У коллеги по работе случился глюк в СБОЛ: исчезли 2 действующие карты (зарплатная и кредитная), но откуда-то вылезла старая карта, которая уже третий год как недействительна по сроку. Никаких платежей в СБОЛ сделать невозможно.
Она звонила на ГЛ - там сказали, что откуда-то вылезли данные старого паспорта (3 года как замененного), к которому были привязаны данные старой карты
Оставила заявление - ответили, что будут рассматривать 21 день. Прошло около недели. Сегодня в 8 утра из Сбера звонили ей на мобильный, не дозвонились (была в метро), оставили сообщение, что ей надо связаться со службой поддержки. Позвонила, долго объясняла оператору, что она хочет от Сбербанка (оператор сказала, что по видимому было какое-то обновление посоветовала сменить логин и пароль), в конце концов ее перевели на сотрудника, отвечающего за ее проблему (который звонил ей). Тот сообщил важную новость: заявление еще рассматривается.
Коллега плюнула на все, сменила логин и пароль для захода в СБОЛ (зашла по номеру карты с подтверждением по смс), вроде бы в СБОЛ все вернулось в норму.
Кто его знает, до чего еще могут довести такие "обновления"!?