В самой концовке перевода, после того как терминал выплюнет чек на экране мобилы появляется USSD-сообщение: "Подтвердить перевод. 1-подтвердить, 2-отклонить". Нужно отправить ответ с цифрой "1". Если этого не сделать, то перевод не отправится и на сайте будет именно так и написано, т.е. "Платеж отменен по USSD"
P.S. Если что, то у меня в настройках кошелька стоит галка "Платежи по СМС". Возможно, если ее убрать, то и не придется ничего подтверждать по USSD. И, кстати, смс о готовности перевода у меня приходит не через 5 секунд, а через полторы-две минуты.
Уральский рабочий в сообщении #1528 пишет: В самой концовке перевода, после того как терминал выплюнет чек на экране мобилы появляется USSD-сообщение: "Подтвердить перевод. 1-подтвердить, 2-отклонить". Нужно отправить ответ с цифрой "1". Если этого не сделать, то перевод не отправится и на сайте будет именно так и написано, т.е. "Платеж отменен по USSD"
Помнится раньше пытался с кошелька через терминал пополнить ТКС – нихера не приходило В настройках крыжики установлены.
А сегодня попался терминал, принимающий переводы до 14999 А вчера была история с пин-кодами. Старый пин-код вдруг не подошёл. Через терминал сформировал новый. С ним прошёл один перевод, затем опять перестал восприниматься как правильный. Сменил через смс, два раза менял через ГЛ Киви - тот же результат. Попробовал другой кошелек: имеющийся пин-код не подходит. Видимо, вчера был какой-то сбой. Сегодня полученный вчера пин-код подошёл. Ещё обнаружил по третьему кошельку, что он вдруг стал считаться незарегистрированным через терминал, хотя пин-код был. Получил новый, рабочий. Вот такие глюки.
Огорчу киви-обнальщиков. Сегодня пошло обновление киви-терминалов, после которого переводы Contact и Unistream с баланса без комиссии будут запрещены.
Цитата
Уважаемые агенты! Сегодня, 12.08.2014 начнется обновление Регионального Интерфейса до версии REG v3.6.11 Список изменений по приложениям: • изменения в приложении «Contact»: - запрещена оплата с баланса при нулевой комиссии; - убрана печать КНП с квитанции; • изменение в приложении «Unistream»: - запрещена оплата с баланса при нулевой комиссии.
rodros пишет: flibuster, а откуда приведенный текст? Но ведь акция на переводы действует...
C агентского сайта (личного кабинета) агентов QIWI (тех, чьи терминалы). Правильно, акция на переводы действует. Только вскоре перевести бесплатно можно будет только наличкой. А с баланса кошелька уже не проканает. Обновятся, конечно, все терминалы по стране не за пару минут сегодняшнего дня. Но к концу недели, думаю, все обновятся.
Knyaz_Kinkurskiy пишет: У меня сегодня 3 перевода не дошли с 2-х терминалов.
что значит не дошли? Не пришел код? Или вы пришли получать,а вам сказали в киви идти?
Обслуживаюсь более чем в 30 банках.
Больше не обслуживают в банках: БПФ=РЗБ=НББ=Софрино=2TБанк=ТНБ=Транспортный= ИнвестСоюз =ИТБ=ГринФилд=Бенифит=Русстройбанк= Внешпромбанк=Адамон(1Банк)=Мосводоканалбанк=АРКС(ТЕТРАДКА!) =ВПБ=Аймани=ТатФондБанк=ЮГРА
Repey пишет: Будем надеяться, что ключевое слово - Регионального А регионов у нас в стране много
"Региональным Интерфейсом" называется самый массовый, который стоит на абсолютном большинстве киви-терминалов (>90%), в т.ч. и в Москве. А называется он так потому, что вторая топ-5 провайдеров (справа), а также и очередность провайдеров в разделах, формируются на основе статистики региона. P.S. Также есть Lite-интерфейс и немного переделанные интерфейсы различных, аффилированных с QIWI, фирм, типа Точки Оплаты.
Киви в очередной раз повернулась "хвостом"к клиентам. Ну неужели они не знали, что народ бросится к их тумбочкам денежки массово переводить?! Не верю.
8 и 9 числа все работало. 10 августа два терминала при мне зависли. Третий вроде отработал норм, но чуть позже пришло смс, что платеж возвращен "по тех.причинам". Бросил попытки. 11го не пробовал. Ну и сегодня, 12го, терминалы отработали на отлично, смски киви прислало смс с подтверждением, в кошельке в истории переводы помечены как успешные, но кассиры юнистрим денег не дают, сначала "не видим таких переводов, проверьте номер и сумму". Вечером сказали, что видят ошибку типа "transfer blocked".
Телефонная поддержка юнистрима днем зависла на музычке, очень долго пришлось ждать ответа, сразу понял, что проблема глобальная. Когда девушка ответила, услышала про киви и сразу же туда и послала, т.е. в киви. Вечером в юнистриме по тел. порекомендовали уменьшить сумму - не сработало. Перезвонил еще раз и оставил две жалобы. Толку не будет все равно конечно. В киви по телефону на ломанном явно неродном русском языке паренек отказался что-либо комментировать или отвечать на вопросы и, выслушав описание проблемы, сразу послал на сайт киви в раздел поддержки, куда обращаться даже не вижу смысла.
Киви простая, очень распространенная и доступная платежная система с отсутствием комиссии за пополнение и пересылку. Чего же удивляться количеству желающих. ТКС в свое время тоже "был удивлен" тем же количеством. Вывод с киви без потерь будет всегда актуален пока существует эта п.с. Сам банк Киви сделал бы обмен КИВИ на Альфу, БРС, Авангард, Связной и прочие банки, чтобы у пользователей карты не блочили (не любят налить киви наши банки) или хотя бы месячные лимиты снятия наличных с QVP увеличили.
Перевел несколько платежей на Юнистрим по 15тр платежи в банке не выдают. Юнистрим сказали что больше 14тр проводить нельзя. Обратитесь к киви за возвратом средств. В Киви не понимают меня.
bugi84 пишет: Юнистрим сказали что больше 14тр проводить нельзя.
Юнистрим дезинформирует клиентов - мне тоже про 14тр сказали и я попробовал 13.900. Результат тот же, деньги зависли где-то между киви-юнистримом. Из кошелька деньги списаны, в кассе не выдают.
Форумчане, близко знающие процессы киви: а что правда необходимо по каждому застрявшему переводу тормашить киви через их сайт и без этого они возвращать ничего не будут?