Цитата |
---|
bspb пишет: Пенсионная карта подходит для участия. Уточним, что для участия в акции необходимо пополнить накопительный счет и совершать покупки на сумму 5000 ... В рамках акции "Приветственный кешбэк 2.0" ... выплачивается кешбэк 2 календарных месяца. |
bspb,однако не получил повышенный % за декабрь
23.01.24 написал банку в ЛК ИБ:
"Почему не выплачено вознаграждение 4% по Накопительному за декабрь по акции «Приветственный кешбэк 2.0»?
...
Условия выполнил:
За период: 02.08.2022 - 29.11.2023 на накопительном счете был 0.00
30.11.23 пополнил накопительный счет
18.12.2023 оплатил картой 7900.63 (ЕИРЦ Санкт-Петербурга MCC 4900) - операция проведена 20.12.23"Сослался и на эту ветку форума, где уточнял условия у Вас 15.11
24.01.2024 в ЛК ответили:"направили обращение в профильное подразделение Банка"
25.01.24 пришло письмо:
"Ваше обращение в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» зарегистрировано под номером №В-294169-B3Q3Z0 от 25.01.2024 13:36
Ответ будет предоставлен Банком в установленные действующим законодательством РФ сроки,
а при их отсутствии в срок, не превышающий 30 дней с даты регистрации обращения
Банк ценит Ваше время и сделает все возможное для скорейшего предоставления информации..."Прошла неделя...
Такой сложный вопрос, что "профильному подразделению" нужно рассматривать до 30 дней?
Через пару недель по поводу этих же 4%, но за январь новое обращение писать не придется?
PS Немного о другом:
24.01 звонок - представились, что из банка:
"Предлагаем открыть вклад "Выгодный старт" - 16% на 3 месяца,только в офисе,какой Вам ближе?, давайте расписание офиса подскажу"Название вклада смутило:
"Это перс.предложение?" - "Нет"
"Ограничения есть? Я ведь старый клиент, вклады были ранее" - "Ограничений нет, все могут открыть"
"Спасибо, посмотрю на сайте"Подумал, может не уводить средства с накопительного 01.02 из банка, оставить на этом вкладе?
Зашел на сайт -
"доступен для открытия новым клиентам Банка"То есть на условия вклада и не взглянула...
Моим вопросом не такие же "специалисты" занимаются неделю уже?