Форум

Вывод из Qiwi

Подскажите оптимальный способ

Цитата
На сайте это"Платеж отменен по USSD"

В самой концовке перевода, после того как терминал выплюнет чек на экране мобилы появляется USSD-сообщение: "Подтвердить перевод. 1-подтвердить, 2-отклонить". Нужно отправить ответ с цифрой "1". Если этого не сделать, то перевод не отправится и на сайте будет именно так и написано, т.е. "Платеж отменен по USSD"

P.S. Если что, то у меня в настройках кошелька стоит галка "Платежи по СМС". Возможно, если ее убрать, то и не придется ничего подтверждать по USSD.
И, кстати, смс о готовности перевода у меня приходит не через 5 секунд, а через полторы-две минуты.
Изменено: Уральский рабочий- 10.08.2014 12:37
 
Цитата
Уральский рабочий в сообщении #1528 пишет:
В самой концовке перевода, после того как терминал выплюнет чек на экране мобилы появляется USSD-сообщение: "Подтвердить перевод. 1-подтвердить, 2-отклонить". Нужно отправить ответ с цифрой "1". Если этого не сделать, то перевод не отправится и на сайте будет именно так и написано, т.е. "Платеж отменен по USSD"
Помнится раньше пытался с кошелька через терминал пополнить ТКС – нихера не приходило smile:( В настройках крыжики установлены.
Изменено: mr_simm- 10.08.2014 13:13
 
Цитата
mr_simm пишет:
чтобы 5тысячные купюры не совали
А сегодня попался терминал, принимающий переводы до 14999 smile:)
А вчера была история с пин-кодами. Старый пин-код вдруг не подошёл. Через терминал сформировал новый. С ним прошёл один перевод, затем опять перестал восприниматься как правильный. Сменил через смс, два раза менял через ГЛ Киви - тот же результат. Попробовал другой кошелек: имеющийся пин-код не подходит. Видимо, вчера был какой-то сбой. Сегодня полученный вчера пин-код подошёл. Ещё обнаружил по третьему кошельку, что он вдруг стал считаться незарегистрированным через терминал, хотя пин-код был. Получил новый, рабочий. Вот такие глюки.
 
Цитата
15 к за раз и 600 к в месяц.


600к в месяц через 1 киви-кошель это понятно. А пройдет с нескольких кошелей по 600к на 1 паспорт?
Контакты для связи см. в профиле
 
Огорчу киви-обнальщиков. Сегодня пошло обновление киви-терминалов, после которого переводы Contact и Unistream с баланса без комиссии будут запрещены.

Цитата
Уважаемые агенты!
Сегодня, 12.08.2014 начнется обновление Регионального Интерфейса до версии REG v3.6.11
Список изменений по приложениям:
• изменения в приложении «Contact»:
- запрещена оплата с баланса при нулевой комиссии;
- убрана печать КНП с квитанции;
• изменение в приложении «Unistream»:
- запрещена оплата с баланса при нулевой комиссии.
Изменено: flibuster- 12.08.2014 16:49
 
flibuster,
не долго музыка играла smile:D
 
del
Изменено: RomanMsk- 12.08.2014 16:57
В теме с 2008-го. Меньше слов, больше дела.
 
flibuster, а откуда приведенный текст? Но ведь акция на переводы действует...
 
Цитата
rodros пишет:
flibuster, а откуда приведенный текст? Но ведь акция на переводы действует...

C агентского сайта (личного кабинета) агентов QIWI (тех, чьи терминалы).
Правильно, акция на переводы действует. Только вскоре перевести бесплатно можно будет только наличкой. А с баланса кошелька уже не проканает.
Обновятся, конечно, все терминалы по стране не за пару минут сегодняшнего дня. Но к концу недели, думаю, все обновятся.
 
Цитата
flibuster пишет:
начнется обновление Регионального Интерфейса


Будем надеяться, что ключевое слово - Регионального smile:)
А регионов у нас в стране много smile:yep:
 
Цитата
flibuster пишет:
Обновятся, конечно, все терминалы по стране не за пару минут сегодняшнего дня. Но к концу недели, думаю, все обновятся.
У меня сегодня 3 перевода не дошли с 2-х терминалов.
 
Цитата
Knyaz_Kinkurskiy пишет:
У меня сегодня 3 перевода не дошли с 2-х терминалов.


что значит не дошли? Не пришел код? Или вы пришли получать,а вам сказали в киви идти?
Обслуживаюсь более чем в 30 банках.

Больше не обслуживают в банках:
БПФ=РЗБ=НББ=Софрино=2TБанк=ТНБ=Транспортный=
ИнвестСоюз =ИТБ=ГринФилд=Бенифит=Русстройбанк=
Внешпромбанк=Адамон(1Банк)=Мосводоканалбанк=АРКС(ТЕТРАДКА!) =ВПБ=Аймани=ТатФондБанк=ЮГРА
 
Цитата
Уральский рабочий пишет:
И, кстати, смс о готовности перевода у меня приходит не через 5 секунд, а через полторы-две минуты.

Сегодня минут 20 не приходило, так что - как повезет...
БПФ † Навигатор † 2Т † Транспортный † Инвестиционный союз † Арксбанк † АйМаниБанк
 
Цитата
Repey пишет:
Будем надеяться, что ключевое слово - Регионального
А регионов у нас в стране много


"Региональным Интерфейсом" называется самый массовый, который стоит на абсолютном большинстве киви-терминалов (>90%), в т.ч. и в Москве. А называется он так потому, что вторая топ-5 провайдеров (справа), а также и очередность провайдеров в разделах, формируются на основе статистики региона.
P.S. Также есть Lite-интерфейс и немного переделанные интерфейсы различных, аффилированных с QIWI, фирм, типа Точки Оплаты.
 
подскажите
по Москве и МосОбласти еще работает безкомиссии ?
или все
 
Zzod,
В Москве сегодня пробовал 5 раз через юнистрим - не работает, через контакт не пробовал.
 
Киви в очередной раз повернулась "хвостом"к клиентам. Ну неужели они не знали, что народ бросится к их тумбочкам денежки массово переводить?! Не верю.

8 и 9 числа все работало. 10 августа два терминала при мне зависли. Третий вроде отработал норм, но чуть позже пришло смс, что платеж возвращен "по тех.причинам". Бросил попытки. 11го не пробовал. Ну и сегодня, 12го, терминалы отработали на отлично, смски киви прислало смс с подтверждением, в кошельке в истории переводы помечены как успешные, но кассиры юнистрим денег не дают, сначала "не видим таких переводов, проверьте номер и сумму". Вечером сказали, что видят ошибку типа "transfer blocked".

Телефонная поддержка юнистрима днем зависла на музычке, очень долго пришлось ждать ответа, сразу понял, что проблема глобальная. Когда девушка ответила, услышала про киви и сразу же туда и послала, т.е. в киви. smile:-) Вечером в юнистриме по тел. порекомендовали уменьшить сумму - не сработало. Перезвонил еще раз и оставил две жалобы. Толку не будет все равно конечно.
В киви по телефону на ломанном явно неродном русском языке паренек отказался что-либо комментировать или отвечать на вопросы и, выслушав описание проблемы, сразу послал на сайт киви в раздел поддержки, куда обращаться даже не вижу смысла.
 
т.е. выходит они просто захлебнулись от потока обнала
значит не рассчитывали все таки на такой поток "халявщиков"

кстати, откуда столько желающих ?
 
А через Контакт?
 
Цитата
Zzod пишет:
кстати, откуда столько желающих ?

Киви простая, очень распространенная и доступная платежная система с отсутствием комиссии за пополнение и пересылку. Чего же удивляться количеству желающих. ТКС в свое время тоже "был удивлен" тем же количеством. Вывод с киви без потерь будет всегда актуален пока существует эта п.с. Сам банк Киви сделал бы обмен КИВИ на Альфу, БРС, Авангард, Связной и прочие банки, чтобы у пользователей карты не блочили (не любят налить киви наши банки) или хотя бы месячные лимиты снятия наличных с QVP увеличили.
 
Перевел несколько платежей на Юнистрим по 15тр платежи в банке не выдают. Юнистрим сказали что больше 14тр проводить нельзя. Обратитесь к киви за возвратом средств. В Киви не понимают меня.
 
Мыши кололись, плакали, но продолжали грызть кактус smile:scratch:
 
Цитата
bugi84 пишет:
Юнистрим сказали что больше 14тр проводить нельзя.


Юнистрим дезинформирует клиентов - мне тоже про 14тр сказали и я попробовал 13.900. Результат тот же, деньги зависли где-то между киви-юнистримом. Из кошелька деньги списаны, в кассе не выдают.
 
Форумчане, близко знающие процессы киви: а что правда необходимо по каждому застрявшему переводу тормашить киви через их сайт и без этого они возвращать ничего не будут?
 
А какой статус на сайте юнистрима пишут?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть