Цитата |
---|
Hindi пишет: Стоит нам опасаться, что персональные данные, которые остались в компьютере банка, могут быть использованы нам во вред? |
Добрый день! Уточнила, заведение данных клиента в ПО банка не было завершено, в связи с чем данные клиента не сохранились. Согласно регламенту перед проведением любой операции необходимо идентифицировать клиента. В связи с тем, что клиент обратился в банк впервые сотруднику требовалось внести в ПО паспортные данные, а также подтвердить номер телефона (для этого на указанный клиентом номер направляется смс с кодом подтверждения). Также клиенту предоставляется для подписания анкета клиента-физического лица, в которой указаны ФИО, паспортные данные, адрес, телефон, и заявление-согласие на обработку данных. Договор на оформление кредитной карты клиенту не предоставлялся. Для оформления заявки на кредит или карту необходимо заполнение специальной анкеты, после чего заявка отправляется на рассмотрение, и в случае принятия положительного решения, клиенту выдается карта. После отказа клиента от подписания документов данные были аннулированы, документы и копии на бумажных носителях уничтожены. Сожалею, что обращение в банк оставило у вас негативное впечталение. Рада, что по итогу ваш вопрос был успешно решен.