Форум
[ Закрыто ]

Тинькофф Банк Архив ч.7

архив

seorlov, возможно, что ситуация как у v0ice. Если пришлете в ЛС Ваши ФИО и дату рождения, проверим.
 
Спасибо всем за участие! Действительно, утром деньги отобразились в ИБ вчерашним числом. К сожалению не нашёл в ИБ информации о времени поступления денег на счёт, везде указано 3.04.2015 0:00. Не знал, что Тинькофф в позднее время ограничивает рассылку некоторых смс, которые могут разбудить клиентов, радует такая забота))

Так, для справки, на будущее, получается если деньги ушли из одного банка, а другой их не успел разнести по счетам, то деньги все выходные будут лежать на каком-нибудь консолидированном счёте, который, скорее всего, даже под АСВ не подпадает? И второе, получается входящие рейсы из ЦБ могут обрабатываться банками и ночью, т.е. ночами люди работают? Или переводы без ошибок в реквизитах разносятся по счетам автоматически?
 
Цитата
Цитата
Vizavi78 пишет
Уважаемые представители банка ,как продвигается поиски моих персональных данных и 3 заявок оставленных на карту? Представитель банка обещал сделать продлить для меня в индивидуальном порядке Акцию с М видео - это информация корректна?


К сожалению, пока ожидаем ответа от коллег. Не могли бы, пожалуйста, напомнить, где нами давалось такое обещание.

Уважаемый представитель банка где моя заявка и мои личные паспортные данные?
 
Цитата
seorlov пишет
Так, для справки, на будущее, получается если деньги ушли из одного банка, а другой их не успел разнести по счетам, то деньги все выходные будут лежать на каком-нибудь консолидированном счёте, который, скорее всего, даже под АСВ не подпадает?


Уточним дополнительно.

Цитата
seorlov пишет
И второе, получается входящие рейсы из ЦБ могут обрабатываться банками и ночью, т.е. ночами люди работают? Или переводы без ошибок в реквизитах разносятся по счетам автоматически?


Второй вариант.
 
Цитата
Vizavi78 пишет
Уважаемый представитель банка где моя заявка и мои личные паспортные данные?


Вопрос в работе у технических специалистов. О решении вопроса Вы будете дополнительно проинформированы звонком или SMS-сообщением.
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет
Вопрос в работе у технических специалистов. О решении вопроса Вы будете дополнительно проинформированы звонком или SMS-сообщением.
Полезные ссылки.
С 8 марта решается данный вопрос!!! Два раза переносили сроки!!! Вчера был Оканчательный Срок Решения ПРОБЛЕМЫ 3 апреля!!!!
 
Представитель банка обещал сделать продлить для меня в индивидуальном порядке Акцию с М видео - это информация корректна?
 
Цитата
Vizavi78 пишет
Представитель банка обещал сделать продлить для меня в индивидуальном порядке Акцию с М видео - это информация корректна?


Уточните, пожалуйста, где нами давалось такое обещание?
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет
Уточните, пожалуйста, где нами давалось такое обещание?
Полезные ссылки.
Давалось представителем Банка при разговоре на горячей Линии , причем я попросил его этот важный момент повторить вновь .
Изменено: Vizavi78- 05.06.2015 12:56 (ошибка)
 
Цитата
Vizavi78 пишет
Давалось представителем Банка при разговоре на горячей Линии , причем я попросил его этот важный момент повторить вновь .


Уточним этот момент.
 
Цитата
seorlov пишет
Так, для справки, на будущее, получается если деньги ушли из одного банка, а другой их не успел разнести по счетам, то деньги все выходные будут лежать на каком-нибудь консолидированном счёте, который, скорее всего, даже под АСВ не подпадает?


Цитата
Тинькофф Банк пишет
Уточним дополнительно.


Уже уточняли про конс. счет:
Раз
Два
 
Тинькофф Банк , smile:uncap:

Скажите пож-та - у вас в ветке про ТМК - нет сейчас представителей вашего банка ? ..просто жду всё ответа на своё сообщение... smile:(
 
Цитата
v0ice пишет
Уже уточняли про конс. счет:


Большое спасибо, как раз искали вторую ссылку. smile:)
 
Цитата
IUVE-82 пишет
Тинькофф Банк ,

Скажите пож-та - у вас в ветке про ТМК - нет сейчас представителей вашего банка ? ..просто жду всё ответа на своё сообщение...


Видимо, упустили. Приносим извинения, сейчас ответ дадим.
 
Наконец сменили в подвале название банка на "АО «Тинькофф Банк»" smile:)
И у Олега Юрьевича тоже.

Но найти слова "ТКС Банк" на сайте всё ещё можно.
 
Цитата
Danil920 пишет
Наконец сменили в подвале название банка на "АО «Тинькофф Банк»"
И у Олега Юрьевича тоже.

Но найти слова "ТКС Банк" на сайте всё ещё можно.


Банк официально перешел на новое наименование с 02.04.2015. Везде поправим в ближайшее время. smile;)
 
И кстати, поздравляю!
 
Тинькофф Банк,

Добрый день!

Не работает вывод с ТМК на счета в банке. Отваливается по таймауту и предлагает повторить позднее. Известны сроки исправления?
Мнение автора не всегда совпадает с его точкой зрения
Ein Glas ist kein Glas
 
Цитата
Danil920 пишет
И кстати, поздравляю!


Спасибо! smile:)
 
Цитата
i<j пишет
Добрый день!

Не работает вывод с ТМК на счета в банке. Отваливается по таймауту и предлагает повторить позднее. Известны сроки исправления?


Добрый день! Можно скриншот ошибки?
 
Цитата
Тинькофф Банк пишет
Добрый день! Можно скриншот ошибки?


Пожалуйста! Это супруга предоставила со своего кошелька. В этот раз даже СМС с кодом пришла, но после появления окна с ошибкой. Поправьте, пожалуйста, а то в семье разлад будет. smile:) Постоянно рассказываю, какой банк хороший, а как до дела доходит... smile:painful:
Рисунок
ТМК.jpg (8.68 КБ) [ Скачать ]
Мнение автора не всегда совпадает с его точкой зрения
Ein Glas ist kein Glas
 
Цитата
i<j пишет
Пожалуйста! Это супруга предоставила со своего кошелька. В этот раз даже СМС с кодом пришла, но после появления окна с ошибкой. Поправьте, пожалуйста, а то в семье разлад будет. Постоянно рассказываю, какой банк хороший, а как до дела доходит...


Направим коллегам на исправление. Приносим извинения за неудобства.
 
Правильно ли я понимаю что "Эффективная ставка" меняется на следующий день после фактического списания? В техподдержке говорят что "сразу как часики пропадут". Правильно ли я понимаю что меня дезинформируют? Часики сегодня пропали все так-же 0 процентов.
 
Цитата
alisk0 пишет
Правильно ли я понимаю что "Эффективная ставка" меняется на следующий день после фактического списания? В техподдержке говорят что "сразу как часики пропадут". Правильно ли я понимаю что меня дезинформируют? Часики сегодня пропали все так-же 0 процентов.


Должно время пройти. В течение 1-го дня ставка меняется. Работу сотрудника проверим, спасибо за информацию.
 
Цитата
Danil920
И кстати, поздравляю!

А с чем поздравляете то? smile:D
Высокая активность представителя банка на форуме говорит о том, что у клиентов много проблем с продуктами банка.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть