Форум

Qiwi кошелек. Наши вопросы и ответы представителя

Ждем ответов на вопросы о наболевшем

Давно так?

Оплатил сейчас выставленный счет в киви с привязанной карты, а банк мне написал, что это прошло как снятие наличных(с кредитки то).
Раньше такого не было. Или это аллергическая реакция банка на киви?
 
Цитата
PoTaS пишет:
Давно так?

Оплатил сейчас выставленный счет в киви с привязанной карты, а банк мне написал, что это прошло как снятие наличных(с кредитки то).
Раньше такого не было. Или это аллергическая реакция банка на киви?


Просим Представителя банка Киви пояснить, с каким МСС кодом теперь списывается платеж с привязанной карты и от чего это зависит?
"Tude nesemo svoje ne damo" (Чужого не возьмем, но и своего не отдадим) Иосип Броз Тито
"На небе - Бог, а на земле - Россия"; Сербская народная поговорка
 
Завтра вступает в силу новый закон ограничивающий переводы между неиндетифицированными пользователями ЭПС. Яндекс уже прислал письмо и предложил внести свои паспортные данные. От киви ничего не приходило, что нужно сделать в кивикошелеьке чтобы я и дальше смог получать переводы и производить переводы?
 
Цитата
PoTaS пишет:
Оплатил сейчас выставленный счет в киви с привязанной карты

Скажите какой банк,можно в личку)
 
Цитата
putnik1981 пишет:
что нужно сделать в кивикошелеьке чтобы я и дальше смог получать переводы и производить переводы?

пройти идентификацию http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=178776
 
Цитата
artkadr пишет:
пройти идентификацию http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=178776
Это понятно. Яндекс просто предлагает вбить номер .серию паспорта и ФИО и все а у киви кроме идентификации, что нибудь есть?
 
Подскажите пожалуйста, могут ли нерезиденты полноценно пользоваться Qiwi после нового закона?
 
19.05 не проходит снятие с привязанной карты. В новостях была инфа о плановых ночных работах. Всё накрылось после них или это только у меня проблема?
 
Цитата
putnik1981 пишет:
Завтра вступает в силу новый закон ограничивающий переводы между неиндетифицированными пользователями ЭПС. Яндекс уже прислал письмо и предложил внести свои паспортные данные. От киви ничего не приходило, что нужно сделать в кивикошелеьке чтобы я и дальше смог получать переводы и производить переводы?

Пройдите упрощённую идентификацию на сайте киви: Изменения в совершении платежей через QIWI
https://qiwi.com/news/item.action?id=3702 smile:yep:
Цитата
- введите свои данные один раз при платеже в любом интерфейсе QIWI (на сайте qiwi.com, в QIWI Терминале или в мобильном приложении Visa QIWI Wallet);
Изменено: reticolo- 19.05.2014 17:25
Если ты не понимаешь о чём идёт речь, то речь идёт о твоих деньгах.
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
Деньги не приносят счастья, но хотя бы позволяют с комфортом предаваться печали.
 
Цитата
putnik1981 пишет:
Это понятно. Яндекс просто предлагает вбить номер .серию паспорта и ФИО и все


У ЯД, увы, всё не так уж и просто, если копнуть более-менее поглубже:

Рисунок

Что толку от такой идентификации? Даром что она по упрощёнке…
Изменено: levemir- 19.05.2014 18:47
 
levemir, Яд очень просто идентифицировать через Эквифакс, если у вас когда нибудь были кредиты, 4 примитивных вопроса, 90 рублей и 5 минут времени, в отличие от Киви.
 
Цитата
daizy пишет:
Просим Представителя банка Киви пояснить, с каким МСС кодом теперь списывается платеж с привязанной карты и от чего это зависит?


18/05/2014 проводил подобную опреацию. МСС 6050 – «Операции с виртуальной валютой», Visa.
 
Цитата
SamSusam пишет:
levemir, Яд очень просто идентифицировать через Эквифакс, если у вас когда нибудь были кредиты


Слава б-гу, кредитов у меня не было. К тому же, как раз таки ЯД у меня идентифицирован, единственный из. Проводил я эту операцию через отдающий ныне душу Contact, ещё в феврале 2010 года. С большим-пребольшим, надо сказать, скрипом одолел я тогда сей квест, что напрочь отбило охоту связываться с подобным в будущем (идентификация заняла у меня тогда ок. 40 минут, проходила она при максимальном содействии со стороны банковских работников, предоставлении им распечатанной с сайта ЯД формы (ныне в моём оргтехническом арсенале даже и принтерА-то отсутствуют, бо обыкновенно нет нужи в них совершенно), введшей их в заблуждение и не пригодившейся абсолютно. Скопившаяся за моими плечами очередь рвала и метала, аккумулируя силы, дабы линчевать. Потому-то и волнуюсь теперь за Qiwi – их QVC много где привязана в Забугорье, если не будут проходить с неё оплаты, то приятного будет мало.
 
levemir,
У меня Киви тоже не идентифицирован, Контакт ни в одном банке города не работает, остается только ждать или совершить короткую поездку в первопрестольную. Вроде появились первые признаки оживления Контакта.
 
Цитата
SamSusam пишет:
…Контакт ни в одном банке города не работает, остается только ждать или совершить короткую поездку в первопрестольную. Вроде появились первые признаки оживления Контакта.


Всё же интересно, почему для идентификации рук-во самых разнообразных ЭПС использует лишь Contact, ведь в РФ и других систем денежных переводов хватает, рынок-то конкурентный весьма? А ехать в Мск. мне, например, из Екб. совсем не вариант, ибо расстояние – не баран чихнул, да и дома, простите, целый мини-зверинец семейства кошачьих, оставить который не на кого.
Изменено: levemir- 20.05.2014 10:46
 
Сегодня обнаружил, что мой идентифицированный кошелек заблокировали. Причем узнал, только когда сегодня пополнил кошелек. Хотя бы сообщили, что заблокировали посредством сообщения на мой сотовый, или на электронную почту. Главное кошелек заблокирован, а деньги ушли им. В поддержку Киви соответствующее обращение отправил, буду ждать ответа. Но все таки может представитель Киви кошелька ответит на каком основании был заблокирован кошелек?
И вопрос к форумчанам. В какой надзорный орган лучше всего пожаловаться на действия Киви: Роспротребнадзор, Центробанк? И стоит ли отправлять заказное письмо с уведомлением о вручении с требованием разъяснения ситуации в офис Киви?
 
bert1,
Получите такое письмо (я тоже регился через систему контакт)-
Здравствуйте!

Для снятия блокировки Вам необходимо предоставить следующие документы:

1.Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet;

2.Копия паспортных страниц с фотографией и датой выдачи;
3.Копия договора с оператором сотовой связи (если номер является корпоративным, то справка с места работы, удостоверяющая факт закрепления корпоративного номера за абонентом).


При ответе обязательно сохраняйте тему письма. Спасибо!

П.С. В итоге пострадали те кто прошёл платную идентификацию... остальные в шоколаде)
Изменено: artkadr- 21.05.2014 23:17
 
Отправил им копию паспорта и договора с оператором мобильной связи, в итоге теперь требую Письменное заявление с требованием снять ограничение на осуществление платежей и объяснением экономической сути финансовых операций, проводимых через Ваш Visa QIWI Wallet.
Считаю действия Киви незаконными, какое они имеют право удерживать мои деньги, буду на них жаловаться.
И вообще предлагаю всем отказаться от услуг Киви.
 
С 1 июня основная часть и откажется.
Милая, если б я мог, я бы допил стакан до дна,
Поцеловал бы тебя в уста и жизнь бы прожил легко.
 
Многие же через Киви оплачивает различные услуги, кто то пользуется пластиком. Откажутся в основном те, кто пользуется картой ТКС. Но с учетом факта, что Киви стал массово блокировать идентифицированные кошельки, с требованием предоставить копии паспортов и договора с мобильным оператором и с обязательным письменным заявлением о сути финансовых операций, думаю после этого многие откажутся.
Пополнишь кошелек, а его раз и заблокируют с денежками.
 
а чего там оплачивать то? если даже за мобильники комиссию берут... мелочь всякая и останется...
развожу банки, не дорого!
 
Так есть и такие кто оплачивает услуги с комиссией и таких не мало.
 
Здравствуйте!!! Блокировала кошелек по утере, smile:( восстановила сим карту, написала в службу поддержки, а они теперь от меня требуют пройти идентификацию. Дело в том что проживаю я 170 километров от города в районе, smile:( smile:( smile:( у нас нет пунктов системы contact. И в добавок ко всему у меня грудной ребенок я не могу выбраться в город для идентификации. Когда я обращалась с просьбой о блокировке никаких ни о какой идентификации и речи не шло, а сейчас еще и ребенок заболел, очень нужны средства. Не могли бы Вы помоч в разблокировке. Тикет номер 10543136. За ранее благодарна!
С Уважением Анастасия Полякова.
 
bert1,
А есть счастливчики которым разблокировали по заявлению?
 
Ребят а есть ли инфа о кол-ве заблокированных кошельков, у меня не идентифицированный, прогоняю по 600 т.р, не блокировали, пронесло?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть