зарплаты. В обеих случаях это БОЛЬШОЙ МИНУС для БАНКА. Потерял время, не получил результат, убедился в отсутствии в банке
ориентированности на клиента. Теперь уже бывший клиент банка "САНКТ-ПЕТЕРБУРГ". ВСЕ УДАЧИ.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть