Ну что .. начнем
Для начала маленький отзыв:
Такой
неадекватной службы поддержки я не встречал за всё 12-ти летнее пользование интернетом
.
Началось все с того что надо было продлить пару доменов и зайти в киви-кабинет. Так как из-за настроек пароль сбросился (в настройках стоит каждый месяц) пришлось делать новый - вводим номер телефон , жмем ок . Ожидаем ожидаем ожидаем - не приходит SMS с одноразовым кодом, таких попыток было сделано около 4-х, после чего написано в службу поддержки.
Получаем такой замечательный ответ - Ошибка временного характера .бла бла бла когда все будет хорошо мы вам напишем.
Прошел день результата НОЛЬ. отвечаем на письмо так как там написано "Если у вас появились дополнительные комментарии по этой проблеме, нажмите «Ответить» и опишите их, не меняя темы письма. " - такая вариант общения не дал вообще результат, ни на одно сообщение отправленное таким способом не было ответа.
Отвечают только если написать через форму обратной связи на сайте .
"Здравствуйте. Благодарим вас за то, что воспользовались платежным сервисом QIWI!
Вы обращались с этим вопросом ранее, и он рассматривается под номером номером --- . Мы ответим вам в течение 48 часов.
Возможно, ответ на ваш вопрос уже есть в разделе «Помощь» на сайте Visa QIWI Wallet (для пользователей) или в разделе «Вопросы и ответы» сайта iShop (для партнеров). "
И с каждой отправкой через форму обратной связи у них есть 48 часов
Вот так вот их 48 часов идет до сих пор
прошло уже вроде три дня .
Самое прекрасное что смс не приходят, на Украине, у многих людей сюда по комментариям в группе (
http://vk.com/wall-41724893_1153)спасибо киви за "оперативную" работу
p.s
с смс так и не решилось до сих пор