Форум

Вывод из Qiwi

Подскажите оптимальный способ

Цитата
yarandr пишет:
В тумбе можно выбрать с баланса кошелька или налом

а при выборе "с баланса кошелька" комиссия, случайно, не меняется с 0% на 2%?
 
Цитата
univer1 пишет:
а при выборе "с баланса кошелька" комиссия, случайно, не меняется с 0% на 2%?

Я звонил по вышеуказанному номеру, маринка поинтересовавшись, на каком языке я предпочитаю общаться (хотя там вначале предлагают кнопочками выбрать), долго консультировалась на мой вопрос, если я зайду с терминала по ПИНу в свой кошелек и сделаю перевод - будет ли какая комиссия - ответила, что акция 0% действует и на перевод из кошелька и на запихнутую наличность в терминал. Хотя конечно маринкам доверять...

Кстати, если кто не знает/помнит ПИН - в Киви мне продиктовали "секретный" номер СМС 7494 PIN (а не как у них на сайте в ЧАВО: Если Вы забыли PIN-код, отправьте SMS с текстом LK на номер 4443 (стоимость SMS 0,15 у.е. без НДС)) - он бесплатный, но в кошельке в настройках безопасности нужно поставить галочку "SMS ПЛАТЕЖИ". У меня не стояло и в первый раз пришел отлуп.

Рисунок
БПФ † Навигатор † 2Т † Транспортный † Инвестиционный союз † Арксбанк † АйМаниБанк
 
да нормально 0% код получения в смс приходит
развожу банки, не дорого!
 
Qiwi работает ?
 
Цитата
ShchaV пишет:
Qiwi работает ?

помрет наверно скоро от истощения smile:jokingly:
 
а я уж и забыл как туда закидывать. smile:)
Богатство Москвы прирастать будет Сибирью!
 
В общем - все нормально, с кошелька - без комиссий, секунд через 5 СМСка пришла о исполнении и номер перевода.
Самое долгое в процедуре - оформление в банке бумажек на получение. smile:evil:
БПФ † Навигатор † 2Т † Транспортный † Инвестиционный союз † Арксбанк † АйМаниБанк
 
Не могли бы подробнее описать процесс обналичивания киви через контакт?
 
Цитата
Ivanko1 пишет:
Не могли бы подробнее описать процесс обналичивания киви через контакт?

Подходим к терминалу, входим в свой кошелек (ПИН или получить как написано выше или терминал сообщит, что ПИН выслан на зарегистрированный номер).
Дальше в меню по кнопке "Денежные переводы" и добираемся до переводы Контакт. Вводим ФИО отправителя (свой), ФИО получателя (свой), номер телефона отправителя (свой), номер телефона получателя (свой, не ошибиться - на него придет СМС с номером перевода), потом выбор - налик/кошелек, подтвердить ПИНом (у меня потом в телефоне выскакивающее меню было для еще одного подтверждения, т.к. в настройках безопасности кошелька включено "SMS ПЛАТЕЖИ").
Вуаля - секунд через 5 - СМС "Перевод Контакт №***** готов к выдачи, сумма ****, страна ****). С паспортом в банк, выдающий переводы, там сообщить номер перевода из СМС, остальное оперка сама спросит.
БПФ † Навигатор † 2Т † Транспортный † Инвестиционный союз † Арксбанк † АйМаниБанк
 
Цитата
99ru пишет:
Подходим к терминалу, входим в свой кошелек

это для России с канает? и только через терминал нужно? или через веб можно
 
Цитата
djserg-minyar пишет:
или через веб можно


Через веб не канает!

Где взять эмулятор терминала? Ну ту прогу, которая на тех компах, что в терминалах, запущена.

А то к реальным терминалам уже лет 5 не подходил, они такие убитые встречаются, по-настоящему страшно туда свои деньги пихать. А если чековая лента закончилась, что выясняется постфактум - вообще потом можно ничего не доказать smile:achtung:

Ну и, насколько я понимаю, один перевод - максимум 15 тысяч. Что бы 100 тысяч таким образом отправить - это 7 переводов, я думаю оперка вас на втором уже может послать в другой банк. smile:D
 
мы сами кого хочешь пошлем, на майл тренированные... и больше 7 получали smile8)
развожу банки, не дорого!
 
Подскажите может кто в курсе в чем может быть проблема. Через терминал отправляю перевод (Контакт). Появляется сообщение что перевод отправлен и все его реквизиты. После этого захожу в личный кабинет, но деньги остаются на счете и в истории платежей написано что-то типа этого "Платеж отменен по звонку пользователя" (это в терминале). На сайте это"Платеж отменен по USSD".
 
>Подскажите может кто в курсе в чем может быть проблема. Через терминал отправляю перевод (Контакт). Появляется сообщение что перевод отправлен и все его реквизиты. После этого захожу в личный кабинет, но деньги остаются на счете и в истории платежей написано что-то типа этого "Платеж отменен по звонку пользователя" (это в терминале). На сайте это"Платеж отменен по USSD".

Где то в настройках галка не установлена или наоборот лишняя.
Изменено: Alex101- 07.08.2014 12:36
Контакты для связи см. в профиле
 
Цитата
Ivanko1 пишет:
Не могли бы подробнее описать процесс обналичивания киви через контакт?

Подходим к терминалу, входим в свой кошелек (ПИН или получить как написано выше или терминал сообщит, что ПИН выслан на зарегистрированный номер).
Дальше в меню по кнопке "Денежные переводы" и добираемся до переводы Контакт. Вводим ФИО отправителя (свой), ФИО получателя (свой), номер телефона отправителя (свой), номер телефона получателя (свой, не ошибиться - на него придет СМС с номером перевода), потом выбор - налик/кошелек, подтвердить ПИНом (у меня потом в телефоне выскакивающее меню было для еще одного подтверждения, т.к. в настройках безопасности кошелька включено "SMS ПЛАТЕЖИ").
Вуаля - секунд через 5 - СМС "Перевод Контакт №***** готов к выдачи, сумма ****, страна ****). С паспортом в банк, выдающий переводы, там сообщить номер перевода из СМС, остальное оперка сама спросит.


А ограничения на 1 операцию, в сутки, в месяц есть?
Контакты для связи см. в профиле
 
Получается ли с полностью идентифицированного кошеля более 15 тыс. перевод с терминала посылать (с не идент. кошеля не дает, естественно)?
 
Цитата
Al_z пишет:
Получается ли с полностью идентифицированного кошеля более 15 тыс. перевод с терминала посылать(с не идент. кошеля не дает, естественно)?


C идент. тоже не дает более 15к переводить, вообще-то.
Выжимай из банков максимум вместе с Фин Форумом
 
Цитата
Alex101 пишет:
На сайте это"Платеж отменен по USSD".

Звоните в Q и там расскажут как и что отключить
 
Мне сегодня попался терминал, который больше 4к за один раз не давал переводить, позвонил в киви, говорят что вероятно владелец терминала установил ограничение, пришлось топать к другому терминалу.
 
Цитата
Alex101 пишет:
А ограничения на 1 операцию, в сутки, в месяц есть?

15 к за раз и 600 к в месяц.
БПФ † Навигатор † 2Т † Транспортный † Инвестиционный союз † Арксбанк † АйМаниБанк
 
У нас тоже есть терминалы которые больше 4к за раз не принимают. ИП в настройках ограничивают, тк терминалы вскрывают и деньги воруют, или просто мелочь собирают чтобы потом сдать и на размене срубить. Одно слово "курорт" smile:vnature:
Жильё у моря, не дорого. Организация отдыха.

Список банков не контролирующих SIM карты
 
А у всех сейчас вывод на Contact нормальный?
У меня платеж завис...
 
[Сообщение удалено]
 
Цитата
pautinich_ пишет:
терминалы которые больше 4к за раз не принимают
На самом деле 4999.
 
Это, видимо, чтобы 5тысячные купюры не совали smile;) Кстати, какое-то время назад терминалы просто отказывались их принимать (хотя позволяли внести более 5 тысяч за раз).
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть