Форум

Банк "Санкт-Петербург"

Ваши мнения

Цитата
bspb пишет:
К сожалению, отдельного фильтра для отображения только покупок у нас нет.
Так а улучшать функционал МП и ИБ вообще будете? Ваши IT-специалисты делают только то, что им указывают, а инициатива наказуема? )
 
Цитата
MrTwisterMinister пишет:
Так а улучшать функционал МП и ИБ вообще будете? Ваши IT-специалисты делают только то, что им указывают, а инициатива наказуема? )

MrTwisterMinister, благодарим за обратную связь. Мы зафиксировали и направили предложения нашим коллегам.
 
bspb, добрый день! С Новым годом. )
Вопрос о выплате по НС за декабрь в рамках акции. Из полагающихся 16% выплатили только 12%, а оставшиеся 4% в чате ответили, что выплатят не позднее 10 рабочего дня января. Т.е. не ранее 22.01.24?
 
bspb, вы там ещё празднуете НГ? Что молчите?
 
Цитата
MrTwisterMinister пишет:
Вопрос о выплате по НС за декабрь в рамках акции. Из полагающихся 16% выплатили только 12%, а оставшиеся 4% в чате ответили, что выплатят не позднее 10 рабочего дня января. Т.е. не ранее 22.01.24?
MrTwisterMinister,
Здравствуйте!
Банком проводились акции "Приветственный кешбэк 2.0" (01.11.2023 - 30.12.2023) и "Приветственный кешбэк" (06.09.2023 - 30.01.2024).
По акции "Приветственный кешбэк" (06.09.2023 - 30.01.2024) выплата вознаграждения была проведена 10.01.2024.
По акции "Приветственный кешбэк 2.0" (01.11.2023 - 30.12.2023) выплата вознаграждения будет произведена до 22.01.2024.
 
bspb, добрый день! Спасибо. На удивление, сегодня оставшиеся 4% выплатили. Удивительно. )))
PS: А что сразу то не выплачивать полностью причитающуюся сумму? ) Все банки так и делают, но в БСПБ какая-то своя, женская логика? )))
 
Цитата
bspb пишет:
Пенсионная карта подходит для участия. Уточним, что для участия в акции необходимо пополнить накопительный счет и совершать покупки на сумму 5000 ... В рамках акции "Приветственный кешбэк 2.0" ... выплачивается кешбэк 2 календарных месяца.


bspb,
однако не получил повышенный % за декабрь
23.01.24 написал банку в ЛК ИБ:
"Почему не выплачено вознаграждение 4% по Накопительному за декабрь по акции «Приветственный кешбэк 2.0»?
...
Условия выполнил:
За период: 02.08.2022 - 29.11.2023 на накопительном счете был 0.00
30.11.23 пополнил накопительный счет
18.12.2023 оплатил картой 7900.63 (ЕИРЦ Санкт-Петербурга MCC 4900) - операция проведена 20.12.23"


Сослался и на эту ветку форума, где уточнял условия у Вас 15.11

24.01.2024 в ЛК ответили:"направили обращение в профильное подразделение Банка"
25.01.24 пришло письмо:
"Ваше обращение в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» зарегистрировано под номером №В-294169-B3Q3Z0 от 25.01.2024 13:36
Ответ будет предоставлен Банком в установленные действующим законодательством РФ сроки,
а при их отсутствии в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения
Банк ценит Ваше время и сделает все возможное для скорейшего предоставления информации..."


Прошла неделя...
Такой сложный вопрос, что "профильному подразделению" нужно рассматривать до 30 дней?
Через пару недель по поводу этих же 4%, но за январь новое обращение писать не придется?

PS Немного о другом:
24.01 звонок - представились, что из банка:
"Предлагаем открыть вклад "Выгодный старт" - 16% на 3 месяца,только в офисе,какой Вам ближе?, давайте расписание офиса подскажу"
Название вклада смутило:
"Это перс.предложение?" - "Нет"
"Ограничения есть? Я ведь старый клиент, вклады были ранее" - "Ограничений нет, все могут открыть"
"Спасибо, посмотрю на сайте"

Подумал, может не уводить средства с накопительного 01.02 из банка, оставить на этом вкладе?
Зашел на сайт - "доступен для открытия новым клиентам Банка"
То есть на условия вклада и не взглянула... smile:(
Моим вопросом не такие же "специалисты" занимаются неделю уже?
 
Цитата
user-27838307998 пишет:
bspb,
однако не получил повышенный % за декабрь
23.01.24 написал банку в ЛК ИБ:
"Почему не выплачено вознаграждение 4% по Накопительному за декабрь по акции «Приветственный кешбэк 2.0»?
...
Условия выполнил:
За период: 02.08.2022 - 29.11.2023 на накопительном счете был 0.00
30.11.23 пополнил накопительный счет
18.12.2023 оплатил картой 7900.63 (ЕИРЦ Санкт-Петербурга MCC 4900) - операция проведена 20.12.23"


Сослался и на эту ветку форума, где уточнял условия у Вас 15.11

24.01.2024 в ЛК ответили:"направили обращение в профильное подразделение Банка"
25.01.24 пришло письмо:
"Ваше обращение в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» зарегистрировано под номером №В-294169-B3Q3Z0 от 25.01.2024 13:36
Ответ будет предоставлен Банком в установленные действующим законодательством РФ сроки,
а при их отсутствии в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения
Банк ценит Ваше время и сделает все возможное для скорейшего предоставления информации..."


Прошла неделя...
Такой сложный вопрос, что "профильному подразделению" нужно рассматривать до 30 дней?
Через пару недель по поводу этих же 4%, но за январь новое обращение писать не придется?

PS Немного о другом:
24.01 звонок - представились, что из банка:
"Предлагаем открыть вклад "Выгодный старт" - 16% на 3 месяца,только в офисе,какой Вам ближе?, давайте расписание офиса подскажу"
Название вклада смутило:
"Это перс.предложение?" - "Нет"
"Ограничения есть? Я ведь старый клиент, вклады были ранее" - "Ограничений нет, все могут открыть"
"Спасибо, посмотрю на сайте"

Подумал, может не уводить средства с накопительного 01.02 из банка, оставить на этом вкладе?
Зашел на сайт - "доступен для открытия новым клиентам Банка"
То есть на условия вклада и не взглянула... Рисунок

Моим вопросом не такие же "специалисты" занимаются неделю уже?


Здравствуйте, user-27838307998! Приносим извинения за доставленные неудобства. В данный момент обращение №В-294169-B3Q3Z0 от 25.01.2024 находится в работе. Ответ еще не поступил. Уточним, что максимальный срок рассмотрения обращений - 30 календарных дней. С нашей стороны постараемся, чтобы ответ поступил как можно скорее.
Вклад "Выгодный старт" доступен для открытия новым клиентам Банка (ДКБО заключается впервые, дата заключения не более 30 календарных дней до даты открытия вклада). Мы бы хотели провести проверку, почему была предоставлена иная информация по телефону. Для осуществления проверки, пожалуйста, напишите в личные сообщения ваш номер телефона, а также номер, с которого поступил звонок.
 
Цитата
bspb пишет:
Приносим извинения за доставленные неудобства

Выплатили сегодня оставшиеся 4% за декабрь.
Хоть и с задержкой дней на 10.
Спасибо
 
Некоторое непонимание, как работает банк.
Внес по СБП сумму в рамках планируемой оплаты. Деньги появились на счете. Вижу в Приложении, в вэб версии банка.
Пытаюсь с этого счета провести платежи ЖКХ.
Начинаются фокусы: часть платежей проходит (меньшие по величине) , часть : «на счете недостаточно средств», «с учетом введенных документов счет №……выходит в дебет на ..», хотя они есть.
В чате пишут слова про технический овердрафт, отсутствие поступления в «Выписке».
Голосом повторяют аналогичную правовую позицию.
Для проведения платежей пришлось потратить два часа времени.
У меня вопрос:
В абзаце 4 п. 1.2 Положения Банка России от 24.09.2020 N 732-П указано, что:
«Сервис быстрых платежей предусматривает выполнение круглосуточно в режиме реального времени процедур приема к исполнению распоряжений на сумму не более одного миллиона рублей незамедлительно по мере поступления распоряжений в операционный центр, платежный клиринговый центр (далее при совместном упоминании - ОПКЦ) другой платежной системы (далее - внешняя платежная система) и процедур исполнения распоряжений незамедлительно после успешного завершения процедур приема к исполнению распоряжений».
Вопрос в зал:
Это нормально (естественно), когда банк Санкт-Петербург удерживает на счете средства клиента?
Подана претензия. Ответ пришел : "Все хорошо, прекрасная маркиза"
В других банках такое не встречал.
Изменено: jarkmine- 22.02.2024 10:38
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть