Форум

Московский Кредитный Банк


Цитата
Ever⚡ пишет:
когда же, наконец, у нас появится возможность отключить дистанционное восстановление доступа по СМС? Хотя бы, для тех клиентов, которые полностью отказались от подтверждения операций любыми способами, кроме одноразовых кодов со скретч-карты?
Что за дискриминация? Делать возможность отключения, так всем.
Тем более, что это ничего не стоит. Нарисовать галку и сделать условный переход в программе даже начинающий школьник сделает, но, похоже не супер-программисты банка МКБ smile:omg: . Занимаются всем, чем угодно, только не полезными вещами.
 
Цитата
GNK_ пишет:
это ничего не стоит. Нарисовать галку и сделать условный переход в программе даже начинающий школьник сделает, но, похоже не супер-программисты банка МКБ Рисунок

Совершенно справедливо!
Нарисовать галку и написать пару строк кода - даже школьник сможет! Но для того, чтобы это сделать, нужно чьё-то решение. А господам-руководителям IT -департамента МКБ, видимо, недосуг - они какие-то более глобальные вопросы решают smile:vnature: - что им наши просьбы!
Так что не программисты виноваты, кмк. А те самые "мальчики в очочках и галстучках", которых некто весьма влиятельный поставил у руля IT-департамента.
Удручает такое отношение к клиентам, честное слово!
Изменено: Ever⚡- 06.06.2021 18:28
 
Цитата
bamam пишет:
Уважаемый Павел, а так же знатоки! Ответ нужен по следующему вопросу: в ЛК ПОЯВИЛОСЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТВОВАТЬ в акции по НС при пополнении счета, но на телефон СМС не поступала. Так могу ли я принять участие в этой акции?

Доброе утро! Запрошу у коллег информацию об участии.
 
Цитата
YarikSPb пишет:
Обращаюсь к представителю банка. Можно как-то получить ответ на мое обращение № 1-174501522165 от 26.05.2021, которое я подавал через сайт МКБ?
Вкратце история следующая. В августе 2019 оплачивал вашей картой билеты на Чемпионат Европы по футболу, в ноябре 2019 карту закрыл (остался накопительный счёт), в мае 2021 УЕФА провел лотерею, отменил мои билеты, и сделал возврат средств. Утверждают, что он прошел успешно на ту, закрытую карту. Хотелось бы их как-то получить. На всякий случай - на накопительный счёт они тоже не приходили. В обращении все подробно расписано, с датами, суммами, номерами и документами.
Обещали ответить до 05.06.2021.

Доброе утро! При поступлении возврата на закрытую карту коллеги зачисляют средства на действующую карту или счёт. Подключусь к рассмотрению.
 
Цитата
Ever⚡ пишет:
Уважаемый Павел, когда же, наконец, у нас появится возможность отключить дистанционное восстановление доступа по СМС? Хотя бы, для тех клиентов, которые полностью отказались от подтверждения операций любыми способами, кроме одноразовых кодов со скретч-карты?
Или, если разработчикам так уж не хочется делать дистанционное восстановление отключаемым по желанию клиента - то пусть тогда оно происходит только после подтверждения кодом с карты, если клиент отказался от СМС-подтверждения . Ведь не просто так мы сознательно ограничиваем себя в удобствах, отказываясь от СМС. Есть на это причины..
Помнится мне, задавали на форуме этот вопрос, и тогда речь шла о первом квартале.... Уже второй заканчивается, а ничего так и не сделано!

Запрошу у коллег информацию по работе над ограничением дистанционного восстановления доступа.
 
Цитата
Павел Дегтярев пишет:

Доброе утро! При поступлении возврата на закрытую карту коллеги зачисляют средства на действующую карту или счёт. Подключусь к рассмотрению.


Отзвонились, возврат перевели на имеющийся счёт. Благодарю за помощь.
 
подскажите пожалуйста: у меня есть старый накопительный счет. если я буду производить траты по карте мудрость 20 000 руб/мес, то ставка по нему будет 6.25% на остаток до 750 тыс. руб. или нужны еще какие-то условия?
как сохранить дату выплаты пенсии при переводе в другой банк если у Вас нестерпимое желание оставить последнее слово за собой - маякните, и я промолчу. Поставите себе галочку в актив.
 
Цитата
N@dya пишет:
подскажите пожалуйста: у меня есть старый накопительный счет. если я буду производить траты по карте мудрость 20 000 руб/мес, то ставка по нему будет 6.25% на остаток до 750 тыс. руб. или нужны еще какие-то условия?

Верно, других условий нет. Главное, чтобы операции оплаты не были в исключениях: https://mkb.ru/file/cad0dfad-2040-4524...1387431dc9
И ещё важный момент, что учитываются операции, фактически списанные с картсчёта за период с последнего дня прошлого месяца по предпоследний день текущего (не календарный месяц)
 
N@dya,
больше ничего не надо.
только учтите что траты по дате списания считают, до предпоследнего дня месяца.
и категории исключения такие же как для бонусов, но оплаты до 300р считают.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
категории исключения такие же как для бонусов,
мсс 4900 по жкх вроде нет в исключениях
как сохранить дату выплаты пенсии при переводе в другой банк если у Вас нестерпимое желание оставить последнее слово за собой - маякните, и я промолчу. Поставите себе галочку в актив.
 
Цитата
N@dya пишет:
мсс 4900 по жкх вроде нет в исключениях

Верно, не исключён данный код.
 
Павел Дегтярев,
сейчас хотел посмотреть условия акции "10% баллами за покупки по карте МКБ Visa" на сайте банка и не обнаружил соответствующей ссылки разделе "Спецпредложения и акции банка". Пришлось лезть в SMS, чтобы скопировать короткую ссылку оттуда. И вообще, полистав акции, не нашел там в явном виде страничек вообще никаких акций, условия которых подразумевают получение SMS либо E-mail приглашения от банка. Вопрос: к чему такая скрытность?
 
Цитата
MSN87 пишет:
Вопрос: к чему такая скрытность?

Это непубличная акция, по внутренним критериям (с) выбирают участников smile;)
 
Цитата
MSN87 пишет:
Павел Дегтярев,
сейчас хотел посмотреть условия акции "10% баллами за покупки по карте МКБ Visa" на сайте банка и не обнаружил соответствующей ссылки разделе "Спецпредложения и акции банка". Пришлось лезть в SMS, чтобы скопировать короткую ссылку оттуда. И вообще, полистав акции, не нашел там в явном виде страничек вообще никаких акций, условия которых подразумевают получение SMS либо E-mail приглашения от банка. Вопрос: к чему такая скрытность?

Акция закрытая, участвуют клиенты, которым поступило уведомление. Поэтому предусмотрена отдельная ссылка.
 
Хотят однако чтобы поступили...
каждые два месяца гадят в трубу.
 
Цитата
pekc пишет:
Хотят однако чтобы поступили...
каждые два месяца гадят в трубу.

Тут что вас так зацепило?
Это счёт виртуальной карты, которые врядли сейчас нужны.
Мне тоже такое приходило, я и сам хотел их все закрыть.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Если уж налепили виртуалок клиентам без их на то желания
то и закрывать их надо не мусоря в трубы клиентам каждые 3 месяца.
Цитата
cherez 2 mesiaca budet zakryt schet N40817**87** pri nepostuplenii sredstv
Дык закрывай!
 
Доброе утро.
Коллеги,как открыть брокерский счёт с возможностью покупки валютыу и переводом на расчётный на временную хранилку. Какое приложение скачивать? и т.д.
Нужен алгоритм smile:)
 
mes`e,
Дык МКБ-инвест скачать, и дальше по шагам.
Даже для текущего клиента банка очень долгий процесс ввода данных и подтверждения, я хотел написать обзор, как для МКБ-онлайн, но в процессе проблемы возникли которые долго решались, а потом просто времени не было, могу заготовку дать.

Сначала рекомендую прочитать всю тему:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...ssage-list
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
mes`e пишет:
Коллеги,как открыть брокерский счёт с возможностью покупки валютыу и переводом на расчётный на временную хранилку. Какое приложение скачивать? и т.д.
Нужен алгоритм
Я открывал в МКБ Онлайн. Теперь там уже не открывают. Хотя он именно засчитывается в сумму по ПКУ. Сейчас можно открыть в МКБ Инвест, так приложение и называется. Я пока не пользовался, но в скором времени планирую тоже.
Профильная ветка: здесь
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Дык МКБ-инвест скачать, и дальше по шагам.

Вот тут: https://invest.mkb-broker.ru/about/company
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
хотел написать обзор, как для МКБ-онлайн, но в процессе проблемы возникли которые долго решались, а потом просто времени не было

Как это было в декабре:
Цитата
Struzhkin пишет:
сегодня решил наконец посмотреть МКБ-инвест..
процесс регистрации для клиента МКБ (!!) это полный треш.. Рисунок

я прошел 18 (!!) экранов, в середине нашли все мои данные видимо в базе банка, но подставили криво))
впечатлений уже море))
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Я размещу здесь только название темы, ее суть и ссылку на подробности.

Персональные данные "Московский кредитный банк"

https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=383455

У меня вопрос к представителю банка на форуме.

Стоит нам опасаться, что персональные данные, которые остались в компьютере банка, могут быть использованы нам во вред?
 
Цитата
Hindi пишет:
Стоит нам опасаться, что персональные данные, которые остались в компьютере банка, могут быть использованы нам во вред?


Добрый день! Уточнила, заведение данных клиента в ПО банка не было завершено, в связи с чем данные клиента не сохранились. Согласно регламенту перед проведением любой операции необходимо идентифицировать клиента. В связи с тем, что клиент обратился в банк впервые сотруднику требовалось внести в ПО паспортные данные, а также подтвердить номер телефона (для этого на указанный клиентом номер направляется смс с кодом подтверждения). Также клиенту предоставляется для подписания анкета клиента-физического лица, в которой указаны ФИО, паспортные данные, адрес, телефон, и заявление-согласие на обработку данных. Договор на оформление кредитной карты клиенту не предоставлялся. Для оформления заявки на кредит или карту необходимо заполнение специальной анкеты, после чего заявка отправляется на рассмотрение, и в случае принятия положительного решения, клиенту выдается карта. После отказа клиента от подписания документов данные были аннулированы, документы и копии на бумажных носителях уничтожены. Сожалею, что обращение в банк оставило у вас негативное впечталение. Рада, что по итогу ваш вопрос был успешно решен.
 
Татьяна Денисова, все понятно, спасибо за быстрое реагирование!
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть