Форум

Московский Кредитный Банк


Цитата
KarS пишет:
Итак вина подтвердилась (с). Вам случайно не шепнули, какие меры к сотрудникам? Интересно же.
Ответ "не ваше дело" тоже принимается.

К сожалению, детали мне не сообщаются, но в зависимости от нарушения применяются меры как дисциплинарного, так и материального взыскания в соответствии с трудовым договором и ТК РФ, вплоть до лишения премиальной части заработной платы.
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
вплоть до лишения премиальной части заработной платы.

А гнать не пробовали? Или соискатели на вакантное место ещё хуже? smile;)
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Вина сотрудника была подтверждена, однако при рассмотрении во внимание был принят и тот факт, что даже в случае действия баллов до конца года клиент не смог бы компенсировать совершенную ранее операцию из-за отсутствия подходящих операций в октябре и ноябре.

Абсолютно дурацкий аргумент ваших коллег (вы уж им не передавайте, они и сами знают) smile:|
Клиентка, наслушавшись в июне МКБ-свиристелок, могла с 1 июля копить деньги на покупку 30 ноября норковой шубы. Или могла 30 ноября планировать оплатить пластическую операцию. Мало ли какие у женщины могли быть ноябрьские хотелки, которые разбились вдребезги 3 ноября вместе со списанием 584 бонусов smile:cry:
А из извинений, как известно, шубы не шьют.
 
Цитата
KarS пишет:
Клиентка, наслушавшись в июне МКБ-свиристелок, могла с 1 июля копить деньги на покупку 30 ноября норковой шубы. Или могла 30 ноября планировать оплатить пластическую операцию. Мало ли какие у женщины могли быть ноябрьские хотелки, которые разбились вдребезги 3 ноября вместе со списанием 584 бонусов Рисунок

К сожалению, клиент обратился с этим вопросом только 30 декабря smile:(
 
Цитата
МКБ: регулярные исследования — в каждую команду
Влад Ермаков, Московский кредитный банк, руководитель МКБ-онлайн

Продукты
Мы развиваем в первую очередь мобильный банк МКБ-онлайн. Полтора года назад мы его перезапустили за рекордные сроки, за шесть месяцев получив полностью новое приложение с новой командой. Это повлекло за собой изменение пользовательского опыта, глобальную переделку пользовательских сценариев и разлом юзабилити-паттерна, из-за чего мы отчасти страдаем до сих пор.

Второй основной продукт — интернет-банк. Его особенност в том, что он потребляется со смартфона: до 30% сессий — это сессии с мобильных браузеров, несмотря на наличие мобильного приложения.
...

Мы собираем и анализируем обратную связь из всех доступных источников: это отзывы в Google Play и AppStore, соцсети, портал Banki.ru и др. Мы следим за всеми отзывами и комментариями в публичном поле — либо вручную, либо с помощью бота (например, в телеграм-канале), следим за отраслевыми чатами и каналами.


Вот здесь вся статья https://banking.usabilitylab.ru/news2_3_1894/
Изменено: Ноунейм- 15.01.2021 16:21
 
Цитата
KarS пишет:
не даёт мне скачать приложение МКБ Инвест.
это «разлом юзабилити-паттерна» , хочешь скачать, а нет smile:D
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
К сожалению, клиент обратился с этим вопросом только 30 декабря

вот ссылка на мой отзыв, кому интесно https://www.banki.ru/services/response.../10459931/

Дата, когда я обратилась, не меняет того факта, что я была обманута МКБ. Я обратилась в тот момент, когда узнала действенный способ через банки.ру достучатся до МКБ. Любой нормальный банк пошел бы навстречу клиенту, извинился и вернул бы ему 584 балла.
 
Цитата
Oka12 пишет:
вот ссылка на мой отзыв, кому интесно https://www.banki.ru/services/response.. ./10459931/

Дата, когда я обратилась, не меняет того факта, что я была обманута МКБ. Я обратилась в тот момент, когда узнала действенный способ через банки.ру достучатся до МКБ. Любой нормальный банк пошел бы навстречу клиенту, извинился и вернул бы ему 584 балла.

Сожалею, что принято отрицательное решение. В данном случае при рассмотрении учитывался факт отсутствия операций в течение достаточно длительного периода времени, в связи с чем намерение по реализации баллов не подтверждено.
По подтвержденной информации ранее от вашего имени поступали обращения. Не могу разглашать детали, но урегулирование осуществлялось.
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Сожалею, что принято отрицательное решение.

Да, уважаемый Д. В. К. красиво сказал три пункта по этому поводу вот в этой ветке https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age8422980
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
По подтвержденной информации ранее от вашего имени поступали обращения. Не могу разглашать детали, но урегулирование осуществлялось X

Павел, может вы меня с кем-то спутали, с МКБ какое-либо урегулирование очень тяжкий процесс, или это так, для красного словца?
 
Цитата
Oka12 пишет:
Павел, может вы меня с кем-то спутали

Может, не Павел, а его дезинформировали? Сотрудники любят приврать при проверке со стороны
Управления контроля качества, меня тоже 7 лет назад "с кем-то перепутали", потом извинялись публично smile:jokingly:
 
Цитата
Oka12 пишет:
Павел, может вы меня с кем-то спутали, с МКБ какое-либо урегулирование очень тяжкий процесс, или это так, для красного словца?

Ограничен в предоставлении информации. Но в системах банка фиксируются обращения клиентов различными каналами.
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:

Ограничен в предоставлении информации. Но в системах банка фиксируются обращения клиентов различными каналами X

Давайте рассуждать тогда логически, в МКБ нельзя оставить обращение на Горячей линии (что крайне неудобно, хотя все равно это бесполезное занятие), можно только через Личный кабинет или при личном посещении офиса написать обращение. Прикрепляю принт скрин из ЛК с одним единственным обращением от 2019 года, на которое ответили отказом, конечно!, и которое напрочь отбило мне желание писать обращения в МКБ. Павел, вас действительно дезинформировали.
 
Цитата
Oka12 пишет:
Давайте рассуждать тогда логически, в МКБ нельзя оставить обращение на Горячей линии (что крайне неудобно, хотя все равно это бесполезное занятие), можно только через Личный кабинет или при личном посещении офиса написать обращение. Прикрепляю принт скрин из ЛК с одним единственным обращением от 2019 года, на которое ответили отказом, конечно!, и которое напрочь отбило мне желание писать обращения в МКБ. Павел, вас действительно дезинформировали.

Вы привели в пример одно из поступивших обращений. Есть различные каналы, которыми клиент может воспользоваться для регистрации обращения, в том числе и через контакт-центр.
Каждый вопрос рассматривается индивидуально, но не в каждой ситуации предполагается возможность принятия положительного решения.
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:
Вы привели в пример одно из поступивших обращений. Есть различные каналы, которыми клиент может воспользоваться для регистрации обращения, в том числе и через контакт-центр.

Раньше нельзя было оставить обращение через контакт-центр. В любом случае, у меня было только одно обращение, на которое ответили отказом в 2019, также читала периодически форум, таким образом я потеряла всякую надежду на справедливость МКБ. Поэтому и в случае с обманом и обнулением 584 баллов я не обратилась сразу в ноябре в МКБ, а только в декабре через банки.ру. И это стало весомой причиной для отказа!
 
Цитата
Oka12 пишет:
в случае с обманом и обнулением 584 баллов
Передёргивать не нужно. Обнуление было. А вот обмана - нет.
То, что банк не вознаградил за политкорректно говоря глупость, так имел право.
 
Цитата
А_1 пишет:
А вот обмана - нет

То есть вы считаете ответ из кц, что баллы обнулятся 31 декабря, не обманом, а "некорректной консультацией"? smile:jokingly:

"В результате проведенной проверки информация о некорректной консультации со стороны сотрудника контакт-центра подтвердилась."

А я вижу обман в чистом виде. Надо же, какие у меня очки неправильные smile:scratch:
Хотя и про самаххххвиновата не поспорю, тарифы надо читать(с).
Изменено: KarS- 18.01.2021 17:24
 
Цитата
А_1 пишет:
о, что банк не вознаградил за политкорректно говоря глупость, так имел право X

Под глупостью имеется ввиду звонок в колл-центр? Так из нашего кармана и финансируется колл-центр, чтобы мы, клиенты, могли им пользоваться. А раз МКБ не способен наладить его нормальную работу и признал факт обмана клиента, то мог бы хотя бы вернуть баллы, которыми клиент не успел воспользоваться по вине сотрудников МКБ, не говоря уже про какое-то дополнительное вознаграждение.
 
Цитата
Oka12 пишет:
баллы, которыми клиент не успел воспользоваться по вине сотрудников МКБ
Врать необязательно.
Сгорели баллы второго или последнего декабря - не было разницы, всё равно компенсировать было нечего. В следующий раз будете тщательнее следить за правилами.
Или не будете - за свои деньги имеете право.
 
Цитата
А_1 пишет:
Сгорели баллы второго или последнего декабря - не было разницы

Баллы сгорели не в декабре, а в ноябре. Клиентка, обманутая колл-маринками в июне, могла планировать крупные траты именно на ноябрь.
 
Цитата
А_1 пишет:
обмана - нет
был обман, об этом сказал представитель банка в отзыве.
использовав эвфемизм "некорректная консультация".
 
Цитата
А_1 пишет:
Врать необязательно.
так вы можете в любой момент прекратить это делать.

если баллы должны сгореть 03.11, а консультант сказал, что 31.12, то консультант обманул.
 
Цитата
Д. В. К. пишет:
если баллы должны сгореть 03.11, а консультант сказал, что 31.12, то консультант обманул.
Если в ноябре не было покупок для компенсации в декабре, то это совершенно без разницы.
Права имеет смысл качать, когда есть хоть малейшие шансы.
Иначе реально важные проблемы будет сложно решать. И другим тоже.
Успокойтесь, для флейма причин недостаточно.
 
Цитата
А_1 пишет:
Успокойтесь
вашего совета я не просил, только отметил, что был обман.

вам, может и нет разницы, говорит консультант правду или нет, а другим - есть.
 
Цитата
А_1 пишет:
Если в ноябре не было покупок для компенсации в декабре, то это совершенно без разницы.

Абсолютно верно, за малюсеньким исключением: их потому и не было, покупок в ноябре, что бонусы уже сгорели 3 ноября.
 
Цитата
А_1 пишет:
А чесаться начали только в декабре?

Какая разница, в каком месяце клиентка почесалась(с)?
Обсуждаем вроде не почёсы, а обман. Вы утверждаете, что обмана не было. А обман был. В июне. Вне зависимости от времени почесухи.
Всё бесспорно: сама виновата, надо тарифы читать, поздно почесалась и т.д. и т.п.
Но почему вы явный июньский обман называете "А вот обмана - нет "?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть